Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • konstantin77 Senior Member
    офлайн
    konstantin77 Senior Member

    682

    11 лет на сайте
    пользователь #693760

    Профиль
    Написать сообщение

    682
    # 27 февраля 2014 22:51

    Пробовал на Али оплатить заказ maestro БИБа, в результате:
    Sorry, your payment was not successful! No money has been deducted.
    Reason:
    Secure check failed.
    Solution:
    Please contact the bank or agency that issued your card.
    В интернетбанке проверил: лимиты все сняты, разрешены интернет операции галка стоит.
    Попробовал несколько разных вариантов: ничего,
    толи я пароль забыл от 3d secure, толи действительно что-то не так !?

    Не могли бы вы перезвонить попозже, мне сейчас неудобно материться...
  • mustanga Member
    офлайн
    mustanga Member

    129

    15 лет на сайте
    пользователь #163945

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 28 февраля 2014 02:19 Редактировалось mustanga, 1 раз.

    del

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 28 февраля 2014 09:39
    konstantin77:

    Пробовал на Али оплатить заказ maestro БИБа, в результате:
    Sorry, your payment was not successful! No money has been deducted.
    Reason:
    Secure check failed.
    Solution:
    Please contact the bank or agency that issued your card.
    В интернетбанке проверил: лимиты все сняты, разрешены интернет операции галка стоит.
    Попробовал несколько разных вариантов: ничего,
    толи я пароль забыл от 3d secure, толи действительно что-то не так !?

    На каком этапе? до редиректа на страницу 3Dsec или позже?

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    my3ukant:

    Ну вот, опять все та же фигня: - поступили деньги на счет - а на карточке их до сих пор нет.

    На карточке они будут по регламенту

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • konstantin77 Senior Member
    офлайн
    konstantin77 Senior Member

    682

    11 лет на сайте
    пользователь #693760

    Профиль
    Написать сообщение

    682
    # 28 февраля 2014 09:43
    ssserega:

    На каком этапе? до редиректа на страницу 3Dsec или позже?

    пароль 3d secure ввожу, несколько раз попадал на ...Sorry, your payment was not successful! No money has been deducted.
    после этого стал пробовать менять пароль 3d secure и видимо уже сам запутался.

    Не могли бы вы перезвонить попозже, мне сейчас неудобно материться...
  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 28 февраля 2014 09:44
    krum:

    sserega, уже задолбала нестабильная работа СМС-оповещения. Уже 10 минут как сделаны транзакции, видны в и-банке, а СМСок нету. Я уже просто требую от банка извинений на сайте и снижения или отмены оплаты за СМС-оповещения за месяц или хотя бы за день, в котором бывают баги. Надо писать на сайт и в жалобную книгу.

    на стороне банка задержек не было.

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    konstantin77:

    ssserega:

    На каком этапе? до редиректа на страницу 3Dsec или позже?

    пароль 3d secure ввожу, несколько раз попадал на ...Sorry, your payment was not successful! No money has been deducted.
    после этого стал пробовать менять пароль 3d secure и видимо уже сам запутался.

    дайте ФИО, 4 последние цифры карты и дату/время транзакции в личку

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • KIM_NEO Senior Member
    офлайн
    KIM_NEO Senior Member

    838

    19 лет на сайте
    пользователь #31868

    Профиль
    Написать сообщение

    838
    # 28 февраля 2014 09:55
    ssserega:

    На карточке они будут по регламенту

    А как узнать этот регламент?

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13723

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13723
    # 28 февраля 2014 10:07
    ssserega:

    на стороне банка задержек не было.

    в этот раз верю.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • valerra Senior Member
    офлайн
    valerra Senior Member

    1242

    15 лет на сайте
    пользователь #181455

    Профиль
    Написать сообщение

    1242
    # 28 февраля 2014 11:14

    Интересную штуку наблюдаю с утра - на счете сберки проценты начислены, а на карточке - нет.
    В чем прикол ? :)

  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2232

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2232
    # 28 февраля 2014 11:17
    valerra:

    Интересную штуку наблюдаю с утра - на счете сберки проценты начислены, а на карточке - нет.
    В чем прикол ? :)

    на 4 сообщения вверх хотя бы прочитайте (сообщение ssserega) и все поймете... :-?

    Fortes fortuna adiuvat
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 28 февраля 2014 11:20 Редактировалось redbird, 1 раз.

    krum, valerra,

    сегодня будут задержки смсок на нашей стороне.. последний день месяца - проценты идут всем клиентам, зарплаты МНОГИМ, премии и т.п... программный комплекс работает с очень высокой нагрузкой.. работаем постоянно над его оптимизацией в такие пиковые нагрузки

    Добавлено спустя 5 минут 17 секунд

    mustanga:

    Здравствуйте!
    Извините, если повторяюсь с вопросом!

    Подскажите, Как можно получить чеки проведенных оплат давности более чем в 3 месяца? Через инет-банкинг можно? Например мне нужны 12 чеков за прошедший 2013 год для отчетности в налоговую, а я их своевременно не сохранял...

    надо топать в отделение

    Добавлено спустя 32 секунды

    KIM NEO:

    ssserega:

    На карточке они будут по регламенту

    А как узнать этот регламент?

    5-6 раз в день

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 28 февраля 2014 13:39
    konstantin77:

    ssserega:

    На каком этапе? до редиректа на страницу 3Dsec или позже?

    пароль 3d secure ввожу, несколько раз попадал на ...Sorry, your payment was not successful! No money has been deducted.
    после этого стал пробовать менять пароль 3d secure и видимо уже сам запутался.

    до банка Ваша транзакция не доходила.
    По поводу Вашей карты - вчера вечером ваша подписка на 3Dsec была заблокирована в связи с 3 кртаным вводом неверного кодового слова.
    Вам нужно в И-банке отключить карту от 3Dsec и заново подключить.
    Ранее вы успешно использовали карту в Интернет магазинах и нормально работали с 3Dsec.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • s-tr2000 Neophyte Poster
    офлайн
    s-tr2000 Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #1028144

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 28 февраля 2014 16:56

    Подскажите,как можно ускорить возврат денег, не зачисленных при пополнении карт-счета через инфокиоск. Написал заявление,в банке сказали разбирательство может длится до 30 дней.

  • konstantin77 Senior Member
    офлайн
    konstantin77 Senior Member

    682

    11 лет на сайте
    пользователь #693760

    Профиль
    Написать сообщение

    682
    # 28 февраля 2014 19:19

    ssserega, спасибо.
    Вообще отключить 3d secure нельзя??

    Не могли бы вы перезвонить попозже, мне сейчас неудобно материться...
  • cezar Senior Member
    офлайн
    cezar Senior Member

    1517

    15 лет на сайте
    пользователь #157043

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 28 февраля 2014 21:41

    У меня вопрос по чехлам к картам mini.
    Так и должно быть, или у меня бракованный чехол?

    Апликаторы "Ляпко" - лучший подарок для здоровья.
  • zlsk Member
    офлайн
    zlsk Member

    233

    14 лет на сайте
    пользователь #302980

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 28 февраля 2014 22:11

    Что-то сегодня начиная где-то со второй половины дня все смс стали дублироваться. Как минимум по двум картам на каждую операцию приходит по 2 одинаковые смс. Тариф оптима, оператор лайф.

  • _Mazajka_ Member
    офлайн
    _Mazajka_ Member

    296

    13 лет на сайте
    пользователь #449121

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 28 февраля 2014 22:13

    А сейчас что, курсы по карточкам меняются чаще, чем раз в день? Или по какой причине курс EUR на 18:12 считался по 13420, а в 21:52 вдруг стал 13560? При этом еще и информацию на странице карт в ИБ никак не отображает изменение курсов.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5023

    21 год на сайте
    пользователь #9921

    Профиль

    5023
    # 28 февраля 2014 22:52

    _Mazajka_, вам похоже комиссию какую-то 1% насчитали

  • czyk Senior Member
    офлайн
    czyk Senior Member

    587

    20 лет на сайте
    пользователь #18810

    Профиль
    Написать сообщение

    587
    # 1 марта 2014 00:33

    З 1 сакавіка вас, БІБ! 3-га на Карвата і праўда адкрыецеся, ці зноў не?

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 1 марта 2014 09:25
    konstantin77:

    ssserega, спасибо.
    Вообще отключить 3d secure нельзя??

    Нет, политика банка разрешает расчеты по картам в сети Интернет только если 3d secure подключено.
    Просто помните пароль (ну или кодовое слово) :-)

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • konstantin77 Senior Member
    офлайн
    konstantin77 Senior Member

    682

    11 лет на сайте
    пользователь #693760

    Профиль
    Написать сообщение

    682
    # 1 марта 2014 09:56

    По прежнему второй день не могу оплатить
    сегодня ответ такой
    Sorry, your payment was not successful! No money has been deducted.
    Reason:
    Secure check failed.
    Solution:
    Please contact the bank or agency that issued your card.
    данные все те же, попытка платежа была 01.03.14 09:50

    Добавлено спустя 9 минут 7 секунд

    это следующее окно после ввода пароля 3d-secure

    Не могли бы вы перезвонить попозже, мне сейчас неудобно материться...