Ответить
  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34900

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34900
    # 10 мая 2002 17:08 Редактировалось Злой_Жук, 30 раз(а).

    примерный список
    1. На новые авто ТО обычно раз в год или 15 000 км пробега. Однако у дилера есть сноска, что РЕКОМЕНДУЮТ в городском цикле менять масло с фильтром каждые 10 000 км. Воздушные фильтры по загрязненности.
    2. На старые авто "стандарт" по замене масла не реже раз в год. Если смотреть на пробег то каждые 8-10 тыс. км.
    3. Каждые 2 года рекомендуют менять тормозную жидкость
    4. Стоит проверять замерзаемость антифриза и менять его вовремя
    5. Для ГРМ и приводного ремня (ремня генератора с роликами!) стандартно каждые 60 000 км.
    6. Стоит не забывать про свечи накала у дизелей и обычные в бензинках
    7. Не забываем проверять подвеску на СТО
    8. Резина вещь очень важная для безопасности. Не стоит ездить на лысой, плохой, несбалансированной резине. На зимней резине в жару тормозной путь сильно увеличивается, в лужах она себя ведет тоже плохо.
    Примеры таблиц по ТО на новые Рено Дастер, Ниссан Террано

    Фильтры без проблем поменять самому.
    Тормозные колодки тоже.
    На ютубе полно видео на эти темы. Часик-два повтыкать, собрать инструменты и в гараж :)

    Про новые авто
    Дилер часто не очень спешит помогать с гарантийными вещами, но его можно ускорить письменной просьбой.
    Про покупку старых авто. Рено с пробегом под 200 000 км может неприятно удивить количеством ремонтов. Особенно старый дизелек. Стоимость замен может превысить стоимость автомобиля на рынке...

    в любой нормальной автошколе вас стараются приучить к тому что если сел за руль, перед тем как завести автомобиль, нужно проверить все органы управления, зеркала, пристегнуться!!! А уж потом заводить авто. Не говоря уже о том что необходимо проверять работоспособность стоп сигналов, поворотников, габаритов и ближнего света, дворников, посмотреть не спустило ли колесо... Вовремя обслуживать системы автомобиля (подвеска, тормоза, рулевое и т.д.). Это автомобиль, а не зубная щётка! Садясь в автомобиль вы берете на себя ответственность за чужие жизни и тут "я так привык" может стоить кому то жизни!

    Внимание! Подделка свечей зажигания статья
    Официальные поставщики масла Elf в Беларусь http://www.elf-lub.ru/sovet-maslo/faq/to-buy.html В строке поиска забиваем Minsk
    Поставщик масла "эльф" с наклейкой Армтек (Еврозапчасть) .
    Проверка поставщика масла и других наклеенных марок сайтик проверки
    Ветка по Рено Дастер ТУТ
    Ветка по Ниссан Террано (аналог дастера) ТУТ
    Список мест для ремонта и тюнинга
    1. Дилер Рено и Ниссан. Для гарантийных авто без вариантов. Хотя можно привозить свои запчасти. Частенько у них по акции можно кое-что сделать по приемлимой цене. Но конечно менять масло и фильтры у дилера заметно дороже.
    2. Всякие дизель сервисы по ремонту дизельного впрыска. Рекомендую форсунки сдавать на стенд для регулировки.
    3. "Гаражники" из нашей темы. Самый популярный по рено - Дима Смоленский (задавайте ему вопросы в личку). Но если поискать в теме, то можно найти еще пяток гаражников.
    4. Обклейка бронировочной пленкой и виниловыми рисунками автомобилей и мотоциклов-спросите в личку у меня детали, дам контакт ИП, который 10 лет уже клеит.
    Услуги. Ремонт. Техническое обслуживание
    Аккумуляторы. Пуско-зарядные устройства
    Расходники
    Двигатели. Система пуска и зарядки. Система зажигания
    Система охлаждения, отопления, вентиляции
    Топливная система. Система выпуска
    Сцепление. Коробка передач. Привод
    Подвеска. Рулевое управление
    Тормозная система
    Кузовные запчасти. Аксессуары
    Разборки
    Автоинструмент. Автолитература

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • kazgaroth Member
    офлайн
    kazgaroth Member

    302

    17 лет на сайте
    пользователь #92405

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 13 февраля 2014 14:22 Редактировалось kazgaroth, 1 раз.

