Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 7 мая 2014 12:21
    leksi1993:

    he_len:

    leksi1993, как-то не заметила проблемы пользоваться телефоном зимой или летом. Вот когда эппл был, приходилось перчатки снимать, он и на влажные руки не реагирует. Сейчас самсунг мой может и через кожаные перчатки сработать, если посильней нажать, еще плюс стилус :super: я всегда пользуюсь для просмотра маршрутов телефоном - вынесла на экран ссылку к сайту минсктранса, сразу с ходу можно составить маршрут автоматически, посмотреть расписание и тд

    для меня критерием в выборе являлось наличие необходимых функций и цена. В автобусе зимой - да, можно посмотреть. А с появлением табло все упростилось и не надо вытаскивать телефон из кармана или сумки.

    табло покуда везде установят- пройдет пятилетка почти. Приложение- годное решение, покуда табло установят+ приложение приурочили к ЧМ, что тоже гуд

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Fractal Senior Member
    офлайн
    Fractal Senior Member

    4711

    17 лет на сайте
    пользователь #83831

    Профиль
    Написать сообщение

    4711
    # 7 мая 2014 12:22 Редактировалось Fractal, 1 раз.

    Тогда следующей фишкой (зимний вариант для безперчатности) проги будет звуковое оповещение по отслеживаемому транспорту с GPS-привязкой к конкретной остановке

    Появление элемента уровня N>Его "размножение">Размноженное образует элемент уровня N+1
  • муми-папа Member
    офлайн
    муми-папа Member

    282

    11 лет на сайте
    пользователь #816797

    Профиль
    Написать сообщение

    282
    # 7 мая 2014 13:57

    в тему про "зайцев":
    купил себе бск с n-количеством поездок, проехался везде срабатывала нормально, вчера заходит контора с прибором (во, думаю, классно - ща посмотрю как оно в действии всё) на мою карточку пишет "не оплачено" :o
    и вот что тут говорить? :naezd: ревизор-тётя разблокировала валидатор и мою карту к нему, даже рта открыть не успел :D списало ещё одну поездку...
    мне как раз выходить, стоял минут пять общался...
    и женщин этих понять можно... система, блин :roof:
    штраф не платил, хотя и доказать мне свою правоту не возможно - на камеру не снимали :trollface:
    понравилось высказывание одной из них, которая доказывала, что второй раз у меня не могло списать поездку:
    "да я уже столько работаю... с этой системой"
    чувствую, это был почетный работник минсктранса, отдавшая 35 лет своей жизни работе контролером и знающая всех "зайцев" в лицо :znaika: и чОтко следующая инструкции...
    в общем, осадок остался :weep: "это какой-то позор"

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35302

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35302
    # 7 мая 2014 14:02
    муми-папа:

    бск с n-количеством поездок,

    ИМХО, сейчас лучше покупать на месяц проездной или талончики, пока система нормально не заработает..

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Fractal Senior Member
    офлайн
    Fractal Senior Member

    4711

    17 лет на сайте
    пользователь #83831

    Профиль
    Написать сообщение

    4711
    # 7 мая 2014 14:04

    Такое будет до тех пор, пока не сделают как, например, в Питере - для входа нужно оплатить. Тогда уже не нужно доказывать, что ты не верблюд.заяц

    Появление элемента уровня N>Его "размножение">Размноженное образует элемент уровня N+1
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 7 мая 2014 14:06
    leksi1993:

    муми-папа:

    бск с n-количеством поездок,

    ИМХО, сейчас лучше покупать на месяц проездной или талончики, пока система нормально не заработает..

