Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4627

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 8 марта 2014 16:19

    Все есть на сайте банка
    электрон50 тыр (40 тыр при заказе через Интернет-банкинг)
    подарочная виза мини, если не нужен чип. 20 Тыр.

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    68

    10 лет на сайте
    пользователь #1095842

    Профиль

    68
    # 9 марта 2014 12:57 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    :super:

    уж не ssserega :-? из "Работники банка -участники топика"

    .....еще не уволен ?

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 9 марта 2014 17:42
    homeded:

    levii:

    Добрый день. Скажите, для покупок через интернет, и удачной связке с PayPal - какая карточка будет оптимальным выбором?

    Можно обычный электрон.

    Visa Virtuon тоже вроде работал недавно..

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    levii:

    homeded:

    levii:

    Добрый день. Скажите, для покупок через интернет, и удачной связке с PayPal - какая карточка будет оптимальным выбором?

    Можно обычный электрон.

    благодарю за ответ, скажите, а что за виртуон, может его достаточно? и каковы превосходства электрона?

    электрон не везде может приниматься в Инете, но зато им можно рассчитываться в реальных магазинах в отличие от вирутона

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Made Senior Member
    офлайн
    Made Senior Member

    677

    20 лет на сайте
    пользователь #17147

    Профиль
    Написать сообщение

    677
    # 10 марта 2014 01:38 Редактировалось Made, 1 раз.
    krum:

    CureThe:

    Теперь мы знаем, сколько у Белинвеста голдовых клиентов - 1005?

    не факт. Ко мне такое мыло не приходило. Почему то я не огорчён. А на ваших местах я бы потребовал хотя бы официальных извинений через сайт.

    И мне не приходило, вообще. :ura:

    Добавлено спустя 10 минут 42 секунды

    И на радостях вспомнился анекдот по случаю:

    На свадьбе гости так напились, что по пьяни изнасиловали невесту. На следующий день невесте принесли извинения! :lol:

    Ещё раз спасибо БИБу за извинения. :spy:

  • BoolDozer Senior Member
    офлайн
    BoolDozer Senior Member

    2604

    17 лет на сайте
    пользователь #79481

    Профиль
    Написать сообщение

    2604
    # 10 марта 2014 09:54

    Ко мне пришло такое же письмецо со всеми клиентами. Не хорошо это.

  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 10 марта 2014 13:53 Редактировалось zangetzu, 1 раз.

    redbird, что-то некрасиво Вы с клиентами, которые активно пользуются вашими услугами и платят Вам деньги, поступаете.
    Заказал карточку VISA Classic EMV 2014.03.04 10:44:32 через И-Банк на УРМ г.Минск, пр. Независисмости, 164. Позвонили, подтвердил заявку, сказали, что карточку приходить забирать в понедельник, если смс в пятницу придет. Смс в пятницу и пришло...
    В понедельник я трачу свое время, которое придется вечером в офисе отработать, еду в банк, стою в очереди, что бы узнать, что моя карта не готова.
    Неужели сотрудников бьют по рукам за использование телефона, или так сложно предупредить?
    :-? нужно ценить своих клиентов...

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13723

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13723
    # 10 марта 2014 13:57

    И ещё мне не нравится, что крайней пытаются сделать какую то девочку. У всех договор на обслуживание с БИБом, а не с девочкой. И извинения должны быть через сайт от лица БИБа.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2057

    23 года на сайте
    пользователь #1016

    Профиль

    2057
    # 10 марта 2014 15:11
    krum:

    И извинения должны быть через сайт от лица БИБа.

    можно сделать повторную рассылку с извинениями :shuffle:

    Чтобы достичь того, чего у тебя нет, надо делать то, чего ты раньше не делал.
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 10 марта 2014 15:26
    Весёлый:

    krum:

    И извинения должны быть через сайт от лица БИБа.

    можно сделать повторную рассылку с извинениями :shuffle:

    Обождите немного. Все действия на стадии согласования.

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13723

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13723
    # 10 марта 2014 16:01

    ahromovo, извинения уместны по горячим следам, а не через несколько дней :D хотя понятно, пока доступ к главному телу получишь ....

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • makShot Junior Member
    офлайн
    makShot Junior Member

    91

    12 лет на сайте
    пользователь #636570

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 10 марта 2014 17:13

    Только что звонок в информационную поддержку:

    - Девушка, здравствуйте. У меня при переводе с карты на карту сумму, большую миллиона, система просит ввести код подтверждения, который приходит на мой телефон. Так вот это смс не приходит. Хотя смс о списании/зачислении средств приходят без проблем.

    - А вы попробуйте переводить сумму меньшую, чем миллион.

    - Девушка, мне будет не очень удобно делать несколько переводов по 1 миллиону рублей, тем более мне эту операцию необходимо делать довольно часто

    - К сожалению, вам тогда можно только переводить суммы меньше, чем миллион рублей

    - Но ведь у моих коллег все получается без проблем и смс с кодом приходят. Я что, хуже других?

