Ответить
  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5443

    13 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5443
    # 26 сентября 2012 11:24 Редактировалось Альфа-Банк, 762 раз(а).

    Начисляем за обычные покупки по карте:

    Бесплатное приложение InSync для Android, iOS — станьте клиентом без посещения отделения, заказ карт с доставкой на дом в любой населенный пункт Беларуси.

    Пополнение счетов через ЕРИП (бесплатно)

    Круглосуточная поддержка по телефону и через чат, соцсети, мессенджеры.

    Акции — Гастрофест

    Услуга «Индивидуальный курс» - предложите банку свой курс обмена валют, если сумма покупки/продажи/конверсии составляет 1000 USD | 1000 EUR или 65 000 RUB и более.

    Telegram
    Viber

    Через личные сообщения:
    в Instagram
    во ВКонтакте
    в Facebook
    в Twitter

    Чат на сайте или в приложении InSync

    E-mail: alfach.support@alfa-bank.by

    Контакт-центр: 198

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • _depositor Member
    офлайн
    _depositor Member

    247

    11 лет на сайте
    пользователь #759487

    Профиль
    Написать сообщение

    247
    # 5 декабря 2013 11:44
    Альфа-Банк:

    Второе. Операции отражаются по счету единовременно при проведении процедуры "закрытие банковского дня" (примерно с 20 до 23 часов в будни).

    Ясно, просто когда несколько операций в день они в выписке по счету идут вперемешку, а не в порядке выполнения. Раз "времени" нет, то может тогда их можно было бы отсортировать при показе по дате плюс еще что-то, что задает порядок совершения операций в течении дня. Хотя это уже придирки, редко когда "много" операций по счету в один день.

    Еще мелкий вопрос. Почему приход-расход по операции перевода денег со своего счета 1 (с картой) на свой счет 2 (без карты) отражается в выписке по разному в графе "примечание":
    счет 1: ...Покупка товара / получение услуг ALFA-CLICK (P2P)
    счет 2: Перевод через АК в рамках одного ФЛ, эл. сообщ. от ...

  • neoplus Junior Member
    офлайн
    neoplus Junior Member

    62

    14 лет на сайте
    пользователь #224961

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 5 декабря 2013 12:11

    Здравствуйте. Могу ли я сделать выписку с банковского счёта для посольства в отделении на Челюскинцев? Или только в головном офисе?

  • vitali_no Senior Member
    офлайн
    vitali_no Senior Member

    544

    17 лет на сайте
    пользователь #96914

    Профиль
    Написать сообщение

    544
    # 5 декабря 2013 12:18

    какой лимит 1 платежа по кредитной карте?

    Надоело ошибаться? Иди в саперы!
  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5443

    13 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5443
    # 5 декабря 2013 13:43 Редактировалось Альфа-Банк, 5 раз(а).
    _depositor:

    Еще мелкий вопрос. Почему приход-расход по операции перевода денег со своего счета 1 (с картой) на свой счет 2 (без карты) отражается в выписке по разному в графе "примечание":
    счет 1: ...Покупка товара / получение услуг ALFA-CLICK (P2P)
    счет 2: Перевод через АК в рамках одного ФЛ, эл. сообщ. от ...

    У этого технические причины: текст при отправке перевода возвращает процессинг (при этом в "Истории переводов" есть подробная информация), текст второго поля возвращает ПО, сопровождающее операционный день банка.

    Добавлено спустя 16 секунд

    neoplus:

    Здравствуйте. Могу ли я сделать выписку с банковского счёта для посольства в отделении на Челюскинцев? Или только в головном офисе?

    В любом отделении.

    Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд

    vitali_no:

    какой лимит 1 платежа по кредитной карте?

    При обычном использовании карточки (в магазинах, интернете) лимиты по ссылке. При переводах в Клике и Мобайле есть доп. лимиты (см. вопрос "Каковы лимиты по операциям в Альфа-Клике и Альфа-Мобайле?" ). Если перевод со счета с привязанной карточкой, то при противоречии лимита по карточке и лимита в Клике/Мобайле применяется меньший лимит.

