Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    7630

    13 лет на сайте
    пользователь #371366

    Профиль

    7630
    # 29 марта 2014 11:31

    Забавно то, что напьются они горюшка... у нас такой консервативный народ....тетки будут грить я прикладывала, это ВАШ КАНПОСТЕР не сработал :D

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 29 марта 2014 12:17
    Bozhatkin:

    Забавно то, что напьются они горюшка..

    не они горюшка напьются, а

    Bozhatkin:

    тетки

    :trollface:

    Никогда не сдавайся
  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    7630

    13 лет на сайте
    пользователь #371366

    Профиль

    7630
    # 29 марта 2014 12:19

    bondarem, ты просто наших теток плохо знаешь...для них девайсы - отмаза стопудовая :D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2858

    10 лет на сайте
    пользователь #1147511

    Профиль

    2858
    # 29 марта 2014 12:20
    bondarem:

    virtualer, да, штраф

    Так ведь если безлимитный, то почему штраф? Ведь на количество поездок количество "приложений" не влияет. Или им важен сам факт "рукоприкладства" (для статистики и т.д.)?

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 29 марта 2014 12:28
    Bozhatkin:

    ты просто наших теток плохо знаешь

    контролеры такие же тетки (и дядьки) и у них будет (как я понял) два девайса - один для блокировки системы, второй для считывания карточек, плюс еще прав побольше. Так что, кто тут кого :D

    virtualer:

    Так ведь если безлимитный, то почему штраф? Ведь на количество поездок количество "приложений" не влияет. Или им важен сам факт "рукоприкладства" (для статистики и т.д.)?

    как я понимаю, карточки будут все одинаковы и по ним не понятно будет на внешний вид, на какой она вид транспорта. поэтому надо прикладывать.

    Добавлено спустя 21 минута 24 секунды

    а, вообще, вопросов будет много. Купил, к примеру, я проездной на 30 поездок (действует 60 дней). Осталось 2 поездки, а мне сегодня надо 4. Пошел пополнять. Затрутся оставшиеся 2 поездки или нет? Вопрос. Короче время и опыт покажет.

    Никогда не сдавайся
  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    7630

    13 лет на сайте
    пользователь #371366

    Профиль

    7630
    # 29 марта 2014 12:57
    bondarem:

    Так что, кто тут кого

    Это - бесплатный цирк для остальной публики :super:

  • IrinaShi Junior Member
    офлайн
    IrinaShi Junior Member

    85

    16 лет на сайте
    пользователь #133455

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 29 марта 2014 13:16
    bondarem:

    а, вообще, вопросов будет много. Купил, к примеру, я проездной на 30 поездок (действует 60 дней). Осталось 2 поездки, а мне сегодня надо 4. Пошел пополнять. Затрутся оставшиеся 2 поездки или нет? Вопрос. Короче время и опыт покажет.

    Поездки не затрутся, потому что новые поездки "садятся" на другое место на карте.
    На 4 поездки никто на пополнит, минимум 5.

    Допустим, пополнили билет на 10 поездок. На карте будет: а) остаток 2 поездки, б) новый ресурс 10 поездок.
    Поехали. Первые 2 поездки спишутся со "старого" ресурса.
    При третьей поездке активируется новый ресурс. 3-я, 4-я и следующие поездки берутся из новых 10. В итоге останется 8 поездок.

    Если же на момент поездки на "старом" ресурсе уже истек срок, то 2 поездки пропали. Тогда активируется новый билет, и все 4 поездки пойдут с него. В итоге останется 6 поездок из 10.

  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    7630

    13 лет на сайте
    пользователь #371366

    Профиль

    7630
    # 29 марта 2014 13:18

    Короче ждем умельце за полцены :D

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 29 марта 2014 13:47

    IrinaShi, все понял, спасибо

    Никогда не сдавайся
  • grover74 Senior Member
    офлайн
    grover74 Senior Member

    1597

    16 лет на сайте
    пользователь #136751

    Профиль
    Написать сообщение

    1597
    # 29 марта 2014 16:24 Редактировалось grover74, 2 раз(а).

    Попытался сегодня завалидороваться, валидатор нарисовал " отказ"(проездной с апреля), но.... если кошелек складывается пополам, и в нем больше чем 1 400 000 "двухсотками", валидатор не срабатывает, если приложить кошелек не той стороной, где лежит карточка. Приходится перевернуть... Посему у меня большие сомнения,что тетки дамы смогут отвалидироваться через сумочку :D

    Насчет забыл отвалидироваться - штраф, знакомый юрист сказал, что можно подать в суд. У вас есть чек (не выбрасывайте!) что за проезд оплачено(фискальный документ) , а собирать статистику вы вовсе не обязаны (если вы ничего не подписывали). У кого по количетсву поездок -тут другое дело. Валидатор контролеров должен отличать безлимитные и лимитные проездные.

