Ответить
  • Packard MemberАвтор темы
    офлайн
    Packard Member Автор темы

    267

    17 лет на сайте
    пользователь #83307

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 27 мая 2008 23:19

    Купить авто с бюджетом до 4 000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Доброго времени суток, господа.
    На днях встал такой вопрос, можно ли найти нормальную машинку до 4-х килобаксов? Чтобы и не сильно убитая, понимаю что проблематично будет такую найти, и чинить не приходилось каждую неделю?
    Просто я, насмотревшись на друзей, которые покупали в последнее время, поездят неделю, а потом и дело возят их на ремонт, что-то постоянно чинят... совсем отчаялся.
    Ибо денег не ахти много, чтобы каждый день покупать новые запчасти, а тачку хочется. Будет мой первый автомобиль.
    Заранее благодарю. Если есть какие-либо предложения кидайте плз ссылочки.
    Спасибо

  • Ергалай Куратор team
    офлайн
    Ергалай Куратор team

    4559

    19 лет на сайте
    пользователь #30245

    Профиль
    Написать сообщение

    4559
    # 2 мая 2014 11:16
    &rey:

    а такие деньги ничего хорошего не будет

    Будет, но нужно ооооооооочень долго и терпеливо искать...перебирая хлам. Есть опыт. Fiat brava найден недавно в 3500 в изумительном состоянии. Чуть ранее ксару в 3700.

  • Alekseus Senior Member
    офлайн
    Alekseus Senior Member

    2882

    17 лет на сайте
    пользователь #84610

    Профиль
    Написать сообщение

    2882
    # 2 мая 2014 11:54 Редактировалось Alekseus, 1 раз.

    За темой не слежу, зашел поделиться опытом. Буду краток. Лучшей машины по сочетанию: дизайна экстерьера и интерьера, плавности хода, стоимости обслуживания и года выпуска чем Сузуки Балено (Suzuki Baleno) нет!

    - Расходники дешевые
    - Мотор (1.6 бензин) - простой как грабли. Клапана не встречаются (насколько мне известно). ГРМ - один ролик и сам ремешок. Никаких гидрокомпенсаторов. Но при этом двигатель живучий, ОЧЕНЬ резвый, оборотистый, 16-клапанный. Расход в среднем на таком двигателе 8.5 литров 95-ого
    - Подвеска недорогая. Но с одним нюансом - шаровые передних рычагов не меняются отдельно, приходится покупать весь рычаг с сайлентблоками. Не знаю как сейчас - а раньше были рычаги DLZ китай. Ходили у меня не хуже польских. Стоили около 30у.е. за шт
    - Удивительно мягкая машина для такого веса и Японской национальности :)
    - Сделана в Японии кстати
    - На разборках того же Моторлэнда некоторые запчасти на нее стоят просто комически МАЛО
    - Высокий дорожный просвет
    - На 13-ых дисках ставится резина 175/55 R13 - ОЧЕНЬ распространенная и ОЧЕНЬ дешевая
    - Салон неубиваемый (при аккуратном пользовании). Для 15-летней машины иметь абсолютно не просиженные сиденья и полное отсутствие каких-либо деффектов обивки (дырки, потертости, затяжки) - просто нонсенс. При пробеге под 300тыс более живого салона я не видел больше ни у одного авто.

    Из болячек:
    - Гниет передний подрамник. Деффицит. Новый около 500, за бу сдирают от 350. НО! Насколько мне известно - на нее подходит подрамник от Suzuki Liana, но ставить надо вместе с рычагами от Liana. Вроде лиановские подрамники не гниют и стоят копейки
    - Гниет задняя балка - если повезет найдете за 100
    - КПП проектировалась как 4-ступенчатая, но потом добросили 5-ую передачу. Как итог - повышенные нагрузки на прижимную пластину (которая держит в сборе все валы). Ее выгибает и срывает болты, начинает выбивать 5-ую передачу. Не вижу никаких проблем заранее заказать пластину + болты на экзисте (около 20у.е.) и поменять за 30 минут на яме. Поменял и забыл
    - Внимательно контролировать состояние тормозных трубок, т.к. тормозной контур ОДИН. По крайней мере на машинах без АБС
    - Стандартные болячки задних арок
    - Нулевая шумоизоляция. Именно не плохая, а нулевая.

    Машиной владел 3 года, проехал около 80 тыс. Продал в отличном состоянии. До сих пор считаю, что в сегменте до 4000 это лучший вариант.

  • Archi510 Senior Member
    офлайн
    Archi510 Senior Member

    1348

    13 лет на сайте
    пользователь #385158

    Профиль
    Написать сообщение

    1348
    # 2 мая 2014 18:27

    Спасибо за отзывы,а что скажите про 605-405 пежо

    3,3
  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 3 мая 2014 00:42

    Archi510, почемут пороги часто страдают, а так комфортные машины

  • Walkazar Neophyte Poster
    офлайн
    Walkazar Neophyte Poster

    12

    12 лет на сайте
    пользователь #686369

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 3 мая 2014 22:18
    rim89:

    Walkazar:

    Подскажите до 4000 можно взять нормальную BMW бензин? дороги ли они в обслуживании?

    Понятие нормальности и дороговизны - относительны. до 10 000$ из BMW будет выбор как из дырявых носков менее дырявый. Почти в любое из них нужно будет сразу вкладывать, чтобы в ней не было проблем.
    Из критерия подешевле и BMW - это 5-6к и смотреть E34 525, но опять же авто уже 20-25 лет и платить столько лично я б не стал ...
    Про запчасти:
    Дверь на e46 на рынке стоила столько же, сколько и на Golf 2
    Муфта кардана на e46 стоила столько же, сколько аналогичная на Ford Sierra
    Расходы на переднюю подвеску на E 39 - 300$ + работа, расходы на переднюю подвеску у Ford Sierra - 20$ + работа
    Двигатель на 728 e38 стоил около 1200$ , при это часть частей от старого удалось продать где то на 500 ...

    Спасибо за ответ. Про Ауди А4 (Б5) что можете сказать? до 6-7 тысяч года 96-98 достойную можно найти?

  • rim89 Senior Member
    офлайн
    rim89 Senior Member

    1789

    15 лет на сайте
    пользователь #171518

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 4 мая 2014 10:52 Редактировалось rim89, 1 раз.
    Walkazar:

    Спасибо за ответ. Про Ауди А4 (Б5) что можете сказать? до 6-7 тысяч года 96-98 достойную можно найти?

    На ауди не ездил и не ремонтировал, но видел как соседи по гаражу постоянно в ней что то делают ... ( у одного 80 B4, у другого А6 C5), у еще одного знакомого А6 C5 и он проклинает ее, постоянно что то ломается и не по одному разу ( возможно взял хлам, теперь страдает) ... вот недавно сравнение видел - [url=http://auto.[censored]/news/exclusive/397304.html]"Авторазбор". Деньги на "бочку": Audi 80B4 2.0 или Audi А4 1.8?

  • Ramsey16 Junior Member
    офлайн
    Ramsey16 Junior Member

    74

    11 лет на сайте
    пользователь #890409

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 4 мая 2014 17:42 Редактировалось Ramsey16, 1 раз.

    А как вам Фиат Marea 1995-1998 годов? Цена не очень высокая на них

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    122

    14 лет на сайте
    пользователь #326953

    Профиль

    122
    # 5 мая 2014 12:55

    они все уже дырявые..........

    БЕЛАРУС не национальность,БЕЛАРУС --это СУДЬБА !!!
  • Walkazar Neophyte Poster
    офлайн
    Walkazar Neophyte Poster

    12

    12 лет на сайте
    пользователь #686369

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 6 мая 2014 13:07
    rim89:

    Walkazar:

    Спасибо за ответ. Про Ауди А4 (Б5) что можете сказать? до 6-7 тысяч года 96-98 достойную можно найти?

    На ауди не ездил и не ремонтировал, но видел как соседи по гаражу постоянно в ней что то делают ... ( у одного 80 B4, у другого А6 C5), у еще одного знакомого А6 C5 и он проклинает ее, постоянно что то ломается и не по одному разу ( возможно взял хлам, теперь страдает) ... вот недавно сравнение видел - [url=http://auto.[censored]/news/exclusive/397304.html]"Авторазбор". Деньги на "бочку": Audi 80B4 2.0 или Audi А4 1.8?

    rim89:

    Walkazar:

    Спасибо за ответ. Про Ауди А4 (Б5) что можете сказать? до 6-7 тысяч года 96-98 достойную можно найти?

