Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 6 мая 2014 06:39
    ANDREWS:

    ssserega:

    ВНИМАНИЕ! Сегодня есть некоторые проблемы в работе выписки в И-банке, она отражает не все заблокированные транзакции.

    Уже обратил внимание :shuffle: .... Сегодня 5.05.14, а в выписке по карте инфо за 3.05.14.... карту пополнил - деньги вижу, а выписке по карте ти-ши-на..... Цикава - на начисление % как повлияет ? Йэхххх..... дурят нашего брата, похоже :D

    P.S. Очень похоже на смену биллинга у Лайфа - косяк на косяке :insane:.... хотя банкиры люди суръезные , считать умеют ..... как и мы впрочем :super:

    не повлияет на начисление процентов..

    Добавлено спустя 9 минут 54 секунды

    FERRIMAN:

    Пользуюсь услугами данного банка ВЫНУЖДЕННО - "зарплатная" карточка ....
    в "депозитно-кредитные" отношения с данной, как впрочем и с любой другой белорусской, банковской структурой нет никакого желания.
    НО очень хотелось бы получить разъяснения по поводу идеи привязывать интернет-банкинг через. SMS-банкинг, активация которого производиться ни где нибудь, а в банкомате. По мнению сотрудников это самое удобное, с точки зрения безопасности место?
    (заявления поддержки о том что это делается РАДИ БЕЗОПАСНОСТИ вызывает улыбку :) , до этого обслуживался в "Приоре", там такого бреда не было и данная ситуация на мой взгляд полностью отражает отношение банка к клиенту "комфорт во всем";). кстати интересно, на каком основании клиента ОБЯЗЫВАЮТ (условие получение услуги интернет-банкинга через SMS) предоставлять банку еще и информацию о номере личного мобильного телефона, неужели EM для интернет банкинга не достаточно (по моему у банка и так больше чем надо личной информации о клиенте).
    C РАСХОДНЫМИ лимитами вообще ситуация странная, какое банку вообще дело ГДЕ и СКОЛЬКО я, или не я трачу СВОИХ ДЕНЕГ. А если кто-то получил доступ к моей карте значит или я ЛОХ или у банка с безопасностью проблемы, это уже тема для другого разговора.в другом месте.

    подключение инет-банкинга в банкомате или киоске для того, чтобы подтвердиться через карточку и ПИН о том, что вы клиент банка.. некоторые банки заставляют заполнять заявления до сих пор.. ну а если клиент не готов оставить свой корректный номер моб. телефона банку, то на сегодня я даже не знаю, какими банковскими услугами он в таком случае хочет пользоваться.. имхо на сегодня запрос актуального номера моб телефона - это стандартная практика.. :-?

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32582

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32582
    # 6 мая 2014 09:42
    FERRIMAN:

    НО очень хотелось бы получить разъяснения по поводу идеи привязывать интернет-банкинг через. SMS-банкинг, активация которого производиться ни где нибудь, а в банкомате. По мнению сотрудников это самое удобное, с точки зрения безопасности место?
    (заявления поддержки о том что это делается РАДИ БЕЗОПАСНОСТИ вызывает улыбку :) , до этого обслуживался в "Приоре", там такого бреда не было и данная ситуация на мой взгляд полностью отражает отношение банка к клиенту "комфорт во всем";). кстати интересно, на каком основании клиента ОБЯЗЫВАЮТ (условие получение услуги интернет-банкинга через SMS) предоставлять банку еще и информацию о номере личного мобильного телефона, неужели EM для интернет банкинга не достаточно (по моему у банка и так больше чем надо личной информации о клиенте).

