Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • _Mazajka_ Member
    офлайн
    _Mazajka_ Member

    296

    13 лет на сайте
    пользователь #449121

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 1 марта 2014 10:15
    igres:

    _Mazajka_, вам похоже комиссию какую-то 1% насчитали

    Нет, это не комиссия. Это я сделала два перевода с карты на карту с разницей в пару часов. Но вот что за ерунда с курсом?

  • sync02 Junior Member
    офлайн
    sync02 Junior Member

    95

    17 лет на сайте
    пользователь #105799

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 1 марта 2014 13:17
    ssserega:

    Нет, политика банка разрешает расчеты по картам в сети Интернет только если 3d secure подключено.

    Вот интересно, я плачу на сайте amazon - он у меня вообще ничего не спрашивает - вбил ему номер карты и код с оборота при первом платеже и все. Теперь только кнопку checkout жму у них и все - деньги с карточки тихо уходят.

    Подскажите чтобы продлить валютную шкатулку надо идти в банк? Что то я в инет банкинге ничего не нахожу по продлению.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32578

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32578
    # 1 марта 2014 13:43 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    sync02:

    Вот интересно, я плачу на сайте amazon - он у меня вообще ничего не спрашивает - вбил ему номер карты и код с оборота при первом платеже и все. Теперь только кнопку checkout жму у них и все - деньги с карточки тихо уходят.

    не важно, поддерживает ли сайт 3ds, важно, чтобы у карты он был.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • andrjuxa Senior Member
    офлайн
    andrjuxa Senior Member

    1002

    21 год на сайте
    пользователь #8524

    Профиль
    Написать сообщение

    1002
    # 1 марта 2014 14:02
    s-tr2000:

    Подскажите,как можно ускорить возврат денег, не зачисленных при пополнении карт-счета через инфокиоск. Написал заявление,в банке сказали разбирательство может длится до 30 дней.

    Аналогичный вопрос.

  • itta17 Neophyte Poster
    офлайн
    itta17 Neophyte Poster

    10

    10 лет на сайте
    пользователь #1095817

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 1 марта 2014 22:53
    andrjuxa:

    s-tr2000:

    Подскажите,как можно ускорить возврат денег, не зачисленных при пополнении карт-счета через инфокиоск. Написал заявление,в банке сказали разбирательство может длится до 30 дней.

    Аналогичный вопрос.

    Я уже 2 недели жду, ни ответа, ни привета.

  • Deniso4kin zippo club
    офлайн
    Deniso4kin zippo club

    257

    13 лет на сайте
    пользователь #451996

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 3 марта 2014 09:54 Редактировалось Deniso4kin, 1 раз.

    забыл кодовое слово. Прямая дорога в банк?
    Если да как долго длиться восстановление?

    Если нет риска, то это не приключение.
  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 3 марта 2014 10:14 Редактировалось ssserega, 2 раз(а).
    sync02:

    ssserega:

    Нет, политика банка разрешает расчеты по картам в сети Интернет только если 3d secure подключено.

    Вот интересно, я плачу на сайте amazon - он у меня вообще ничего не спрашивает - вбил ему номер карты и код с оборота при первом платеже и все. Теперь только кнопку checkout жму у них и все - деньги с карточки тихо уходят.

    Мы требуем чтобы наша карта поддерживала 3d secure, если технологию не поддерживает магазин - то клиента в данном случае он естественно никуда не редиректит, но ответственность он берет на себя.

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    sync02:

    Подскажите чтобы продлить валютную шкатулку надо идти в банк? Что то я в инет банкинге ничего не нахожу по продлению.

    Да, идти в банк. Или подождать две недели , возможность появиться в И-банке. :)

    Добавлено спустя 27 секунд

    itta17:

    andrjuxa:

    s-tr2000:

    Подскажите,как можно ускорить возврат денег, не зачисленных при пополнении карт-счета через инфокиоск. Написал заявление,в банке сказали разбирательство может длится до 30 дней.

    Аналогичный вопрос.

    Я уже 2 недели жду, ни ответа, ни привета.

    дайте данные в личку, попробуюю ускорить

    Добавлено спустя 5 минут 16 секунд

    Уважаемые форумчане- у меня вопрос.
    Платил ли кто нибудь на алиэкспрессе картой MAESTRO после 01.01.2014?

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 3 марта 2014 15:33

    ssserega, код отказа 120, что значит?

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 3 марта 2014 15:42
    Frog_:

    ssserega, код отказа 120, что значит?

    Обычно какая либо ошибка терминала/магазина, но вариантов много, нужно смотреть конкретный случай.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 3 марта 2014 15:56

    А в курсе покупки/продажи гривны ошибки никакой нет? 10/800?

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13723

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13723
    # 3 марта 2014 17:11
    sync02:

    чтобы продлить валютную шкатулку надо идти в банк? Что то я в инет банкинге ничего не нахожу по продлению

    да, только через поход в банк. Альтернатива - открыть новую через и-банк. Маразм но это так.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • xvro Member
    офлайн
    xvro Member

    478

    15 лет на сайте
    пользователь #149005

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 3 марта 2014 19:09
    landi:

    Таки интересный нюанс в смс-оповещении: при совершении покупок по карте всегда приходило оповещение со словом OPLATA, а вот если оплатить по карте в магазине Материк - то приходить слово POKUPKA :P

    В Бресте в нескольких аптеках пользовался картой, там была POKUPKA, а в остальных местах OPLATA :-)

    Spel chekers, hoo neeeds em?
  • tista69 Senior Member
    офлайн
    tista69 Senior Member

    632

    13 лет на сайте
    пользователь #443094

    Профиль
    Написать сообщение

    632
    # 3 марта 2014 19:51

    Можно ли через свой интернет банкинг заказать карту на другого человека ( члена семьи) ?

  • BELORUS83 Senior Member
    офлайн
    BELORUS83 Senior Member

    2202

    16 лет на сайте
    пользователь #117639

    Профиль
    Написать сообщение

    2202
    # 3 марта 2014 19:51
    homeded:

    А в курсе покупки/продажи гривны ошибки никакой нет? 10/800?

    был сегодня в одном из отделений банка, там такой курс ))

  • Берт Member
    офлайн
    Берт Member

    133

    14 лет на сайте
    пользователь #278278

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 3 марта 2014 20:44
    ssserega:

    Уважаемые форумчане- у меня вопрос.
    Платил ли кто нибудь на алиэкспрессе картой MAESTRO после 01.01.2014?

    Да.

  • SIDALOK Senior Member
    офлайн
    SIDALOK Senior Member

    1789

    15 лет на сайте
    пользователь #153628

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 3 марта 2014 20:48
    tista69:

    Можно ли через свой интернет банкинг заказать карту на другого человека ( члена семьи) ?

    Можно. Я заказывал доп.карту.

    Лучше быть чем слыть
  • tista69 Senior Member
    офлайн
    tista69 Senior Member

    632

    13 лет на сайте
    пользователь #443094

    Профиль
    Написать сообщение

    632
    # 3 марта 2014 21:00
    SIDALOK:

    tista69:

    Можно ли через свой интернет банкинг заказать карту на другого человека ( члена семьи) ?

    Можно. Я заказывал доп.карту.

    Я хочу не доп. к основной , а отдельную на другое лицо .

  • XEA Senior Member
    офлайн
    XEA Senior Member

    1093

    19 лет на сайте
    пользователь #40349

    Профиль
    Написать сообщение

    1093
    # 3 марта 2014 21:36 Редактировалось XEA, 1 раз.

    Добрый день. Не проходят платежи при покупке на Алиэкспрессе. У меня подарочная карта Маэстро. До 28 февраля все платежи, около 40, проходили исправно, без сбоев, а потом стали появляться сообщения что не хватает средств, или не возможно проверить 3D секьюр. Денег достаточно и ключ ввожу правильно. Перед вводом кода появляется мое сохраненное приветствие. В колцентре сказали, что никаких запросов с алиэкспресса не поступало на снятие средств, однако перед вводом кода появляется именно мое приветственное сообщение, т.е. запрос идет к моему карт-счету, я так понимаю. И ещё в интернет банкинге напротив переведенной скммы на эту карту указана сумма а напротив нее статус "Заблакировано". Попробывал сегодня покупку но не в долларах а в российских рублях и платеж прошел, а после него опять в долларах и опять та же история. В российских рублях как то не хотелось бы расчитываться с учетом роста курса. Кстати сегодня взял такую же, 2-ю, карту и такая же история. Что посоветуете?

  • itta17 Neophyte Poster
    офлайн
    itta17 Neophyte Poster

    10

    10 лет на сайте
    пользователь #1095817

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 3 марта 2014 22:20
    itta17:

    andrjuxa:

    s-tr2000:

    Подскажите,как можно ускорить возврат денег, не зачисленных при пополнении карт-счета через инфокиоск. Написал заявление,в банке сказали разбирательство может длится до 30 дней.

    Аналогичный вопрос.

    Я уже 2 недели жду, ни ответа, ни привета.

    Сегодня возвратили деньги, спасибо, на все ушло 15 дней.

  • matros Senior Member
    офлайн
    matros Senior Member

    3554

    20 лет на сайте
    пользователь #21328

    Профиль
    Написать сообщение

    3554
    # 4 марта 2014 09:53

    Подскажите, не могу в инет-банкинге поменять ключевое слово: ввожу старое, затем новое, сразу выбрасывает на заглавную страницу.
    Слово не меняется.

    ну почему, когда продаешь дешевле всех, найдется чудик "а давай дешевле"?