    На ауди не ездил и не ремонтировал, но видел как соседи по гаражу постоянно в ней что то делают ... ( у одного 80 B4, у другого А6 C5), у еще одного знакомого А6 C5 и он проклинает ее, постоянно что то ломается и не по одному разу ( возможно взял хлам, теперь страдает) ... вот недавно сравнение видел - [url=http://auto.[censored]/news/exclusive/397304.html]"Авторазбор". Деньги на "бочку": Audi 80B4 2.0 или Audi А4 1.8?

    ясно, спасибо)

  • Zakian Member
    офлайн
    Zakian Member

    170

    15 лет на сайте
    пользователь #186039

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 6 мая 2014 13:34 Редактировалось Zakian, 4 раз(а).

    Кто что скажет о CitroenXantia в качестве первой машины? Какие проблемы у неё могут быть, сколько по обслуживанию, на что смотреть при покупке? 1.9 дизели стоит присматривать или лучше остановиться на бензине, какие моторы предпочтительней?И о Hyundai Lantra и Honda Civic годов(93-95) стоит смотреть?

  • ВасяСпилорамы Member
    офлайн
    ВасяСпилорамы Member

    120

    14 лет на сайте
    пользователь #322796

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 9 мая 2014 19:22 Редактировалось ВасяСпилорамы, 3 раз(а).

    Zakian, "ксюха" вынесет мозг по электрике , лантра и сивка будут гнилыми. найти автоэлектрика (толкового а не звиздабола с сто) который полезет во француза не так уж и просто. в подвеске есть свои моменты (помимо сфер) . дизель будет укатанным . про расход топлива на бензиновых посмотрите в каталоге .
    найти кузовщину на сивку то же проблема (задний откидной борт 99% будет гнилой так что лучше сразу покупайте пластиковый, пороги на хэтч не найти) движка будет подуставшей ( многие считают что это спорткар :D ) при замене грм (у меня движка d15b2) меняется и помпа (через раз) не битых не крашеных (особенно хэтч) нет . если крутить движку больше 4 000 жрет масло (до 3 000 не едет :-? ну или как москвич) компенсаторов нет (клапана раз в 10-15 ткм регулировать надо) не редки проблемы с катушкой и коммутатором (в свою коммутатор от аккуры поставил б/у потому как те что продают тупо не влазили . фиговые каталоги у них на рынках) , забивается сапун на корпусе дросельной (машина на горячею глохнет, все лезут в форсунки , топливный, майн реле,мап сенсор) . гниют трубки бензопровода (под днищем) родные стоят не реальных денег как вариант перекидывать на медные (цена на сто со снятием бака + за одно и тормозные менять в р-не 300 вражеских ) . посадка низкая, машина легкая.зимой возите с собой лопату и песок в банке. на автомате (у меня акпп) по городу 8,2 -8,5 (у жены 7-7,5 и масло не поджирает :) ) /92 по трассе 6-6,2/92 . ручка на т печки почти у всех отломана (закисает кран и тяжело ползунок передвигать, отвертка в бардачке в помощь :) ) как машина для поездок на рынок или жене по магазинам сойдет. куплена вместо москвича ,не жалко если сопрут да и запчастей побольше в наличии. как разгонная или первая вполне сойдет. но гниет ... как опель.
    лантра . была как первая машина (92 год 1,5 бенз. отличалась от лантры 93-96 поворотниками и задней блэндой . в общем мелочами по кузову) то же гниет (как и все корейцы). год старый запчастей по кузовщине (не так много их пригоняли) то же мало. движка хоть и аналог лансера но к примеру печка в корпус на лаврика не становилась (трубка на радиаторе лопнула , антифриз в салон гнало) . не предвзято рассказать про эту машину не смогу . была первая , сами понимаете . перед её продажей рассматривал как вариант скорпа. но взял мазду 626 ge 1,8 бенз . поинтереснее чем лантра , попросторнее . очень интересный вариант (особенно с 2,0) . но и там машинка со своими моментами (особенно задние суппорта. ручник) не говоря уже о том что кузовщина тонкая и мягкая.

