Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Trojan_Win32 Member
    офлайн
    Trojan_Win32 Member

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #766341

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 11 апреля 2014 13:53 Редактировалось Trojan_Win32, 8 раз(а).
    crazyjoo:

    Я купил себе смарт карту на 30 поездок проехал из них только 5. При последующих попытках воспользоваться картой пишет "Адмова". Позвонил на Минсктранс сказали наши валидаторы бывает портят карточки и делают дату годности 1 днем. Что бы ее починили нужно ехать на Партизанский проспект 6, в других местах сказали не меняют.

    del

  • staffar777 Senior Member
    офлайн
    staffar777 Senior Member

    1420

    13 лет на сайте
    пользователь #386318

    Профиль
    Написать сообщение

    1420
    # 11 апреля 2014 14:17 Редактировалось staffar777, 1 раз.

    Купил проездной на 3 вида транспорта по не ограниченному тарифу 265 000 бел руб цена вопроса
    Смысла прикладывать в валидаторам не вижу тем более не всегда они работают
    Короче
    Контролёры - ЗНАЙТЕ
    Буду жестко посылать на й..х если ко мне будут претензии....

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    3

    10 лет на сайте
    пользователь #1170393

    Профиль

    3
    # 11 апреля 2014 14:30

    [censored by Тигра]

    Чёрная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Тигра (11 апреля 2014 14:41)
    Основание: спам

  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4128

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4128
    # 11 апреля 2014 15:01
    staffar777:

    Короче Контролёры - ЗНАЙТЕ Буду жестко посылать на й..х если ко мне будут претензии....

    Какой же вы молодец, как же я вам завидую, как же это по взрослому, в троллейбусе послать 40-летнюю женщину-контролёра, которая выполняет свою работу. У меня к вам убедительная просьба, отпишитесь потом здесь, сколько раз за месяц вы их послали. Впрочем, зачем ждать месяц - начните самоутверждаться уже сегодня, жестко послав своих родителей.

  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    18 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 11 апреля 2014 15:18

    Proxopotamus, вы что, медиум, щего тут 40 троллейбус возник? Или это вас послали, надо теперь по форумам пройтись :idea:

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • Fractal Senior Member
    офлайн
    Fractal Senior Member

    4711

    17 лет на сайте
    пользователь #83831

    Профиль
    Написать сообщение

    4711
    # 11 апреля 2014 15:23 Редактировалось Fractal, 1 раз.
    ! _ y @:

    Вчера в 33 троллейбусе все валидаторы писали "адказана", хотя у других пассажиров нормально. Проездной на месяц.
    Боялся, что глюк потипу "-86000 поездок", но в метро пустило и вечером в троллейбусе также сработало.

    Осталось только по радио передачу сделать:
    "А теперь прослушайте последние сводки с валидаторного фронта: не работают в 33 троллейбусе № такой то, глчат - в таких то, отключены - в таких то, убивают числа на карточках - в таких то. Удачных вам поездок! "

    Появление элемента уровня N>Его "размножение">Размноженное образует элемент уровня N+1
  • МоbilеNet Senior Member
    офлайн
    МоbilеNet Senior Member

    1108

    22 года на сайте
    пользователь #1749

    Профиль
    Написать сообщение

    1108
    # 11 апреля 2014 17:49 Редактировалось МоbilеNet, 4 раз(а).

    Не прикладываю ващеее и вижу, что другие тоже ) У меня осталось 3 поездки из 5 пока что. По статистике - до конца месяца должно хватить.

    Вчера ревизоры пленили 2-х студентов БНТУ и сделали им скидку 50% на штраф, но у них и на это денег не оказалось.

    Кондуктору в 100, 1 можно просто показать карточку. Контролеры в эти автобусы не заходят.

    dima210194:

    Lopato4ka:

    Как проверять баланс с уверенностью, что списываться будет только 1 поездка по проездному?

    у конторы или в метро у тети. в обоих случаях напечать они должны бумажку на подобие чека

    вчера у ревизоров забрали терминалы для перепрограммирования - я им просто показал карточку, а к троллейбусному валидатору приложить - не соглашайтесь, спишет поездки, в чем вы уже убедились
    но контролеры ничего не просили - им достаточно было вида карточки

  • LinzaRB Senior Member
    офлайн
    LinzaRB Senior Member

    3174

    17 лет на сайте
    пользователь #94892

    Профиль
    Написать сообщение

    3174
    # 11 апреля 2014 21:16
    МоbilеNet:

    Кондуктору в 100, 1 можно просто показать карточку. Контролеры в эти автобусы не заходят.

    Ехал мимо на велике - видел - зашли, проверять начали, на следующей остановке вышли. Заходили в разные двери - так что никак не просто так!!!!!
    было это 08,04,2014

    8 029 362 03 99
  • Drimon Junior Member
    офлайн
    Drimon Junior Member

    52

    12 лет на сайте
    пользователь #631789

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 12 апреля 2014 10:03

    У меня было что в одном и том же троллейбусе (29 маршрут) валидаторы все писали отказ и красная лампочка, только один сработал у задней двери. Ради интереса приложил потом карточку к одному из тех, что раньше отказывались, посмотреть что они теперь скажут... Выдал валидатор (проездной анлим на месяц) что "Мінае праз 5234 дзен". Жаль что глюк)
    По поводу записи нескольких тарифов на одну карточку, делали так в начале месяца все нормально работает, но вот когда все дорожки карточки будут уже записаны тарифами, и что бы записать следующий надо будет удалить какой-то из прошлых, начнется мне кажется все по новому кругу... А не то стерлось, а все стерлось что еще и было актуальным и тд... Или система настолько уменая что старое само стирается как срок выйдет???

