Уважаемые форумчане, хочу с вами поделиться своей историей и заодно узнать, как мне лучше всего поступить с любимым мною оператором?
Начну с того, что не так давно, а именно осенью, у меня появилось желание заменить свой уже неновенький сенсорный телефон на более новую модель. И дабы удовлетворить свою прихоть я начал искать варианты покупки более нового телефона. В результате мои поиски привели меня к тому, что у Velcom'а имеется прекрасная акция, по которой я могу приобрести телефон. Надо сказать, что позволить купить себе телефон сразу у меня не получалось финансово, в результате чего оптимальный решением для меня стала покупка телефона в рассрочку. А выбор мой пал на телефон марки Huawei, а именно Huawei ideos u8150.
Доволен телефоном был безмерно: множество функций, красивый дизайн и многое другое - но вот беда, мною было замечено, что в камере телефона отсутствует резкость, количество цветов не соответствует заявленному в спецификации. Эти недочёты, вероятно, остались бы не замеченными, если бы не второй такой же телефон этой же марки, купленный у этого же оператора. Сравним телефоны между собой, кроме бракованной камеры, других дефектов обнаружено не было, но на решение отнести этот телефон в сервисный центр Velcom этот никоим образом не повлияло.
Итак, собравшись, я-таки пришёл в сервисный центр, где изложил всю суть моей проблемы и попросил устранить неполадку, на что сотрудники компании дали положительный ответ. Однако, как оказалось, решить мою проблему нельзя на месте ввиду того, что телефон требует детальной диагностики. В замен было предложено отдать телефон в ремонт, на что я, разумеется, согласился, правда подождать в этом случае придётся некоторое количество времени, а именно две недели, так как телефон отправиться в Минск. И всё бы ничего, да всё те же сотрудники сообщили мне, что телефонов такой же марки и модели нет в наличии. Остаться без телефона мне, мягко говоря, не хотелось, хотя предложение компании Velcom выдать мне взамен - на срок отсутствия телефона -телефон Nokia неизвестной модели тоже не льстило, я всё-таки предпочёл выбрать вариант хотя бы с каким-то телефон, тем более что отсутствие сенсора будет недолгим.
В итоге, слегка опечаленный я вернулся домой и стал терпеливо ждать.
И вот пришёл тот день, когда я с радостью пришёл в тот же сервисный центр с телефоном, который мне дали и распиской, чтобы забрать свой телефон. И что вы думаете я услышал: "На данный момент в Минске нету комплектующих для вашего телефона и вам придётся подождать ещё полторы недели". Надо сказать, что подобного ответа от сотрудников я не ожидал. Человек я, надо сказать, культурный - и потому высказать своё "фи" я как-то не решился. Однако, придя домой, я задумался о вопросе, интерес к которому возрастал у меня с каждым часом: "А в рассрочку-то мне платить за что?"
Набравшись решимости, я позвонил в сервис компании Velcom. Ответила мне милая девушка, которой я и задал вопрос о том, когда будет мой телефон и как мне в итоге платить в рассрочку за то, чего на руках у меня реально нет? На что девушка ответила мне, что рассрочку я должен выплачить в любом случае: есть у меня руках телефон или его нет. Я был поражён, но всё же задал последний свой вопрос: "А что делать, если телефон будет в ремонте год? ". Ответ меня, кхм, поразил не меньше предыдущего: "Вам придётся платить рассрочку за телефон, но мы уверяем вас, что телефон год ехать к вам
не будет". В то же время о конкретных сроках доставки телефона она так ничего и не сообщила, а на вопрос о том, есть ли кто-то, с кем я мог бы обсудить этот вопрос более подробно, девушка посоветовала заполнить мне заявку, излагающую суть моего вопроса.
Напоследок хотелось бы задать вопрос вам, уважаемые форумчане: "Не дороговат ли нынче воздух в Velcom'e и почему я должен платить за то, чего на руках реально на имею?"
Прикрепил тут
замену, что мне выдали на руки. Теперь за этот телефон мне приходится платить деньги.