Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • kkick Junior Member
    офлайн
    kkick Junior Member

    97

    13 лет на сайте
    пользователь #350592

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 21 февраля 2014 12:44

    Возможен ли просмотр баланса через интернет?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32578

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32578
    # 21 февраля 2014 12:45
    ssserega:

    Снятие наличных по карточке в банкоматах банков - нерезидентов Республики Беларусь:

    Так ей наоброт надо - у нас снять.

    Добавлено спустя 46 секунд

    kkick:

    Возможен ли просмотр баланса через интернет?

    интернет-банк для чего, по вашему?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • rukodelnica Member
    офлайн
    rukodelnica Member

    474

    13 лет на сайте
    пользователь #377102

    Профиль
    Написать сообщение

    474
    # 21 февраля 2014 13:13 Редактировалось rukodelnica, 2 раз(а).

    Вопрос, перекинула денежку с обычной зарплатной карты на валютную визу виртуон.
    Через несколько минут хотела совершить платеж с виртуона на алиэкспресс и получила такую бяку

    Sorry, your payment was not successful! No money has been deducted.

    Reason: Secure check failed.
    Solution: Please contact the bank or agency that issued your card.

    Может я чутка поспешила? Посмотрела в интернет-банкинге статус денежки - ЗАБЛОКИРОВАНО.
    Дождаться когда станет - Проведено?

    P.S. Всякие 3D-secure и проч, в норме, раньше всё оплачивалось с нее без проблем

    Главное, ребятки, что бы регистрация была!
  • leo459 Senior Member
    офлайн
    leo459 Senior Member

    628

    15 лет на сайте
    пользователь #148370

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 21 февраля 2014 16:20
    rukodelnica:

    Вопрос, перекинула денежку с обычной зарплатной карты на валютную визу виртуон.
    Через несколько минут хотела совершить платеж с виртуона на алиэкспресс и получила такую бяку

    Sorry, your payment was not successful! No money has been deducted.

    Reason: Secure check failed.
    Solution: Please contact the bank or agency that issued your card.

    Может я чутка поспешила? Посмотрела в интернет-банкинге статус денежки - ЗАБЛОКИРОВАНО.
    Дождаться когда станет - Проведено?

    P.S. Всякие 3D-secure и проч, в норме, раньше всё оплачивалось с нее без проблем

    То что написано Заблокировано никак не влияет на платёжеспособность карты!
    Когда пополняешь любую карту Белинвестбанка, то в этот день будет всегда написано Заблокировано. Но деньгами пользоваться можно мгновенно после пополнения карты!

    Александр
  • rukodelnica Member
    офлайн
    rukodelnica Member

    474

    13 лет на сайте
    пользователь #377102

    Профиль
    Написать сообщение

    474
    # 21 февраля 2014 16:30

    не знаю с чем всё это было связано, но спустя пару часов платеж прошел :-?

    Главное, ребятки, что бы регистрация была!
  • zlsk Member
    офлайн
    zlsk Member

    233

    14 лет на сайте
    пользователь #302980

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 21 февраля 2014 18:36
    czyk:

    krum:

    czykможет вы с ними по белорусски разговаривали и они вас плохо понимали?

    У адпаведнасці з заканадаўствам усе супрацоўнікі Белінвестбанка валодаюць беларускай мовай у аб’ёме, неабходным для абслугоўвання грамадзян Рэспублікі Беларусь. Якія могуць быць сумневы?

    Это вам статья на тему равноправия языков в белинвестбанке

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13723

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13723
    # 21 февраля 2014 19:20

    zlsk, долпоёпов везде хватает. весеннее обострение детектед

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 21 февраля 2014 21:59

    А разве у нас не два государственных языка?

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • Haupthilfer Member
    офлайн
    Haupthilfer Member

    169

    16 лет на сайте
    пользователь #135791

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 21 февраля 2014 22:53
    ssserega:

    Lugovaja:

    Можно ли в банкомате белинвестбанка с польской карточки? Какая комиссия будет?

    Снятие наличных по карточке в банкоматах банков - нерезидентов Республики Беларусь:

    в пределах остатка на счете с карточкой
    2% (минимум 20 000 бел.рублей, 3 доллара США/евро, 90
    рос.рублей; плата взимается в валюте счета с карточкой)

    Польский банк теоритически не должен брать ничего, но есть преценденты, про них банкомат всегда предупредит.

    ssserega, ай-яй! Не позорьте славного имени своего предыдущего руководителя!

    http://infobank.by/infolineview/itemid/4376/default.aspx

    Cardhunter: "Нет слов...сплошная дезинформация и непрофессионализм...Статья лишний раз показывает отсутствие финансовой грамотности у работников Национального банка (большинство из которых, в коммерческих банках ни дня не проработало) и у журналистов (ну им, в принципе, простительно)...я бы сказал тотальное отсутствие...желание показать свою "работу", выпендрится, показать свои амбиции - этого в достатке...а хотя бы минимально вникнуть - это никому не нужно...
    при проведении операций снятия наличных в банкоматах по картам банков-нерезидентов (равно как и банков-резидентов) в Беларуси банки, обслуживающие банкоматы, априорно не берут никакой комиссии...эту комиссию взимают банки-эмитенты, то есть нерезиденты..."

    Siemens C60 - Siemens S68 - Nokia E51 - Sony Ericsson Xperia X8 - Samsung Galaxy S Duos - Google Nexus 4 (LG E960) - Google Nexus 5X (LG H791) - Huawei P10 - Samsung Galaxy Note 10 Lite
  • czyk Senior Member
    офлайн
    czyk Senior Member

    587

    20 лет на сайте
    пользователь #18810

    Профиль
    Написать сообщение

    587
    # 21 февраля 2014 23:25
    zlsk:

    czyk:

    krum:

    czykможет вы с ними по белорусски разговаривали и они вас плохо понимали?

    У адпаведнасці з заканадаўствам усе супрацоўнікі Белінвестбанка валодаюць беларускай мовай у аб’ёме, неабходным для абслугоўвання грамадзян Рэспублікі Беларусь. Якія могуць быць сумневы?

    Это вам статья на тему равноправия языков в белинвестбанке

    Будзе цікава, што скажа суд.
    Мне таксама здаецца, што БІБ тут фармальна парушае закон і дэвальвуе свой жа пастулат «Мы высоко ценим наших клиентов и постоянно работаем над повышением качества предлагаемых услуг и уровнем обслуживания».
    Ну і выкідное акно «В поле "Текст сообщения" введены недопустимые символы» (гэта пра ў ды і) — так, гэта падобна на дыскрымінацыю.
    Пры тым, што, ІМХО, справа ў маштабах банка капеечная.

    Але я для іншага зайшоў. БІБ, здаецца, у гэтым месцы вы крыху перамудрылі:

    К2-К3
    РКВ = ------------
    К3

    Лагічна, каб К3 быў пазнейшым значэннем за К2.

  • Made Senior Member
    офлайн
    Made Senior Member

    677

    20 лет на сайте
    пользователь #17147

    Профиль
    Написать сообщение

    677
    # 22 февраля 2014 03:08
    krum:

    Death666-13:

    Не хорошо заниматься дезинформацией на своём сайте

    дезинформация - это несколько другое. То, про что вы пишете, называется "неполная информация".

    Нет. Это называется - СОКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ.

  • tista69 Senior Member
    офлайн
    tista69 Senior Member

    632

    13 лет на сайте
    пользователь #443094

    Профиль
    Написать сообщение

    632
    # 22 февраля 2014 14:54

    Кто владеет информацией когда будет реализована возможность перевода на карты других банков по технологии visa transfer?

  • itta17 Neophyte Poster
    офлайн
    itta17 Neophyte Poster

    10

    10 лет на сайте
    пользователь #1095817

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 23 февраля 2014 00:28

    17 февраля вечером я в ЦУМе на втором этаже пополняла сберегательную карту в инфо-киоске БИБа. В инфо-киоске произошел какой-то сбой и карта не пополнилась. Я позвонила на 146, на следующий день написала заявление в отделении банка, чтобы разобрались. Может кто знает, как долго идет разбирательство?

  • Made Senior Member
    офлайн
    Made Senior Member

    677

    20 лет на сайте
    пользователь #17147

    Профиль
    Написать сообщение

    677
    # 23 февраля 2014 00:58 Редактировалось Made, 2 раз(а).

    А может кто внятно объяснить такую странную дискриминацию по Зарплатной ПРЕСТИЖ+?

    Процентное вознаграждение по счету на положительный остаток на счете:
    до 500 000 рублей – 0,01%;
    от 500 001 до 1 000 000 бел. рублей – 1%;
    от 1 000 001 до 5 000 000 бел. рублей – СР НБ РБ - 8,5 п.п. ;
    от 5 000 001 бел. рублей и более – СР НБ РБ + 1,5 п.п.

    Для карточек, выпущенных в рамках карточного продукта «Зарплатная ПРЕСТИЖ» до 15.07.2013
    до 1 000 000 рублей – 0,01%;
    от 1 000 001 до 2 500 000 бел. рублей – 4%;
    от 2 500 001 до 5 000 000 бел. рублей – СР НБ РБ - 18 п.п. ;
    от 5 000 001 бел. рублей и более – СР НБ РБ - 15 п.п

    Это что такое?
    Те, кто получил свои Голды до 15 июня вдруг стали неполноценными для банка? :toliet:
    Или банк просто решил нагреть своих постоянных крупных клиентов?

  • tista69 Senior Member
    офлайн
    tista69 Senior Member

    632

    13 лет на сайте
    пользователь #443094

    Профиль
    Написать сообщение

    632
    # 23 февраля 2014 08:56
    Made:

    Это что такое?
    Те, кто получил свои Голды до 15 июня вдруг стали неполноценными для банка? :toliet:
    Или банк просто решил нагреть своих постоянных крупных клиентов?

    Надо просто написать заявление и карту , полученную до 15.07.2013 переведут в Престиж+
    (до этого она была просто Престиж, но по ней процент по овердрафту был ниже, чем на +).
    Карта остается та же, единственно согласен , что могли бы проинформировать об изменении старых клиентов хотя оно может и было в интернет-банкинге . Лично я узнал через месяц и перешел на + по заявлению.

  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4627

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 23 февраля 2014 11:06

    Made, tista69, Читали бы форум, все бы знали вовремя;)

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • landi Junior Member
    офлайн
    landi Junior Member

    63

    11 лет на сайте
    пользователь #692783

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 23 февраля 2014 14:05

    Таки интересный нюанс в смс-оповещении: при совершении покупок по карте всегда приходило оповещение со словом OPLATA, а вот если оплатить по карте в магазине Материк - то приходить слово POKUPKA :P

  • tista69 Senior Member
    офлайн
    tista69 Senior Member

    632

    13 лет на сайте
    пользователь #443094

    Профиль
    Написать сообщение

    632
    # 23 февраля 2014 14:58
    Pharmacist:

    Made, tista69, Читали бы форум, все бы знали вовремя;)

    Честно говоря не понял к чему вы это написали, вроде я вопросы не задавал , а описал свою ситуацию.

  • Made Senior Member
    офлайн
    Made Senior Member

    677

    20 лет на сайте
    пользователь #17147

    Профиль
    Написать сообщение

    677
    # 23 февраля 2014 17:05 Редактировалось Made, 2 раз(а).
    Pharmacist:

    Made, tista69, Читали бы форум, все бы знали вовремя;)

    Вы, видимо, не в курсе, что эта карта "создана специально для руководителей и работников высшего звена", которые руководят серьёзными предприятиями, а не просиживают штаны в офисно-планктонном анабиозе, почитывая всё подряд в сети.
    И Вы сильно удивитесь, что у них просто нет на это времени.

    Самое мерзкое, что БИБ отлично знает об этом. И именно таких (серьезных, крупных, но очень занятых) клиентов решил втихаря кинуть.
    Им же не до мониторинга наших хитро :ass: -х нововведений.

    И никто не позаботился предупредить либо посредством электр.рассылки, либо через гл.бухгалтера. Случайно? :trollface:

    Чистое кидалово! :moderator:

  • tista69 Senior Member
    офлайн
    tista69 Senior Member

    632

    13 лет на сайте
    пользователь #443094

    Профиль
    Написать сообщение

    632
    # 23 февраля 2014 21:37

    Made +