    Друзья, помогите пожалуйста разобраться почему руль вращается с довольно заметным усилием. Аппарат меган 1.4 16v 2001 года с ГУР и рейкой TRW. Жидкость новая, наконечники живые, рейка не течет, люфтов нет, опорные не хрустят, руль не закусывает, траекторию держит, но на дворовых скоростях и в поворотах (20-40км/ч) приходится довольно сильно сжимать баранку чтобы повернуть и рука при этом не скользила. Особенно напрягает при рулежке открытой ладонью. Ездил на мегане чуть постарше, там усилие раза в два-три меньшее нужно было прикладывать, руль крутился вполне адекватно и без напрягов. Сзади рейки, со стороны ката, видел регулировочный болт, который видимо пытались крутить. Я его пока не трогал. Подскажите, пожалуйста, в какую сторону копать чтобы исправить сей недостаток.

    P.S. Еще вопросик по замене ремня ГРМ с помпой и ремня навесного - стоит ли пытаться менять самому или лучше обратиться к мастерам? Если к мастерам, то каких можете посоветовать чтобы сделали по мануалу и надежно, и какова ориентировочная цена вопроса? Методику замены изучил, вроде ничего сложного, на руки и голову вроде не жалуюсь))

  • TVMAN Senior Member
    офлайн
    TVMAN Senior Member

    4245

    17 лет на сайте
    пользователь #99485

    Профиль
    Написать сообщение

    4245
    # 13 февраля 2014 14:37
    kazgaroth:

    Друзья, помогите пожалуйста разобраться почему руль вращается с довольно заметным усилием. Аппарат меган 1.4 16v 2001 года с ГУР и рейкой TRW. Жидкость новая, наконечники живые, рейка не течет, люфтов нет, опорные не хрустят, руль не закусывает, траекторию держит, но на дворовых скоростях и в поворотах (20-40км/ч) приходится довольно сильно сжимать баранку чтобы повернуть и рука при этом не скользила. Особенно напрягает при рулежке открытой ладонью. Ездил на мегане чуть постарше, там усилие раза в два-три меньшее нужно было прикладывать, руль крутился вполне адекватно и без напрягов. Сзади рейки, со стороны ката, видел регулировочный болт, который видимо пытались крутить. Я его пока не трогал. Подскажите, пожалуйста, в какую сторону копать чтобы исправить сей недостаток.

    Хорошо кушать !
    А по делу, так же удивляюсь такой же проблеме на своем сценике.
    Заметил это после пробной езды на ауди.
    Но решил не заморачиваться на этом.

    Лгут нынче все.
  • Smalenski Senior Member
    офлайн
    Smalenski Senior Member

    809

    12 лет на сайте
    пользователь #644665

    Профиль
    Написать сообщение

    809
    # 13 февраля 2014 22:25
    kazgaroth:

    Друзья, помогите пожалуйста разобраться почему руль вращается с довольно заметным усилием. Аппарат меган 1.4 16v 2001 года с ГУР и рейкой TRW. Жидкость новая, наконечники живые, рейка не течет, люфтов нет, опорные не хрустят, руль не закусывает, траекторию держит, но на дворовых скоростях и в поворотах (20-40км/ч) приходится довольно сильно сжимать баранку чтобы повернуть и рука при этом не скользила. Особенно напрягает при рулежке открытой ладонью. Ездил на мегане чуть постарше, там усилие раза в два-три меньшее нужно было прикладывать, руль крутился вполне адекватно и без напрягов. Сзади рейки, со стороны ката, видел регулировочный болт, который видимо пытались крутить. Я его пока не трогал. Подскажите, пожалуйста, в какую сторону копать чтобы исправить сей недостаток.

    P.S. Еще вопросик по замене ремня ГРМ с помпой и ремня навесного - стоит ли пытаться менять самому или лучше обратиться к мастерам? Если к мастерам, то каких можете посоветовать чтобы сделали по мануалу и надежно, и какова ориентировочная цена вопроса? Методику замены изучил, вроде ничего сложного, на руки и голову вроде не жалуюсь))

    Думаю проблема возможно в насосе ГУР. По грм - для его замены необходимы спецприспособы.

  • kazgaroth Member
    офлайн
    kazgaroth Member

    302

    17 лет на сайте
    пользователь #92405

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 13 февраля 2014 23:28 Редактировалось kazgaroth, 1 раз.

    Почитав форумы тоже решил что насос, но новый сотню вечнозеленых стоит. Реально ли на разборе выбрать живой и как на глаз определить состояние?

    Насчет приспособ проблем не вижу, делаются за полчаса. По стопору КВ встречал мнения, что его можно делать длиной 69,5-70мм против 68 в техноте, вроде двигло работает чуть веселее. Врут? И насколько геморна процедура при отсутствии ямы?
    На экзисте прикупил оригинальный комплект грм 130C17529R по вкусной цене 688тыр, железяки приличные, но вот дата на коробке март 2013, намекает что ремню уже год.

  • super-buldos2012 Senior Member
    офлайн
    super-buldos2012 Senior Member

    36158

    12 лет на сайте
    пользователь #699329

    Профиль
    Написать сообщение

    36158
    # 13 февраля 2014 23:33
    kazgaroth:

    Почитав форумы тоже решил что насос,

    Сколько бьёт зарядку гена когда глючит гидрик? :shuffle:

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
  • kazgaroth Member
    офлайн
    kazgaroth Member

    302

    17 лет на сайте
    пользователь #92405

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 13 февраля 2014 23:43

    не уверен что понял вопрос. поясните пожалуйста

  • super-buldos2012 Senior Member
    офлайн
    super-buldos2012 Senior Member

    36158

    12 лет на сайте
    пользователь #699329

    Профиль
    Написать сообщение

    36158
    # 13 февраля 2014 23:50 Редактировалось super-buldos2012, 1 раз.
    kazgaroth:

    не уверен что понял вопрос. поясните пожалуйста

    Я к тому сколько генератор выдаёт вольт на низких оборотах двигателя - может нехватает напруги для нормальной работы гидроусилителя?Как понял на более высоких оборотах двигателя гидроусилитель работает нормально!Развал передних колёс в норме?Ремень привода ГУР в норме?

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
  • kazgaroth Member
    офлайн
    kazgaroth Member

    302

    17 лет на сайте
    пользователь #92405

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 13 февраля 2014 23:58

    А каким боком гена к гидроусилителю? После заводки на хх до 15В бывает. Гидроусилитель работает на всех оборотах равномерно, но по ощущениям как в половину мощности, на хх в крайних положениях датчик давления срабатывает и подымает хх до 850об. Развал/схождение в пределах нормы.

  • Smalenski Senior Member
    офлайн
    Smalenski Senior Member

    809

    12 лет на сайте
    пользователь #644665

    Профиль
    Написать сообщение

    809
    # 14 февраля 2014 09:51
    kazgaroth:

    Почитав форумы тоже решил что насос, но новый сотню вечнозеленых стоит. Реально ли на разборе выбрать живой и как на глаз определить состояние?

    Насчет приспособ проблем не вижу, делаются за полчаса. По стопору КВ встречал мнения, что его можно делать длиной 69,5-70мм против 68 в техноте, вроде двигло работает чуть веселее. Врут? И насколько геморна процедура при отсутствии ямы?
    На экзисте прикупил оригинальный комплект грм 130C17529R по вкусной цене 688тыр, железяки приличные, но вот дата на коробке март 2013, намекает что ремню уже год.

    69,5. Яма в принципе нужна для блокировки маховика для откручивания шкива к.в.

  • kazgaroth Member
    офлайн
    kazgaroth Member

    302

    17 лет на сайте
    пользователь #92405

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 14 февраля 2014 10:17 Редактировалось kazgaroth, 1 раз.

    Smalenski, спасибо! Думаю заменю сам, глаза боятся руки делают))

    Понимаю, что совсем наглость, но может Вы сможете посоветовать адекватных мастеров или сто по меганам (электрика, механика), в качестве работ которых можно быть уверенным, т.к. не всегда есть возможность делать самому, а Вам и работ по лагунам предостаточно. Можно в ЛС.
  • canadec Junior Member
    офлайн
    canadec Junior Member

    71

    12 лет на сайте
    пользователь #702177

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 14 февраля 2014 15:48 Редактировалось canadec, 2 раз(а).

