Ответить
  • Saturn Onliner Watch ClubАвтор темы
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club Автор темы

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 10 апреля 2009 14:52 Редактировалось Saturn, 28 раз(а).

    Автомобили Volkswagen в Каталоге Onliner.by

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)

    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Список Passat'оводов:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=12017886#12017886

    Обсуждение B3их и B4ых
    Обсуждение B6ых

    архив:
    v.1: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=223195
    v.2: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814800

    Купить. Продать VW Passat B5 на Автобарахолке Onliner.by

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • MishaG Member
    офлайн
    MishaG Member

    229

    12 лет на сайте
    пользователь #567681

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 17 марта 2014 15:57
    Oput:

    MishaG, снимите 2 лога на холодную и горячую и станет всё ясно из-за чего :)

    А можно по-подробнее про алгоритм действий. У товарища есть ноут со шнурком и Васей, но особо еще с ним работать не наловчились. В каких там группах что смотреть?

  • Oput Senior Member
    офлайн
    Oput Senior Member

    2672

    20 лет на сайте
    пользователь #21299

    Профиль
    Написать сообщение

    2672
    # 17 марта 2014 17:20
    MishaG:

    Oput:

    MishaG, снимите 2 лога на холодную и горячую и станет всё ясно из-за чего :)

    А можно по-подробнее про алгоритм действий. У товарища есть ноут со шнурком и Васей, но особо еще с ним работать не наловчились. В каких там группах что смотреть?

    8 и 11 хватит для понимания почему не едет. Как снять лог нужно погуглить :)

  • 419073 Member
    офлайн
    419073 Member

    252

    13 лет на сайте
    пользователь #419073

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 17 марта 2014 21:22
    Leshiy_Minsk:

    Гонит масло из егр - можно снять егр и замочить в керосине на пару часов. потом отмыть кисточкой. особенно в районе штоков. Мы использовали моющий пистолет к компрессору, заправленный керосином.
    На 2-х машинах помогло. Притом ЕГР не заглушен - дальше работает. одна машина уже под 100 т.км. прошла, вторая поменше. Научил этому гаражный мастер, со словами - я многим так мою и всем помогает.

    Леший, привет! Много удачно советуешь на РУ-шном форуме! :beer:
    я вот не догнал - что можно отмыть в егр керасом и кисточкой - сам шток?

    VW Passat 2003 AVF 6МКПП Clima
  • bro1ker Neophyte Poster
    офлайн
    bro1ker Neophyte Poster

    12

    10 лет на сайте
    пользователь #1064711

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 17 марта 2014 22:09

    Подскажите, пожалуйста. Появился шум в переднем левом колесе и при скорости более 90 км/ч появляется вибрация. Что это может быть?

  • Oput Senior Member
    офлайн
    Oput Senior Member

    2672

    20 лет на сайте
    пользователь #21299

    Профиль
    Написать сообщение

    2672
    # 18 марта 2014 00:14
    bro1ker:

    Подскажите, пожалуйста. Появился шум в переднем левом колесе и при скорости более 90 км/ч появляется вибрация. Что это может быть?

    Если визуально не шрус (порван пыльник и т.д.) то скорее всего ступичный подшипник.

  • 432387 Member
    офлайн
    432387 Member

    202

    13 лет на сайте
    пользователь #432387

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 18 марта 2014 18:55

    [censored by Juv4ik]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (19 марта 2014 11:08)
    Основание: 3.5.16

  • 419073 Member
    офлайн
    419073 Member

    252

    13 лет на сайте
    пользователь #419073

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 19 марта 2014 12:14
    bro1ker:

    Подскажите, пожалуйста. Появился шум в переднем левом колесе и при скорости более 90 км/ч появляется вибрация. Что это может быть?

    вывешиваешь левое колесо на домкрат - страхуешь - заводишь двигло - втыкаешь передачу - разгоняешь колесо - втыкаешь нейтраль - друг стоит рядом с колесом и слушает - если сильный гул - значит ступичный подшипник... можешь вывесить правое и сравнить звук...

    VW Passat 2003 AVF 6МКПП Clima
  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    18 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 19 марта 2014 12:44
    9991:

    bro1ker:

    Подскажите, пожалуйста. Появился шум в переднем левом колесе и при скорости более 90 км/ч появляется вибрация. Что это может быть?

    вывешиваешь левое колесо на домкрат - страхуешь - заводишь двигло - втыкаешь передачу - разгоняешь колесо - втыкаешь нейтраль - друг стоит рядом с колесом и слушает - если сильный гул - значит ступичный подшипник... можешь вывесить правое и сравнить звук...