    +1

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • pass14 Junior Member
    офлайн
    pass14 Junior Member

    32

    10 лет на сайте
    пользователь #1198232

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 7 мая 2014 17:09 Редактировалось pass14, 1 раз.
    муми-папа:

    штраф не платил, хотя и доказать мне свою правоту не возможно - на камеру не снимали

    Камера тоже не панацея. Нужно, чтобы она могла однозначно фиксировать факт оплаты/неоплаты. Если приставляют кошелек, обычно не видно отображаемой надписи, только по звуку можно определить, сработала или нет.
    Если камера зафиксировала, что пассажир приложил что-то к валидатору или, допустим, провел лацканом пиджака по нему, но не видно надписи, то в спорных случаях он заяц или нет?

    Fractal:

    Такое будет до тех пор, пока не сделают как, например, в Питере - для входа нужно оплатить.

    вроде, самое разумное решение, но не представляю как это будет выглядеть и сколько времени занимать в часы пик.

  • abv Senior Member
    офлайн
    abv Senior Member

    1599

    19 лет на сайте
    пользователь #42332

    Профиль
    Написать сообщение

    1599
    # 7 мая 2014 17:29

    А если звука нет :-?
    В часы пик надпись особо не почитаешь, тут приложиться бы картой.

  • Fractal Senior Member
    офлайн
    Fractal Senior Member

    4711

    17 лет на сайте
    пользователь #83831

    Профиль
    Написать сообщение

    4711
    # 7 мая 2014 17:50
    pass14:

    вроде, самое разумное решение, но не представляю как это будет выглядеть и сколько времени занимать в часы пик.

    Там у них на входе стоят такие же шайтаны, как в метро, т.е. как бы параметрическая. Для пикнутых часов можно пускать варианты без "шлагбаумов".

    Появление элемента уровня N>Его "размножение">Размноженное образует элемент уровня N+1
  • 191819T Junior Member
    офлайн
    191819T Junior Member

    42

    12 лет на сайте
    пользователь #591995

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 7 мая 2014 18:22

    предлогаю как в германии. зайцев вывисти и растрелять..и сразу куда что делось.гы..

  • RuSLiK10382 Member
    офлайн
    RuSLiK10382 Member

    173

    14 лет на сайте
    пользователь #284975

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 7 мая 2014 21:35
    Panya:

    глупости все равно будут. если проверять - то надо нарядом омона из 8 человек. иначе все останется по-прежнему: студенты-юристы будут читать лекции контре, мамаши - прикрываться детьми, бабушки - войной, к бухарям, бомжам и жирдяям с массой 100+ кг вообще подходить не будут

    Да кондукторы к бабушкам даже не подходят, хотя видно что некоторые бабушки-дедушки в одно и тоже время утром едут по одному и тому же маршруту(ИМХО на работу). Как то спросил у кондуктора, мол почему у пенсионеров не проверяете оплату проезда(хотя и ревизоры тоже не проверяют!!!), кондуктор сделала вид что не услышала. ИМХО есть негласное указание у пенсионеров не проверять оплату.

  • ReZzz Senior Member
    офлайн
    ReZzz Senior Member

    2690

    15 лет на сайте
    пользователь #196150

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 7 мая 2014 22:24

    У водителей обновление в гардеробе - синяя жилетка с эмблемой Минсктранс. Культурненько.

  • track82 Junior Member
    офлайн
    track82 Junior Member

    96

    11 лет на сайте
    пользователь #935398

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 7 мая 2014 22:55
    муми-папа:

    в тему про "зайцев":
    купил себе бск с n-количеством поездок, проехался везде срабатывала нормально, вчера заходит контора с прибором (во, думаю, классно - ща посмотрю как оно в действии всё) на мою карточку пишет "не оплачено" :o
    и вот что тут говорить? :naezd: ревизор-тётя разблокировала валидатор и мою карту к нему, даже рта открыть не успел :D списало ещё одну поездку...
    мне как раз выходить, стоял минут пять общался...
    и женщин этих понять можно... система, блин :roof:
    штраф не платил, хотя и доказать мне свою правоту не возможно - на камеру не снимали :trollface:
    понравилось высказывание одной из них, которая доказывала, что второй раз у меня не могло списать поездку:
    "да я уже столько работаю... с этой системой"
    чувствую, это был почетный работник минсктранса, отдавшая 35 лет своей жизни работе контролером и знающая всех "зайцев" в лицо :znaika: и чОтко следующая инструкции...
    в общем, осадок остался :weep: "это какой-то позор"