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • Vedmed Senior Member
    офлайн
    Vedmed Senior Member

    1855

    17 лет на сайте
    пользователь #90900

    Профиль
    Написать сообщение

    1855
    # 5 декабря 2013 19:44
    Альфа-Банк:

    Важная информация для клиентов, получавших кредиты в Белросбанке (что и как гасить).

    Если производить погашение валютного кредита через банкоматы СБС валютной картой банка, не являющегося партнером (например, Белинвест или Беларусбанк) будет ли взиматься какая-либо комиссия?
    И если это делать картой в бел. руб., по какому курсу будет производится погашение?
    Спасибо.

    Пацак пацака не обманывает. Это некрасиво, родной.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    208

    11 лет на сайте
    пользователь #873300

    Профиль

    208
    # 5 декабря 2013 20:44

    c 6/12/2013 альфа убирает грейс-период по вновь выдаваемым зарплатным картам?

    .
  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5443

    13 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5443
    # 6 декабря 2013 08:12 Редактировалось Альфа-Банк, 1 раз.
    Vedmed:

    Если производить погашение валютного кредита через банкоматы СБС валютной картой банка, не являющегося партнером (например, Белинвест или Беларусбанк) будет ли взиматься какая-либо комиссия?
    И если это делать картой в бел. руб., по какому курсу будет производится погашение?
    Спасибо.

    Мы не взимаем никаких комиссий независимо от типа карточки, которой вы погашаете кредит. Курс будет применяться стандартный для операций с банковскими платежными карточками в момент зачисления на счет назначения (по правилам СБС это банковский день, следующий за днем перевода).

    Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды

    Слипер:

    c 6/12/2013 альфа убирает грейс-период по вновь выдаваемым зарплатным картам?

    Да, это верная информация. У нас есть отдельные продукты — кредитные карточки с грейс-периодом — которые мы и предлагаем зарплатным клиентам. Причем зарплатникам не нужно представлять справку о доходах.

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • Bruno1 Junior Member
    офлайн
    Bruno1 Junior Member

    92

    17 лет на сайте
    пользователь #91374

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 6 декабря 2013 12:01 Редактировалось Bruno1, 1 раз.

    Уважаемый Альфа-Банк, передайте пожалуйста ремонтникам, что банкомат в гипермаркете Гиппо на ул.Горецкого не принимает наличные (не пополняет карту Альфа-банка).

  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5443

    13 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5443
    # 6 декабря 2013 12:11

    Bruno1, благодарим, передали.

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • menja.net Member
    офлайн
    menja.net Member

    234

    11 лет на сайте
    пользователь #834468

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 6 декабря 2013 12:58

    Уважаемый Альфа банк!
    Возникла непонятность в пользовании картой, Гиппо, концы с концами не сходятся. Где можно решить эттот вопрос, в отделении или в Гиппо, где выдавалась карта?

    Живи быстро, умри молодым
  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5443

    13 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5443
    # 6 декабря 2013 13:43

    menja.net, в любом отделении. Можете как вариант написать нам в личные сообщения, попробуем разобраться и помочь.

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • AndreasGrodno Member
    офлайн
    AndreasGrodno Member

    101

    13 лет на сайте
    пользователь #413701

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 6 декабря 2013 14:48

    Подскажите как с помощью Альфа клик пополнить счет в WMB - в какой вкладке искать? карточка Visa

  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5443

    13 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5443
    # 6 декабря 2013 14:53

    AndreasGrodno, платежи>финансовые услуги>электронные деньги. А лучше при нажатии на "платежи" в поиске напишите wmb и сразу найдете ;)

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • AndreasGrodno Member
    офлайн
    AndreasGrodno Member

    101

    13 лет на сайте
    пользователь #413701

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 6 декабря 2013 14:54

    спасибо. поиск по wmb не сработал ) юзабилити чуть хромает :)

  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5443

    13 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5443
    # 6 декабря 2013 15:00

    AndreasGrodno, у нас ведь один и тот же Клик? ;)

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • AndreasGrodno Member
    офлайн
    AndreasGrodno Member

    101

    13 лет на сайте
    пользователь #413701

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 6 декабря 2013 15:35

    И правда...простите. видать наверное "продажа WMB" не заметил у меня экран широкий и надпись эта достаточно мелкая получилась

  • Pol Senior Member
    офлайн
    Pol Senior Member

    982

    22 года на сайте
    пользователь #3791

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 6 декабря 2013 19:16

    Я смотрю, Альфа банк неплохо рекламирует свои услуги посредством самого раскрученного в стране интернет ресурса, оно и понятно, реклама – двигатель торговли, а если еще за это ничего не нужно платить... Но дело не в этом, вот смотрю я на ветку форума и вижу, что работают специалисты банка очень хорошо, на все вопросы пользователей есть внятные ответы, и ответы эти даются не раз в неделю, и даже не раз в день, а по мере поступления вопросов. Возникает вопрос, так что же помешало сотрудникам банка ответить на письмо клиента, отправленное через официальный сайт банка? Хочу рассказать о своей (печальной) истории общения с сотрудниками банка, а также о работе этих самых сотрудников. Целью данного рассказа является не «прорекламировать» банк на всю страну и ни в коем случае не учить сотрудников банка (тех, с кем мне довелось столкнуться) работать, а как минимум попытаться заставить их (сотрудников) сделать соответствующие выводы, ну или как максимум «достучаться» до вышестоящих банковских служащих, которые возможно сами попробуют научить своих сотрудников работать, ну или хотя бы будут более ответственно подходить к вопросу подбора персонала.

    Итак, хочу начать свой рассказ с письма, которое я отправил в банк примерно неделю назад, и на которое, как вы наверное уже догадались, я так и не получил ответа. Небольшое отступление: сначала я думал, что банк каждый день получает очень много писем, и поэтому ответ мне придется ждать долго, так как у них попросту нет времени отвечать на все письма подряд, но найдя здесь на форуме ветку Альфа банка, я понял, что это не так – отвечать на множество вопросов в данной ветке у них время есть.
    Собственно само письмо:

    Добрый день,
    Хочу высказать свое недовольство Вашим банком, а именно, вот несколько моментов, с которыми я столкнулся в течение ВСЕГО ЛИШЬ месяца (примерно столько я являюсь клиентом Вашего банка):
    1. Клиентом Вашего банка я стал по причине того, что компания, где я работаю, сменила банк. Мне открыли два счета - BYR и USD, после чего я заказал выпуск дополнительных карт по этим счетам для своей жены. Когда пришло время забирать карты, оказалось, что карты выпущены на мое имя, а не на имя жены. Банк "любезно" предложил переделать карты бесплатно, НО это снова займет 7-10 дней. Выпустить карты в срочном порядке БЕСПЛАТНО банк отказался, несмотря на то, что ошибка произошла ПО ВИНЕ БАНКА. Как итог, жена уже две недели без карточек, и неизвестно когда они будут готовы.
    2. Кроме выше упомянутых, я открыл еще два счета для хранения сбережений. При открытии данных счетов в отделении на Мясникова в бумагах сделали пометку, что когда карты будут готовы, их передадут в отделение на Захарова. В итоге, карты были готовы 26 ноября, но до сих пор не переданы на Захарова, подозреваю, что если бы я не позвонил в банк, чтобы уточнить, где карты, то никто так и не позаботился бы передать их. Я крайне недоволен данной ситуацией.
    3. Согласно внутреннему регламенту Вашего банка, обновление балансов по карточкам происходит примерно каждые полтора часа 10 раз в день. Банальная РЕАЛЬНАЯ ситуация, я решил сделать непредвиденную покупку, на счету не хватает денег, я делаю перевод на этот счет с другого счета, а потом еще должен стоять в магазине и ждать целый час, пока произойдет обновление баланса. Ни в одном банке не встречал такой системы. Что самое интересное, со счета деньги списываются мгновенно, а вот на target счету они появляются (=становятся доступными) только после обновления балансов. По старинке работаете.
    П.С. Я перевел свои сбережения в Ваш банк из другого банка в надежде на лучшие условия, однако подобные инциденты заставляют задуматься, пока что я вижу одни минусы.
    Надеюсь, что я получу от Вас ответ с внятными комментариями по всем пунктам.

    Теперь продолжу свой рассказ, так как это далеко не конец, и выше описанная история получила продолжение. Чтобы было более понятно, буду рассказывать по пунктам моего письма.

    1. Прошла неделя с тех пор, как жене пообещали переделать карты. Она решила позвонить и уточнить, готовы ли они. Сначала ей по телефону сказали, мол карты готовы и можно их забрать. Однако жена решила так сказать перестраховаться и задать несколько дополнительных вопросов, чтоб убедиться наверняка, что карты готовы, и зря не ехать в банк. После этих дополнительных вопросов оказалось, что карты готовы, но снова сделаны с ошибкой, ошибка, со слов сотрудницы банка, была в инициалах. Так как я сам в тот день был очень занят, то попросил жену подъехать в отделение банка и все-таки разобраться, что же не так. Не буду приводить все подробности ее общения с сотрудниками банка, скажу, что оказалось в итоге: не было никакой повторной ошибки с картами, обе неправильно выпущенные карты просто НЕДЕЛЮ ПРОЛЕЖАЛИ В БАНКЕ, и никто не удосужился заняться ими. Ей пообещали переделать их бесплатно в срочном порядке в течение двух дней и перезвонить, как только они будут готовы. Вчера (в четверг) карты по идее должны были быть готовы, но никто жене не перезвонил, подозреваю, что воз и ныне там. Как итог, уже почти месяц как жена не может воспользоваться картами, так как их просто нет.

    2. Как я уже писал выше, сотрудница банка заверила меня по телефону, что обе карты «Мой сейф» будут переданы на Захарова. Это был понедельник. Во вторник, прежде чем ехать в отделение на Захарова за картами, я все-таки решил еще раз позвонить в банк и убедиться, что карты передали. Каково же было мое удивление, когда я узнал, что одну карту передали, а вторую они не могут найти ни в одном из отделений и вообще ВНИМАНИЕ!!! вторая карта числится у них в компьютере как выданная. Кем выдана, кому выдана, когда??? Что за бред вообще??? Представьте мое состояние, зная о том, что на карте есть немалая сумма денег, и что делать дальше? Срочно блокировать обе карты (так как я не знал, какая именно выдана)? Это все происходило днем, мне пообещали разобраться и ближе к вечеру связаться со мной. Вечером мне перезвонила девушка из отделения на Захарова и сказала, что обе карты у них – УРА!!! – приезжайте и забирайте. Радость моя была недолгой, когда после нескольких заданных мной вопросов я понял, что у них была одна карта «Мой сейф», которую передали раньше, а вторая ВНИМАНИЕ!!! обычная валютная карта, выпущенная как дополнительная, то есть это была карта, выпущенная для моей жены, но на мое имя, то есть, одна из тех карт, которые должны были переделать. В общем как говорится No comments, занавес. Меня заверили, что разберутся и в среду передадут таки мою карту и обязательно перезвонят. Никто мне в среду не перезвонил, и в четверг тоже. Вчера (в четверг) вечером я позвонил сам, и, если верить тому, что мне сказали, обе карты на Захарова. Ехали они туда с Мясникова почти полторы недели, да еще и с приключениям.

    Кому-то эта история может показаться фантастической, но именно так все и было.

    Я вообще терпеливый человек, и я не собираюсь бежать и искать новый банк, так как у меня все-таки где-то в глубине души теплится надежда, что в будущем кроме минусов появятся и плюсы, и я не пожалею, что выбрал ваш банк.

    И еще я понимаю, что для банка потеря одного клиента это капля в море, однако с таким подходом к работе капля может стать и морем.

    П.С. Да, и еще пользуясь случаем, хочу уточнить еще один момент. Скажите, почему, когда я хочу внести деньги на счет, нельзя прийти в окошко, дать деньги с карточкой тем самым пополнив счет, как это делается в других банках? Почему вместо этого нужно сначала отстоять в очереди в один отдел, получить там ордер (кажется так называется этот документ) и потом отстоять еще одну очередь в кассу, чтобы пополнить счет?

    П.П.С. Когда материал уже готовился в печать, поступила новая информация, сегодня (в пятницу) жена таки получила карты, но эта радость была омрачена другой новостью: оказывается нельзя включить СМС оповещение на ее карты, так как она не владелец счета. Вот так вот, в других банках можно, а в Альфе нельзя, как говорится «все для людей» (с).

    Мы будем жить плохо, но недолго (с)
  • elemen Senior Member
    офлайн
    elemen Senior Member

    9172

    14 лет на сайте
    пользователь #235079

    Профиль
    Написать сообщение

    9172
    # 6 декабря 2013 19:44 Редактировалось elemen, 1 раз.

    Альфа жжот на рекламных буклетах:
    "У него растет"
    "Она всегда дает. Тридцать дней" :D
    Креативно :super:

    1.9 будит? Однозначно! Это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами (с)
  • Heit Member
    офлайн
    Heit Member

    159

    16 лет на сайте
    пользователь #114825

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 6 декабря 2013 19:48

    Можно ли выводить на вашу валютную карточку VISA Electron, деньги с онлайн казино и букмекерских контор?

  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5443

    13 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5443
    # 7 декабря 2013 17:41 Редактировалось Альфа-Банк, 1 раз.
    Pol:

    Кому-то эта история может показаться фантастической, но именно так все и было.

    Я вообще терпеливый человек, и я не собираюсь бежать и искать новый банк, так как у меня все-таки где-то в глубине души теплится надежда, что в будущем кроме минусов появятся и плюсы, и я не пожалею, что выбрал ваш банк.

    И еще я понимаю, что для банка потеря одного клиента это капля в море, однако с таким подходом к работе капля может стать и морем.

    П.С. Да, и еще пользуясь случаем, хочу уточнить еще один момент. Скажите, почему, когда я хочу внести деньги на счет, нельзя прийти в окошко, дать деньги с карточкой тем самым пополнив счет, как это делается в других банках? Почему вместо этого нужно сначала отстоять в очереди в один отдел, получить там ордер (кажется так называется этот документ) и потом отстоять еще одну очередь в кассу, чтобы пополнить счет?

    П.П.С. Когда материал уже готовился в печать, поступила новая информация, сегодня (в пятницу) жена таки получила карты, но эта радость была омрачена другой новостью: оказывается нельзя включить СМС оповещение на ее карты, так как она не владелец счета. Вот так вот, в других банках можно, а в Альфе нельзя, как говорится «все для людей» (с).

    Мы неидеальны и случаются косяки, но ваша история, действительно, выглядит фантастической. В понедельник будем разбираться, что и почему происходило.

    Вопросы через форму на сайте попадают в подразделение, которое отвечает на обращение граждан в рамках соответствующего законодательства (а там сроки 15 дней или месяц). На вопросы через форум или социальные сети отвечают увлеченные сотрудники, которые участвуют в разработке продуктов банка и им важна обратная связь.

    В первой половине следующего года планируем реализовать пополнение счетов напрямую в кассах, минуя экономиста.

    Смс-оповещение можно подключить через контакт-центр (телефоны в подписи) или в интернет-банке "Альфа-Клик" (в настройках).

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    Heit:

    Можно ли выводить на вашу валютную карточку VISA Electron, деньги с онлайн казино и букмекерских контор?

    Мы запретов на зачисление денег на карточку не устанавливали. Поэтому не видим причин, чтобы вы не могли это сделать.

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»