очень хочу пообщаться!
и сгонять на покатушки!
[censored by Морж]
Dklimovich73:Заказывай сам на сайте eBay
Беда в том что на эту модель на ЕБЕЕ нет нужных мне запчастей.
офлайн
Dklimovich73
Senior Member
|
|
1194 |
14 лет на сайте Город:
|
Господа! Кто все таки планирует ехать в Могилев. Надо сообщить срочно кол-во человек. Может помогут найти жилье.
Сегодня были класс ныне покатухи
Вот и фото
Господа кто сегодня еще был в радашковичах и есть хорошие фотки побыстрее в народ
МАТЮШ ИЗ БОРИСОВА ,ОТЗОВИСЬ!!!!! ВСТРЕЧАЛИСЬ НА БОРИСОВСКОМ ПОЛИГОНЕ МОЙ ТЕЛ.6924032 ВЕЛ.ГЕНА
Видео потиху лью на ютуб. С дома медленно льется, на работе моментом.
Покатушка понравилась, но с отчетиком скорее всего до пн
ForzaDestino:Добрый день. Подскажите где в Минске можно купить или заказать запчасти на BRP. Есть DS250. Был у дилеров, оставил список, но уже неделю глухо. Впечатление такое, что дилер BRP - самый унылый дилер в рб.
Унылый не то слово! На просьбу обслужить квадр ТО, сказали, что шеф им приказал обслуживать толь ко проданные ими. Я не по гарании, а за деньги просил
офлайн
opelvector
Senior Member
|
|
50764 |
17 лет на сайте Город:
|
мне в грязь без расширителей нельзя
по этому покатушку пропустил - жду расширителей
мне пока тока по траве или по сухому и морозному
Ros0009:Видео потиху лью на ютуб. С дома медленно льется, на работе моментом.
Покатушка понравилась, но с отчетиком скорее всего до пнДобавлено спустя 3 минуты 25 секундForzaDestino:Добрый день. Подскажите где в Минске можно купить или заказать запчасти на BRP. Есть DS250. Был у дилеров, оставил список, но уже неделю глухо. Впечатление такое, что дилер BRP - самый унылый дилер в рб.
Унылый не то слово! На просьбу обслужить квадр ТО, сказали, что шеф им приказал обслуживать толь ко проданные ими. Я не по гарании, а за деньги просил
А мой и был у них куплен. Да и сам сервис производит какое- то странное впечатление.....А в наличии у них нету даже расходников типа фильтра, ремня, колодок. В общем как-то так......
ForzaDestino:Ros0009:Видео потиху лью на ютуб. С дома медленно льется, на работе моментом.
Покатушка понравилась, но с отчетиком скорее всего до пнДобавлено спустя 3 минуты 25 секундForzaDestino:Добрый день. Подскажите где в Минске можно купить или заказать запчасти на BRP. Есть DS250. Был у дилеров, оставил список, но уже неделю глухо. Впечатление такое, что дилер BRP - самый унылый дилер в рб.
Унылый не то слово! На просьбу обслужить квадр ТО, сказали, что шеф им приказал обслуживать толь ко проданные ими. Я не по гарании, а за деньги просил
А мой и был у них куплен. Да и сам сервис производит какое- то странное впечатление.....А в наличии у них нету даже расходников типа фильтра, ремня, колодок. В общем как-то так......
Добрый вечер.
1)Насчет запчастей на DS250 (вероятно ,купленный в Логойске и перепроданный в Могилеве) - перезвоните Дмитрию , насколько я знаю , он их стоимость для Вас узнавал .
2)Насчет отказа в обслуживании (ремонте)квадра ,проданного не нами- прямое указание начальства, которое имеет свои мотивы и ,думаю, вполне понятные (во всяком случае я их обсуждать не вправе)
3)Нет в наличии фильтра , ремня , колодок ? На DS250 ? которых было продано 8-10 штук да еще в 2006 году? Почему-то на меня это не производит "странного впечатления" . В любом случае срок доставки любой не снятой с производства детали -2-3 недели. На аутлендеры все расходники есть всегда.
А в целом никого не хотел обидеть -всем хороших покатушек))) Если есть какие вопросы по работе сервиса - милости прошу в ЛС.
офлайн
Dklimovich73
Senior Member
|
|
1194 |
14 лет на сайте Город:
|
Если честно, то непонятно, указание начальства по поводу обслуживания квадров купленных не у них. Это начальник просто олень. На обслуживании можно иметь хорошие деньги. У нас в Минске нет нормального сервиса. Этим то надо и пользоваться.
Dklimovich73:Если честно, то непонятно, указание начальства по поводу обслуживания квадров купленных не у них. Это начальник просто олень. На обслуживании можно иметь хорошие деньги. У нас в Минске нет нормального сервиса. Этим то надо и пользоваться.
Не берусь претендовать на истину в первой инстанции , но ,мне кажется, если у вас нашлось время/желание/деньги привезти из США/РФ битый или бэушный квадр , то для вас не вообще не должно быть проблемы найти где и как его обслужить. И почему человек , заказавший и купивший его у официального импортера в РБ, должен записываться в очередь на ТО и иметь такие же привилегии как и вы? А чужие деньги вы бросьте считать , "нормальный сервис" с нынешними его ремонтными площадями и прейскурантами служит скорее для поддержки продаж , а не для заработка. Возможно , скоро все кардинально изменится. В любом случае насчет ТО и ремонтов - пишите в ЛС ,что-нибудь придумаем.
офлайн
Dklimovich73
Senior Member
|
|
1194 |
14 лет на сайте Город:
|
wauzzz86:Dklimovich73:Если честно, то непонятно, указание начальства по поводу обслуживания квадров купленных не у них. Это начальник просто олень. На обслуживании можно иметь хорошие деньги. У нас в Минске нет нормального сервиса. Этим то надо и пользоваться.
Не берусь претендовать на истину в первой инстанции , но ,мне кажется, если у вас нашлось время/желание/деньги привезти из США/РФ битый или бэушный квадр , то для вас не вообще не должно быть проблемы найти где и как его обслужить. И почему человек , заказавший и купивший его у официального импортера в РБ, должен записываться в очередь на ТО и иметь такие же привилегии как и вы? А чужие деньги вы бросьте считать , "нормальный сервис" с нынешними его ремонтными площадями и прейскурантами служит скорее для поддержки продаж , а не для заработка. Возможно , скоро все кардинально изменится. В любом случае насчет ТО и ремонтов - пишите в ЛС ,что-нибудь придумаем.
Вы знаете, это совсем не так. Я купил себе новый Квадрик в Германии. Что бы не сталкиваться вот с таким сервисом. Я сам работаю в сфере обслуживания. И мне все равно кто, и что привезет в ремонт. Я беру любые заказы. И не разделяю их на свои и не свои. У меня клиенты делятся на: есть деньги и нет денег. Тот кто платит без всяких проблем, тот и ремонтируется в первую очередь.
Только не надо путать. Вы насколько я понял нанятый человек, а я хозяин бизнеса. Вот поэтому у нас абсолютно разный подход.
Запись на ТО это практика при меняемая во всем мире. Позвонить на Атлант М или на Toyota и попробуйте попасть на сервис сразу. Там запись на 3-5 дней вперед.
И почему человек , заказавший и купивший его у официального импортера в РБ, должен записываться в очередь на ТО и иметь такие же привилегии как и вы?
Браво!!!!
ОЧЕРЕДЬ из 50-100 квадриков BRP, имеющихся в наличиии в РБ (бросьте в меня камень и скажите, что их ТЫЩЩИ и ВЫ со всеми не справляетесь)...
Т.е. основной принцип работы как у нас так и Рашке - продать технику и потом нахлабучить "КРОЛИКА". Или у вас штат 2 манагера и 1 мастер?
Хотя к сожалению вы не одиноки на просторах нашей родины, Ланкор считает, что Субару выпущенные в США, вообще не имеют право носить громкое имя. Многие оригинальные сервисы ставят новые машины, купленные за рубежом, на гарантию только с боем.
Есть такое слово, сынок -РОДИНА. Благо нам есть на чем в НЕМ полазить.