    значит ты не оплатил первый раз. Валидатор срабатывает на карту один раз

    Добавлено спустя 50 секунд

    ReZzz:

    У водителей обновление в гардеробе - синяя жилетка с эмблемой Минсктранс. Культурненько.

    на время ЧМ

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    14

    10 лет на сайте
    пользователь #1205043

    Профиль

    14
    # 7 мая 2014 23:49

    [censored by Lykke]

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17399

    15 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17399
    # 7 мая 2014 23:58
    track82:

    на время ЧМ

    Вроде бы как навсегда по заявлению Минсктранса. Некоторые водители поверх жилеток куртки надевают, видать холодно в униформе.
    На сайте Минсктранса убрали ссылку на приложение для смартов TransPot, нынче его заменили на другое приложение Avenue, я установил и попробовал попользоваться - чертовски удобная вещь оказалась, в нём даже можно маршруты просчитывать.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 8 мая 2014 07:40
    Oran_Gutang:

    track82:

    на время ЧМ

    Вроде бы как навсегда по заявлению Минсктранса. Некоторые водители поверх жилеток куртки надевают, видать холодно в униформе.
    На сайте Минсктранса убрали ссылку на приложение для смартов TransPot, нынче его заменили на другое приложение Avenue, я установил и попробовал попользоваться - чертовски удобная вещь оказалась, в нём даже можно маршруты просчитывать.

    если у кого проблемы с маркетом, то скачивайте приложение на рутрекере- я залил туда

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • муми-папа Member
    офлайн
    муми-папа Member

    282

    11 лет на сайте
    пользователь #816797

    Профиль
    Написать сообщение

    282
    # 8 мая 2014 08:30
    track82:

    значит ты не оплатил первый раз. Валидатор срабатывает на карту один раз

    Девочка, вы тут самые умные? Это вам кто-нибудь сказал, или вы сами решили?

  • kugal Member
    офлайн
    kugal Member

    324

    15 лет на сайте
    пользователь #194596

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 8 мая 2014 09:08 Редактировалось kugal, 1 раз.

    у милиции своих забот хватает...

    Добавлено спустя 38 секунд

    нужно как в загнивающем Таллине сделать проезд бесплатным и не е..ть муму

    цу
  • eu_l Member
    офлайн
    eu_l Member

    136

    12 лет на сайте
    пользователь #561820

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 8 мая 2014 09:40 Редактировалось eu_l, 3 раз(а).

  • djulik Senior Member
    офлайн
    djulik Senior Member

    1075

    15 лет на сайте
    пользователь #153732

    Профиль
    Написать сообщение

    1075
    # 8 мая 2014 10:01
    Panya:

    если проверять - то надо нарядом омона из 8 человек.

    Panya:

    если хотите проводить полный контроль - приехавший на остановку транспорт в оцепление спец. подразделением отдела милиции, и проверять реально всех. на следующей остановке - автозак. кто не захочет платить штраф и будет качать права - под белы рученьки в отдел. после этого оплата будет 100%. гарантирую.

    СПРАВКА ДЛЯ ШКОЛОТЫ:

    во второй половине 90-х так и было - автобусы на проверяемых остановках, наряд милиции в усиление группы контроллеров, хватали от дверей, тащили... как раз заканчивал школу, проезд был 50% вроде, ездил зайцем. вырывался, убегал. как и большинство взрослых. потому что з/п тогда большинству на еду только и хватало.

    и если учесть, что тогда и у государства с баблом косяки начались - не исключено и повторение.

    не верь, не бойся.