Sergei_R, ну это понятно
Танкист2000, зачетный объектив, посмотрел фотки увеличивает круто как я понял у него универсальное крепление под все переходники, соответственно под никон придется докупать свой переходник Nikon F M42
пользовался ли кто нибудь функцией HDR? Каковы впечатления и реальная полезность данной функции?
Для чего нужна кнопка AE/F-AE/L????
офлайн
Depeche-Mode
Senior Member
|
|
989 |
15 лет на сайте Город:
|
Присоединюсь к вопросу выше по поводу HDR. хотел поснимать с этой функцией но перепробовал все настройки, но HDR мне был банально недоступен. что нужно включить/выключить в настройках чтобы можно было включить HDR? Снимаю в ручном режиме.
Танкист2000:пользовался ли кто нибудь функцией HDR? Каковы впечатления и реальная полезность данной функции?
для поиграться - пользовался.
в принципе, результат достойный: нет пересветов и провалов в тенях.
однако так снимать можно только статику, ибо хдр достигается за счёт двух (или трёх, не помню уже) кадров, снятых, естественно, с небольшой, но задержкой.
для серьёзной обработки всё равно лучше подойдут 2-3 RAW-а, снятые с брекетингом экспозиции.
Танкист2000:Для чего нужна кнопка AE/F-AE/L????
в инструкцию заглянуть - не?
эта кнопка блокирует автофокусировку, автоэкспозицию либо всё сразу (в меню настраивается).
полезна, например, при съёмке видео с динамичным освещением в кадре или при съёмке фото в примерно тех же условиях.
я сам ею пользовался очень мало, - может, другие форумчане приведут больше примеров применения.
Depeche Mode, HDR доступен только при съёмке в JPEG и с НЕмануальными объективами.
офлайн
Depeche-Mode
Senior Member
|
|
989 |
15 лет на сайте Город:
|
офлайн
nasty_z_xt
Senior Member
|
|
16272 |
13 лет на сайте Город:
|
d-Chill:в инструкцию заглянуть - не?
эта кнопка блокирует автофокусировку, автоэкспозицию либо всё сразу (в меню настраивается).
полезна, например, при съёмке видео с динамичным освещением в кадре или при съёмке фото в примерно тех же условиях.
я сам ею пользовался очень мало, - может, другие форумчане приведут больше примеров применения.
например, блокировка экспозиции и фокуса нужна когда снимается панорама - чтоб один кадр не был светлей другого. беленс белого лучше тоже поставить фиксированный, а не авто.
Скажите, почему видео (в настройках стоит высокого качества) тормозит при воспроизведении (замедленный показ) на компьютере и на телевизоре при подключении кабеля???
Танкист2000, на компе - либо комп слабый, либо кодеки кривые.
насчёт телевизора - даже не знаю. разве что флешка не слишком скоростная, но это вряд ли..
Подскажите, в чем преимущество файлов формата RAW??? Разницы в качестве изображения не почувствовал ни в компе ни в фото, в редакторе обработки фото разницы тоже не заметил. Jpeg с одиаковыми возможностями обрабатывается в фоторедакторах (может для RAW свои редакторы??).
вчем физическая разница между этими файлами? Ведь пиксели теже....
ВСЕ! Долгие месяцы изучения и выборов закончены) Вчера приобрел сей девайс D5100 Kit 18-105mm VR......пока в диком восторге) хоть и ничего путного пока не получается) Если кому интересно то сейчас его можно в рассрочку взять в "5 элементе" Есть пару вопросов к сообществу:
1)18-105mm VR посоветуйте какой лучше фильтр к нему взять?
2)Как то он немного долго думает когда просмотр фоток включаешь (флешка написано 10 класс) или мне кажется или не 10 класс?
bombus87:1)18-105mm VR посоветуйте какой лучше фильтр к нему взять?
Встречный вопрос - для чего нужен фильтр?
bombus87:1)18-105mm VR посоветуйте какой лучше фильтр к нему взять?
если речь о защитном (УФ) фильтре, то любой, за исключением откровенно шильного китайского гамна за полтора бакса. у меня marumi, например.
bombus87:2)Как то он немного долго думает когда просмотр фоток включаешь (флешка написано 10 класс) или мне кажется или не 10 класс?
форматните флешку самим фотиком, - соответствующий пункт есть в настройках.
тормоза с просмотром как правило начинаются при почти полностью забитой равами и видео флешке.
d-Chill,Спасибо! Уточняющий вопрос) Вот такой например Marumi WPC UV 67mm? Как на него станет бленда и станет ли? и крышка?
shum_66,Смотря какой?
защитные, самый простой вид фильтров, просто защищают переднюю линзу от царапин, устанавливаются при покупке и не снимаются, так как имеют аналогичную посадочную резьбу для других светофильтров с обратной стороны. По структуре это обычная стекляшка, просто чуть лучшего качества, по сравнению с оконным стеклом. В маркировке обычно используется «protector».
ультрафиолетовые, которые часто часто используются как защитные, дополнительно еще и снижают поток ультрафиолетового излучения, которое глаз человека не видит, но прекрасно видит матрица. На финальном изображении УФ и часть поляризованного света приводят к появлению цианистого оттенка в небе и даже могут его сильно пересвечивать. Использование УФ-фильтра часто способно снижать этот эффект, делая небо чуть темнее и чуть синее. Обозначаются обычно как «UV».
