Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1051

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 1 января 2014 01:31

    у вас как-то криво поиск работает....

    когда выбираешь просто андройд в свойствах, все ищет.
    с новым годом!

    Добавлено спустя 41 минута 35 секунд

    еще.

    кликаешь, получаешь

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 1 января 2014 14:27
    Wyid:

    у вас как-то криво поиск работает....
    когда выбираешь просто андройд в свойствах, все ищет.

    Параметр "Актуальная версия операционной системы" заполняется не для всех телефонов. Мы отслеживаем новости о выходе обновлений только для ключевых моделей. Поскольку вы указали GPS==нет, то в список по определению не попадают ключевые модели.

    Wyid:

    еще. кликаешь, получаешь

    Проблема с замиранием мин. цены периодически возникает, посмотрим, что можно будет сделать (в первые рабочие дни).

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    64

    11 лет на сайте
    пользователь #889816

    Профиль

    64
    # 1 января 2014 19:22

    А нарена убрали график изменения цены?

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 1 января 2014 19:54
    Wolfheart:

    Если магазин не соответствует тому, что заявляет - в 99%

    Как будете определять эти самые 99%? 1-2 прострела даже из 1.000 предложений не показатель. Я имею в виду заказные позиции, наличие другое дело.

  • ololotrololo Member
    офлайн
    ololotrololo Member

    192

    11 лет на сайте
    пользователь #837316

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 3 января 2014 20:30
    minblin:

    Преведствую. Такая ситуация. Выбрав по каталогу Онлайнера модель и продавца, купили планшет. Курьер доставил его жене на работу, и уже дома обнаружили существенное отличие от заявленных на Онлайнере характеристик (одна камера вместо двух). На сайте продавца действительно указана одна камера, но никто же не догадался еще и там посмотреть характеристики. Модель одна и та же. Написал продавцу, перезвонили. Разговор развивался примерно так, как я и предполагал. Что, дескать, к написанному на Онлайнере они никакого отношения не имеют. Есть ли у меня шанс обменять планшет на другой или вернуть тэньге? Если да, то как действовать?

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=590965&start=11820#p53805707
    Онлайнер не хочет вернуть человеку деньги, а планшет вручить в качестве зп накосячившему с каталогом ?

  • Bdp11 Senior Member
    офлайн
    Bdp11 Senior Member

    1161

    15 лет на сайте
    пользователь #189796

    Профиль
    Написать сообщение

    1161
    # 4 января 2014 00:28

    А куда из каталога подевались отзывы на сервисные центры?

  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    25978

    22 года на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    25978
    # 4 января 2014 07:38 Редактировалось Wolfheart, 1 раз.
    Redkiy Gost`:

    Как будете определять эти самые 99%? 1-2 прострела даже из 1.000 предложений не показатель. Я имею в виду заказные позиции, наличие другое дело.

    Я просто при наличии косяков не покупаю у таких продавцов, за исключением тех, у которых со мной есть длинная положительная история сервиса. Ибо в цивилизованных странах, для выполнения заказа клиента магазин найдет даже в 0 (без прибыли) товар и доставит, для сохранения репутации. Ну а у нас как всегда, клиента считают за быдло.

    ololotrololo:

    Онлайнер не хочет вернуть человеку деньги, а планшет вручить в качестве зп накосячившему с каталогом ?

    Кстати да, интересна реакция онлайнера на "покупку через онлайнер" с предоставлением недостоверной информации о товаре онлайнером же.

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd. I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) O.Wilde
  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 4 января 2014 13:04
    Wolfheart:

    Ну а у нас как всегда, клиента считают за быдло.

    Жаль, что длительные положительные отношения привели вас к такому выводу... Возможно потому, что с вами они постоянно должны:

    Wolfheart:

    магазин найдет даже в 0 (без прибыли) товар и доставит, для сохранения репутации

    Каждый и продавцов так-же постоянно является и клиентом, это такие же люди, так же ходят и в магазины и заказывают в интернете. Ни их, ни вас никто не считает быдлом до тех пор пока вы не проявили себя таковым.

    Без обид. Здесь так или иначе высказываются те люди, кому не наплевать. И на одну и на другую стороны. Исключения - просьбы снять отзыв.

  • 1Nice1 Member
    офлайн
    1Nice1 Member

    118

    12 лет на сайте
    пользователь #549664

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 4 января 2014 14:18
    Redkiy Gost`:

    Возможно потому, что с вами они постоянно должны:

    Я вот лично не считаю, что я за свои деньги кому-то должен. Вы, похоже думаете иначе.

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 4 января 2014 17:12 Редактировалось 159809, 2 раз(а).
    1Nice1:

    Я вот лично не считаю, что я за свои деньги кому-то должен. Вы, похоже думаете иначе.

    Умейте читать. Я не считаю, что мне кто-то должен в 0 что-то продавать. Даже если я являюсь супер-давним клиентом и свободно и легко общаюсь с представителями компании. Я не считаю, что даже вправе ожидать и надеяться на это. Отношения должны быть доверительны, при долгом общении и форс-мажор при доверительных отношениях будет клиентом понятен и не в обиду. А если "косяки" у них на потоке, то вы не постоянный клиент.

    И это... Хватит этих: Мои деньги! За мои деньги!. Кто спорит? Даже не интересно. Иному клиенту с таким подходом хочется отказать. Вы можете, почувствовав быдло-продавца, обратиться в другой магазин, продавец имеет право не связываться с быдло-клиентом.

  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3607

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3607
    # 4 января 2014 17:12

    1Nice1, вырываете фразу из контекста.

    No tubes - no music
  • ololotrololo Member
    офлайн
    ololotrololo Member

    192

    11 лет на сайте
    пользователь #837316

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 4 января 2014 18:04
    Redkiy Gost`:

    1Nice1:

    Я вот лично не считаю, что я за свои деньги кому-то должен. Вы, похоже думаете иначе.

    Умейте читать. Я не считаю, что мне кто-то должен в 0 что-то продавать. Даже если я являюсь супер-давним клиентом и свободно и легко общаюсь с представителями компании. Я не считаю, что даже вправе ожидать и надеяться на это. Отношения должны быть доверительны, при долгом общении и форс-мажор при доверительных отношениях будет клиентом понятен и не в обиду. А если "косяки" у них на потоке, то вы не постоянный клиент.

    И это... Хватит этих: Мои деньги! За мои деньги!. Кто спорит? Даже не интересно. Иному клиенту с таким подходом хочется отказать. Вы можете, почувствовав быдло-продавца, обратиться в другой магазин, продавец имеет право не связываться с быдло-клиентом.

    не ошибается тот, кто ничего не делает.
    Плохие отзывы должны быть в истории и должно быть продолжение, чем косяк закончился. Магазин красиво все разрулил- молодец, проигнорили, сделав покупателя крайним - окей, вот там я точно ничего не куплю. А когда в каталоге висят магазины с красивой 5 летней историей и одними положительными отзывами - это бред, ибо так не бывает.

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 4 января 2014 19:01 Редактировалось 159809, 1 раз.

    Об этом речь и идет. Ждем. Внедрят ли...

    Добавлено спустя 11 минут 41 секунда

    ololotrololo:

    А когда в каталоге висят магазины с красивой 5 летней историей и одними положительными отзывами - это бред, ибо так не бывает.

    Более того, за 5 лет работы с Онлайнером, по опыту могу сказать, что ежедневно, стабильно по 1-2, а иногда и 3 отзыва от обычных людей не может приходить. Только при условии материальной мотивации. Не важно какой именно. Даже те люди, которые супер довольны всем и благодарят по телефону и т.д., обещают написать отзыв, но в большинстве своем просто забивают на это. Я и сам пишу исключительно только тем, с кем сработал неоднократно и там, где мне помогли с выбором и т.д., а если покупка а-ля: Есть? Есть! Везите., не припомню что-бы писал, не скажу, что напишу потом.

