Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Dahau Member
    офлайн
    Dahau Member

    210

    14 лет на сайте
    пользователь #302925

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 23 декабря 2013 21:56
    Безумный Дед:

    Dahau:

    Может кто-нибудь объяснит такую ситуацию.
    Интереса ради сегодня оплатил некоторые коммунальные услуги в филиале Белпочты с помощью карты Белинвестбанка. Зашёл потом через интернет-банкинг посмотреть баланс, а у меня, оказывается, сняли не как по чеку, а ровно на 10000 больше.
    Почему так произошло? Комиссия какая-то?

    Если платили через терминал белпочты, то вполне вероятно что это комиссия, эти терминалы принимают отплату без комиссии только с карт приора и белгазпрома.

    Оплачивал на кассе, не знаю, что за терминал, вводил только пин-код.

    Дело всё в том, что в чеке-то написано "Комиссия банка 0.00 BYR".

  • Безумный_дед Member
    офлайн
    Безумный_дед Member

    247

    20 лет на сайте
    пользователь #26675

    Профиль
    Написать сообщение

    247
    # 23 декабря 2013 22:59
    Dahau:

    Оплачивал на кассе, не знаю, что за терминал, вводил только пин-код.
    Дело всё в том, что в чеке-то написано "Комиссия банка 0.00 BYR"

    я когда писал имел ввиду вот это

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    20 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 23 декабря 2013 23:51
    Dahau:

    Оплачивал на кассе, не знаю, что за терминал, вводил только пин-код.

    Наверняка это прошло как снятие наличных+оплата.

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 24 декабря 2013 00:45
    Mikhaly4:

    Но почему бы эту клавиатуру не показывать сразу? И сделать это способ ввода способом по умолчанию.

    Может, потому что это неудобно? Я против установки такого способа по умолчанию.

    Mikhaly4:

    Убрать в кешинах кнопку "Вставить купюру". Только время тратишь, когда много вносишь!

    А вот здесь, как говорится, "люто плюсую". Сам несколько раз ужЕ поднимал эту тему; пока что воз и ныне там.

    Теро:

    А вот это сделать не получиться.
    Купюроприемник забирает купюру, определяет ее, показывает Вам, что он определил (все это время купюра у него) и кнопкой "Вставить купюру" Вы подтверждаете правильность ее определения, тогда купюроприемник сбрасывает банкноту в кассету и готов принимать следующую.

    Кажется, Вы путаете кнопку с подтверждением номинала ужЕ затянутой (но ещё не сброшенной) купюры и кнопку перед вставкой новой купюры. Предлагается убрать вторую: вполне достаточно датчика в купюроприёмнике.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 24 декабря 2013 09:28 Редактировалось andkh, 1 раз.

    Буквально только что. Задержка SMS-оповещения - 17 минут: операция (оплата в ибанкинге) - 9:09, SMS о ней - 9:26.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13732

    21 год на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13732
    # 24 декабря 2013 09:54
    EXEMOK:

    Так что всё таки о поднятии процентов на валютной шкатулке? Активно думаю перевезти все деньги куда в другое место, например в БПС - Там ко всему прочему Визу Классик бесплатно дают.

    неснижаемый остаток в 5 тыс.долл. это ИМХО хуже депозита.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • leo459 Senior Member
    офлайн
    leo459 Senior Member

    628

    16 лет на сайте
    пользователь #148370

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 24 декабря 2013 10:26
    homeded:

    Dahau:

    Оплачивал на кассе, не знаю, что за терминал, вводил только пин-код.

    Наверняка это прошло как снятие наличных+оплата.

    На ЭТИХ ТЕРМИНАЛАХ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ НАПИСАНО, ЧТО ПЛАТЕЖИ БЕЗ КОМИССИИ. Сам иногда так плачу карточкой другого банка и никакой комиссии нету!

    Александр
  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    20 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 24 декабря 2013 10:37 Редактировалось homeded, 1 раз.
    leo459:

    homeded:

    Dahau:

    Оплачивал на кассе, не знаю, что за терминал, вводил только пин-код.

    Наверняка это прошло как снятие наличных+оплата.

    На ЭТИХ ТЕРМИНАЛАХ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ НАПИСАНО, ЧТО ПЛАТЕЖИ БЕЗ КОМИССИИ. Сам иногда так плачу карточкой другого банка и никакой комиссии нету!

    Вы бы определились - он платил через кассу или через терминал?

  • ANDREWS Senior Member
    офлайн
    ANDREWS Senior Member

    2103

    20 лет на сайте
    пользователь #15968

    Профиль
    Написать сообщение

    2103
    # 24 декабря 2013 11:25 Редактировалось ANDREWS, 2 раз(а).

    Камешек в огород БИБа :D .

