Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4591

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4591
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    17 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 8 мая 2014 10:41 Редактировалось slk, 1 раз.

    Отъеду на недельку, а по возвращении буду искать(или копать) яму, вывешивать колеса и тестить. По хорошему надо вывесить в воздух переднее колесо, а заднее по диагонали опустить в яму и погонять на разных режимах - должен проясниться расклад...

  • ПВ Senior Member
    офлайн
    ПВ Senior Member

    635

    19 лет на сайте
    пользователь #26437

    Профиль
    Написать сообщение

    635
    # 8 мая 2014 11:17
    Paheni:

    RenaultLaguna:

    неприятной поломкой

    да, когда конденсат течет в ноги, очень неприятно

    Начитались форумов. Как далеки Вы от знания рено дастер. Вопрос конденсата был решен больше года назад.

  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    13 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 8 мая 2014 11:27
    ПВ:

    Вопрос

    У меня машина из первых партий, если что.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13580

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13580
    # 8 мая 2014 18:43
    Raskolnikov:

    последние пять страниц форума вашему вниманию

    это где вы рекламируете пригон из москвы классной неломучей тачки, на которой богатей в церковь по воскресеньям ездил, но теперь она его так достала,тем что не ломается и очень хорошая- и он ее скидывает за бесплатно? самим то не смешно?

    slk:

    поидее выжимной должен находиться в состоянии покоя при невыжатом сцеплении,

    вряд ли в покое- скорее вращается без нагрузки.

  • _NiKiToS_ WoT Club
    офлайн
    _NiKiToS_ WoT Club

    1491

    20 лет на сайте
    пользователь #16303

    Профиль
    Написать сообщение

    1491
    # 9 мая 2014 13:08

    История из серии "Не мешайте машине работать"

    Начал замечать что на пробеге 1700 что-то брынькает в подвеске справа на мелких неровностях при поперечной качке.
    Вначале не придал значение но эффект усиливался, ну все подумал я, пипец, новый авто и посыпалась услиеная подвеска.

    Был у меня такой стук на предыдущем авто когда износились втулки стабилизатора.

    Ну думаю буду ездить уже до ТО, мало ли что еще вылезет.

    На днях на пробеге 1900 не выдержал больше уже хотел записывать на СТО.

    И вдруг клемануло, "нужно убедится что это именно подвеска".
    Освободил бардачек и багажник, что бы исключить внешний фактор -- Не помогло
    Закрепил все ремни безопасности по круга в фиксаторы -- И о чудо, брынчание пропало, подвеска идеально отрабатывает любые неровности!!! Стучали об обшивку сами фиксоторы ремней безопасности, получался неприятный эффект при контакте пластик-пластик.

    Вывод: "Если у вас застучала подвеска - не мешайте ей работать, а закрепите все что болтается" )))

  • ivserg Junior Member
    офлайн
    ivserg Junior Member

    68

    13 лет на сайте
    пользователь #449688

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 16 мая 2014 16:06

    Всем привет. Сегодня, 16.05.014 г. я тоже стал обладателем Рено Дастер. 2.0 6МКП, серия black line. Ура! Проехал 100 км. Пока ничего не отвалилось :) .
    Минусы: 1. Запах в салоне. 2. Пока не привык к сцеплению (как то не совсем уютно на горке на светофоре - может с ручником трогаться?). 3. Нет датчика температуры наружнего воздуха. 4. Пока не совсем удобное сидение (дело привычки, наверное).
    Но, в целом - доволен.

    Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,себя кто полагает свободным от оков.
  • RenaultLaguna Member
    офлайн
    RenaultLaguna Member

    267

    11 лет на сайте
    пользователь #744767

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 16 мая 2014 17:57 Редактировалось RenaultLaguna, 2 раз(а).
    ivserg:

    Всем привет. Сегодня, 16.05.014 г. я тоже стал обладателем Рено Дастер. 2.0 6МКП, серия black line. Ура! Проехал 100 км. Пока ничего не отвалилось :) .
    Минусы: 1. Запах в салоне. 2. Пока не привык к сцеплению (как то не совсем уютно на горке на светофоре - может с ручником трогаться?). 3. Нет датчика температуры наружнего воздуха. 4. Пока не совсем удобное сидение (дело привычки, наверное).
    Но, в целом - доволен.

    Hi, поздравления. :beer: Ко всему привыкаешь, но датчика наружного воздуха реально не хватает

    1С-Конфигураст
  • ivserg Junior Member
    офлайн
    ivserg Junior Member

    68

    13 лет на сайте
    пользователь #449688

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 16 мая 2014 18:09 Редактировалось ivserg, 1 раз.

    :beer:
    Обещали датчик поставить в 2014 году. Но в моей его нет.

    Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,себя кто полагает свободным от оков.
  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    17 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 16 мая 2014 18:52
    RenaultLaguna:

    но датчика наружного воздуха реально не хватает

    прошу прощения за глупый вопрос, но как вы им пользуетесь? %) помимо дастера пользую машину с датчиком - буду знать зачем он мне нужен. :)

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 16 мая 2014 19:42
    slk:

    RenaultLaguna:

    но датчика наружного воздуха реально не хватает

    прошу прощения за глупый вопрос, но как вы им пользуетесь? %) помимо дастера пользую машину с датчиком - буду знать зачем он мне нужен. :)

    бытует мнение, что он нужен чтобы в определенные периоды к примеру знать,
    оттепель на улице еще или уже гололед, и как себя вести на дороге,
    хотя кроме информационной пользы, как от часов например, реальной необходимости в нем не вижу,
    возможно и меня просветят)

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26302

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26302
    # 16 мая 2014 19:50
    Easy_Life:

    slk:

    RenaultLaguna:

    но датчика наружного воздуха реально не хватает

    прошу прощения за глупый вопрос, но как вы им пользуетесь? %) помимо дастера пользую машину с датчиком - буду знать зачем он мне нужен. :)

    бытует мнение, что он нужен чтобы в определенные периоды к примеру знать,
    оттепель на улице еще или уже гололед, и как себя вести на дороге,
    хотя кроме информационной пользы, как от часов например, реальной необходимости в нем не вижу,
    возможно и меня просветят)

    На бензине может и не нужен, а на дизеле нужен. Т.к. и в -20 холодно, и в -10 тоже холодно, а греть машину надо разное время. Хотя для АКПП наверно тоже актуально, бытует мнение что на АКПП надо на "теплой" ездить.
    ЗЫ. Дома термометра уличного нет, в нете и по радио не слушаю. Вышел, завел - увидел.

  • Sver4ok Senior Member
    офлайн
    Sver4ok Senior Member

    4444

    12 лет на сайте
    пользователь #590447

    Профиль
    Написать сообщение

    4444
    # 16 мая 2014 19:55

    В сомнениях, брать Дастер либо Степвей :conf:

    Бландинка крашеная в бане
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 16 мая 2014 19:59
    Sver4ok:

    В сомнениях, брать Дастер либо Степвей :conf:

    Степвей канешна! Он же дешевле! :trollface:

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • RenaultLaguna Member
    офлайн
    RenaultLaguna Member

    267

    11 лет на сайте
    пользователь #744767

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 16 мая 2014 19:59 Редактировалось RenaultLaguna, 5 раз(а).
    slk:

    RenaultLaguna:

    но датчика наружного воздуха реально не хватает

    прошу прощения за глупый вопрос, но как вы им пользуетесь? %) помимо дастера пользую машину с датчиком - буду знать зачем он мне нужен. :)

    Гололед будет или нет. Сколько автомат погреть. Ну и привычка с предыдущего авто.... :shuffle:

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    Sver4ok:

    В сомнениях, брать Дастер либо Степвей :conf:

    Юзаю и Дастера и Степвея. Поэтому выбраю Дастера, ибо шумка лучше и мотор 2.0 +просторнее салон за счет багажного отделения. Другое дело, по Степкам сейчас ценник оч. интересный.

    1С-Конфигураст
  • Sver4ok Senior Member
    офлайн
    Sver4ok Senior Member

    4444

    12 лет на сайте
    пользователь #590447

    Профиль
    Написать сообщение

    4444
    # 16 мая 2014 20:06
    mak32:

    Степвей канешна! Он же дешевле!

    Хатуль Мадан, и то верно! Чёта затупила сразу. :D
    Па мне Степвей поизячнее.

    Бландинка крашеная в бане
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26302

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26302
    # 16 мая 2014 20:13
    Sver4ok:

    mak32:

    Степвей канешна! Он же дешевле!

    Хатуль Мадан, и то верно! Чёта затупила сразу. :D
    Па мне Степвей поизячнее.

    Но в Степвее ЕСП нет

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 16 мая 2014 20:32 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Sver4ok:

    Па мне Степвей поизячнее.

    Ну если серьёзно, то ваш вопрос лишен смысла. Примерно как что лучше поло или прадо? И то и другое хорошо. Смотря что от машины нужно.
    Жене или дочке я мот и купил бы степвей. Сам бы в его сторону даже не смотрел бы. :D

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Sver4ok Senior Member
    офлайн
    Sver4ok Senior Member

    4444

    12 лет на сайте
    пользователь #590447

    Профиль
    Написать сообщение

    4444
    # 16 мая 2014 20:38
    mak32:

    Сам бы в его сторону даже не смотрел бы.

    Значыт надо брать :znaika:
    Когда мы с ней будем на обочыне голосовать, ты даже не остановишься :weep:

    Бландинка крашеная в бане
  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 16 мая 2014 23:10
    Sver4ok:

    mak32:

    Сам бы в его сторону даже не смотрел бы.

    Значыт надо брать :znaika:
    Когда мы с ней будем на обочыне голосовать, ты даже не остановишься :weep:

    подождите пока их новое семейство появится,
    цены почти те же останутся, а выглядеть будут на порядок лучше)

  • Sver4ok Senior Member
    офлайн
    Sver4ok Senior Member

    4444

    12 лет на сайте
    пользователь #590447

    Профиль
    Написать сообщение

    4444
    # 16 мая 2014 23:19
    Easy_Life:

    подождите пока их новое семейство появится,
    цены почти те же останутся, а выглядеть будут на порядок лучше)

    Когда это будет, мне срочно надо. :)

    Бландинка крашеная в бане