    Странные претензии, то есть по вашему удобнее подключать инет-банк идя с заявлением в отделение банка, как в приоре? ИМХО подключение инет-банка без участия сотрудников более удобно. По-поводу телефона вообще смешно, сеансовые пароли на платежи вы как собираетесь получать, в приоре они тоже есть, без привязаного телефона вы ничего там не оплатите.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 6 мая 2014 10:28 Редактировалось zangetzu, 1 раз.
    Gwynbleidd:

    FERRIMAN:

    НО очень хотелось бы получить разъяснения по поводу идеи привязывать интернет-банкинг через. SMS-банкинг, активация которого производиться ни где нибудь, а в банкомате. По мнению сотрудников это самое удобное, с точки зрения безопасности место?
    (заявления поддержки о том что это делается РАДИ БЕЗОПАСНОСТИ вызывает улыбку :) , до этого обслуживался в "Приоре", там такого бреда не было и данная ситуация на мой взгляд полностью отражает отношение банка к клиенту "комфорт во всем";). кстати интересно, на каком основании клиента ОБЯЗЫВАЮТ (условие получение услуги интернет-банкинга через SMS) предоставлять банку еще и информацию о номере личного мобильного телефона, неужели EM для интернет банкинга не достаточно (по моему у банка и так больше чем надо личной информации о клиенте).

    Странные претензии, то есть по вашему удобнее подключать инет-банк идя с заявлением в отделение банка, как в приоре? ИМХО подключение инет-банка без участия сотрудников более удобно. По-поводу телефона вообще смешно, сеансовые пароли на платежи вы как собираетесь получать, в приоре они тоже есть, без привязаного телефона вы ничего там не оплатите.

    +1
    Как вспомню приор - мурашки по коже... Одни их лимиты на снятие, введенные в одностороннем порядке, многого стоят. И отделения работающие до 17.00, куда нужно ехать по любому поводу и без повода. :moderator:

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."
  • UFK Member
    офлайн
    UFK Member

    426

    12 лет на сайте
    пользователь #558170

    Профиль
    Написать сообщение

    426
    # 6 мая 2014 11:01
    ssserega:

    ВНИМАНИЕ! Сегодня есть некоторые проблемы в работе выписки в И-банке, она отражает не все заблокированные транзакции.

    Завтра данный функционал будет исправлен.

    Когда планируете починить (завтра уже наступило)?

    PS: Через сколько дней в БИБе автоматически разблокируется заблокированная сумма?

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 6 мая 2014 11:35
    FERRIMAN:

    Пользуюсь услугами данного банка ВЫНУЖДЕННО - "зарплатная" карточка ....
    в "депозитно-кредитные" отношения с данной, как впрочем и с любой другой белорусской, банковской структурой нет никакого желания.

    А почему? Где еще кроме Р получите такой % по депозиту.

    FERRIMAN:

    НО очень хотелось бы получить разъяснения по поводу идеи привязывать интернет-банкинг через. SMS-банкинг, активация которого производиться ни где нибудь, а в банкомате. По мнению сотрудников это самое удобное, с точки зрения безопасности место?
    (заявления поддержки о том что это делается РАДИ БЕЗОПАСНОСТИ вызывает улыбку :) , до этого обслуживался в "Приоре", там такого бреда не было и данная ситуация на мой взгляд полностью отражает отношение банка к клиенту "комфорт во всем";). кстати интересно, на каком основании клиента ОБЯЗЫВАЮТ (условие получение услуги интернет-банкинга через SMS) предоставлять банку еще и информацию о номере личного мобильного телефона, неужели EM для интернет банкинга не достаточно (по моему у банка и так больше чем надо личной информации о клиенте).

    В банкомате/киоске - чтобы не идти в отделение. Номер телефона необходим для подтверждения некоторых операций.
    Надеюсь в скором времени реализуем еще более простое подключение.

    FERRIMAN:

    C РАСХОДНЫМИ лимитами вообще ситуация странная, какое банку вообще дело ГДЕ и СКОЛЬКО я, или не я трачу СВОИХ ДЕНЕГ. А если кто-то получил доступ к моей карте значит или я ЛОХ или у банка с безопасностью проблемы, это уже тема для другого разговора.в другом месте.

    Лимиты - дело добровольное, не хотите - не ставте. Но мы даем своим клиентам возможность дополнительной защиты.

