Что означают буквы на объективах? Здесь!
Объективы в каталоге ONLINER
Как протестировать объектив перед покупкой
офлайн
Неизвестный кот
Moderator
Автор темы
|
|
7603 |
23 года на сайте Город:
|
офлайн
gosu_student
Senior Member
|
|
8258 |
18 лет на сайте Город:
|
ARTok, мне тут шепнули, что все фильтры до 100$ производят на одном заводе и их качество практически одинаковое. Нет никакого смысла переплачивать
gosu_student:мне тут шепнули
Скорее всего тот, кто сам и не выезжал никуда ни одно раза
Кольца еще могут быть по высоте разные, от этого могут вылазить всякие какашки и зайцы.
офлайн
gosu_student
Senior Member
|
|
8258 |
18 лет на сайте Город:
|
Mr.Fred:gosu_student:мне тут шепнули
Скорее всего тот, кто сам и не выезжал никуда ни одно раза
Кольца еще могут быть по высоте разные, от этого могут вылазить всякие какашки и зайцы.
Речь про кач-во стекла в фильтрах. Человеку не доверять у меня нет причин. А что покупать конечно дело лично каждого
Спасибо отписавшимся! Значит нет практического смысла переплачивать 30-40уе за HOYA? брать Marumi, что посоветовали?
Помогите, пожалуйста, с выбором объективов к фотоаппарату Canon EOS 600D.
В интернет магазинах есть вот такая комплектация объективов:
1. Canon EOS 600D Kit Tamron AF 18-200mm F/3.5-6.3 XR Di II LD Aspherical (IF)
2. Canon EOS 600D Double Kit 18-55mm III + 75-300mm III
3. Canon EOS 650D Triple Kit 18-55mm IS II + 75-300mm III USM + 50mm
А может как девушке ни разу не имевшей зеркалки и планирующей фоткать только ребенка (дома и на улице), семейные торжества, портретные фото (на улице) достаточно одного объектива 18-55 mm is или 18-135mm IS?
офлайн
DominatorBLR
Senior Member
|
|
4609 |
15 лет на сайте Город:
|
alena52005:18-135mm IS?
18-135 STM + 50мм 1,8
наверное лучше так, но лучше бюджет озвучивать
pitro:ARTok,
Вот - очень хороший вариант
Спасибо за совет! постараюсь его приобрести.
Объектив для Canon 60D / 70D. Репортажная съемка (концерты и мероприятия в учреждении образования).
Пока склоняюсь к Canon к 24 - 105.
Ваше мнение?
v2, 24-105 на кроп - спорный выбор. Ни угла, ни светосилы. Такое стекла играют на фф хорошо. Посмотрите сигму 17-70 2.8-4. Хорошие отзывы.
офлайн
gosu_student
Senior Member
|
|
8258 |
18 лет на сайте Город:
|
Я конечно не спец в репортажах, но всегда думал, что концерты снимаются на объективы вроде 70-200 (я телевеки имею ввиду)
gosu_student, да-да, как и спорт. Но я специально уточнил, что в учреждении образования. Это не в Минск-Арене Rammstein снимать . Canon 24-105 как раз разные диапазоны покрывает и с большего нормальные фото получаются.
Deniz, как-то видел 24-105 на EOS 700. Вроде норм.
офлайн
DominatorBLR
Senior Member
|
|
4609 |
15 лет на сайте Город:
|
v2, явный минус 24-105 Ф4 только его светосила. Для кроп камеры это темновато, если будет потом ещё и вспышка, то есть смысл сразу брать эту Эльку, у неё хорошая картинка и на будущие камеры будет хорошо.
v2, а чего не Sigma 24-105? Вроде так хвалят его на форумах, что canon по картинке и рядом не стоял.
gosu_student:Я конечно не спец в репортажах, но всегда думал, что концерты снимаются на объективы вроде 70-200
+1
И желательно, что бы он был 2,8 второй версии6
pitro:И желательно, что бы он был 2,8 второй версии6
Ага, к этому в итоге сводятся все разговоры на тему стекол -) К эльке второй версии.