  • Fractal Senior Member
    офлайн
    Fractal Senior Member

    4711

    17 лет на сайте
    пользователь #83831

    Профиль
    Написать сообщение

    4711
    # 14 апреля 2014 12:02

    Будут ли действительны проездные на определённое число поездок после очердного повышения цены на проезд (Br4500 ?) или здесь действует "как с талончиками" (действительны 10 дней)?

    Появление элемента уровня N>Его "размножение">Размноженное образует элемент уровня N+1
  • SpinningTeam Senior Member
    офлайн
    SpinningTeam Senior Member

    988

    10 лет на сайте
    пользователь #1066448

    Профиль
    Написать сообщение

    988
    # 14 апреля 2014 12:06

    Fractal, так в проездной вбивается не сумма, а кол-во поездок.

    Spinning Team
  • Fractal Senior Member
    офлайн
    Fractal Senior Member

    4711

    17 лет на сайте
    пользователь #83831

    Профиль
    Написать сообщение

    4711
    # 14 апреля 2014 12:09
    SpinningTeam:

    ...не сумма, а кол-во поездок.

    А дата какая-нибудь фигурирует? А то ведь так можно накупить дешёвых проездных, а пользоваться когда подорожают.

    Появление элемента уровня N>Его "размножение">Размноженное образует элемент уровня N+1
  • SpinningTeam Senior Member
    офлайн
    SpinningTeam Senior Member

    988

    10 лет на сайте
    пользователь #1066448

    Профиль
    Написать сообщение

    988
    # 14 апреля 2014 12:09
    Fractal:

    SpinningTeam:

    ...не сумма, а кол-во поездок.

    А дата какая-нибудь фигурирует? А то ведь так можно накупить дешёвых проездных, а пользоваться когда подорожают.

    2 месяца работает проездной.

    Spinning Team
  • Odin11 Senior Member
    офлайн
    Odin11 Senior Member

    6252

    17 лет на сайте
    пользователь #100749

    Профиль
    Написать сообщение

    6252
    # 14 апреля 2014 12:46
    Fractal:

    Будут ли действительны проездные на определённое число поездок после очердного повышения цены на проезд (Br4500 ?) или здесь действует "как с талончиками" (действительны 10 дней)?

    Покупал 40 поездок еще когда 3000 талоны стоили. Все нормально работает. Чем больше поездок покупаешь, тем они дешевле по тарифу. У меня сейчас по 2600 рублей получается.

    Мир! Труд! Май!
  • _Malishok_ Senior Member
    офлайн
    _Malishok_ Senior Member

    1287

    13 лет на сайте
    пользователь #410396

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 14 апреля 2014 17:36

    В автобусе по циклу ребутается система. Интересно что бы показал контроль. :)

  • SpinningTeam Senior Member
    офлайн
    SpinningTeam Senior Member

    988

    10 лет на сайте
    пользователь #1066448

    Профиль
    Написать сообщение

    988
    # 15 апреля 2014 10:37

    Сегодня при мне отказал талончикопробиватель. Женщина еще смогла пробить, остальные кто не пихал - не отзывался. Даже кондуктор была возмущена и разрешала не пробивать. :)

    Spinning Team
  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2627

    10 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2627
    # 15 апреля 2014 16:22 Редактировалось ventil2011, 1 раз.
    Holmsikchek:

    ПРАВИЛА
    АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ

    не угрожающей здоровью людей;

    Знаете как негативно сказывается общение с контролерами на моем здоровье.

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • Holmsikchek Member
    офлайн
    Holmsikchek Member

    294

    13 лет на сайте
    пользователь #372970

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 16 апреля 2014 06:56
    ventil2011:

    Знаете как негативно сказывается общение с контролерами на моем здоровье.

    Обратитесь к психотерапевтам.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34463

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34463
    # 16 апреля 2014 12:59

    в понедельник ехала в трамвае, людей прилично, зашла черещ переднюю дверь, приложила карту, а кондуктор и говорит: " а этот не работает", решила по салону не бегать. вчера аналогично, только кондуктора не было и надпись выскочила "адмова", тоже не пошла искать работающий. ТС же обещали снимать с линии, если хоть одно устройство не работает, или я не так поняла?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2062

    16 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2062
    # 16 апреля 2014 13:34 Редактировалось GIBBON, 2 раз(а).
    leksi1993:

    ТС же обещали снимать с линии, если хоть одно устройство не работает, или я не так поняла?

    Вы же явно взрослый человек, а неужто все равно в такие сказки верите?!
    Никто на самом деле в разгар рабочего дня этого делать не будет, откажи там хоть вся система целиком, тем более, что снять с линии трамвай не то же самое, что автобус.

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.