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 29 марта 2014 17:40
    grover74:

    Насчет забыл отвалидироваться - штраф, знакомый юрист сказал, что можно подать в суд. У вас есть чек (не выбрасывайте!) что за проезд оплачено(фискальный документ)

    верно, но, как я писал выше, ни на карточке, ни в чеке не написано на какой вид транспорта проездной. А как это проверить контролеру? Они там с девайсами ходить будут для контроля. Интересно отличит их девайс на какой вид транспорта проездной (про безлимитные речь), если он неотвалидирован в конкретной поездке?

    Никогда не сдавайся
  • bufo_viridis Member
    офлайн
    bufo_viridis Member

    247

    19 лет на сайте
    пользователь #41701

    Профиль
    Написать сообщение

    247
    # 29 марта 2014 18:09 Редактировалось bufo_viridis, 1 раз.

    bondarem:
    ни на карточке, ни в чеке не написано на какой вид транспорта проездной.

    Купил проездной на станции метро. Дали чек, где все указано.

  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    7630

    13 лет на сайте
    пользователь #371366

    Профиль

    7630
    # 29 марта 2014 18:12
    bufo_viridis:

    bondarem:
    ни на карточке, ни в чеке не написано на какой вид транспорта проездной.

    Купил проездной на станции метро. Дали чек, где все указано.

    и?

  • IrinaShi Junior Member
    офлайн
    IrinaShi Junior Member

    85

    16 лет на сайте
    пользователь #133455

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 29 марта 2014 18:12
    bondarem:

    верно, но, как я писал выше, ни на карточке, ни в чеке не написано на какой вид транспорта проездной. А как это проверить контролеру? Они там с девайсами ходить будут для контроля. Интересно отличит их девайс на какой вид транспорта проездной (про безлимитные речь), если он неотвалидирован в конкретной поездке?

    На карточке не написан вид транспорта, но сзади есть номер: 16 цифр.

    На чеке есть "Номер карты: " и номер карточки: те же 16 цифр.
    Ниже на чеке есть "Виды ТС:" и указаны виды транспорта.
    Еще ниже на чеке есть срок действия.
    Для карт на поездки -- количество поездок.

    Про устройства контролера ничего сказать не могу (не знаю).

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 29 марта 2014 18:44
    bufo_viridis:

    Купил проездной на станции метро. Дали чек, где все указано.

    IrinaShi:

    На чеке есть "Номер карты: " и номер карточки: те же 16 цифр.
    Ниже на чеке есть "Виды ТС:" и указаны виды транспорта.
    Еще ниже на чеке есть срок действия.
    Для карт на поездки -- количество поездок.

    с такими чеками действительно не страшно ездить без валидации.

    Никогда не сдавайся
  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    4095

    17 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    4095
    # 29 марта 2014 19:08
    bondarem:

    с такими чеками действительно не страшно ездить без валидации.

    а если ридно предприятие обеспечило проездным (на все виды , безлимит), а валидация по каким либо причинам не произошла - я злостный заяц???

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 29 марта 2014 19:33 Редактировалось bondarem, 1 раз.
    VovanNew:

    а если ридно предприятие обеспечило проездным (на все виды , безлимит), а валидация по каким либо причинам не произошла - я злостный заяц??

    я же не контролер, не знаю. Но в глазах государства скорее всего будете зайцем. Помните, как внедряли у нас платные дороги.

    Никогда не сдавайся
  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    7630

    13 лет на сайте
    пользователь #371366

    Профиль

    7630
    # 29 марта 2014 20:11 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    bondarem:

    с такими чеками действительно не страшно ездить без валидации.

    На фига тогда все придумали, оно же так и было? :lol:

  • grover74 Senior Member
    офлайн
    grover74 Senior Member

    1597

    16 лет на сайте
    пользователь #136751

    Профиль
    Написать сообщение

    1597
    # 29 марта 2014 21:47 Редактировалось grover74, 1 раз.

    Ну я думаю, если валидатор в транспорте распознает проездной (перед тем как считать инфу, например если записано 2 проездных), то устройства контролеров должны точно распознать, с технической точки зрения не вижу проблем добавить пару байт инфы на магнитную полосу о проездном при пополнении.

    Кстати в другом автобусе, как ни крутил кошелек, так и не смог провалидироваться (получить надпись "отказ";) ...каждый раз доставать карточку из кошелька как-то уныло...

  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2063

    17 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2063
    # 31 марта 2014 21:07
    Bozhatkin:

    bondarem, ты просто наших теток плохо знаешь...для них девайсы - отмаза стопудовая

    Тогда пусть глаза разуют и читают, что валидатор пишет бегущей строкой. Может как пару раз по 75 заплатят, так поутихнут и поумнеют.
    А коли лень новые технологии осваивать, так пусть пешком ходят или на такси ездят.

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.