На самом деле для концертов никакая свтосила не нужна. Я тоже раньше думал, ведь темно же, а хрена. Музыканты всегда освещены хорошо, и если нормально применять точечный замер (или мануал) даже с дыркой 4 или 5.6 можно отлично все снять (речь не идет о полутемных клубах, но там и телевик не нужен).
Второе - все канцы снятые на телевик - это унылое г-но. Фотопит делают в одном месте, и кучка фотографов с телевичками снимают одинаковое. Да и как азарт, не особо - сидишь себе, водишь за солистом-шитаристом, поливая серией туда-сюда, выбираешь 5-20 лучших - вауля, крутой репорт. Херня.
Другое дело изнутри дикого слэма, на широком угле, на каком нить совершенно переполненном репаблике с отомороженными фэнами Noize MC - это тру и уважуха, Атмосфера и угар, и поработать надо, можно локтем и в глаз получить, и по линзе..
Поэтому с телевичком на балкончике, это так - баловство.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4949 |
17 лет на сайте Город:
|
DominatorBLR:v2, явный минус 24-105 Ф4 только его светосила. Для кроп камеры это темновато, если будет потом ещё и вспышка, то есть смысл сразу брать эту Эльку, у неё хорошая картинка и на будущие камеры будет хорошо.
именно так - на кропе темный - от этого выше шумы. На ФФ - уже лучше.
alena52005:Помогите, пожалуйста, с выбором объективов к фотоаппарату Canon EOS 600D.
В интернет магазинах есть вот такая комплектация объективов:
1. Canon EOS 600D Kit Tamron AF 18-200mm F/3.5-6.3 XR Di II LD Aspherical (IF)
2. Canon EOS 600D Double Kit 18-55mm III + 75-300mm III
3. Canon EOS 650D Triple Kit 18-55mm IS II + 75-300mm III USM + 50mmА может как девушке ни разу не имевшей зеркалки и планирующей фоткать только ребенка (дома и на улице), семейные торжества, портретные фото (на улице) достаточно одного объектива 18-55 mm is или 18-135mm IS?
Вполне достаточно!
Deniz:pitro:И желательно, что бы он был 2,8 второй версии6
Ага, к этому в итоге сводятся все разговоры на тему стекол -) К эльке второй версии.
На самом деле для концертов никакая свтосила не нужна. Я тоже раньше думал, ведь темно же, а хрена. Музыканты всегда освещены хорошо, и если нормально применять точечный замер (или мануал) даже с дыркой 4 или 5.6 можно отлично все снять (речь не идет о полутемных клубах, но там и телевик не нужен).
Второе - все канцы снятые на телевик - это унылое г-но. Фотопит делают в одном месте, и кучка фотографов с телевичками снимают одинаковое. Да и как азарт, не особо - сидишь себе, водишь за солистом-шитаристом, поливая серией туда-сюда, выбираешь 5-20 лучших - вауля, крутой репорт. Херня.
Другое дело изнутри дикого слэма, на широком угле, на каком нить совершенно переполненном репаблике с отомороженными фэнами Noize MC - это тру и уважуха, Атмосфера и угар, и поработать надо, можно локтем и в глаз получить, и по линзе..
Поэтому с телевичком на балкончике, это так - баловство.
чтоб слэм снять надо еще и исо прилично рабочее чтобы была возможность выдержку поднять. на старых тушках на мой взгляд не реально, имеется ввиду без вспышки) в телевиках тоже свои прелести в плане концертной съемки, постоянный ШУ тоже скучен.
Подскажите пожалуйста ответ на такой вопрос:
Стоим перед выбором кэнон 70-200ф4л со стабом, либо 2,8л без стаба (ценник практически одинаков), главная задача - снимать быстро движущиеся по трэку автомобили на 200мм фокусном. Выдержка всеравно будет 1/2000-1/4000 иначе не поймать резко с рук. Полезен ли при таких выдержках и сьемке с рук стаб? Ибо хочется конечно 2.8л, но не знаю, может без стаба и на 1/2000 резко не поймаю, а может наоборот - при таких коротких выдержках стаб уже и бесполезен.
Просветите, пожалуйста.