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 4 января 2014 19:19
    ololotrololo:

    minblin:

    Преведствую. Такая ситуация. Выбрав по каталогу Онлайнера модель и продавца, купили планшет. Курьер доставил его жене на работу, и уже дома обнаружили существенное отличие от заявленных на Онлайнере характеристик (одна камера вместо двух). На сайте продавца действительно указана одна камера, но никто же не догадался еще и там посмотреть характеристики. Модель одна и та же. Написал продавцу, перезвонили. Разговор развивался примерно так, как я и предполагал. Что, дескать, к написанному на Онлайнере они никакого отношения не имеют. Есть ли у меня шанс обменять планшет на другой или вернуть тэньге? Если да, то как действовать?

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=590965&start=11820#p53805707
    Онлайнер не хочет вернуть человеку деньги, а планшет вручить в качестве зп накосячившему с каталогом ?

    В ветке, на которую вы ссылаетесь, люди подробно обсудили ситуацию, в том числе степень вины Onliner.by. Если кратко: данный планшет выпускается как с 1, так и с 2 камерами, в Каталоге значится конфигурация с 2 камерами, продавец предложил вариант с 1 камерой, покупатель не уточнил важный для него параметр и получил не то, что значится в Каталоге.

  • ololotrololo Member
    офлайн
    ololotrololo Member

    192

    11 лет на сайте
    пользователь #837316

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 4 января 2014 19:42
    Hardosaur:

    ololotrololo:

    minblin:

    Преведствую. Такая ситуация. Выбрав по каталогу Онлайнера модель и продавца, купили планшет. Курьер доставил его жене на работу, и уже дома обнаружили существенное отличие от заявленных на Онлайнере характеристик (одна камера вместо двух). На сайте продавца действительно указана одна камера, но никто же не догадался еще и там посмотреть характеристики. Модель одна и та же. Написал продавцу, перезвонили. Разговор развивался примерно так, как я и предполагал. Что, дескать, к написанному на Онлайнере они никакого отношения не имеют. Есть ли у меня шанс обменять планшет на другой или вернуть тэньге? Если да, то как действовать?

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=590965&start=11820#p53805707
    Онлайнер не хочет вернуть человеку деньги, а планшет вручить в качестве зп накосячившему с каталогом ?

    В ветке, на которую вы ссылаетесь, люди подробно обсудили ситуацию, в том числе степень вины Onliner.by. Если кратко: данный планшет выпускается как с 1, так и с 2 камерами, в Каталоге значится конфигурация с 2 камерами, продавец предложил вариант с 1 камерой, покупатель не уточнил важный для него параметр и получил не то, что значится в Каталоге.

    да что вы говорите, а вот ваши коллеги в этой теме пишут что жалобы принимаются только, если заказ был сделан через онлайнер и даже про какие то мифические телефоны писали. Человек выбрал товар в ВАШЕМ каталоге, набрал номер телефона продавца опять же в ВАШЕМ каталоге, где четко написано что камеры2.
    Продавец НЕ предлагал с 1 камерой, не выдумывайте того, чего не было.

  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    25978

    22 года на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    25978
    # 5 января 2014 01:38 Редактировалось Wolfheart, 2 раз(а).
    Redkiy Gost`:

    Вы можете, почувствовав быдло-продавца, обратиться в другой магазин, продавец имеет право

    Обратившись к быдло-продавцу я уже потратил свое время и нервы. Так что, на мой взгляд, он мне уже должен, поскольку поместил рекламу с предложением продать. Впрочем, повторюсь, похоже для наших продавцов это сильно сложно.

    Hardosaur:

    В ветке, на которую вы ссылаетесь, люди подробно обсудили ситуацию, в том числе степень вины Onliner.by. Если кратко: данный планшет выпускается как с 1, так и с 2 камерами, в Каталоге значится конфигурация с 2 камерами, продавец предложил вариант с 1 камерой, покупатель не уточнил важный для него параметр и получил не то, что значится в Каталоге.

    А, ну да, а если бы уточнил - покупка была бы не через онлайнер и вопросов бы к нему не было? Цирк... давайте исходить из фактов - продавец разместил рекламу на онлайнере - факт №1, покупатель купил через онлайнер (предполагаю, по вашим правилам) - факт №2, покупатель получил товар, отличающейся от заявленного на онлайнере в рекламном объявлении - факт №3, - чей косяк? Да, формально онлайнер с покупателем в гражданско-правовых отношениях не состоят, но онлайнер по факту распространил недостоверную рекламную информацию, не так ли? Где я ошибаюсь?

    P.S. Правда, что онлайнер мне ответит, что в каталоге, есть ссылка на модельную линейку планшетов, где есть модели и с 1 и с 2 камерами, и он тут не при делах, только вот отмазка левая. Ибо при требовании о заказе через онлайнер - на мой взгляд должна приводится вся необходимая информация для заказа конкретной модели.
    P.P.S. Кстати, все будет еще забавнее, если ситуация начнет раскручиваться - онлайнер с вероятностью, по моему мнению, 99,9%, заявит о том, что покупатель ничего "через онлайнер" не покупал. Буде весело. Покупателя даже проконсультирую.

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd. I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) O.Wilde
  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 5 января 2014 14:12
    Wolfheart:

    Да, формально онлайнер с покупателем в гражданско-правовых отношениях не состоят, но онлайнер по факту распространил недостоверную рекламную информацию, не так ли? Где я ошибаюсь?

    Ошибаетесь. Данный планшет выпускается в варианте с 2 камерами, наша информация достоверна. Продавец допустил нарушение, разместив недостоверную информацию о продаже. Ему следовало подать заявку на планшет с 1 камерой, а после появление такого планшета с в каталоге - поставить цену на него, а не на вариант с 2 камерами. Логично?
    Еще раз обращаю внимание: "Онлайнер" не продает товары и не имеет возможности проверить заявленные производителем характеристики. Выставляя свою цену, продавец подтверждает, что продает именно такой товар, который описан в Каталоге. Если товар по факту отличается от того, что заявлено на сайте производителя, продавец не должен размещать цену до тех пор, пока в Каталоге не появится описание именно его товара, а не какого-то другого, похожего по названию, характеристикам и пр.

  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3607

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3607
    # 5 января 2014 14:32

    Hardosaur, Onliner неоднократно размещал в каталоге неверные характеристики товара, взять хотя бы один из последних случаев с магнитолой Pioneer MVH-160UI, когда было указано, что магнитола умеет проигрывать компакт-диски (а на самом деле - это флэш проигрыватель). Через это у нас случился весьма неприятная история с иногородним покупателем, выкрутиться из которой нам стоило пол-стоимости магнитолы.

    No tubes - no music
  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 5 января 2014 14:34
    Wolfheart:

    Так что, на мой взгляд, он мне уже должен, поскольку поместил рекламу с предложением продать.

    Никто вам ничего не должен. Разместив рекламу, продавец приглашает к совершению сделки, если у вас заранее предвзятое отношение к продавцу это ваши проблемы, и ваше личное мнение о продавце останется лично вашим. Не причесывайте всех под одну гребенку. Если кому либо из сторон, совершаемой сделки не нравятся условия этой сделки он может отказаться от её заключения. Если вы хотите купить у любого продавца, покупайте, не надо при этом орать: Это мои деньги! Вы мне обязаны!.

  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3607

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3607
    # 5 января 2014 14:48

    Redkiy Gost`, речь, вероятно, шла о недобросовестном продавце (быдло-продавец в транскрипции Wolfheart), который разместил недостоверную информацию, и побудил потенциальных покупателей к неким телодвижениям (телефонному звонку, например).

    No tubes - no music