Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • VladimG Senior Member
    офлайн
    VladimG Senior Member

    555

    14 лет на сайте
    пользователь #311138

    Профиль
    Написать сообщение

    555
    # 30 января 2014 13:24 Редактировалось KNK, 2 раз(а).
    E-16:

    makarrr, аналогичная проблема и у меня Аккум новый Бауэр или Барен вроде 80Аh 800A, сегодня не завелся, напряжение до старта 12..В,
    Первый оборот стартера 12В, второй 10В, третий 8В. Всего 10 оборотов и он издох. До этого проверял на заведенном авто на клемах 14,2В-14,4В при любой нагрузке, независимо от количества включенных приборов в машине. Стиль передвижения - короткие перебежки 50-80км в день.Ошибок нет никаких. У меня 3 мысли: 1-свечи(сомнительно), 2-недозаряд, 3-неполадки со стартером, т.к. крутит совсем дохло. ах да на улице -25

    Только что, завел со второго раза, с помощью прикуривания. Первый - оборотов 15 стартером, вяло. Второй раз - завелась на 7 обороте схватывали не все цилиндры одновременно, в течении 1-2 секунды. кстати солярка евро 4 ни разу не замерзла.

    Было прошлой зимой похожая ситуевина. и аккумы перекидывыал, и на насос грешил... Итог: на стартере износилась одна из трех щеток. 2 часа и 40 уёв и все работает.

  • квазар Senior Member
    офлайн
    квазар Senior Member

    1534

    21 год на сайте
    пользователь #10601

    Профиль
    Написать сообщение

    1534
    # 30 января 2014 14:34

    Сегодня после морозной ночи отказал круиз-контроль. На его месте восклицательный знак горит.

  • alex6966 Passat B6 Club
    офлайн
    alex6966 Passat B6 Club

    1231

    12 лет на сайте
    пользователь #567247

    Профиль
    Написать сообщение

    1231
    # 30 января 2014 14:51

    квазар, попробуй сначала просто заглушить минут на 5...

    Oo vw oО
  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 30 января 2014 14:53
    квазар:

    Сегодня после морозной ночи отказал круиз-контроль. На его месте восклицательный знак горит.

    Заводил при вкл круизе? отключай при заводке в морозы.

  • madagaskar_by Senior Member
    офлайн
    madagaskar_by Senior Member

    1039

    13 лет на сайте
    пользователь #458462

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 30 января 2014 15:09 Редактировалось madagaskar_by, 1 раз.

    кто подскажет, зарядное УЗП-Н-12-10/100, которое на заводе имени Козлова производят можно использовать для подзарядки?

    и вот какой "ультра-умный" http://ctek.pro/p2227474-zaryadnoe-ustrojstvo-ctek.html
    тут ранее писали что заряжать током не более 10% от емкости, а здесь на максимуме шведами предусмотрено

  • Gibsman Passat B6 Club
    офлайн
    Gibsman Passat B6 Club

    3036

    15 лет на сайте
    пользователь #153152

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 30 января 2014 15:15
    madagaskar_by:

    вот какой "ультра-умный"

    Можно и дешевле купить!
    У знакомого такой, вполне себе штука!

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 30 января 2014 15:44
    madagaskar_by:

    тут ранее писали что заряжать током не более 10% от емкости, а здесь на максимуме швейцарцами предусмотрено

    А читать и думать не?

  • madagaskar_by Senior Member
    офлайн
    madagaskar_by Senior Member

    1039

    13 лет на сайте
    пользователь #458462

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 30 января 2014 15:58
    Gibsman:

    madagaskar_by:

    вот какой "ультра-умный"

    Можно и дешевле купить!
    У знакомого такой, вполне себе штука!

    а местечко где дешевле не подскажешь? или за сколько

    KNK:

    madagaskar_by:

    тут ранее писали что заряжать током не более 10% от емкости, а здесь на максимуме швейцарцами предусмотрено

    А читать и думать не?

    10% это в нашем случае от 7 до 8 (А), а здесь максимум 5(А), так что шведы страхуются?

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 30 января 2014 16:11
    madagaskar_by:

    10% это в нашем случае от 7 до 8 (А), а здесь максимум 5(А), так что шведы страхуются?

    Экономят. Увеличение тока повлекло бы большие габариты и массу, более дорогие детальки и т.д. Тем более, они позиционируют девайс в первую очередь для снегоходов и квадроциклов, а там и 5А много. ИМХО, меньшим током и дольше - лучше для аккума.

  • madagaskar_by Senior Member
    офлайн
    madagaskar_by Senior Member

    1039

    13 лет на сайте
    пользователь #458462

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 30 января 2014 16:15

    так что порекомендуешь выбрать: наш отечественный или шведский (произведенный в Китае) ?

  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 30 января 2014 16:18
    madagaskar_by:

    зарядное УЗП-Н-12-10/100... можно использовать для подзарядки?

    Еще как можно, будет не хуже "ультрамодного". :shuffle:

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    madagaskar_by:

    так что порекомендуешь выбрать: наш отечественный или шведский (произведенный в Китае) ?

    Я поддержу отечественного производителя, особенно если использовать в гараже.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 30 января 2014 16:28
    madagaskar_by:

    так что порекомендуешь выбрать: наш отечественный или шведский (произведенный в Китае) ?

    Все подобные вопросы к нашему гуру по аккумам(но стек был упомянут), по описанию мне это зарядное понравилось(если оно все именно так и делает). В Китае сейчас все производится.

  • old_man Passat B6 Club
    офлайн
    old_man Passat B6 Club

    3744

    16 лет на сайте
    пользователь #126532

    Профиль
    Написать сообщение

    3744
    # 30 января 2014 16:32
    madagaskar_by:

    кто подскажет, зарядное УЗП-Н-12-10/100, которое на заводе имени Козлова производят можно использовать для подзарядки?

    Конечно можно. Оно же и называется "устройство зарядно-пусковое".

    KNK:

    меньшим током и дольше - лучше для аккума.

    :100500:

  • Coox Senior Member
    офлайн
    Coox Senior Member

    4599

    14 лет на сайте
    пользователь #227926

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 30 января 2014 16:38 Редактировалось Coox, 4 раз(а).

    Я сегодня утром тоже не завелся. Стартер еле крутил. Приехал товарищ на XC90, подзарядили аккум и машина завелась. Хоть и не с первого оборота. Пришлось немного помаслать. После заводки лампочка аккума опять погорела секунды 3-4 и потухла. Померял напряжение - 14,1. Покатался по городу, погрелся - напряжение упало до 13,5.
    Подъехал к логитечу, подключили комп. На графике показывало скачки напряжения от 13,2 до 13,7 вольта. Причем при прогазовке был провал по напряжению. В общем, походу, издох/издыхает мой генератор. Записался на понедельник на 8 утра на снятие генератора и установку на 17.00. Буду ремонтировать.

    P.S. У логитеча выдала ошибку на какое-то силовое реле. Он посмотрел эльзу, выдало, что такое реле на дизельные авто вообще не устанавливается. Так и не понял что за ошибка. Но утром, когда плохо заводилась машина, слышал щелчки реле. Походу не хватало току от аккумулятора, что бы запитать машину. Отремонтирую генератор, заменю аккумулятор и посмотрю, может ошибка пропадет.

    coox
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 30 января 2014 16:47
    Coox:

    В общем, походу, издох/издыхает мой генератор.

    Это в авто 2010 года с малым и оригинальным пробегом?

    Coox:

    У логитеча выдала ошибку на какое-то силовое реле

    Нужен номер ошибки.

  • Gibsman Passat B6 Club
    офлайн
    Gibsman Passat B6 Club

    3036

    15 лет на сайте
    пользователь #153152

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 30 января 2014 16:49 Редактировалось Gibsman, 2 раз(а).
    madagaskar_by:

    а местечко где дешевле не подскажешь? или за сколько

    Все просто

    Зачем Polar?jyи обычный нормально работает!
    у них есть без гемора http://ctek.pro/p1979434-zaryadnoe-ustrojstvo-ctek.html

  • Andrej_13 Senior Member
    офлайн
    Andrej_13 Senior Member

    746

    14 лет на сайте
    пользователь #276371

    Профиль
    Написать сообщение

    746
    # 30 января 2014 16:50 Редактировалось Andrej_13, 1 раз.
    madagaskar_by:

    а местечко где дешевле не подскажешь? или за сколько

    madagaskar_by:

    такой "ультра-умный"

    ну никак не 100 ойрА :D
    ... и еще минус VAT!..
    p.s. аж самому захотелось :)

  • Coox Senior Member
    офлайн
    Coox Senior Member

    4599

    14 лет на сайте
    пользователь #227926

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 30 января 2014 16:52 Редактировалось Coox, 6 раз(а).
    KNK:

    Это в авто 2010 года с малым и оригинальным пробегом?

    Именно. Причем пробег подвердили на фольце. Я в шоке... Всего-то 137 000 щас. Сам проехал 10 000.
    Вряд ли немцы да еще на фольце стали бы мудрить с пробегом. Хотя всякое бывает...
    Авто лизинговое. Как только кончилась гарантия - машину продавали с аукциона.
    Да и нет повода не верить информации из двух источников. Перегон пробивал машину перед покупкой. Фольскваген сказал, что история авто чистая и соответствует сервисной книге. Я, короче, хз.
    Умеете вы приободрить :D

    KNK:

    Нужен номер ошибки.

    Куплю шнурок - отпишусь. Если будет проявляться. Сначала разберусь с генератором.

    А вообще у меня какая-то непруха с генераторами. Уже который раз после покупки авто перебираю генератор :D

    coox
  • madagaskar_by Senior Member
    офлайн
    madagaskar_by Senior Member

    1039

    13 лет на сайте
    пользователь #458462

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 30 января 2014 17:10
    Gibsman:

    madagaskar_by:

    а местечко где дешевле не подскажешь? или за сколько

    Все просто

    Зачем Polar?jyи обычный нормально работает!
    у них есть без гемора http://ctek.pro/p1979434-zaryadnoe-ustrojstvo-ctek.html

    ты про этот вариант..... там пока доедет, уже весна наступит

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    Andrej_13:

    ну никак не 100 ойрА :D
    ... и еще минус VAT!..
    p.s. аж самому захотелось :)

    а этот вариант веселее будет

  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    18 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 30 января 2014 17:17

    встречу перенесли или сегодня встречаемся

    Балуюсь диагностикой VAG