Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Gibsman Passat B6 Club
    офлайн
    Gibsman Passat B6 Club

    3036

    15 лет на сайте
    пользователь #153152

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 29 января 2014 10:15 Редактировалось Gibsman, 2 раз(а).
    KNK:

    Это не совсем то. Нужно еще и закрепить D2S в гнезде для D1S кроме подключения.

    DПитере видел колечко специальное 200р стоило!

    Добавлено спустя 12 минут 24 секунды

    leva_1917:

    Gibsman, так вот тот, который первый в Минске найти можно?
    KNK,сам никак(( ни пук:((

    Тебе заказать?
    http://www.ebay.com/itm/NEW-Xe-Spark-Xenon-HID-D1S-D1R-D2S-D2R-Co ... d5&vxp=mtr
    http://www.aliexpress.com/item/2pcs-lot-D1S-R-C-D2S-R-C-Projector ... 34994.html
    http://www.aliexpress.com/item/CHA-VALEO-D1S-TO-D2S-ADAPTER-RELAY ... 84094.html

  • makarrr Senior Member
    офлайн
    makarrr Senior Member

    934

    19 лет на сайте
    пользователь #43393

    Профиль
    Написать сообщение

    934
    # 29 января 2014 11:05 Редактировалось makarrr, 1 раз.

    )))

    Мам, сколько раз тебе говорить? Я не Нахер, я - Хакер!
  • Gibsman Passat B6 Club
    офлайн
    Gibsman Passat B6 Club

    3036

    15 лет на сайте
    пользователь #153152

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 29 января 2014 11:21
    makarrr:

    Прикурили, завели. На клеммах появилось 13.7V. Столько же показал шнурок.

    Как бы маловато!!!!

  • medion9700 Клуб Самоделкиных
    офлайн
    medion9700 Клуб Самоделкиных

    3725

    15 лет на сайте
    пользователь #158954

    Профиль
    Написать сообщение

    3725
    # 29 января 2014 11:44 Редактировалось medion9700, 1 раз.
    ASTAH000:

    Вредно не будет, но и пользы особой нет, будет аккум недозаряжаться.

    и кто вам такое сказал? в авто стоит генератор 180а(у меня по крайне мере) по видимому, рассчитан на 2 акб(в случае наличия вебасты) .если не изменяет память---ток генератора - 15. приблизительно. получаем емкость акб. на бензинках поскромнее. но по любому ёмкость акб должна быть ниже максимальной мощности генератора.

    не бойтесь мечтать--мечты сбываются
  • E-X-P-E-R-T Passat B6 Club
    офлайн
    E-X-P-E-R-T Passat B6 Club

    915

    13 лет на сайте
    пользователь #366660

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 29 января 2014 12:24 Редактировалось E-X-P-E-R-T, 2 раз(а).

    makarrr, из самого простого возить с собой 2-й аккум, от которого прикуривать, если машина не хочет завестись от основного. Периодически его подзаряжать.
    Когда проверяли утечку, только этих 600 мА тестер и показал? Может где-то провод перебило ну т.д., соответственно замыкает.
    А возможен и вообще экзотический вариант, когда что-то с переменным сопротивлением замыкает, но при температуре повыше ток почти не идёт, а при падении проводимость повышается :shuffle:

    Notacraftsman
  • leva_1917 Senior Member
    офлайн
    leva_1917 Senior Member

    2004

    13 лет на сайте
    пользователь #342876

    Профиль
    Написать сообщение

    2004
    # 29 января 2014 12:31

    Gibsman, спасибо.

  • makarrr Senior Member
    офлайн
    makarrr Senior Member

    934

    19 лет на сайте
    пользователь #43393

    Профиль
    Написать сообщение

    934
    # 29 января 2014 12:56

    В гарантийном сервисе нарыли 13,5-13,7 на аккуме при заведенном моторе. Говорят мало. Типа не заряжается.

    Мам, сколько раз тебе говорить? Я не Нахер, я - Хакер!
  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 29 января 2014 13:07
    medion9700:

    и кто вам такое сказал?

    Зеркало... :)

    medion9700:

    в авто стоит генератор 180а

    Гены хватит, а вот времени нужно поболее и при частой езде на небольшие расстояния будет недозаряд.

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    Gibsman:

    makarrr:

    Прикурили, завели. На клеммах появилось 13.7V. Столько же показал шнурок.

    Как бы маловато!!!!

    У меня шнурок больше никогда и не показывал, аккум отслужил 6 лет.

  • medion9700 Клуб Самоделкиных
    офлайн
    medion9700 Клуб Самоделкиных

    3725

    15 лет на сайте
    пользователь #158954

    Профиль
    Написать сообщение

    3725
    # 29 января 2014 13:12 Редактировалось medion9700, 3 раз(а).
    ASTAH000:

    Гены хватит, а вот времени нужно поболее и при частой езде на небольшие расстояния будет недозаряд.

    естественно. кто то давно посчитал, чтобы вернуть тот ток, что истрачен на морозный запуск, с учётом того, что завелась с первой попытки, нужно минимум 45 минут. причём из этого времени акум минут 15 вообще не подзаряжается, пока слегка не нагреется.

    Добавлено спустя 5 минут 35 секунд

    makarrr:

    В гарантийном сервисе нарыли 13,5-13,7 на аккуме при заведенном моторе. Говорят мало. Типа не заряжается.