инфракрасные, наоборот, фильтры очень специфические. В противовес ультрафиолетовым, которые блокируют только ультрафиолетовую часть спектра, наоборот, отфильтровывают весь видимый спектр, а инфра-красный оставляют. Современные цифровые фотоаппараты улавливают его часть, потому могут регистрировать информацию в очень специфических условиях. Так как фильтр закрывает весь видимый спектр, вы даже сфокусироваться не сможете или экспозицию измерить — в видоискателе будет абсолютная темнота. Потому, нужно обязательно использовать штатив (обязательно будете ставить длинную выдержку), ручной режим съемки и фокусироваться на объекте заранее. Результат применения фильтра очень необычен: деревья получаются по-зимнему белыми, небо черным, а часть объектов глючно меняет свой цвет. Обозначаются фильтры как «IR».
поляризационные, которые бывают двух типов, линейные и круговые — первые не очень эффективно снижают поляризованный свет, невидимый нашему глазу, зато по всему полю фильтра и под любым углом, вторые гораздо эффективней снижают этот поток только под прямым углом к оптической оси, любой из них необходимо вращать перед каждым кадром, контролируя эффект в видоискатель. Вторые куда популярнее первых (естественно, ведь сильнее давят ненужный спектр), отчего первые куда сложнее купить. На деле, эффект применения фильтра выглядит как более контрастная картинка: небо очень синее, тени глубже, а вода практически прозрачная, с минимальным количеством бликов, под таким углом даже наш глаз дно не видит, а в кадре слой воды будет абсолютно прозрачным, в зависимости от ее чистоты, конечно. За счет того, что фильтр фактически состоит из двух колец, он получается очень толстым и на широкоугольных объективах срезает виньетированием углы изображения, отчего многие производители перешли на тонкие поляризационные фильтры (маркировка «slim» и более высокая цена). Маркируются фильтры как «PL» (линейные) и «C-PL» (циркулярные).
градиентные, которые тоже бывают двух видов, вращающиеся 50/50, которые имеют затемнение на половину кадра и вращаются, как поляризационные, и обычные, квадратной формы для установки в специальное крепление на объективе. Нужны они для выравнивания экспозиции при съемке пейзажей, чтобы немного затемнить верхнюю часть изображения, а низ, соответственно, экспонировать лучше. Как результат, вы получаете изображение с корректно экспонированным небом (синим с красивыми облаками) и землей или водной гладью (без провалов в тенях, с достаточной детализацией). Неудобны оба вида фильтров: круглые делят кадр вопреки канонам кадрирования, ровно пополам, а квадратные требуют специального адаптера, так что далеки от компактности и оперативности. Как аналог применения фильтра, сейчас часто используют панорамную или HDR склейку.
нейтральные, которые бывают одного вида, но различающиеся по плотности. Они все нужны для того, чтобы удлинять экспозицию, не привнося никаких цветовых эффектов. Это простые «темные очки» для объектива, которые затемняют изображение на 1/2 ступени и более. Их эффект обычно указан в маркировке, например, ND2 (на две ступени, т.е. доступна выдержка в четыре раза длиннее, при прочих равных) или 400x (девять ступеней, с округлением — такие могут устроить закат солнца вручную). Помните, что затемняют тени они больше, чем света, и, в большинстве случаев, если использовать слишком темные, тени получаются провальными. Эффект их применения виден, когда требуется снять, к примеру, портрет при ярком солнце, но с открытой диафрагмой, к тому же, с полнофункциональной вспышкой, либо размытую воду при съемке заката или рассвета, когда над экспозицией довлеет солнце, многие так же снимают водопады в солнечных местах — в общем, все случаи, когда вам требуется принудительно удлинить выдержку или открыть диафрагму, если условия освещения вам этого сделать не позволяют. Обозначаются, как можно понять из сказанного выше, «ND», после чего следует определенная цифра.
Как то так Я пока хочу больше для защиты.....а потом полярник)
А какой смысл ставить защитный фильтр на дешевый объектив? Вы что, боитесь его ленспеном до дыр протереть ? А если стукните где-то, то, что с фильтром, что без, результат примерно одинаковый будет.
Личное мнение, могу ошибаться.
mianchuk:если стукните где-то, то, что с фильтром, что без, результат примерно одинаковый будет.
даже если напороться передней линзой на дверную ручку, например?
защитный фильтр на недорогом объективе нужен так же как и на дорогом: потом его будет проще продать, с нестёртым покрытием передней линзы и без царапин на ней.
Доброго времени суток! Долго выбирал первую зеркалку и приобрёл Nikon D5100 Kit 18-105mm VR - впечатления исключительно положительные! Но при съёмках в помещении встроенная вспышка не оправдывает ожиданий и теперь очевидна необходимость приобретения отдельной вспышки. Прошу Вас посоветовать вспышку вписывающуюся в бюджет 200$ при покупке в РБ. P.s. Соответствующие посты участников данного форума читал и перечитывал, но возможно что-нибудь за прошедшее время уже изменилось или же в настоящий момент есть более интересные устройства.
General_Bars, ничего нового не появилось, лучший для вас вариант, как для начинающего это YongNuo 468-II. Она в Минске стоит 110-115, из Китая можно пригнать за 75-80.