Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Телевизоры

Samsung F5300

Ответить
  • pop1 Neophyte Poster
    офлайн
    pop1 Neophyte Poster

    8

    11 лет на сайте
    пользователь #923051

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 3 февраля 2014 00:36

    Стоит,их же не просто так выпускают.На оф.сайте последняя прошивка
    1116.0.

  • ier Android Team
    офлайн
    ier Android Team

    2021

    14 лет на сайте
    пользователь #306511

    Профиль
    Написать сообщение

    2021
    # 3 февраля 2014 20:53

    на выходных вышла 1117

  • pop1 Neophyte Poster
    офлайн
    pop1 Neophyte Poster

    8

    11 лет на сайте
    пользователь #923051

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 3 февраля 2014 23:11

    Это где вышла ?

  • ier Android Team
    офлайн
    ier Android Team

    2021

    14 лет на сайте
    пользователь #306511

    Профиль
    Написать сообщение

    2021
    # 5 февраля 2014 21:21

    в сети. телевизор сам предложил установить

  • mart7 Member
    офлайн
    mart7 Member

    166

    15 лет на сайте
    пользователь #200361

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 17 февраля 2014 11:29
    device tester
  • petre Neophyte Poster
    офлайн
    petre Neophyte Poster

    24

    13 лет на сайте
    пользователь #492777

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 27 февраля 2014 20:55

    Подскажите пожалуйста как его русифицировать?!

  • mart7 Member
    офлайн
    mart7 Member

    166

    15 лет на сайте
    пользователь #200361

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 4 марта 2014 11:54

    Способ входа в сервисное меню телевизора SAMSUNG
    1. Переводим ТВ в режим Standby (выключаем тв режим ожидания пультом)
    2. При выключенном телевизоре последовательно нажимаем INFO+MENU+MUTE+POWER и попадаем в сервисное меню
    3. Пультом от телевизора передвигаемся только "вниз" и "вверх", выбор - на "центральную клавишу", вернуться назад на одуну позицию "RETURN"
    4. В options меняем LocalSet с EU на CIS_RUSSIAN , затем "RETURN"
    5. После этого Factory Reset
    6. Выключаем телевизор (пультом)
    7. Включаем тв и выставляем русский язык при настройке (смарт уже разблокирован)

    device tester
  • Zapodlo Member
    офлайн
    Zapodlo Member

    160

    19 лет на сайте
    пользователь #38107

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 9 марта 2014 17:06

    Можно ли на нем смотреть IPTV от шпаркого?

  • mart7 Member
    офлайн
    mart7 Member

    166

    15 лет на сайте
    пользователь #200361

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 10 марта 2014 12:57
    device tester
  • mozh92 Senior Member
    офлайн
    mozh92 Senior Member

    874

    16 лет на сайте
    пользователь #142845

    Профиль
    Написать сообщение

    874
    # 19 марта 2014 20:02 Редактировалось mozh92, 1 раз.

    хм, что-то пропал браузер и ещё парочка приложений, не у кого не было такого?
    1.значит была прошивка 1118
    2.нашёл на Андроид программку https://play.google.com/store/apps/details?id=com.md.samsung.view , которая управляет как пульт
    3.установил, захожу в смарт а там мало приложений как-то и браузера нету (возможно он пропал и раньше, а программа на андройд прото совпадение. Два дня назад точно все было)
    4.обновился до 1119, но не помогло.
    Как же вернуть приложения?

    Проблема решена, нужно было включить обновление приложений!!! Прошивка обновлялась а приложения нет и они все складывались в Доп. приложения.
    На скрине показано обновления приложений. В параметрах вверху справа включите автообновление

  • volfram75 Senior Member
    офлайн
    volfram75 Senior Member

    563

    14 лет на сайте
    пользователь #319143

    Профиль
    Написать сообщение

    563
    # 6 апреля 2014 19:20

    подскажите плиз тюнер в нем цифровой?как с залой дружит?

  • VOLOCHA Senior Member
    офлайн
    VOLOCHA Senior Member

    3762

    17 лет на сайте
    пользователь #85478

    Профиль
    Написать сообщение

    3762
    # 6 апреля 2014 19:23
    volfram75:

    подскажите плиз тюнер в нем цифровой?как с залой дружит?

    Цифровой,и с залой дружит....

    Я ТАК ДУМАЮ
  • volfram75 Senior Member
    офлайн
    volfram75 Senior Member

    563

    14 лет на сайте
    пользователь #319143

    Профиль
    Написать сообщение

    563
    # 6 апреля 2014 19:25

    это радует!флешки до какого размера видит?

  • VOLOCHA Senior Member
    офлайн
    VOLOCHA Senior Member

    3762

    17 лет на сайте
    пользователь #85478

    Профиль
    Написать сообщение

    3762
    # 6 апреля 2014 19:29
    volfram75:

    это радует!флешки до какого размера видит?

    2 Тб точно....

    Я ТАК ДУМАЮ
  • volfram75 Senior Member
    офлайн
    volfram75 Senior Member

    563

    14 лет на сайте
    пользователь #319143

    Профиль
    Написать сообщение

    563
    # 6 апреля 2014 19:31

    вау!это уже веник а не флешка но приятно!спс

  • n7mtutby Neophyte Poster
    офлайн
    n7mtutby Neophyte Poster

    5

    10 лет на сайте
    пользователь #1164884

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 7 апреля 2014 23:16 Редактировалось n7mtutby, 4 раз(а).

    Купил сей телик UE32F5300 и на мой взгляд неадекватно ведёт себя Smart HUB. В частности: 1) невозможно создать учётную запись Samsung (просто никакой реакции - выход на просмотр кабельного канала) 2) Аналогично ведёт себя вход в учётную запись 3) При нажатии кнопки Smart Hub получаю экран на котором только 2 приложения ( YouTube и Vimeo) активны, остальные - серые и при их выборе не происходит никаких реакций. В ряде случаев вообще нет приложений или отображаются только названные 2 приложения. Как это расценивать: брак телевизора или так и должно быть?
    Подключение к инету через BYFLY c 3 Мбит/c , прошивка стоит последняя - 1119.
    Или нужны танцы с бубном?
    Ещё имею LG, так тот валит Smart контент со свистом в тех же условиях. Это к тому , что с сетью не всё так плохо. В инструкции , правда , прочитал, что для Smart нужен доступ от 10 Мбит/c . И что это действительно так? И в этом проблема ?

    newcomer
  • VOLOCHA Senior Member
    офлайн
    VOLOCHA Senior Member

    3762

    17 лет на сайте
    пользователь #85478

    Профиль
    Написать сообщение

    3762
    # 8 апреля 2014 22:33
    n7mtutby:

    Купил сей телик UE32F5300 и на мой взгляд неадекватно ведёт себя Smart HUB. В частности: 1) невозможно создать учётную запись Samsung (просто никакой реакции - выход на просмотр кабельного канала) 2) Аналогично ведёт себя вход в учётную запись 3) При нажатии кнопки Smart Hub получаю экран на котором только 2 приложения ( YouTube и Vimeo) активны, остальные - серые и при их выборе не происходит никаких реакций. В ряде случаев вообще нет приложений или отображаются только названные 2 приложения. Как это расценивать: брак телевизора или так и должно быть?

    Если разлочите правильно смартхаб,то так не будет......

    Я ТАК ДУМАЮ
  • n7mtutby Neophyte Poster
    офлайн
    n7mtutby Neophyte Poster

    5

    10 лет на сайте
    пользователь #1164884

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 8 апреля 2014 22:53

    Что значит "Разлочить правильно смартхаб" ? Спасибо.

    newcomer
  • ali_pam Senior Member
    офлайн
    ali_pam Senior Member

    599

    13 лет на сайте
    пользователь #360166

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 18 апреля 2014 21:38

    добрый вечер помогите пожалуйста! купила данный телевизор, подключила лан кабель и к модему соответственно, у меня бай флай, при настройки сети, автоматически не настраивается, вручную вношу айпи 192 168 1 66, маска 255 255 255 0, шлюз 192 168 1 1, днс 82 209 240 241, пишет локальная сеть подключена но доступ к интернету отсутствует, как быть??

  • dmsq Senior Member
    офлайн
    dmsq Senior Member

    905

    18 лет на сайте
    пользователь #74463

    Профиль
    Написать сообщение

    905
    # 18 апреля 2014 22:40

    ali_pam, а к модему другие устройства подключены кабелем? Модем в каком режиме? Бридж (мост) или роутер?