Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • F22 Senior Member
    офлайн
    F22 Senior Member

    913

    18 лет на сайте
    пользователь #72566

    Профиль
    Написать сообщение

    913
    # 2 апреля 2014 15:07

    Если не будет безлимитных проездных, а только по поездкам, и за пересадку придется платить, это будет жесть. Из-за того что минсктранс криво проложил маршрут, человек должен еще за это доплатить. Хотя другой человек, может проехать без пересадок в два раза дальше и заплатить в два раза меньше. А тот кто на трех транспортах добирается, вообще закалупается пополнять поездки.

    PMR 8 (446.09375 мГц). Минский PMR клуб. Включайся! [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2302857]Do you read me? Over.[/url]
  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 2 апреля 2014 15:10
    Compiller:

    единый проездной на все виды транспорта сразу, на определённое количество поездок,

    зачем? это будет дороже.
    кто-то ездит только на трамваях, а баба зина на тралике и на метро. зачем им и всем остальным оплачивать ненужный транспорт?
    а так - безлимитно катаюцца и нормально

    по мне отлично сделали в вильнюсе. есть проезд на время(30 и 60 минут), проездные на разное время(декада-месяц) и на разное кол-во поездок.
    только там валиадаторы покруче, с тачскрином, показывают что у тебя за проездной, сам можешь выбирать на какое время 30\60 минут, показывают текущее время, время до которого проезд оплачен. показывает следующую остановку, мне как нерезиденту вильнюса это очень удобно.

  • Necros_i Senior Member
    офлайн
    Necros_i Senior Member

    2055

    15 лет на сайте
    пользователь #145933

    Профиль
    Написать сообщение

    2055
    # 2 апреля 2014 15:11 Редактировалось Necros_i, 1 раз.
    Compiller:

    Зачем искусственное деление на виды транспорта если все ведомства транспортные принадлежат Минсктрансу, то есть государству? И метрополитен в том числе. И стоимость поездки одинаковая?
    Не проще сделать единый проездной на все виды транспорта сразу, на определённое количество поездок, но ведь всё равно оставили атавизмы от бумажек?

    на определённое количество поездок проездной сделали. но это ведь ограничение. у меня вон товарищи воют, мол ща все проездные ограничат по поездкам! т.е. недовольны. а возьми объедини все проездные в 1 и увеличь сумму за проездной начнут выть, что они автобусом\троллейбусом не пользуются, а только метро нужен и не хотят переплачивать за те виды, которыми не пользуются и т.п. люди привыкли и изменения встречают негативно.

  • Holmsikchek Member
    офлайн
    Holmsikchek Member

    294

    13 лет на сайте
    пользователь #372970

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 2 апреля 2014 15:14

    Сегодня кондуктор в 40 автобусе рассмешила: потребовала предъявить проездной. На мой вопрос как она сможет проверить соответствие карточки данному виду ТС и вообще наличие на ней оплаты перешла в режим истерики и пока не показал свой кусок пластика вопила на весь автобус. Реально же кондуктра не могут произвети подобную проверку за отсутствием необходимого оборудования - носимого ридера. Посему можно просто купить карточку за 12000 не программируя ее, ездить на всех видах наземного ОТ, показывать кондуктарам, изредка убегать от ревизоров.

  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 2 апреля 2014 15:20
    Holmsikchek:

    Сегодня кондуктор в 40 автобусе рассмешила: потребовала предъявить проездной. На мой вопрос как она сможет проверить соответствие карточки данному виду ТС и вообще наличие на ней оплаты перешла в режим истерики и пока не показал свой кусок пластика вопила на весь автобус. Реально же кондуктра не могут произвети подобную проверку за отсутствием необходимого оборудования - носимого ридера. Посему можно просто купить карточку за 12000 не программируя ее, ездить на всех видах наземного ОТ, показывать кондуктарам, изредка убегать от ревизоров.

    о блин, вот это дыра :trollface: :ura:
    думаю карту не продадут, но взять на 5 поездок и отъездить :D

  • DiMoS1988 Xbox Team
    офлайн
    DiMoS1988 Xbox Team

    5391

    17 лет на сайте
    пользователь #85868

    Профиль
    Написать сообщение

    5391
    # 2 апреля 2014 15:20
    Compiller:

    Вечный:

    Валидатор и все остальное оборудование - уже целиком белорусская разработка, конструирование, литье, платы, сборка… Это не первая ревизия устройства, над ним работали года два, учитывали особенности минского транспорта, климата, насыщенности в час пик.

    Думаю карточки Интеграл делал? Или Горизонт? Хотя внутри наверняка чип капелька китайский... Надо будет ковырнуть одну ради спортивного интереса.

    Германия! :znaika:

  • Takto Member
    офлайн
    Takto Member

    252

    13 лет на сайте
    пользователь #446763

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 2 апреля 2014 15:21
    Necros_i:

    Takto:

    Валидатор каждого автобуса синхронизирован с общей базой?

    не напрямую. по регламенту вроде раз в сутки проверяются обновления ПО и бан-лист на бортовой компьютер транспорта. а в конце дня он же сливает всю инфу по картам за день на сервер. так же кол-во талончиков тоже сливается для ведения статистики.

    Тогда можно покупать одну безлимитную карту на месяц на все виды, клонировать на пустые карты и раздавать родственникам. В случае обнаружения ревизором несоответствия номера карты в прошивке нанесенному на карте номеру делать идиотский вид (мол "не знаю как так вышло";) и в 99% случаев избежать штрафа, а в метро вообще никто соответствие номеров проверять не будет, можно хоть левый пластик с нужной прошивкой валидировать.

  • indra War Thunder club
    офлайн
    indra War Thunder club

    832

    19 лет на сайте
    пользователь #30612

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 2 апреля 2014 15:21

    сел сегодня в трансопрт. как сознательный гражданин поднес к валидатору свой проездной и к своему удивлению влруг увидел иныу о том когда законциться срок действия проедного. задумлся. это ж вроде сигнал о том, что я на этом тренспорте уже оплачивал поездку и она, оплата, вроде как должна была сгореть. а по факту ощущение,ч то мои поездки накапливаются и не обнуляются...

    P.S. я так прикинул, что если транспорт переполнен, то при наличии месячного проездного можно даже не пытаться валидировать его. чек всегда подтвердит мои слова - "валидатор не сработал" )))

    искоренение 100-a "pыгорсанов": adblock filter - forum.onliner.by#?#.msgpost:-abp-has(.b-mtauthor[data-user_id="1189124"])
  • F22 Senior Member
    офлайн
    F22 Senior Member

    913

    18 лет на сайте
    пользователь #72566

    Профиль
    Написать сообщение

    913
    # 2 апреля 2014 15:22

    Зачем вообще сейчас кондукторы, если только талончики продавать. Проверить они все равно ничего не могут без устройства, если у человека проездной.

    PMR 8 (446.09375 мГц). Минский PMR клуб. Включайся! [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2302857]Do you read me? Over.[/url]
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34463

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34463
    # 2 апреля 2014 15:26
    F22:

    Зачем вообще сейчас кондукторы, если только талончики продавать. Проверить они все равно ничего не могут без устройства, если у человека проездной.

    не помню, на каком портале статью читала, но, по словам кондукторов, они пока будут проверять талончики и чеки к проездным. кажется, на тут бае.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8596

    21 год на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8596
    # 2 апреля 2014 15:29 Редактировалось Compiller, 1 раз.
    DiMoS1988:

    Германия!

    И вы думаете немцы у себя на Родине делают на вредном для округи производстве сами чипы?
    Как там "космонафт" из Армагеддона говорил: "Русские микросхемы, американские микросхемы" ....

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    Лучше бы вместо валидаторов в салоне поставили автоматы для продажи талонов, как в советском метро - сунул рупь - получил билет.
    Техника такие фокусы позволяет вполне. И турникет за пятак.... Дёшево и сердито....

    IT сантехник-ассенизатор
  • Necros_i Senior Member
    офлайн
    Necros_i Senior Member

    2055

    15 лет на сайте
    пользователь #145933

    Профиль
    Написать сообщение

    2055
    # 2 апреля 2014 15:37 Редактировалось Necros_i, 1 раз.
    Takto:

    Тогда можно покупать одну безлимитную карту на месяц на все виды, клонировать на пустые карты и раздавать родственникам. В случае обнаружения ревизором несоответствия номера карты в прошивке нанесенному на карте номеру делать идиотский вид (мол "не знаю как так вышло" и в 99% случаев избежать штрафа, а в метро вообще никто соответствие номеров проверять не будет, можно хоть левый пластик с нужной прошивкой валидировать.

    я вам говорю о том, что карта не свалидируется. она имеет свой UID. на скрине выше уже это показали. или вы каждый день будете прошивать ей новый UID?я даже не уверен что это можно(но тут мои познания не глубоки).

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34463

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34463
    # 2 апреля 2014 15:40

    Compiller, вот, кстати, да. исчезнут кондукторы, а ведь киоски не на всех остановках есть. и что в этом случае делать? с какой стати я должна покупать их у водителя на 500 рублей дороже?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • anex13 Member
    офлайн
    anex13 Member

    117

    12 лет на сайте
    пользователь #504558

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 2 апреля 2014 15:41 Редактировалось anex13, 4 раз(а).

    Сами карточки по качеству оставляют желать лучшего=( Провел небольшой эксперимент

    на фотках 2 карточки ключ от домофона и проездной на них видно какое расстояние необходимо мобилке чтобы зацепить карту (пробка для масштаба)

  • Leshij Senior Member
    офлайн
    Leshij Senior Member

    14503

    22 года на сайте
    пользователь #3933

    Профиль
    Написать сообщение

    14503
    # 2 апреля 2014 15:47

    anex13, фотки потерялись :(

    Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. (С) Габриэль Гарсиа Маркес
  • stakler Senior Member
    офлайн
    stakler Senior Member

    768

    19 лет на сайте
    пользователь #30677

    Профиль
    Написать сообщение

    768
    # 2 апреля 2014 15:52 Редактировалось stakler, 1 раз.

    Господа - вопрос. Я захожу в ОТ Вместе с контролером. Это важно. Я захожу на одном и том же пункте ОТ вместе с сотрудником контроля. Водитель переводит систему в "стоп" (или контролер). И тут я попадаю в ситуацию - контролер называет меня "зайцем" ввиду неоплаченного проезда и таких же как я человек 5 (2 из нас с проездными + 3 с талонами) а система не позволяет провести ни каких операций. Де-факто я не оплатил проезд но нахожусь в салоне ОТ. И на каком основании меня обвиняют в не оплате проезда (согласно правил я его должен оплатить после входа в ОТ до след остановки.) если контролер ходит по салону в течнии 2-3 остановок (при заполнении салона процентов на 40%) и все это время валидаторы остановлены.

    З.Ы. учитывая подъем базовой тетка оч настойчиво пыталась мне инкриминировать штраф за безбилетный проезд, грозила Милицией судами и так далее, я то ее на место поставил и она затихла и других не трогала, но смысл ясен и сути не меняет - метод контроля несовершенен....

    _Тут должна быть подпись_
  • indra War Thunder club
    офлайн
    indra War Thunder club

    832

    19 лет на сайте
    пользователь #30612

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 2 апреля 2014 15:57

    stakler, и какими словами ставил на место?

    искоренение 100-a "pыгорсанов": adblock filter - forum.onliner.by#?#.msgpost:-abp-has(.b-mtauthor[data-user_id="1189124"])
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 2 апреля 2014 15:58
    leksi1993:

    Compiller, вот, кстати, да. исчезнут кондукторы, а ведь киоски не на всех остановках есть. и что в этом случае делать? с какой стати я должна покупать их у водителя на 500 рублей дороже?

    а что раньше кондукторы ездили в каждом транспорте? Как говорит Минсктранс - покупайте заранее тогда.

    Никогда не сдавайся
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34463

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34463
    # 2 апреля 2014 16:03

    bondarem, а если ОТ, например практически не пользуешься, а тут машина не завелась. на каком основании платить больше? а были бы, как тут уже писали, вместо валидаторов автоматы, можно было бы оплатить.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    13014

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    13014
    # 2 апреля 2014 16:04

    Увогуле, пасажырам зараз прыйдзецца мяняць культуру пасадкі ў аўтобус: не ляцець стрымгалоў у салон, каб заняць месца ці проста залезці ў салон, а сачыць за тым, каб паток іншым пасажыраў заходзіў і паспяваў адвалідавацца. На жаль, гэта будзе адбывацца вельмі павольна і з выпячваннем свайго Я.

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны