не нравится мне в нем ось перехода с ремня на цепь. слишком далеко шкив от подшипника расположен - при сильном нажатии на сцепление вал может изгибаться. придется туда добавлять 3-й подшипник 6202z. вот даже за англичанами придется доделывать)
мотокультиватор, двигатель электрический 2100 Вт
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
556 |
16 лет на сайте Город:
|
не нравится мне в нем ось перехода с ремня на цепь. слишком далеко шкив от подшипника расположен - при сильном нажатии на сцепление вал может изгибаться. придется туда добавлять 3-й подшипник 6202z. вот даже за англичанами придется доделывать)
офлайн
КляйненЕнотен
Senior Member
Автор темы
|
|
29066 |
21 год на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
556 |
16 лет на сайте Город:
|
Крошка Енот:у ЕТ-214 вилка с заземляющим контактом или без?
вилка без заземляющего контакта, на двиге написано, что класс защиты (всего агрегата, видимо) IP44. Но при этом в комплекте идет немецкое узо-переходник с заземлением.
Kadji:не нравится мне в нем ось перехода с ремня на цепь. слишком далеко шкив от подшипника расположен - при сильном нажатии на сцепление вал может изгибаться. придется туда добавлять 3-й подшипник 6202z. вот даже за англичанами придется доделывать)
Там я видел на конце троссика пружина стоит и она, кмк, не дает сильно нажать на рычаг.Ну т.е как бы ты не нажал прижатие будет определенной силы.Не??
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1080 |
17 лет на сайте Город:
|
На моем МК после того как пружина выжала сцепление сильнее и не надавишь. Моя проблема связана с тем, что от вибраций при работе пружина постепенно (за сезон) перетирает трос. И он рвется, а достать их к моему МК проблемно.