офлайн
Dklimovich73
Senior Member
|
|
1194 |
14 лет на сайте Город:
|
Я считаю так, что если ваш покупатель захочет обслужить Квадрик, то он созвонится и запишется. Или привезет и оставит его вам на обслуживание. Я думаю что ничего страшного в этом нет.
Тут ведь речь даже не о обслуге. Чел дал список, продайте ему запчасти. Здесь нужна только работа одного менеджера. Ничего сложного нет.
Я думаю, что я не одинок, многие придерживаются такого мнения. Взять даже Элит Авто. Там можно заказать абсолютно любую ЗПЧ. Никто причем даже не интересуется где ты брал Квадр. Можно без проблем привезти на обслуживание. Это говорит о правильной организации бизнеса.
Еще раз просто и доходчиво - официальный дилер- это не " тоже сфера обслуживания" и сервис -не статья дохода, служит он ,в основном, для гарантийного и послегарантийного обслуживания (регламентированного законодательно). Вы ремонтируете погрузчики зарабатываете на ремонтах а не на продажах ,и вас никто не учит работать. В чем дело ?-займите незанятую нишу, обслуживайте заодно квадроциклы ... Вы купили квадрик в Германии , чтобы не сталкиваться "вот с таким сервисом". И что , теперь вы обслуживаете его только в Германии? Теперь Вы вынуждены его обслуживать у ребят "которые волокут в бомбах", а не на нашем официальном сервисе, где сотрудники проходили соответствующее обучение , где есть все необходимые программы ,разьемы,специнструменты и гарантия на выполненные работы.
Насчет запчастей , как я писал выше , проблем вообще никаких.
офлайн
Dklimovich73
Senior Member
|
|
1194 |
14 лет на сайте Город:
|
Я купил каву. И обслуживаю у человека который который знает в квадрах очень много. Заткнет за пояс любого ремонтника у официалов. Сейчас вы начнете говорить что ваши специалисты очень грамотные. Что у вас есть весь спец инструмент, гарантия. Так на это я вам скажу следующее, если хоть один ваш спец сделает капиталу движка на каве,на коленке, и даст гарантию я сниму перед вашим сервисом шляпу. У вас можно было бы получит только замену двигателя. Поэтому, давайте не спорить, меня вы все равно не переубедите. Я общаюсь с очень многими мнимыми из себя специалистами, которые не могут не только нарисовать проистекший чертеж, но прочитать его не могут. А еще пользуются при измерении сантиметрами. Позор, вы не представляете сколько у нас таких. На технических должностях работают случайные люди, взятые по знакомству.
А насчет запчастей, если бы проблем не было, человек бы на форум не обратился.
Не мне судить, пусть сам и скажет.
офлайн
opelvector
Senior Member
|
|
50764 |
17 лет на сайте Город:
|
людям не нужны деньги ))
проще схватить 3 капейки на продаже, чем иметь поток деньжищ на сервисе
на сколько я знаю, сейчас автодилеры часто сбрасывают на скидку свой выхлоп от продажи новой машины, дабы потом многократно обогатиться на сервисе и обслуживании
а с запчастями ваще смех и ужас - все на заказ по 3 недели по цене в 3-10!!!! раз выше цен на Западе
интересно - на что живут и надеятся наши дилеры?
у меня кстати витает идея открыть сервис, но пока нет времени вообще
офлайн
Dklimovich73
Senior Member
|
|
1194 |
14 лет на сайте Город:
|
Сидят на центрах вот такие менеджеры, и решают за хозяина, надо им прибыль от сервиса или нет. Во всем мире сервис приносит огромные прибыли, там если что то работает, значит оно обязательно что то приносит. А если бы Дилер который продавал, включал в результат своей финансово хозяйственной деятельности доход от сервиса квадров, доход от продажи запчастей на них, можно так же и организовать продажу каталогов на технику. Тогда бы совсем другое дело было. А для всего этого, надо шевелиться менеджерам, оторвать жопу от стула и крутиться. А не сидеть на форуме и отнекиваться.
У меня 30 человек штат. Из них: директор, гл. Инженер, 2 бухгалтера и водитель, на производстве 1 руководитель. Остальные рабочие. Все вопросы по снабжению, сбыту, технические вопросы делают только 2 человека.