    спасибо

  • Smalenski Senior Member
    офлайн
    Smalenski Senior Member

    809

    12 лет на сайте
    пользователь #644665

    Профиль
    Написать сообщение

    809
    # 14 февраля 2014 21:25
    kazgaroth:

    Smalenski, спасибо! Думаю заменю сам, глаза боятся руки делают))

    Понимаю, что совсем наглость, но может Вы сможете посоветовать адекватных мастеров или сто по меганам (электрика, механика), в качестве работ которых можно быть уверенным, т.к. не всегда есть возможность делать самому, а Вам и работ по лагунам предостаточно. Можно в ЛС.

    Какого рода мелкие вопросы по мегану?

    Добавлено спустя 33 секунды

    canadec:

    Всем привет, выскочила ошибка Airbag(беременного мужика) c сервисом, слышан хруст в руле при кручении, перестали работать кнопки на руле круиз контроля в частности. Рено Сценик-2 2005г. 1.9D
    Почитав в интернете о такой проблеме пришёл к выводу, что дело в замене рулевого шлейфа. У официалов вроде меняется целым блоком от 200$, кто-то предлагает вариант поиска подходящего шлейфа и замены чуть ли не на коленках.
    Что можете подсказать?

    Можно попробовать сделать, если что пишите в личку

  • kazgaroth Member
    офлайн
    kazgaroth Member

    302

    17 лет на сайте
    пользователь #92405

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 14 февраля 2014 23:09
    Smalenski:

    Какого рода мелкие вопросы по мегану?

    серьезных вопросов пока нет, как потеплеет в планах поменять ремни, помпу, промыть СО, разобраться с ГУР, заменить тормозную жидкость, в обозримом будущем наклевываются пыльник левого внутреннего трипоида, сальник штока кпп и гофра выхлопной. а мастеров ищу чтобы в случае чего обратиться за квалифицированной помощью и потом не переживать по поводу качества работы.

  • Smalenski Senior Member
    офлайн
    Smalenski Senior Member

    809

    12 лет на сайте
    пользователь #644665

    Профиль
    Написать сообщение

    809
    # 14 февраля 2014 23:25

    Сальник штока кпп нецелесообразно экономически менять, проще раз в год залить 100 гр. трансмиссионки. По остальному можно обращаться,попробую помочь

  • kazgaroth Member
    офлайн
    kazgaroth Member

    302

    17 лет на сайте
    пользователь #92405

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 15 февраля 2014 00:23

    Smalenski, спасибо! Буду иметь в виду.
    А по поводу сальника - коробку скидывать конечно дорого, но видел на каком то форуме идею просверлить в штоке снизу рядом две дырки неглубокие, одну под ролик от игольчатого подшипника, вторую с резьбой под болт, затем отрезать шток заподлицо с пластиной. тогда сальник просто снять-поставить, запрессовать в одну дырку ролик, совместить пластину со штоком и закрутить болт с фиксатором резьбы. конструкция не провернется и сальники менять хоть каждый день можно.

  • djef Junior Member
    офлайн
    djef Junior Member

    97

    10 лет на сайте
    пользователь #1088213

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 17 февраля 2014 19:24

    дорого времени суток!!ребята, подскажите, в рено сценик 2001 1.6 16 пахнет паленой резиной. шины в норме!!!

  • kazgaroth Member
    офлайн
    kazgaroth Member

    302

    17 лет на сайте
    пользователь #92405

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 17 февраля 2014 19:58

    на хх стоя на месте или в движении? может ремень навесного проскальзывает? звуки посторонние есть?

  • djef Junior Member
    офлайн
    djef Junior Member

    97

    10 лет на сайте
    пользователь #1088213

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 18 февраля 2014 13:59

    kazgaroth запах ощущается в движении. звуков никаких посторонних нет!!!!

  • podandr Senior Member
    офлайн
    podandr Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #126061

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 18 февраля 2014 15:49 Редактировалось podandr, 1 раз.

    Шкив генератора смотрите на предмет разваливания и касания ребер генератора

  • kazgaroth Member
    офлайн
    kazgaroth Member

    302

    17 лет на сайте
    пользователь #92405

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 18 февраля 2014 17:01

    неплохо бы посмотреть в подкапотном на шланги и пыльники, может что то обо что то трет. еще может кусок резинки упал на выпускной коллектор. ну и вдруг это запах не резины, а все же пластика