    Добавлено спустя 10 секунд

    UFK:

    ssserega:

    ВНИМАНИЕ! Сегодня есть некоторые проблемы в работе выписки в И-банке, она отражает не все заблокированные транзакции.

    Завтра данный функционал будет исправлен.

    Когда планируете починить (завтра уже наступило)?

    PS: Через сколько дней в БИБе автоматически разблокируется заблокированная сумма?

    Починили.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • UFK Member
    офлайн
    UFK Member

    426

    12 лет на сайте
    пользователь #558170

    Профиль
    Написать сообщение

    426
    # 6 мая 2014 11:54 Редактировалось UFK, 1 раз.

    del

  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9905

    18 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9905
    # 6 мая 2014 13:38 Редактировалось B.S., 1 раз.

    Ездил с двумя визами электрон в долларах по Чехии. Для эксперимента платил в один день двумя картами.
    БИБ курс 19.75
    БГПБ курс 19.54
    Т.е. БИБ для меня выгоднее. И все же, почему существует разбежка ? Разве это не курс визы ?
    Курс изменился, пока БГПБ списывал деньги ? А БИБ это сделал по факту.

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32582

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32582
    # 6 мая 2014 13:39 Редактировалось Gwynbleidd, 2 раз(а).
    B.S.:

    БГПБ курс 19.54

    У газпрома OIF для карт виза 1.2%

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7029

    19 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7029
    # 6 мая 2014 13:41

    А я съездил в Санкт-Петербург с картой Visa Electron ВШ и попробовал оплатить ей в книжном. Карта не сработала ни чипом, ни полосой. Не дошло дело ни до пина, ни до подписи... :-?
    В России что, совсем уже плохо с приемом Visa? Мастеркард другой страны (не Россия, не Беларусь) подошел. :)

  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9905

    18 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9905
    # 6 мая 2014 14:52
    Gwynbleidd:

    У газпрома OIF для карт виза 1.2%

    Не знал. Т.е. картами БГПБ менее выгодно пользоваться, чем БИБ ?

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32582

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32582
    # 6 мая 2014 15:18
    B.S.:

    Не знал. Т.е. картами БГПБ менее выгодно пользоваться, чем БИБ ?

    Визами - да, по Мастеру у БГПБ нету такого.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 6 мая 2014 15:32 Редактировалось redbird, 2 раз(а).
    Gwynbleidd:

    B.S.:

    Не знал. Т.е. картами БГПБ менее выгодно пользоваться, чем БИБ ?

    Визами - да, по Мастеру у БГПБ нету такого.

    В Белинвестбанке OIF по Виза = 0%.. а по МС у всех скорее нет, т.к. у МС нет такой опции, как я помню :)

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    Xenos:

    А я съездил в Санкт-Петербург с картой Visa Electron ВШ и попробовал оплатить ей в книжном. Карта не сработала ни чипом, ни полосой. Не дошло дело ни до пина, ни до подписи... :-?
    В России что, совсем уже плохо с приемом Visa? Мастеркард другой страны (не Россия, не Беларусь) подошел. :)

    если очень интересно, то можем посмотреть логи.. в личку пжл

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32582

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32582
    # 6 мая 2014 15:34
    redbird:

    В Белинвестбанке OIF по Виза = 0%.. а по МС у всех скорее нет, т.к. у МС нет такой опции, как я помню :)

    Да нет, есть такая, называется CBF (Cross Border Fee), но в РБ вроде ни у кого ее нет.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9905

    18 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9905
    # 6 мая 2014 15:53
    redbird:

    В Белинвестбанке OIF по Виза = 0%.

    Отлично. Не знал про этот нюанс. Банки пишут про это в описании продукта ?

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32582

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32582
    # 6 мая 2014 15:54 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    B.S.:

    redbird:

    В Белинвестбанке OIF по Виза = 0%.

    Отлично. Не знал про этот нюанс. Банки пишут про это в описании продукта ?

