Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • krogvin Junior Member
    офлайн
    krogvin Junior Member

    38

    12 лет на сайте
    пользователь #680878

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 2 апреля 2014 19:43
    elemus:

    AutVit:

    Увогуле, пасажырам зараз прыйдзецца мяняць культуру пасадкі ў аўтобус: не ляцець стрымгалоў у салон, каб заняць месца ці проста залезці ў салон, а сачыць за тым, каб паток іншым пасажыраў заходзіў і паспяваў адвалідавацца. На жаль, гэта будзе адбывацца вельмі павольна і з выпячваннем свайго Я.

    Типичная ситуация когда пенсионерки залетают в салон и занимают место, а затем просят пробить талончик. Таким образом, если попросят провалидировать, можно незаметно поменять свою пустую карту на полную =)

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    krogvin:

    xvarx:

    krogvin, вроде с февраля откатывают на трамваях. мало? :)

    объемы и ТС разные.. заметьте, в трамваях все работает хорошо. большинство проблем в карточках на данный момент.

    если проблема в карточках, то и при валидации в трамваях должны быть проблемы, не так ли?

    конечно, ведь карточка некорректно прошита(а если в подробности вдаваться, то некоторые постерминалы в метро прошивали карту на 0 поездок), но и в самих валидаторах есть проблема. прошиву вытягивают далеко не все валидаторы и будь это корректно прошитая карта, валидатор ее не считает.

    Каждый день топчу асфальт
  • kyrkyl Neophyte Poster
    офлайн
    kyrkyl Neophyte Poster

    19

    11 лет на сайте
    пользователь #838260

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 2 апреля 2014 19:48

    так и че сча с этой карточкой делать?

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35302

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35302
    # 2 апреля 2014 19:56
    kyrkyl:

    так и че сча с этой карточкой делать?

    проспект партизанский, 6, процессинговый центр. 1го работали до 22 часов, как теперь не знаю. вероятно с 8 до 17. перепрогрпммирование карты занимает минуты 2-3. с собой берите чек.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 2 апреля 2014 20:00
    Дуремар:

    а бан где отрабатывается - в каждом валидаторе бан-лист обновляется что ли ежедневно или это будет бан в местах пополнения карт ???

    я точно не знаю, но кмк должны в некое "головное" устройство в автобусе хоть когда-то приходить данные о таких картах. думаю все это реализуется по gprs, благо уже по этому каналу передают местополжение(gps) транспорта. поэтому не будет большой проблемы хоть раз в час обновлять базу на оконечных устройствах.
    либо перед выездом машины на линию обновляется.
    я как бы к всей этой системе отношения не имею, просто догадки и некая инфа из инетов по похожим проектам :)

  • kyrkyl Neophyte Poster
    офлайн
    kyrkyl Neophyte Poster

    19

    11 лет на сайте
    пользователь #838260

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 2 апреля 2014 20:00

    издец я сча еще должен ездить в какие то центры,гемороя себе только нажил!

  • Q3K2 Junior Member
    офлайн
    Q3K2 Junior Member

    48

    12 лет на сайте
    пользователь #586124

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 2 апреля 2014 20:25
    xvarx:

    Necros_i:

    при повторном поднесении валидатор покажет информацию по карте. например кол-во оставшихся поездок

    да вы гоните, если у проездной на определенное кол-во поездок, то и снимется еще одна поездка. аналогично и в метро - снимут вторую поездку :)

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    Q3K2:

    Кстати, почему на проездном нет надписей на государственном языке - на русском?

    нефег нефег. у белорусов государственный язык - белорусский, остальные языки для слабаков.

    сильны вы непомерно! так пренебрежительно про государственный язык... прямо бойцовский хомячок

  • Fractal Senior Member
    офлайн
    Fractal Senior Member

    4711

    17 лет на сайте
    пользователь #83831

    Профиль
    Написать сообщение

    4711
    # 2 апреля 2014 20:46 Редактировалось Fractal, 1 раз.

    Кто ж и как проводил испытания (наверняка ж ведь и отчитались, что всё окейно), если работает вся эта первоапрельская шутка с динозавровской вероятностью 50/50 (или встретится, или не встретится)?

    Появление элемента уровня N>Его "размножение">Размноженное образует элемент уровня N+1
  • Mephiles Member
    офлайн
    Mephiles Member

    194

    14 лет на сайте
    пользователь #241441

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 2 апреля 2014 21:39 Редактировалось Mephiles, 1 раз.

    Вчера валидаторы не работали в большинстве траликов, карточку опознавал в лучшем случае 1-2 валидатора из 5. Сегодня уже такой проблемы не наблюдал, во всех "встреченных" автобусах и траликах большинство валидаторов работали.
    Не, ну реализация конечно через ж.пу, когда валидатор не в состоянии прочесть карточку за 2-3 мм через кожу. Grammar Nazi негодует: Адказ != Отказ, грамотеи блин.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9932

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9932
    # 2 апреля 2014 21:49

    Валидаторы в метро хотя и работают, но тормозят беспредельно. По ощущениям не меньше секунды занимает процесс у них.