    Да проще... Если во время гула при уклоне дороги в лево гул стихает а в право нарастает - значит ступичный подшипник в левом колесе. А если еще и вибрация то менять срочно.

    zzz...zzz...zzz
  • fallen172 Member
    офлайн
    fallen172 Member

    466

    14 лет на сайте
    пользователь #312246

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 19 марта 2014 20:10 Редактировалось fallen172, 1 раз.

    Такая проблема: машина начала дыметь, дым бело-сизый, на холостых дымит и дымит буквально на первой-второй передачах в начале разгона. За пару недель до этого появился какой-то легкий свист, который начинается с включением турбины и держится оборотов 300. Тяга нормальная, машина валит как надо. Просит масло, грамм 100-200 на 1000. Но это показателем не считаю, так как топливо не экономлю и турбина работает.
    Итак, пока вижу 3 варианта:
    1. Турбина.
    Gromer, возможно ли компьютером продиагностировать ее?
    2. Прогнать жидкость после зимы, прочистить форсунки. В ноябре в принципе менял две, все регулировались.
    3. Расходомер воздуха, который на Атланте рекомендовали заменить еще летом, работал не корректно. Возможно пошел дальше.
    Кто что думает по этому поводу?

    Готовлюсь к худшему.
    Самым страшным будет турбина, тут я даже и не знаю, что делать и куда ехать. Нужен также совет. 700 евро за новую как-то совсем не вариант :)

    Двиг AVF, наслышан, что ее и доставать не легко.

  • DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member
    офлайн
    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member

    2873

    15 лет на сайте
    пользователь #189814

    Профиль
    Написать сообщение

    2873
    # 19 марта 2014 20:29

    если слышен свист то явно в где то дырка в системе надува.
    у меня к примеру свист где то с 1800-2000 начинается. и я знаю что у меня дырка с внутренней стороны интеркулера.
    тяга примерно терпимая, но понимаю что должна ехать лучше. да и расход не радует...

    Если искать истину в одиночку, недолго и спиться.
  • fallen172 Member
    офлайн
    fallen172 Member

    466

    14 лет на сайте
    пользователь #312246

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 19 марта 2014 20:39 Редактировалось fallen172, 1 раз.

    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ, т.е. есть шанс, что дымит не из-за турбины?
    Патрубок нижний к интеркулеру менял на Атланте, еще на гарантии. Но там он не один, может и другой какой свистит тогда. Но опять же, дырки из-за передувов появляются, опять же турбина.

    Про расход я не парюсь, по городу 8-9. Из-за расходомера воздуха посмотреть реальный расход нет возможности, показывает 10-15.

  • DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member
    офлайн
    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member

    2873

    15 лет на сайте
    пользователь #189814

    Профиль
    Написать сообщение

    2873
    # 19 марта 2014 21:03
    fallen172:

    Но опять же, дырки из-за передувов появляются, опять же турбина.

    у меня дырка, и ошибок по передуву почему то нету.
    обнаружил ее кст случайно. в яме ковырялся. и ужаснулся когда ее увидел. хотя знал что свист есть, думал изза нижнего патрубка, поменял - нифига. но уже год с этим езжу. точнее я уже не езжу, ездит отец, так что мне пофигу.

    а патрубок может и не порватся, а просто слететь, или травить изза ненадежного крепления на наших двигателях.
    у меня было как то так порван
    https://c-a.d-cd.net/29680b8s-960.jpg
    но неудачная фиксация скобами, вырывало его при более быстрой езде.
    один раз даже вырвало при езде с постоянной скоростью по трассе. (((

    Если искать истину в одиночку, недолго и спиться.
  • 101322 Senior Member
    офлайн
    101322 Senior Member

    1931

    17 лет на сайте
    пользователь #101322

    Профиль
    Написать сообщение

    1931
    # 19 марта 2014 21:22

    Вы с дырками не затягивайте, через них в цилиндры песочек летит :znaika:

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    18 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 19 марта 2014 22:28

    Хм, дырка не даст сизого дыма, да и с разгоном все ок. Вообщем проще глазами увидеть и компом помацать, чем гадать. Тут надо на расходомер наверное обратить внимание в первую очередь. Попробуйте снять фишку с расходомера пока что...

    zzz...zzz...zzz
  • jokzz Member
    офлайн
    jokzz Member

    279

    12 лет на сайте
    пользователь #658109

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 19 марта 2014 23:54

    В теории поддымливать может и из-за неисправных распылителей + еще немного подколачивать на холодную после отключения свечей.

  • Leshiy_Minsk Member
    офлайн
    Leshiy_Minsk Member

    112

    12 лет на сайте
    пользователь #684036

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 20 марта 2014 04:45

    9991, Из 2 машин что лично мыл, в своей мыл именнно кисточкой. Замочили в соляре на часок другой, главное грибок вакуумный не топить на всякий случай(что бы мембрана не размокала). Потом просто моем кисточкой до чистоты. Вторую машину мыли после отмокания моющим пистолетом. Оба раза даже особо не заостряли внимания именно на штоке, просто мыли что бы убрать нагар и прочая. Помогло.

  • bel-gsm Onliner Auto Club
    офлайн
    bel-gsm Onliner Auto Club

    743

    18 лет на сайте
    пользователь #50327

    Профиль
    Написать сообщение

    743
    # 20 марта 2014 10:26 Редактировалось bel-gsm, 1 раз.

    Всем привет!
    1.9 awx
    20000км назад менял комплект сцепления LUC. Сейчас на горячую при трогании появилась вибрация, газанешь больше - нету, когда переключаешь передачу и отпускаешь сцепление на ходу на небольшой скорости слышны небольшие стуки, иногда плохо включается 1-ая передача. При трогании задним ходом вибрации нету. Если отпускать педаль сцепления медленно без газа, тоже нет вибраций. Неужели диск износился? Манера езды спокойная, диск не палил. Подушки стоит смотреть?

    Александр Дер
  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    18 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 20 марта 2014 11:58
    bel-gsm:

    Всем привет!
    1.9 awx
    20000км назад менял комплект сцепления LUC. Сейчас на горячую при трогании появилась вибрация, газанешь больше - нету, когда переключаешь передачу и отпускаешь сцепление на ходу на небольшой скорости слышны небольшие стуки, иногда плохо включается 1-ая передача. При трогании задним ходом вибрации нету. Если отпускать педаль сцепления медленно без газа, тоже нет вибраций. Неужели диск износился? Манера езды спокойная, диск не палил. Подушки стоит смотреть?

    Похоже на подушку(и) КП. Когда трогаешься назад, нагрузка идет на подушки двигателя и демпфер спереди. А вперед вес переносится больше на подушки КП...

    zzz...zzz...zzz
  • Brestmen Junior Member
    офлайн
    Brestmen Junior Member

    64

    14 лет на сайте
    пользователь #272813

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 20 марта 2014 13:50
    Leshiy_Minsk:

    Гонит масло из егр - можно снять егр и замочить в керосине на пару часов. потом отмыть кисточкой. особенно в районе штоков. Мы использовали моющий пистолет к компрессору, заправленный керосином.
    На 2-х машинах помогло. Притом ЕГР не заглушен - дальше работает. одна машина уже под 100 т.км. прошла, вторая поменше. Научил этому гаражный мастер, со словами - я многим так мою и всем помогает.

    Ролик натяжителя. Нужно проверить шкив генератора. Если на работающем моторе натяжитель шевелится вместе с ремнем на пару мм, то шанс что обгонный шкив генератора почти умер. Он и убивает натяжитель. Руками шкив гены может показаться и рабочим. Мой шкив то же руками был рабочий, а потом на трассе заверещал и загорелась лампа заряда аккума. Очень был стремно тянуть до гаража 50 км. Что интересно, когда машина остывала - шкив начинал работать, пока не нагреется.
    Или, возможно, что попался некачественный натяжитель, можно поменять одельно ролик натяжителя. Хорошие ролики натяжителя летят или из-за муфты генератора или из-за перекоса самого кронштейна натяжителя. Последнее время замечена тенденция отсутствия смазки в подшипниках даже фирмы INA. (толи подделка, толи совсем оборзели) Мой ролик натяжителя был снят(кога зашуршал), вскрыт, вымыт, проверен на шум и люфт, и заправлен смазкой(старая была сухая как мыло). Работает уже 2 года.
    P.S. еще подшипники в роликах и в генераторе начинают шуметь после мойки моторного отсека

    спасибо, отличный совет!!!

    Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги...
  • bambi Senior Member
    офлайн
    bambi Senior Member

    1324

    15 лет на сайте
    пользователь #200161

    Профиль
    Написать сообщение

    1324
    # 21 марта 2014 09:48

    Кто нибудь менял лампочки в штатном ксеноне? Какие ставили, как впечатления?