Чото я сегодня вообще впал в ступор...
Утром завелся от прикуривателя. Сначала подзарядили мой аккум 5 минут и потом начал заводить. Крутило чуть дольше, чем обычно, но это можно списать на замерзшее топливо, поскольку машина стоит на открытой стоянке и продувается ледяным ветром.
После заводки с прикуривателем лампочка аккума потухла сразу же, без всякой задержки. Померял напряжение - 14,1В. Покатался погрел машину и опять померял напряжение, опять 14,1. Я вообще в ступоре. Нагрузил генератор всем чем мог. Напряжение упало до 13,6, но тут машина поддала немного оборотов (по тахометру до 1000-1050) и напряжение стало 14В. Затем я все отрубил, погазовал. Обороты упали до холостого хода. При включенных фарах на холостом ходу мне показало 13,8В. То есть типа все в порядке. Есть у кого-нить какие мысли?
Сегодня привезут новый аккумулятор, заменю и буду смотреть как ведет себя зарядка. Есть подозрение на подкорачивающие банки АКБ. Но тогда утром АКБ вообще не смог бы завести машину, даже с небольшим прикуриванием.
Да и еще небольшой симптом, при прогазовке слегонца помаргивают лампочки салонного освещения.
Развожу все эти инсинуации, бо душит жаба потратить 320$ на ремонт исправного генератора... Если до понедельника ничего не придумаю, буду делать генератор.
P.S. запишите и меня на зарядку. Только я на следующей неделе уеду и смогу отдать денюжки после 28 февраля. Или как там будет решаться вопрос по оплате?