    далеко не все, вот у БГПБ как раз на форуме выцарапывали эту инфу, они там долго советовались, можно ли ее разглашать.
    У Альфы на сайте вроде есть мелким шрифтом.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    67

    11 лет на сайте
    пользователь #842941

    Профиль

    67
    # 6 мая 2014 17:08

    День добрый!
    Возможно здесь мне смогут помочь сотрудники банка или гуру....
    Ситуация такая: я не клиент банка, зарегистрировал инет-банк для того, чтобы подать заявку на карту Visa Classic в долларах. Но дело в том, что после ввода данных и перехода к 3-му шагу система дальше не пускает!
    Общался с дамами в информационном центре, сообщал об ошибке через инет-банкинг - толку никакого.

    Минск-Вильнюс-Минск, бесплатно (за декларирование)
  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 6 мая 2014 17:55
    eeesti:

    День добрый!
    Возможно здесь мне смогут помочь сотрудники банка или гуру....
    Ситуация такая: я не клиент банка, зарегистрировал инет-банк для того, чтобы подать заявку на карту Visa Classic в долларах. Но дело в том, что после ввода данных и перехода к 3-му шагу система дальше не пускает!
    Общался с дамами в информационном центре, сообщал об ошибке через инет-банкинг - толку никакого.

    Какое-то обязательное поле не заполнил?

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 6 мая 2014 17:58
    B.S.:

    redbird:

    В Белинвестбанке OIF по Виза = 0%.

    Отлично. Не знал про этот нюанс. Банки пишут про это в описании продукта ?

    обычно не пишут.. особенно те, у которых она не 0% :)

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды

    Gwynbleidd:

    redbird:

    В Белинвестбанке OIF по Виза = 0%.. а по МС у всех скорее нет, т.к. у МС нет такой опции, как я помню :)

    Да нет, есть такая, называется CBF (Cross Border Fee), но в РБ вроде ни у кого ее нет.

    или нет, или в нашем регионе не применяется.. или есть какие-то сложности.. т.к. если бы не было слождностей, то те кто использует такую fee для Визы, с очень большей вероятностью использовал бы ее и для Мастера..

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    sens:

    eeesti:

    День добрый!
    Возможно здесь мне смогут помочь сотрудники банка или гуру....
    Ситуация такая: я не клиент банка, зарегистрировал инет-банк для того, чтобы подать заявку на карту Visa Classic в долларах. Но дело в том, что после ввода данных и перехода к 3-му шагу система дальше не пускает!
    Общался с дамами в информационном центре, сообщал об ошибке через инет-банкинг - толку никакого.

    Какое-то обязательное поле не заполнил?

    какую ошибку пишет? если просто не пускает, то скорее всего надо заполнить какое-то обязательно поле..

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 6 мая 2014 18:12

    redbird Что по Северному Кипру? Как его выделить из ограничений?

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    12 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 6 мая 2014 22:25
    ssserega:

    ВНИМАНИЕ! Сегодня есть некоторые проблемы в работе выписки в И-банке, она отражает не все заблокированные транзакции.

    Вообще маразм какой-то у вас получился, если честно.
    Но этот шухер (были вздрючены все забронированные в апреле отели, блокировки которых после оплаты наличными были не сняты, но в и-банкинге рисовалась полнейшая, скажу культурно, несуразица) взростил во мне один интересный вопрос:
    - какого хрена, если я бронирую номер за 250 бакцаф и говорю администрации отеля, что буду платить картой, то они, ссылаясь на обналичку и разную другую хрень, САМОВОЛЬНО блокируют на карте сумму на 5-15% большую, чем стоимость номера, и ......... млять ...... как выяснилось могут её еще и без моего ведома снять.
    Ща разбираюсь с поляками, по итогу буду об этом еще вопрошать и у букинга.При онлайнОплате высплыаает окно 3D-sec... , а тут .... задним числом ...... :-?

    Добавлено спустя 5 минут 32 секунды

    Чую, что если бы не контролировал оплаты/блокировки через и-банкинг, то по 2 раза кое-где за номер платил бы- налом + через 10-15 дней безналом на 5-15% больше. :molotok:

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....