azimka1990, дизель не брать ни в коем случае из-за системы comprex, информации в интернете много! Бензинки 1,8-2,0 можно смело брать, если мотор ровно работает и не дымит. Из серьезных проблем: маслосъемные кольца (сначала по утрам дымит, потом постоянно сизым дымом+жор масла), гидрокомпенсаторы (многим помогает замена маслянного насоса), остальное мелочи. По ходовой шаровые, стойки стабилизатора и задние суппорта. Электрика надежная, со скидкой на возраст авто конечно. По коробке вопросов как правило тоже никогда нет. Главная проблема - кузов! Арки с порогами гнилые практически у всех, остальное смотреть по общей убитости авто, но оно будет скорее всего ужасное, тысячу раз переваренная и перекрашенная с играющим кузовом из очень тонкого металла.
Владел такой в идеальном состоянии год, брал в 2006 за 4600$ под заказ из Норвегии, но пришлось продать по финансовым соображениям, и прошлым летом снова понадобился автомобиль в пределах 3-4,5к и выбирал именно из 626 GE, т.к. соотншение цена\качество считаю самым лучшим для меня в данном ценовом диапозоне. За примерно 1,5 месяца было пересмотрено около 20 машин, которые по фото и предварительному разговору с хозяевами должны были быть как минимум в технически исправном состоянии и эстетически похожи на досмотренный автомобиль. В итоге: 1) автомобили за 3,5 и 4,5к находятся в примерно одинаковом состоянии, за 3 и меньше смотреть бесполезно вообще; 2) состоянии абсолютно всех автомобилей можно было охарактеризовать как "зиму если и переживет, то по весне дорога в Гатово", плюс-минус в зависимости от экземпляра.
Плюнул, поехал в Питер, купил Сеат Толедо 2 1999г 1,6б в отличном состоянии с легким ударом в переднюю правую фару (удар даже до лампочек не дошел, всё горело), при первой же возможности поменял фару и привел в порядок кузов (за разумные деньги) и ближайшее время с нашими вусатыми продавашками иметь дело не собираюсь...