    - Вы попробуйте переводить максимум миллион, тогда код из смс не надо вводить

    - Девушка, может мне подъехать в какой-нибудь филиал банка и уточнить у них эту информацию?

    - Одну минуту

    Пять минут ожидания.... Ответ от девушки:

    - Если у вас не приходит смс, перезагрузите телефон, она тогда придет. Либо переводите сумму меньше, чем миллион...

    :insane:

    Вот как-то так мне только что помогли в информационной поддержке.

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 10 марта 2014 20:36
    zangetzu:

    redbird, что-то некрасиво Вы с клиентами, которые активно пользуются вашими услугами и платят Вам деньги, поступаете.
    Заказал карточку VISA Classic EMV 2014.03.04 10:44:32 через И-Банк на УРМ г.Минск, пр. Независисмости, 164. Позвонили, подтвердил заявку, сказали, что карточку приходить забирать в понедельник, если смс в пятницу придет. Смс в пятницу и пришло...
    В понедельник я трачу свое время, которое придется вечером в офисе отработать, еду в банк, стою в очереди, что бы узнать, что моя карта не готова.
    Неужели сотрудников бьют по рукам за использование телефона, или так сложно предупредить?
    :-? нужно ценить своих клиентов...

    Согласен.. некрасиво.. дайте детали в личку мне, отделение вам привезет карту в таком случае..

    Добавлено спустя 6 минут 49 секунд

    makShot, к сожалению, девушка в поддержке не в состоянии ускорять смски :).. проблема может потенциально быть как на стороне банка, так ина стороне моб оператора, так и в конкретном телефонеи( например, замечено на моем двухсимном андроиде замедленное прием смс..).. особенно учитывая что вашим коллегам приходит исправно.. только детали в личку помогут поизучать ваш трабл..

    Добавлено спустя 5 минут 4 секунды

    krum, проблема была в пятницу, извинения размещены на сайте в понедельник сегодня..

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13723

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13723
    # 10 марта 2014 21:09

    redbird, вполне. Я удовлетворен :)

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 10 марта 2014 22:41

    1. Мобильная версия ибанкинга не информативна. Раз в пару дней с планшета пытался разрешить платежи через интернет, постоянно получая "попробуйте позже". В полной версии ошибка была другой - подключите 3d secure.
    2. Что за акция с бесплатным апгрейдом зарплатных карт вплоть до голда и платины? Не нашел условий обслуживания по новым картам.

  • Теплый_ветер Senior Member
    офлайн
    Теплый_ветер Senior Member

    2503

    15 лет на сайте
    пользователь #182737

    Профиль
    Написать сообщение

    2503
    # 11 марта 2014 08:22

    Заработала возможность повысить категорию з/п карточки Виза Электрон до Виза Голд или Мастер Кард Голд. Какую выбрать???? Спросила в банке - сказали они абсолютно одинаковы. Но может хоть какие отличия и/или преимущества друг перед другом есть всё же???? Помогите разобраться и оперделиться, пожалуйста.

  • Leshij Senior Member
    офлайн
    Leshij Senior Member

    14503

    22 года на сайте
    пользователь #3933

    Профиль
    Написать сообщение

    14503
    # 11 марта 2014 08:43

    Есть проблемка с чтением чиповых карт в банкомате на остановке "ул. Ленинградская". Операцию по снятию наличной валюты удалось провести только с третьей попытки. В других банкоматах карта читается без проблем.....

    Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. (С) Габриэль Гарсиа Маркес
  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 11 марта 2014 10:27
    Leshij:

    карт в банкомате на остановке "ул. Ленинградская". Операцию по снятию наличной валюты удалось провести только с третьей попытки. В других банкоматах карта читается без проблем.....

    Спасибо, проверим

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • KlimmilK Member
    офлайн
    KlimmilK Member

    248

    20 лет на сайте
    пользователь #17148

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 11 марта 2014 10:28
    Reader_p:

    KlimmilK:

    Интересно, что скажут на это в в поддержке http://www.mastercard.com/ ?

    при чем тут мастеркард, если письмо было держателям виза.
    я сам не считал, но кто сказал что в первом было 1005 адресатов

    ну, держателям голдовых мастеров тоже пришла эта рассылка.

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13723

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13723
    # 11 марта 2014 11:56
    Хорошая погодка:

    до Виза Голд или Мастер Кард Голд. Какую выбрать???? Спросила в банке - сказали они абсолютно одинаковы.

    по размеру :D
    в общем - да, но всё равно - где то не принимают Визу, где-то МС. У них разные акции, разные программы лояльности и т.п. Например, вы можете при своей первой покупке с помощью МС получить скидку 5 долл при оплате на АлиЭкспресс.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 11 марта 2014 12:05

    NEW! Изменения в Интернет банкинге. Упрощен и стал доступнее функионал платежей ( в закладке Платежи)

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou