Что означают буквы на объективах? Здесь!
Объективы в каталоге ONLINER
Как протестировать объектив перед покупкой
офлайн
Неизвестный кот
Moderator
Автор темы
|
|
7603 |
23 года на сайте Город:
|
andrew1969:Зачем мне оправдываться - это абсолютно неконструктивно!
- или признать свою ошибку если такая есть или нет, если в ответ не преставлено доказательств, кроме как Dxo или Photozone (которые часто ошибаются - может им представили вылизанный кит, а продают ширпотреб) - я так повелся на отзыв Photozone купив 18-55 IS I - а он у меня мылил заметно больше старого (всеми ругаемого) кита без стаба - фото сравнительные привести?
желательно привести. с одной позиции, с одних и тех же фокусных и диафрагмы.
Эти ресурсы довольно таки уважаемые, и оба ресурса говорят, что фиксы резче китов.
andrew1969:Лучше Никоновские 18-55 чем кэноновскик - пожалуйста приведите полноразмеры с никоновских китов, пока я их здесь не вижу.
напрямую не сравнивал. Но по всем мнениям именно это утверждается.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4949 |
17 лет на сайте Город:
|
DenisN89:напрямую не сравнивал. Но по всем мнениям именно это утверждается.
Это очень старый миф... Но основан на фактах:
1. Никон D40 + 18-55 был дороже чем Кэнон 350D + 18-55, за счет чего - правильно - за счет того что Никон камеру и объктив юстировали точнее на заводе чем Кэнон.
2. Установки в камере камJPG Никона гораздо резче и насыщеннее чем у Кэнона, поэтому по умолчанию "чайник" купив Никон восторгался картинкой, а купив Кэнон плевался от мыла и неконтрастной картики.
- Выход прост - снимать на Кэнон в рав, и на компе накручивать цвет и резкоть еще больше Никона...
- Или в камере изменить стиль стандартный на: контраст +1, резкость +5-+6, EV + 2/3.
В то же время Никон D40 имел также серьезные косяки
- сжатый РАВ, не позволячющий вытянуть так много как позволял несжатый РАВ Кэнона (на Никонах также тогда был несжатый рав, но на тушках в раза 2 дороже - D50 D60 D70 D80).
- электронный затвор - с одной строны были плюсы в быстрой выдержке синхронизации вспышки, с другой были и серьезные минусы при ярком солнечном освещении...
офлайн
gosu_student
Senior Member
|
|
8317 |
18 лет на сайте Город:
|
andrew1969, мне кажется вы застряли в прошлом)
ЗЫ портреты фотографируете? если да, можете показать?
офлайн
DominatorBLR
Senior Member
|
|
4611 |
15 лет на сайте Город:
|
DenisN89:Эти ресурсы довольно таки уважаемые, и оба ресурса говорят, что фиксы резче китов.
есть ещё этот ресурс http://www.the-digital-picture.com/ который то же подтверждает превосходство фиксов. А дело то в банальной конструкции, в которой меньше линз которые работают для "зума" и соответственно меньше затемненей и искажений вноситься в фотографию. И хорошо видно что чем больше у объектива кратность приближения, тем он либо дороже становиться, либо хуже качеством. А маркетологи Кэнон и Никон намного умнее нас с вами, т.к. работают на весь мир и уже много лет, и они бы никогда в жизни не продавали объективы с офигенным качеством по минимальной цене.
gosu_student, DenisN89, вся польза в буквописании от andrew1969 в том, что при прочтении они вызывают улыбку. Не стоит это балабольство воспринимать всерьез. Ездит человек себе на жигулях, хай ездит )))
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4949 |
17 лет на сайте Город:
|
GooDMooD:gosu_student, DenisN89, вся польза в буквописании от andrew1969 в том, что при прочтении они вызывают улыбку. Не стоит это балабольство воспринимать всерьез. Ездит человек себе на жигулях, хай ездит )))
вот и отлично же - поржали и сразу настроение улучшилось...
DominatorBLR:DenisN89:Эти ресурсы довольно таки уважаемые, и оба ресурса говорят, что фиксы резче китов.
есть ещё этот ресурс http://www.the-digital-picture.com/ который то же подтверждает превосходство фиксов. А дело то в банальной конструкции, в которой меньше линз которые работают для "зума" и соответственно меньше затемненей и искажений вноситься в фотографию. И хорошо видно что чем больше у объектива кратность приближения, тем он либо дороже становиться, либо хуже качеством. А маркетологи Кэнон и Никон намного умнее нас с вами, т.к. работают на весь мир и уже много лет, и они бы никогда в жизни не продавали объективы с офигенным качеством по минимальной цене.
нет никакого превосходстка фиксов...
Да, теоретически она есть (безусловно), но практически новые зумы порой, и последнее время довольно часто бывают резче фиксов.
Например -классические фиксы (без пластика в линзах) обладают сферической ГРИП, и уже на 10мп на 50мм (например) на кропе это дает серьезные проблемы резкости краев - нужно зажимать до 5.6.
А уж на 18-24мп - нужно зажимать до 8 пожалуй, а при 8 уже резкость на 10мп матрице уже слегка заметно мыльнее - и тут неважно дешевый это классический EF 50 1.8 II или топовый Zeiss Makro-Planar T 2/50 ZE, хотя конечно на этом цэйссе немного другая схема линз и он по краю резче...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4949 |
17 лет на сайте Город:
|
Nippi:andrew1969, батенька, вам к психологу...
Переход на личности - это последнее прибежище негодяя...
например все недорогие фиксы кэнон 24-28-30мм - хуже кита 18-55 по краю даже если их зажать.
и боке на них никакое в отличии от 50-85-100-135-180-200-300мм фиксов кэнон, но так они и стоят не 95$ как кит, а 110-300-600-1000-1500$
plut1969:на кропе это дает серьезные проблемы резкости краев
На кропе используется только центральная часть линз.
Вы скорее всего имели в виду это
грип универсальный объектив (кит)грип фикс 50мм
Примерно так, но не это я имел ввиду. Я имел ввиду что на китах используются асферические пластиковые вставки, которые (в отличии от классических фиксов) дают более равномерную по резкости картинку по краю.
Чтобы понять о чем я говорю - нужно понимать что (на основе законов оптики) фиксы бы давали идеальную картинку при равном удалении краев и центра матрицы от оси линзы - т.е матрицуа должна быть сферической, а не плоской. Но изготовить сферическую матрицу - задача еще та...
Поэтому самый простой и дешевый выход в таком случае - использовать Асферические линзы, они, за счет своей асферичности дают по краям примерно такую же резкость как и по центру. Но конено при этом страдают классические - картинка, боке, рисунок объектива в той или иной степени...
andrew1969:на кропе это дает серьезные проблемы резкости краев - нужно зажимать до 5.6.
А на ФФ тогда что?
andrew1969:Я имел ввиду что на китах используются асферические пластиковые вставки, которые (в отличии от классических фиксов) дают более равномерную по резкости картинку по краю.
а объективные тесты говорят, что по краю фиксы все же резче. Кроме того во многих фиксах стоят асферические линзы. Причем не всегда пластиковые, ставят и стеклянные.
andrew1969:Но конено при этом страдают классические - картинка, боке, рисунок объектива в той или иной степени...
Что значит страдают классические? Объективы с асферическими элементами с 1971 года производятся.
andrew1969:и боке на них никакое в отличии от 50
Особенно на самом недорогом кэноновском полтосе. Классные такие гайки.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4949 |
17 лет на сайте Город:
|
DenisN89:andrew1969:на кропе это дает серьезные проблемы резкости краев - нужно зажимать до 5.6.
А на ФФ тогда что?
andrew1969:Я имел ввиду что на китах используются асферические пластиковые вставки, которые (в отличии от классических фиксов) дают более равномерную по резкости картинку по краю.
а объективные тесты говорят, что по краю фиксы все же резче. Кроме того во многих фиксах стоят асферические линзы. Причем не всегда пластиковые, ставят и стеклянные.
andrew1969:Но конено при этом страдают классические - картинка, боке, рисунок объектива в той или иной степени...
Что значит страдают классические? Объективы с асферическими элементами с 1971 года производятся.
andrew1969:и боке на них никакое в отличии от 50
Особенно на самом недорогом кэноновском полтосе. Классные такие гайки.
На ФФ 12мп (первый Пятак - всё отлично - там пиксель жирный - жирнее чем на 400D). Ну а вы не в курсе что на ФФ - мыло по краям? на том же 5D1 (12мп) + 135 2L?
И где вы увидели пластиковые вставки в классике-фиксах - в EF 135 2 L например, или КарлЦэйсс135 2?
Что вы имеет против 5-ти гранников на 50 1.8? - Ваши личные предпочтения? А мне вот не нравятся бублики с Гелиосов!
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4949 |
17 лет на сайте Город:
|
Berezina:andrew1969:всё отлично - там пиксель жирный
Все бредите большими пикселями?
А вы бредите мелкими Убедительно?
andrew1969, Все намного проще. Профиль китового объектива есть в прошивке камеры, и при сьемке камера делая мозаику кадра вносит исправления искажений объектива. Если вы поставите фикс от пленочной камеры который шел в комплекте с пленочной камерой, то профиль обьектива будет в прошивке и искажения камера исправит при создании кадра.
andrew1969:А вы бредите мелкими
Убедительно?
То, что бредите именно вы, а не я, показывает картинка, ставшая классикой в борьбе с глупыми фанатами жирного пикселя.
Будете продолжать заявлять, что жирный пиксель на самой правой картинке дает большую резкость?
andrew1969:На ФФ 12мп (первый Пятак - всё отлично - там пиксель жирный - жирнее чем на 400D). Ну а вы не в курсе что на ФФ - мыло по краям? на том же 5D1 (12мп) + 135 2L?
Я не понял Вашего поста про "на кропе там будет мыло по края". Почему использовалось именно на "кропе"?
andrew1969:И где вы увидели пластиковые вставки в классике-фиксах - в EF 135 2 L например, или КарлЦэйсс135 2?
Естественно там не будет пластиковых асферических линз. Их ставят только на самые дешевые объективы. Может на некоторые дешевые фиксы тоже ставят. На других или гибридные, или стеклянные. И часто вместо одной асферической линзы, как у китов, ставят несколько асферических линз.
andrew1969:Что вы имеет против 5-ти гранников на 50 1.8? - Ваши личные предпочтения? А мне вот не нравятся бублики с Гелиосов!
Ну да, гайки в боке самые лучшие, киты вообще прелесть, а фотоаппараты самые лучшие до 2007 года выпускались.
andrew1969:И где вы увидели пластиковые вставки в классике-фиксах - в EF 135 2
Кстати, в кэноновских линзах асферические элементы встречаются только там где есть небольшие фокусные или широкая максимально открытая диафрагма.
Сам Canon объяняет это так
Aspherical lens elements help to compensate for distortion in wide-angle lenses, and compensate or eliminate spherical aberrations in lenses with a large maximum aperture. They also allow the Canon to produce more compact lenses than was previously possible using only spherical lens elements.
Перевод требуется или и так понятно, почему нет таких элементов в 135мм фиксе?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4949 |
17 лет на сайте Город:
|
Berezina:andrew1969:А вы бредите мелкими
Убедительно?
То, что бредите именно вы, а не я, показывает картинка, ставшая классикой в борьбе с глупыми фанатами жирного пикселя.
![]()
Будете продолжать заявлять, что жирный пиксель на самой правой картинке дает большую резкость?
Это теория, и вы самым простейшим алгоритмом увеличили фото с малопиксельной матрицы, а не алгоритмом бикубик или еще более продвинутым - отличие в детализации будет но всего 5-10% (на кропе).
На практике при уменьшении пикселя шум возрастает, т.е. цвета загрязненные шумами уже не такие точные...
DenisN89:andrew1969:
На ФФ 12мп (первый Пятак - всё отлично - там пиксель жирный - жирнее чем на 400D). Ну а вы не в курсе что на ФФ - мыло по краям? на том же 5D1 (12мп) + 135 2L?
Я не понял Вашего поста про "на кропе там будет мыло по края". Почему использовалось именно на "кропе"?
здесь про мыло на ФФ как раз.
andrew1969:здесь про мыло на ФФ как раз.
Так тогда и писали бы сразу про ФФ. А то сформулировано было так, как будто на крпе мыло, а на фф уже не будет.
andrew1969:GooDMooD:gosu_student, DenisN89, вся польза в буквописании от andrew1969 в том, что при прочтении они вызывают улыбку. Не стоит это балабольство воспринимать всерьез. Ездит человек себе на жигулях, хай ездит )))
вот и отлично же - поржали и сразу настроение улучшилось...
![]()
Добавлено спустя 7 минут 57 секундDominatorBLR:DenisN89:Эти ресурсы довольно таки уважаемые, и оба ресурса говорят, что фиксы резче китов.
есть ещё этот ресурс http://www.the-digital-picture.com/ который то же подтверждает превосходство фиксов. А дело то в банальной конструкции, в которой меньше линз которые работают для "зума" и соответственно меньше затемненей и искажений вноситься в фотографию. И хорошо видно что чем больше у объектива кратность приближения, тем он либо дороже становиться, либо хуже качеством. А маркетологи Кэнон и Никон намного умнее нас с вами, т.к. работают на весь мир и уже много лет, и они бы никогда в жизни не продавали объективы с офигенным качеством по минимальной цене.
нет никакого превосходстка фиксов...
Да, теоретически она есть (безусловно), но практически новые зумы порой, и последнее время довольно часто бывают резче фиксов.
Например -классические фиксы (без пластика в линзах) обладают сферической ГРИП, и уже на 10мп на 50мм (например) на кропе это дает серьезные проблемы резкости краев - нужно зажимать до 5.6.
А уж на 18-24мп - нужно зажимать до 8 пожалуй, а при 8 уже резкость на 10мп матрице уже слегка заметно мыльнее - и тут неважно дешевый это классический EF 50 1.8 II или топовый Zeiss Makro-Planar T 2/50 ZE, хотя конечно на этом цэйссе немного другая схема линз и он по краю резче...
а если поставить размер снимка к примеру 11мп, то можно будет не зажимать?)
Например -классические фиксы (без пластика в линзах) обладают сферической ГРИП, и уже на 10мп на 50мм (например) на кропе это дает серьезные проблемы резкости краев - нужно зажимать до 5.6.
А уж на 18-24мп - нужно зажимать до 8 пожалуй, а при 8 уже резкость на 10мп матрице уже слегка заметно мыльнее - и тут неважно дешевый это классический EF 50 1.8 II или топовый Zeiss Makro-Planar T 2/50 ZE, хотя конечно на этом цэйссе немного другая схема линз и он по краю резче...[
НУ И БРЕД !
а на 5мп на F2 усё резко по полю буде ?
многопиксильность=мыльность краёв
ХАХАХАХАХАХ