Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8965

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8965
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • сынстепана Junior Member
    офлайн
    сынстепана Junior Member

    34

    11 лет на сайте
    пользователь #838380

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 16 февраля 2014 22:11
    exe:

    Беда у нас, что работу воспринимают как место где живут наверное. Профи есть профи, у них эмоции нулевые. Только по делу и все, сделал хорошо - получил чаевые (не дали не жужжит). Сделал плохо - сказал и компенсировал. Работа есть работа. Но общаются если хотят очень даже неплохо. Умеют не смешивать личное с профессиональным.

    )) трудно не согласиться, есть маленькое но: вот я в интернете прочиталопосмотрелонаучилось попробовалосамо и сломалось, поэтому Я хачу гладзецьслухацьвучыцца)))))) я ж сказал вчера эмоции. повторяюсь - КЛИЕНТ всегда прав, потому что платит СВОИ деньги. мой сарказм затрагивает не авто или личность, а действие и поступки. Да из 10 один бежит к директору, но ни одного мата он не услышал, не пью в принципе, и когда приходит с директором и понимает свою ошибку)))) стоит тихонько, где положено и сопит в две дырочки.......))))) один даже поскандалил из-за того, что не давал под подъёмник идти ( ложил инструмент , садился и с улыбкой смотрел ) мрак полный....приехал через месяц, отказался делать и ... в итоге выслушал извинения, нормальный человек оказался ( просто очень нервный). а Европа - там слесаря с клиентами не общаются)))))))

  • RED_Y_ Левша Team
    офлайн
    RED_Y_ Левша Team

    12285

    20 лет на сайте
    пользователь #17682

    Профиль
    Написать сообщение

    12285
    # 16 февраля 2014 22:55

    Ну всем ясно что люди разные,и есть такие которые одними советами и догадками мозг вынут,любители ставить диагнозы по фото или через форумы.Я лично предпочитаю приехат,рассказать что меня не устраивает,заплатить и уехать.Я плачу деньги,и ожидаю качество сервиса.Если меня пытаются развести на ненужный ремонт или траты (или когда цена внезапно увеличивается в 2-3 раза)-у меня это вызывает раздражение.Если мне нормально расскажут что не так и почему стало дороже-заплачу и уеду.Я плачу деньги,и ваша зарплата-это я.Посему как в любом бизнесе-если вы умеете ладить с клиентом-то ваше СТО в этой теме не будет никогда.

    Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате особенно если её там нет.
  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    21 год на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 17 февраля 2014 09:30
    сынстепана:

    а Европа - там слесаря с клиентами не общаются)))))))

    откуда такие познания? со мной очень даже общались.

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    RED (Y):

    Если мне нормально расскажут что не так и почему стало дороже-заплачу и уеду.Я плачу деньги,и ваша зарплата-это я.Посему как в любом бизнесе-если вы умеете ладить с клиентом-то ваше СТО в этой теме не будет никогда.

    вот это уже совсем близко к делу. Добавлю только что если стало дороже, то я должен знать заранее и иметь выбор на отказаться.

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • сынстепана Junior Member
    офлайн
    сынстепана Junior Member

    34

    11 лет на сайте
    пользователь #838380

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 17 февраля 2014 11:10
    exe:

    откуда такие познания? со мной очень даже общались.

    ))) подскажите где? смотрю у Вас пробивной характер))) удачи в ломании стен. Тема хорошая, жаль, что пришлось флудить.

  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    21 год на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 17 февраля 2014 11:22
    сынстепана:

    exe:

    откуда такие познания? со мной очень даже общались.

    ))) подскажите где? смотрю у Вас пробивной характер))) удачи в ломании стен. Тема хорошая, жаль, что пришлось флудить.

    согласен что не по теме, эти СТО и мастеров я точно тут упоминать не буду ;-)

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • theaut720 Senior Member
    офлайн
    theaut720 Senior Member

    1039

    12 лет на сайте
    пользователь #522698

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 17 февраля 2014 12:46

    Есть СТО. "У Дяди Васи", так и называется. если в сенницу ехать, поворачивая со слуцкой трассы возле церкви, ехать прямо-прямо-прямо-по правой стороне после ж/д моста ангары.

    так вот, была история с ними. делают они все честно, относительно недорого, относительно качественно.
    НО! самое смешное, что произошло на моих глазах - машина(пыж боксер 2003 2.8 ашди) стояла на подьемнике, в поднятом состоянии. прислонили лестницу(обычгую, деревянную, видно советскую еще, потому как не сломалась). опускали подьемник - лестничка-то уперлась в бочину(никто не видел). мало того, что там осталось две огромные вмятины, молдинг сорвало, так еще вовремя заметили(!!) , иначе машину бы просто повалило набок(с подьемника).

    сказали, что сами не занимаются кузовщиной, направили к кузовщику("парнеру";) сделали бесплатно, молдинг купили. вину, правда долго не признавали.

    п.п.3.3.3
  • Physic Senior Member
    офлайн
    Physic Senior Member

    6806

    17 лет на сайте
    пользователь #82891

    Профиль
    Написать сообщение

    6806
    # 18 февраля 2014 17:55

    Всем мира и фарта!
    На обиженных воду возят.
    Собственно, у меня вопрос всего один был и остаётся: не стыкуются между собой два посыла
    1) мы пишем в рекламе на сайте, что работаем с 1993 г., проверены временем и клиентами. Не спорю, всегда был доволен сервисом Аларти, где-то примерно с 2004 года.
    2) мы не признаём гарантию Аларти 2013 г., потому что мы есть другое Аларти, которое действует с 2014 г.
    Вот это меня и поставило в тупик. Когда-то, лет 10 назад, Аларти уверенно порекомендовал мне широко известный в узких Хундайских кругах дядя Вася Петрович. Переезд с Чайковского на Купревича ничего не нарушил. А переезд с Купревича на Грушевскую создал новую Аларти.
    К качеству работы эти вопросы отношения не имеют, у меня нет сомнений в том, что Антон в период выданного им талона гарантии без вопросов заменит лампочку, коли сгорит раньше срока.

    Рабоў у рай не пускаюць
  • Tarslav Neophyte Poster
    офлайн
    Tarslav Neophyte Poster

    16

    11 лет на сайте
    пользователь #874547

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 19 февраля 2014 14:48

    Physic, а как вы сразу определили, когда погасла лампочка, что это "кирдык" лампочке? Сразу позвонили "по гарантии" и когда вам ответили, что нужно подъехать и разобраться - увидели тут какое-то издевательство. А ну да!!! В городе же туман, а вы без одной лампочки !!!! Как же ехать!!!????
    Спасибо, поржал про "туман в городе" от души.
    Ну а по теме - лампочка может не гореть по целой куче причин, даже не связанных с установленным оборудованием. Для примера:
    Лично я ставил на "Аларти" охранную сигнализацию на свой авто. Перед установкой "Антоном ПРО" сразу было оговорено, что система охраны изначально рассчитана для установки в технически исправный автомобиль (минимум по электрической части). И если в процессе установки выявятся неисправности проводки или концевых выключателей или иных контактных групп - то это однозначно доплата. Оспариванию не подлежит, это очевидно.
    Так же и с вашей лампочкой. Там могло быть что угодно, поэтому и попросили посмотреть.
    Сами же писали ранее, что на Аларти "со времен ул.Чайковского", что фирму выбрали "на всю жизнь". И промелькнуло у вас, что делают хорошо, а по финалу - загадили всю контору скопом и еще каких-то "неадекватов" подстегнули.

    Грузоперевозки по Минску от 160.000/ч,по РБ и РФ от 4.800/км 8(029) 6120950
  • Physic Senior Member
    офлайн
    Physic Senior Member

    6806

    17 лет на сайте
    пользователь #82891

    Профиль
    Написать сообщение

    6806
    # 19 февраля 2014 15:28

    Tarslav, Вы так глубоко мыслите, что и не поспоришь

    лампочка может не гореть по целой куче причин

    .
    Причину устанавливает мастер, я как клиент обращаюсь с тем, что лежит на поверхности: нет ближнего света.
    Мастер объявляет: блок ксенона исправен, меняем лампочку. Я достаю гарантию "лампочка Н7 ближний свет слева".
    Мастер: "Мы гарантию Аларти не признаём, мы - другое Аларти, того Аларти уже нет."
    Вот собственно и весь вопрос, "другое Аларти" рекламирует себя как "вечное" Аларти с 1993 г.
    А вот передёргивать не надо, это - не ко мне

    а по финалу - загадили всю контору скопом

    Может, вам и смешно

    поржал про "туман в городе" от души

    когда в серой пелене выныривает призрак без фар, Вы - Большой Профи в Высокой Кабине, вместе с МАЗоводами плывёте спокойно без огней в своей полосе, кто под меня попал - его проблемы.

    Рабоў у рай не пускаюць
  • Tarslav Neophyte Poster
    офлайн
    Tarslav Neophyte Poster

    16

    11 лет на сайте
    пользователь #874547

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 19 февраля 2014 15:59

    Physic, не понял юмора! У вас весь ближний лёг или только "Н7 слева", хотя пишите, что "нет ближнего света"? Такое может быть если вы паровоз. Там и правда одна лампочка в аккурат посередке сверху....
    Ну справа ближний есть, тогда какие могут выныривания из серой пелены без фар? Или вы не про себя , а про всех профи в высоких кабинах вкупе с МАЗами?
    Тогда опять не въехал - за кого переживаете в тумане? Вас видно и с одной лампой ближнего (тем более в освещенном городе) или вы хотели на "Аларти" за собой еще и "профиков с высокими кабинами" подогнать,которые принципиально "плывут без огней"?
    Для справки. Я действительно "Профи", категории "А", "В", "С", "Е". Правда свет в моей "Вольвачке" "вкл." автоматически, и тут ваше пророчество про меня и МАЗы не совпало с истиной. Если бы совпало - звал бы вас "уважаемым Вольфом Мессингом", а так Физиком и оставайтесь.

    Добавлено спустя 18 минут 40 секунд

    Physic, вы писали на 334 стр. "Кстати, и по телефону сказал, что еду по гарантии. Ответили невнятно "посмотрим". Ясно, что в тумане клиент заплатит за лампочку, а не будет без фар колесить по городу "где дешевле?".""

    Все же вы катаетесь на паровозе!!!!
    И вас зацепило, что надо поехать и "невнятно" посмотреть. Надо снять новый мультик-реплику: "Физик в тумане".
    Не обижайтесь ради Бога, это шутка все же, по мотивам известного на весь мир мультика "Ёжик в тумане". Сценарий писал явный наркоман....

    Грузоперевозки по Минску от 160.000/ч,по РБ и РФ от 4.800/км 8(029) 6120950
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 19 февраля 2014 16:25 Редактировалось Mr.ViT, 1 раз.

    Tarslav, :D

    ты мне напомнил анекдот, как ехали 2 иканамиста... у одного слева лампочка горела(ехал по 2-й полосе), у другого (по 1-й полосе ехал) справа... так вот водила встречного МАЗа, решив понтануться, сказал: "Смотри как я сейчас между этими 2-мя мотоциклистами проскочу".

    если контора хочет лавры прежней, то должна быть готова и к геморрою :znaika:

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • Tarslav Neophyte Poster
    офлайн
    Tarslav Neophyte Poster

    16

    11 лет на сайте
    пользователь #874547

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 19 февраля 2014 16:28

    Mr.ViT, знакомый анекдот! :D

    Грузоперевозки по Минску от 160.000/ч,по РБ и РФ от 4.800/км 8(029) 6120950
  • Physic Senior Member
    офлайн
    Physic Senior Member

    6806

    17 лет на сайте
    пользователь #82891

    Профиль
    Написать сообщение

    6806
    # 19 февраля 2014 18:01

    Tarslav, Конечно, умер только левый ближний свет. Но, спасибо старому Аларти- противотуманки также ксенон, на Санта Фе почти заменяют ближний, и даже превосходят его при парковке вдоль бордюров.
    А обижаюсь я (сорри за оффтоп!) на МАЗы, автобусы, троллейбусы и прочие "великаны", которые в сером свете едут без фар. Понятно, что сверху видно всё, но надо и о других думать.
    Ещё раз подчеркну - в качестве Аларти сомнений нет и не было!
    Ну очень бы хотелось, чтобы наш сервИз отходил от понятий "я не я и хата не моя". Понятно, ту сгоревшую лампочку покупал для меня Андрей, Анатолий с Антоном за Андрея не в ответе - для гаражного частника обычная история.
    Но Аларти вроде бы не левая полуподпольная контора, что и вызвало мои сомнения.

    Рабоў у рай не пускаюць
  • gena_dz Junior Member
    офлайн
    gena_dz Junior Member

    50

    13 лет на сайте
    пользователь #420474

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 19 февраля 2014 23:10

    Обратился в "Тоталавто", он же "Кулибин", по причине постороннего шума в районе ремня генератора. При созвоне озвучил проблему и сразу же получил приглашение на станцию. По приезду мастер-приемщик послушал работу двигателя и поставил диагноз: шумит насос ГУР. Сказал, что мастер освободится через час и посмотрит более внимательно, поставит точный диагноз. Обещел позвонить и сообщить о результате. Назавтра звоню сам. т.к. дело к обеду. Мне говорят, что насос ГУР снят, нужен новый под замену, т.к. мой не перебирается. Деталь заказана ждите, не волнуйтесь я позвоню. Ок. Завтра. Дело к обеду звонка нет. Звоню сам: телефон не доступен. Два часа попыток дозвониться - абонент вне зоны. После работы еду на СТО. Захожу в боксы стоит моя машина насос снят, все подкапотное пространство залито маслом ГУР: и фары и воздухан и все что было сухим и чистым все шесть лет эксплуатации моей машины. Заходит мастер, говорит, что насос до сих пор не привезли. Ждите. Но оговорился, что моего нету в наличии у поставщиков, будет похожий, только надо перепрессовать шкив. Говорю, что видел на AV.бае мой насос, посмотри. Залезли - точно есть давай звонить заказывать. Будет завтра (в субботу). Договорились, что он мне звонит утром до 11. Суббота 12 - молчание. Звоню сам: "у них хорошего, что был вчера нет, есть китай". И тот поставщик, что с перепрессовкой все еще везет. Ладно ждем поставщика. Суббота - 5 вечера. Звоню. Еще не приехал насос. Говорю - я приеду заберу свой старый, отдам на пересыпку (нашел кто делает к тому моменту). Приезжай. В понедельник сорвался с работы, отвез насос на диагностику. Вердикт - исправен как часы. За диагностику 100 тыщ.
    Вечером привожу насос кулибинцам - говорю исправен. Хорошо, мы поставим на место. Вторник 14 часов. Первый раз звонят сами: машина готова. Я говорю шум пропал? Нет. Приезжайте послушаем вместе. Ок. Приехал, насос на месте - все залито маслом еще сильнее. Давай слушать - шум никуда не делся. Ладно, говорит директор. я сам буду смотреть. Позвоню. Среда. Я набираю: ну как? Заказали ролик и ремень. Ждем. я говорю, что планирую машину сегодня забрать. Радости в голосе абонента по этому поводу не было. Сказал им что приеду в пять. Когда приехал начали заниматься машиной. В моем присутствии ставили ролик и ремень. Час на холоде и машина собрана. Заводим - и О ЧУДО! Мой шум никуда не делся. как был так и остался.
    Итог: неделя без машины, залито все что под капотом маслом из ГУРа, поменены не нужные мне ролик и ремень, сломан кожух ремня генератора, проблема не устранена, потрачено 100 тыщ на диагностику насоса, и оплачены новые детали. Предстоит мойка двигателя и покупка нового кожуха.

  • сынстепана Junior Member
    офлайн
    сынстепана Junior Member

    34

    11 лет на сайте
    пользователь #838380

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 20 февраля 2014 08:23

    )))) читал, читал и ...... а вы готовы платить за одну услугу - курирование Вашего Авто в ходе ремонта. соответственно Вы платите какие то деньги и контора контролирует ремонт + несет ответственность.)))) почему написал??? как механику мне легче разговаривать с человеком в Теме ( т. е. техн. подкованным) это раз. исключается гибель нервных клеток у Всех - это два.)))

  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    21 год на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 20 февраля 2014 10:26 Редактировалось exe, 2 раз(а).

    сынстепана, что за бред о технически подкованном? Машины чинить только технически подкованным клиента можно?
    Челу машину подпортили, деньги взяли и ничего не исправили.
    Я бы таких специалистов во все черные списки.

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 20 февраля 2014 10:53

    exe, еще и изгадили. заменили то, что можно было не трогать. кучу времени и нервов потратили.

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • Mplab Junior Member
    офлайн
    Mplab Junior Member

    63

    15 лет на сайте
    пользователь #183419

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 20 февраля 2014 12:08
    TanyaR:

    Кто был на СТО на ул. Радиальная, 16 (центральная , 47)....возле ТЗЦ-3...ваше мнение стоит ехать или нет (надо менять ГРМ, передние пружины и опорные подшипники)?????

    Произвели впечатление неадекватов. Мне как-то предложили там заменить ГРМ на мазда 626 за 100$ (работа), я им сказал, ребята, на Холпи это стоит 470 т., в ответ было сказано что-то типа, ну как знаешь... это ж официалы...

  • POLOumni Senior Member
    офлайн
    POLOumni Senior Member

    1143

    17 лет на сайте
    пользователь #91561

    Профиль
    Написать сообщение

    1143
    # 20 февраля 2014 13:32
    сынстепана:

    а вы готовы платить за одну услугу - курирование Вашего Авто в ходе ремонта.

    Ахренеть!!!
    Я оплачиваю СТО(или дяде Васе в гараже) за качественный ремонт...И это само собой подразумевает,что СТО(или дядя Вася) ОБЯЗУЕТСЯ найти неисправность,отремонтировать и вернуть мне машину в виде лучшем,чем она была...Т.е.-исправную...
    И обязательство сохранности машины вхидит в стоимость ремонта...

  • kazakOF Member
    офлайн
    kazakOF Member

    103

    15 лет на сайте
    пользователь #192100

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 20 февраля 2014 15:11

    Может кто подскажет нормальное СТО в районе Ангарской или где-то рядом. Купил машину, нужно поменять расходники (фильтра, масло), ГРМ. Заранее спасибо.