  • Walkazar Neophyte Poster
    офлайн
    Walkazar Neophyte Poster

    12

    12 лет на сайте
    пользователь #686369

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 11 мая 2014 09:08

    Расскажите про "Вектру Б" 1997 год, оцинкован ли кузов, с каким объемом брать?(бензин)

  • ВасяСпилорамы Member
    офлайн
    ВасяСпилорамы Member

    120

    14 лет на сайте
    пользователь #322796

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 11 мая 2014 12:35

    Walkazar, сам не катал/обслуживал такую. но омеги с оцинкованным кузовом пошли с 98 года, думаю и с вектрами те же только в профиль. как то брал на прокат (искал себе новую машину, на такси ездить выбирать дороговато выходит) вектру 97 1,8 акпп универсал. ехала нормально , автомат не пинался. с учетом что прокатная (мало кто за ними смотрит) вполне живенькая машинка. а вообще не ленимся и читаем :

    16-клапанный двигатель объемом 1,6 л (X16XEL) является самым неудачным среди всех моторов этого кузова. Срок службы до капитального ремонта обычно не превышает 150-250 тыс. км. Виной всему - конструктивные дефекты ГБЦ, что проявляется износом направляющих втулок клапанов, а также зависанием гидрокомпенсаторов в своих гнездах (у первых серий). Со временем сам поршень "вытягивается" и приобретает форму, близкую к овальной. Следствие этого процесса - сильный угар масла. Устранить проблему можно только путем "капиталки" двигателя с заменой поршней. Осложнить жизнь владельцу способно потение и подтекание масла по всем возможным и невозможным плоскостям стыковки узлов мотора, а также через сальники коленвала и распредвалов.
    Со временем забивается отложениями вентиляция картерных газов, что приводит к выходу из строя клапана EGR и клапана холостого хода.
    В ремонте двигатель X16XEL отличают многочисленные технологические сложности, связанные с плохим доступом к основным узлам и компонентам.
    Значительно лучше обстоят дела с остальными моторами семейства Ecotec. Так, характерными "болезнями" 16-клапанных моторов объемом 1,8 и 2,0 л является "только" растрескивание выпускного коллектора да выход из строя датчиков положения коленвала и распредвала. Если вовремя заварить трещины, коллектор еще послужит, а если затянуть с ремонтом, то деформируется его крепление. В запущенных случаях для высверливания шпильки приходится вывешивать двигатель! Цена нового коллектора - около 300$ за "оригинал", а других в природе не существует... Не редкость также отказ клапана холостого хода. Нарушение вентиляции картера проявляется течью масла из-под клапанной крышки.

    читать полностью http://www.abw.by/number/see_note/5709/
    только живую наврядли найдете. пару лет назад возил казахов (машины выбирать) гребли все что хоть как то едет. вектры 1,8 ; 2,0 (а если еще и в комплектации cd) очень бодренько продавались. даже насквозь гнилые.

  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 11 мая 2014 14:26

    Walkazar, была СД 98 года, правдо трактор. года 4 назад. Без жуков, подвеска, кроме стоек стабов и плавающих с/б внмания не требовала, бегала бодренько, на дороге держалась хорошо.

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    20

    11 лет на сайте
    пользователь #903765

    Профиль

    20
    # 11 мая 2014 16:43 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ВасяСпилорамы, а рено 19? как машинка? вроде недорогая, простая и комфортная (намного приятнее того же гольфа), особенно после рестайлинга (после 1993 года и выше)..

  • ВасяСпилорамы Member
    офлайн
    ВасяСпилорамы Member

    120

    14 лет на сайте
    пользователь #322796

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 11 мая 2014 22:32 Редактировалось ВасяСпилорамы, 1 раз.

    aqz, сам не ездил . не очень люблю французкие машины , разве что ситроен XM даже с дизельным 2,1 когда то интересовал . хотя к дизелям всегда относился предвзято. ну не нравятся мне трактора. но как то ездили на ХМ в россию (такси на 3 дня взяли) очень машинка понравилась и по салону (нас трое + водитель) и как по российским дорогам ехала .
    у знакомого была 19 (шамада 1,8 вроде как) года три отъездил . с его слов главное 1,7 (бенз) не брать . правда мужику тогда (2003-2004 год) лет под 60 было. ему нравилась. что сейчас с этими машинами будет (электрика + гниют) никто не знает.

  • ВасяСпилорамы Member
    офлайн
    ВасяСпилорамы Member

    120

    14 лет на сайте
    пользователь #322796

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 12 мая 2014 05:35

    Alekseus, резина 175/55 R13 - ОЧЕНЬ распространенная и ОЧЕНЬ дешевая . что то в каталоге я вообще такой резины не нашел :-?

    Ramsey16:

    А как вам Фиат Marea 1995-1998 годов? Цена не очень высокая на них

    если сядет акб прикурить не получится. блокирует генератор и начинает свистеть ремень , надо свежий акб подкидывать . столкнулись раз с такой причудой. задний бампер на универсал наверное денег стоит (откидной) что то на разборках его не видно,шаровые в сборе с рычагом . старый итальянец не хуже француза (а то и лучше) может вынести мозг. хотя согласен, что то в эти машинках есть. наверное дизеля jtd :lol:

  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 12 мая 2014 14:48

    сотачку -пласкаручачку с3 кузов да на автомате брать стоит в эти годы?
    я понимаю, старость- не радость, но недешевеющие ценности, так сказать.

  • Agent-Cooper Senior Member
    офлайн
    Agent-Cooper Senior Member

    1031

    18 лет на сайте
    пользователь #75152

    Профиль
    Написать сообщение

    1031
    # 12 мая 2014 18:06

    aqz, Рено 19 отличная машина за свои деньги. Главное найти живой кузов. И кстати, кузова у них крепкие. Во всяком случае у французской сборки. Турецкие слабее. Движки брать серии F. Самый распостраненный F3N- 1,7 моновпрыск, но F3P- 1,8 помощнее. У этих машин текут рулевые рейки и сопливят сальники ШРУСов и КПП. Это не страшно )
    Машина простая и надежная- французкий жигуль. Единственное- возраст. Отсюда могут быть проблемы с электрикой.
    Денег своих (1,7-2,3 тыс) стоит однозначно.

  • ВасяСпилорамы Member
    офлайн
    ВасяСпилорамы Member

    120

    14 лет на сайте
    пользователь #322796

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 13 мая 2014 10:27

    Agent Cooper, чисто в целях информации в области автомобилестроения что такое "сальники ШРУСов" ? может пыльники ? так они не сопливят а рвутся (иногда) . текущая коробка это как минимум снять поставить . не считая что её делать нужно будет. если до вас никто её не ремонтировал через сколько она "сухая" долго жить прикажет ? хотя цена в 150-170 $ на мотрлэнде (http://www.motorland.by/catalogue/auto-parts-by-make-model-name/r ... -5-st.html ) не такая уж и кусачая. по поводу крепких кузовов, что то я сомневаюсь. видел я это французкое решето. да и в таком возрасте о какой крепости кузова можно говорить . если не варить так полистиролом (на год хватит) дыры убирать придется полюбому. по поводу электрики. лучше подвеску пересыпать или движку капиталить чем искать глюк в машине. а итальянцы и французы умеют заставить задуматься , как в прочем и другие машинки в этих годах.
    с таким раскладом уж лучше ниссан максима (года 90 -93) взять . аппетит у 3-х литровых под 15 по городу , зато едет . и движки у них считаются очень достойными (вроде как милионник) не форсированый и снимают с него всего то 170 кобыл (для джапов это пыль) зато крутящий 248/2800н*м как у порядочного дизеля. ехать будет достойно. и в салоне "на мотоцикле разбиться можно" (коленями уши прикрывать не будешь) больше 3 000-3 500 крутить смысла нет . да и для гонок такие машины молодые шумахеры не покупают . бульбу с дачи не возят. получается есть вариант найти не убитую. не плохой вариант мисубиси сигма (то же 3,0) но в 4 000 за сигму не уложится. вся беда в том что у малолитражек (0,9-1,4) моторесурс ни к черту. в таких годах надеятся что машина не будет жрать масло верх наивности. как и верить в 5/92 по городу . с горки со сложенными зеркалами еще поверю.