    любите интернет- источник знания
  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17399

    15 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17399
    # 2 апреля 2014 21:59
    Mephiles:

    Адказ

    Там по-белорусски всё пишется, никакой шибки нету.

    Добавлено спустя 45 секунд

    SergeiT:

    Валидаторы в метро хотя и работают, но тормозят беспредельно. По ощущениям не меньше секунды занимает процесс у них.

    Это точно, в метро валидаторы тупят страшно. В автобусах-троллейбусах почти мгновенно срабатывают.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35302

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35302
    # 2 апреля 2014 22:06

    Oran_Gutang, я не знаток белорусского, но "адказ" переводится как "ответ" обычно.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • DiMoS1988 Xbox Team
    офлайн
    DiMoS1988 Xbox Team

    5393

    17 лет на сайте
    пользователь #85868

    Профиль
    Написать сообщение

    5393
    # 2 апреля 2014 22:08

    Oran_Gutang, "адказ" по-русски будет "ответ".
    Кстати, тоже заметил, что в разных валидаторах разная чувствительность. В некоторых через карман куртки срабатывает, в некоторых доставать нужно. Ещё заметил, что в том же транспорте, в котором я без проблем оплатил проезд, у пассажирки карточка не срабатывала. ИМХО всё-таки в карте дело у неё было, а не в валидаторе.

  • Nent Senior Member
    офлайн
    Nent Senior Member

    2999

    17 лет на сайте
    пользователь #99599

    Профиль
    Написать сообщение

    2999
    # 2 апреля 2014 22:11

    В шабанах один раз не сработал валидатор, автобус скоросной какой то. А так пока без проблем. Вложил вместе с пропуском рабочим - удобно.

    Знак ГТО на груди у него, больше не знаем о нем ничего
  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17399

    15 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17399
    # 2 апреля 2014 22:17
    leksi1993:

    Oran_Gutang, я не знаток белорусского, но "адказ" переводится как "ответ" обычно.

    Точно, как-то даже значения не придавал тому, что там пишут. "Отказ" по-белорусски это же "адмова", что-то напутали разработчики валидаторов, неграмотные какие-то.

  • Nent Senior Member
    офлайн
    Nent Senior Member

    2999

    17 лет на сайте
    пользователь #99599

    Профиль
    Написать сообщение

    2999
    # 2 апреля 2014 22:36 Редактировалось Nent, 3 раз(а).
    Oran_Gutang:

    неграмотные какие-то.

    зато достаточно быстро исправляются, "кироуцу" исправили меньше, чем за месяц. Но к валидаторам вопросы: дизайн и количество, но я так понимаю это уже к заказчикам, а не к исполнителям.

    Знак ГТО на груди у него, больше не знаем о нем ничего
  • VitalyPitt Senior Member
    офлайн
    VitalyPitt Senior Member

    3593

    11 лет на сайте
    пользователь #725008

    Профиль
    Написать сообщение

    3593
    # 2 апреля 2014 22:44

    У меня проездной срабатывает быстро. Траблов нет. Но чек с собой носить не намерен. Пусть ревизоры со своим терминалом проверяют. Только вот никто не объясняет, как ревизоры синхронизируют свой терминал с конкретным автобусом.

    Расти доллар и большой, и маленький. Люблю наблюдать за стихией.
  • Rez3nt Member
    офлайн
    Rez3nt Member

    100

    13 лет на сайте
    пользователь #438702

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 2 апреля 2014 22:46

    За 2 дня поездок, это около 10раз, валидатор считал 2!. Т.к я брал проезной на 2 поездок, и езжу непостоянно, я даже в плюсе). Сегодня дважды ехал на 61 и 29 тралике, итого 4 поездки, не 1 раза не сработал. Ну а мне чего, у меня чек на руках на 20 поездок, а то что он не считывает, проблема минсктранса, мои то деньги уже получили.

    <br />
  • VitalyPitt Senior Member
    офлайн
    VitalyPitt Senior Member

    3593

    11 лет на сайте
    пользователь #725008

    Профиль
    Написать сообщение

    3593
    # 2 апреля 2014 22:54

    А у меня нет ограничения на количество поездок. Это типа бонус за приобретение заранее перед стартом? Или бонус за приобретение проездного на три вида транспорта на месяц?

    Расти доллар и большой, и маленький. Люблю наблюдать за стихией.
  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8681

    21 год на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8681
    # 2 апреля 2014 23:04

    У вас ограничение по сроку действия -месяц.

    IT сантехник-ассенизатор
  • VitalyPitt Senior Member
    офлайн
    VitalyPitt Senior Member

    3593

    11 лет на сайте
    пользователь #725008

    Профиль
    Написать сообщение

    3593
    # 2 апреля 2014 23:10
    Compiller:

    У вас ограничение по сроку действия -месяц.

    Эти кассиры так тихо шепчут что-то. Помню спрашивает: "Один?" Я и отвечаю, что да, один. А сам думаю, зачем мне больше одного проездного. )

    Расти доллар и большой, и маленький. Люблю наблюдать за стихией.