    В пятницу решил закинуть деньгу на сберку, приехал в мною любимое отделение (не буду говорить какое, чтобы людям НГ не испортили :rotate: ). Там после 16-00 работают только две кассы - одна в зале операционном , другая при входе , как "дежурная" .... Смотрю на зале очередь 8 человек, а в "дежурную" - 4. Подхожу к окошку последней (где народа меньше) и пытаю:
    - карту можно пополнить ?
    - да , можно.
    Занял очередь, отстоял минут 10, просовываю карту и деньги в шуфлядку. Кассир считает, проводит полосой по терминалу и ВНИМАНИЕ !!!!, говорит :
    - Говорите пин-код ....
    Я чуть не присел там :
    - Девушка !!! Вы в своем уме ? Кто Вас такому научил ? :o
    А она , хлопая глазками :
    - Так у меня терминал не пролазит в "шуфлядку", как я вам деньги по другому зачислю ?
    Ладно бы мы наедине общались , а то за спиной стоит толпа народа !!! Да и вообще с какого перепуга я ей должен пин сообщать ? Может и карточку дать на неделю попользоваться ?
    Финал - забрал деньги , карту и поехал в другое отделение.... Ругаться не хотелось ... Дефачка молодая , симпатичная .... Хотя потом как то зашел в "Отдел по работе с клиентами" и высказал все что я об этом думаю - или распилите дырку в окошке :D или большими буквами напишите - "По картам не обслуживаем" :molotok: ....

    "Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен" А.Эйнштейн
  • Mikhaly4 Neophyte Poster
    офлайн
    Mikhaly4 Neophyte Poster

    6

    12 лет на сайте
    пользователь #626893

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 24 декабря 2013 11:33

    Отвечу насчёт виртуальной клавиатуры.

    Конечно неудобно! Но и кейлоггеры не дремлют! Вот вы уверены что он не стоит на вашем компьютере, рабочем или домашнем. Кажется антивирусы их не очень-то и пасут. А последний массовый увод паролей был именно через кейлоггер.

  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2240

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2240
    # 24 декабря 2013 11:45
    Mikhaly4:

    Отвечу насчёт виртуальной клавиатуры.

    Конечно неудобно! Но и кейлоггеры не дремлют! Вот вы уверены что он не стоит на вашем компьютере, рабочем или домашнем. Кажется антивирусы их не очень-то и пасут. А последний массовый увод паролей был именно через кейлоггер.

    Я уверен :shuffle:
    Безопасность должна быть разумной и каждый должен сам для себя определять ее границы.

    Fortes fortuna adiuvat
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 24 декабря 2013 11:48
    Mikhaly4:

    Конечно неудобно! Но и кейлоггеры не дремлют!

    Никто не предлагает убрать виртуальную клавиатуру вообще. Пользуйтесь на здоровье (а в скобках замечу, что иллюзия безопасности - опасная штука: мышь логируется не сложнее клавиатуры.). Но навязывать "по умолчанию" свою паранойю суперосторожность окружающим прекратите, пожалуйста.
    P.S. И - да, я уверен, что у меня ни на рабочем, ни на домашнем компе нет несанкционированных кейлоггеров.
    P.P.S. А "пасут" пастухи коров.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Dahau Member
    офлайн
    Dahau Member

    210

    14 лет на сайте
    пользователь #302925

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 24 декабря 2013 16:39
    homeded:

    leo459:

    homeded:

    Dahau:

    Оплачивал на кассе, не знаю, что за терминал, вводил только пин-код.

    Наверняка это прошло как снятие наличных+оплата.

    На ЭТИХ ТЕРМИНАЛАХ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ НАПИСАНО, ЧТО ПЛАТЕЖИ БЕЗ КОМИССИИ. Сам иногда так плачу карточкой другого банка и никакой комиссии нету!

    Вы бы определились - он платил через кассу или через терминал?

    Всё я узнал.

    Я оплачивал через терминал кассы филиала Белпочты. А терминал этот был Приорбанка.
    Я сегодня в одном из трёх чеков увидел надпись "Банк-эквайер Приорбанк".

    Заодно позвонил 146. Сказали, действительно комиссия 10000.

  • St.Casper Member
    офлайн
    St.Casper Member

    249

    15 лет на сайте
    пользователь #158361

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 24 декабря 2013 18:02 Редактировалось St.Casper, 1 раз.

    Кому-нибудь Tax Free (VAT) на карту возвращались?
    Имеется ввиду, когда вначале посылаешь письмо с данными кредитки, а зачисление на карту через какое-то время.

    Я пока переписываюсь (по email) с их центром возврата денег.
    У них есть номер моей карты. (незарплатная, нечиповованная Maestro без денег, 3D Security on)
    Говорят, что не могут кинуть деньги мне на карту, (у меня смс-ок о попытках положить или снять деньги не было), так что не знаю пока, может у них даже тип карты не катит пока...

    Жду после Крисмас, может пришлют логи их попытки положить деньги или хотя бы уточнят, может они Maestro не принимают, а только MasterCard. Я так понял в некоторых странах Европы... это разные вещи...

  • leo459 Senior Member
    офлайн
    leo459 Senior Member

    628

    16 лет на сайте
    пользователь #148370

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 24 декабря 2013 18:50
    Dahau:

    homeded:

    leo459:

    homeded:

    Dahau:

    Оплачивал на кассе, не знаю, что за терминал, вводил только пин-код.

    Наверняка это прошло как снятие наличных+оплата.

    На ЭТИХ ТЕРМИНАЛАХ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ НАПИСАНО, ЧТО ПЛАТЕЖИ БЕЗ КОМИССИИ. Сам иногда так плачу карточкой другого банка и никакой комиссии нету!

    Вы бы определились - он платил через кассу или через терминал?

    Всё я узнал.

    Я оплачивал через терминал кассы филиала Белпочты. А терминал этот был Приорбанка.
    Я сегодня в одном из трёх чеков увидел надпись "Банк-эквайер Приорбанк".

    Заодно позвонил 146. Сказали, действительно комиссия 10000.

    И что от того что банк эквайер Приорбанк. Я тоже на днях оплачивал услуги на почте картой белинвестбанка и тоже написано банк эквайер Приорбанк, но никакой комиссии за это не берут! И в чеке об этом написано!
    Другое дело если вы наличные снимали на почте, то тогда комиссия будет! Но не за платежи!!!!!!!

    Александр
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2057

    23 года на сайте
    пользователь #1016

    Профиль

    2057
    # 24 декабря 2013 20:01 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    St.Casper, мне возвращались на карту приора. Надо взять реквизиты на оплату и отправить продавцу.

    Напрямую (без реквизитов банка) на карту продавец вам не сможет вернуть

    Чтобы достичь того, чего у тебя нет, надо делать то, чего ты раньше не делал.
  • Dahau Member
    офлайн
    Dahau Member

    210

    14 лет на сайте
    пользователь #302925

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 24 декабря 2013 20:30
    leo459:

    Dahau:

    homeded:

    leo459:

    homeded:

    Dahau:

    Оплачивал на кассе, не знаю, что за терминал, вводил только пин-код.

    Наверняка это прошло как снятие наличных+оплата.

    На ЭТИХ ТЕРМИНАЛАХ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ НАПИСАНО, ЧТО ПЛАТЕЖИ БЕЗ КОМИССИИ. Сам иногда так плачу карточкой другого банка и никакой комиссии нету!

    Вы бы определились - он платил через кассу или через терминал?

    Всё я узнал.

    Я оплачивал через терминал кассы филиала Белпочты. А терминал этот был Приорбанка.
    Я сегодня в одном из трёх чеков увидел надпись "Банк-эквайер Приорбанк".

    Заодно позвонил 146. Сказали, действительно комиссия 10000.

    И что от того что банк эквайер Приорбанк. Я тоже на днях оплачивал услуги на почте картой белинвестбанка и тоже написано банк эквайер Приорбанк, но никакой комиссии за это не берут! И в чеке об этом написано!
    Другое дело если вы наличные снимали на почте, то тогда комиссия будет! Но не за платежи!!!!!!!

    ОК

    И как тогда у меня сняли?
    Наличные я не снимал точно. И по чеку написано без комиссии, а вот комиссию сняли 10000.

    Интернет-банкинг: "сумма в валюте транзакции" - 208 550; "сумма в валюте счёта" - 218 550.

    Значит кто-то "врот" !!

  • ddv Senior Member
    офлайн
    ddv Senior Member

    3296

    18 лет на сайте
    пользователь #62210

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 24 декабря 2013 21:32 Редактировалось ddv, 3 раз(а).
    Dahau:

    Наличные я не снимал точно

    Некоторые "особо умные работницы" на почте не умеют производить оплату по карте и никого не спрашивая делают две операции: снятие наличных и затем оплата наличными. Возможно это ваш случай.
    Не помню, на какой-то ветке не так давно это обсуждалось, различие можно увидеть в полученных чеках.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2057

    23 года на сайте
    пользователь #1016

    Профиль

    2057
    # 24 декабря 2013 21:50 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    ddv:

    Некоторые "особо умные работницы" на почте не умеют производить оплату по карте и никого не спрашивая делают две операции: снятие наличных и затем оплата наличными. Возможно это ваш случай.

    100% произошло так, сам пару раз столкнулся, теперь заранее говорю оператору чтобы с карты нал не снимала. Смотрите чеки - что в них написано ? Снятие наличных ?

    Чтобы достичь того, чего у тебя нет, надо делать то, чего ты раньше не делал.
  • Dahau Member
    офлайн
    Dahau Member

    210

    14 лет на сайте
    пользователь #302925

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 24 декабря 2013 22:02
    ddv:

    Dahau:

    Наличные я не снимал точно

    Некоторые "особо умные работницы" на почте не умеют производить оплату по карте и никого не спрашивая делают две операции: снятие наличных и затем оплата наличными. Возможно это ваш случай.
    Не помню, на какой-то ветке не так давно это обсуждалось, различие можно увидеть в полученных чеках.

    Да-да, заметил странную строчку в одном из чеков по поводу "наличных".

    Ну теперь стало окончательно всё ясно, она сначала сняла наличные. Кстати, по интернет-банкингу тоже не прошла эта операция по безналу.