    нет зарядки, или почти нет==---отсюда все проблемы. попробуйте врубить всё что врубается-свет, печа и т д и померять напругу.месяц почти без зарядки==хороший аккум, однако :) при нормальной зарядке обычно 14.2-14.4 на заведённой машине. а новый заряженный аккум в простое должен иметь напругу , минимум 13.2.

    не бойтесь мечтать--мечты сбываются
  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    18 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 29 января 2014 16:07

    я добавлю немного теории про акумы - если вы вставите новый более емкий акум то это хорошо,по зарядке свинцовые акумы должны заряжаются по схеме :фаза постоянного тока(напряжение растет ,ток постоянен обычно 0,1от емкости акума) потом фаза постоянного напряжения(напряжение постоянно ток уменьшается) в авто обычно первая фаза не предусмотрена и заряд идет по второй фазе, и в этом условии пофиг какой акум поставлен - вахно только время заряда ,но если акум заряжен, то что стандартный ,что увеличенный будет заряжаться одинаково т к потеряют они при старте одинаковое количество Ач

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    еще добавлю свинцовый акум с понижением температуры требует увеличение зарядного напряжения

    Балуюсь диагностикой VAG
  • medion9700 Клуб Самоделкиных
    офлайн
    medion9700 Клуб Самоделкиных

    3725

    15 лет на сайте
    пользователь #158954

    Профиль
    Написать сообщение

    3725
    # 29 января 2014 16:18 Редактировалось medion9700, 1 раз.
    bawtrik:

    еще добавлю свинцовый акум с понижением температуры требует увеличение зарядного напряжения

    таки да. на древних совдеповских авто(маз) был даже переключатель зима-лето. в зимнгем режиме выдавал бльший вольтаж--на сколько больше не помню уже--давно было. правда толку было не особо много....чуть....

    не бойтесь мечтать--мечты сбываются
  • motorchik Passat B6 Club
    офлайн
    motorchik Passat B6 Club

    765

    13 лет на сайте
    пользователь #431385

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 29 января 2014 22:22

    Доброго всем мороза
    Кто тут у нас боится открывать капот зимой? и правильно делает- коллегу по работе настигла печалька. Во время открывания капота почуствовал "тяжесть" подъема. Самое интересное началось когда стал закрывать капот, который стал "по диагонали " и не попадает в проем между крыльями , замок и фиксатор. Кое-как закрыли втроем. Образовался увеличенный зазор возле стекла и над правым крылом

    На ровном месте образовался трабл с механизмом подъема погнулась тяга, синим цветом обозначена, наверно замерзла в шарнирах или закородировала, требуется замена детали 3C0 823 301 E Петля крышки использовать с: лев.3C0 823 302 E N 909 305 03
    Петлю товарищ заказал, НО мораль такова- осторожно действуем в МОРОЗ

  • SonyEricsson_k500i Senior Member
    офлайн
    SonyEricsson_k500i Senior Member

    2331

    19 лет на сайте
    пользователь #42574

    Профиль
    Написать сообщение

    2331
    # 29 января 2014 22:31

    [censored by rezident]

    Dol_Servise:+375-29-611-74-33
  • GebelsMinsk Senior Member
    офлайн
    GebelsMinsk Senior Member

    1006

    14 лет на сайте
    пользователь #227086

    Профиль
    Написать сообщение

    1006
    # 30 января 2014 00:23

    Ребята, кто разъяснить -у BMP самопроизвольно повышаются обороты до 970-1050 на прогретую. Стоишь на месте и они сами поднимаются и не опускаются пока не газанешь немного или не заглушишь и т.д? Это быть может как-то связано с морозами когда для быстрого прогрева поднимаются на время обороты или тупняк?

    Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика.
  • Мимо_шёл Passat B6 Club
    офлайн
    Мимо_шёл Passat B6 Club

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #7525

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
  • Gibsman Passat B6 Club
    офлайн
    Gibsman Passat B6 Club

    3036

    15 лет на сайте
    пользователь #153152

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 30 января 2014 07:27

    А у меня сегодня печалька, вчера заправил 20л на лукойле вечером, до дома проехал 1км ! Сегодня такой вот результат!
    Очень сильный ветер ощущается на все -30!
    Буду смотреть свечи и аккум!
    PS сразу извините за трель детектор радара!

  • Tester Senior Member
    офлайн
    Tester Senior Member

    5936

    22 года на сайте
    пользователь #3888

    Профиль
    Написать сообщение

    5936
    # 30 января 2014 07:48

    А я не завелся... маслал, маслал... начала схватывать по чуть-чуть но завестись все равно не смогла... блин, уже близок к тому, что бы "Быстрый старт" купить :(

  • Gibsman Passat B6 Club
    офлайн
    Gibsman Passat B6 Club

    3036

    15 лет на сайте
    пользователь #153152

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 30 января 2014 07:55
    Tester:

    уже близок к тому, что бы "Быстрый старт" купить :(

    Лучше не нужно!!! Эфир не есть хорошо!

  • MITSUBISHI Senior Member
    офлайн
    MITSUBISHI Senior Member

    5807

    17 лет на сайте
    пользователь #77794

    Профиль
    Написать сообщение

    5807
    # 30 января 2014 08:09

    Gibsman, у меня тоже так заводится (((( грешу на аккум дохлый...
    сегодня встречаетесь?

    "Какая боль, какая боль, Passat B6 2:0"
  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    19 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 30 января 2014 08:47
    MITSUBISHI:

    сегодня встречаетесь?

    "безумству храбрых поем мы песню". (с) температура комфорта на улице -32 утром была. А так собраться если только без машин и где нить в кабачке

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье