Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1051

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 4 декабря 2013 14:07
    Zhenik:

    Але, есть в наличии? - Да! ..кидает трубку. Через 4-6 часов является в магазин собственной персоной, товар продан (ибо не резервировался), результат - жалоба на несоответствие цены.

    Да, бывает и такое. )) Не уточнив остатки, не резервируя, а спрогнозировать продажу или зависон его (клиента) "интереса" невозможно. То колом стоят, то улетают по 2 в руки.

    Переделать работу и выгрузку API не проблема, раз она вообще есть, но решаю это не я. Этот момент я обрисовывал начальству, приоритеты расставлять их задача и давать отмашки на исполнение, тем кто это делает.

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    15

    11 лет на сайте
    пользователь #950985

    Профиль

    15
    # 4 декабря 2013 14:39 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    Оооо Типо исправились) появился отдел проверок))) а не саша маша и даша))) :trollface:
    КАРАТЕЛЬНЫЙ ОТРЯД ОНЛАЙНЕРА! :moderator: ТАК ДЕРЖАТЬ! МЕНЬШЕ МАГАЗИНОВ - МЕНЬШЕ РАБОТЫ!

    united:

    Нет покупателей у нас, нет покупателей у магазинов.

    :) http://www.online.by/

    Добавлено спустя 52 минуты 9 секунд

    P.S. Я уточнил, что мне надо было уточнить) Я больше тут писать не буду!
    СПАСИБО onliner ЗА ТО ЧТО ТЫ ЕСТЬ!

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 4 декабря 2013 15:35

    :) Дождались! Наконец и нас Онлайнер проверил и наградил негативным отзывом. Меня прям улыбнуло... Случилось именно то, что описывал, но никто не хотел и слушать. Ваш "интерес" проверки был на закупке примерно 3 дня назад относительно того момента, когда им интересовались вы, а точнее 28.11. Никто ежедневно , не пересматривает прайсы поставщиков на предмет снятия из предложений модели, которая вдруг временно выбыла. По причине, которую я вам описывал. Ребят, хотя-бы сделайте так что-бы ваш отзыв результата выборочной проверки не имел вообще звезд, хотя 2 нам оставили... И не нес "вывода" не буду здесь больше покупать, вы не покупали, не покупаете и не собираетесь этого делать. Не важно сколько это времени займет у ваших программистов, но согласитесь на это мы хоть имеем право?

    P.S.: Надеюсь здесь с ответом не "кинете"? А то нет куда отзыв написать о вашей работе, пару звезд снять.

    Добавлено спустя 58 минут 3 секунды

    Попробуем здесь т.к. чистка каталога от старья видимо не продвигается и на почту от вас не приходит ответа. Просим отметить в каталоге модели http://catalog.onliner.by/compare/lerhc02002+lerhc03004+lerk60301 ... ll0803043/ , как устаревшие, в связи с невозможностью их поставки. При проверке и выявлении нарушений надеюсь будут приняты санкции?

  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3607

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3607
    # 4 декабря 2013 16:39
    Redkiy Gost`:

    Никто ежедневно , не пересматривает прайсы поставщиков на предмет снятия из предложений модели, которая вдруг временно выбыла

    Мы пересматриваем. Каждый день. Или, если доступны для скачивания остатки поставщика - каждый час

    No tubes - no music
  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 4 декабря 2013 16:48
    Zhenik:

    Redkiy Gost`:

    Никто ежедневно , не пересматривает прайсы поставщиков на предмет снятия из предложений модели, которая вдруг временно выбыла

    Мы пересматриваем. Каждый день. Или, если доступны для скачивания остатки поставщика - каждый час

    Мне бы ваше кол-во строк прайсов, да точное соответствие партов... Еще бы шикарную работу логики программы по распознаванию позиций, я был бы самым счастливым наверное в этом вопросе.

    )) Еще скажите, что ни разу не сталкивались с реальным заказчиком, когда на утро позиция есть у поставщика, клиент нерешительно, но через 3 часа делает заказ, вы поставщику стучите: Ставь в резерв!, а он вам: Печаль, уже забрали )., а на взятки не реагирует.

  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3607

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3607
    # 4 декабря 2013 17:14
    Redkiy Gost`:

    Мне бы ваше кол-во строк прайсов, да точное соответствие партов...

    Количество строк не имеет никакого значения, мы каждый день обрабатываем ~60.000 строк 15 разных поставщиков в разной валюте. Сначала да, было тяжко, а сейчас, когда всё налажено - просто лафа)) По поводу несовпадения названия поставщиков, названия в Onliner и названия в собственной базе - проблема выеденного яйца не стОит, мы в семерке организовали дополнительные поля для альтернативных наименований, и вносим туда наименования этого товара в прайсах поставщиков.

    No tubes - no music
  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 4 декабря 2013 17:27 Редактировалось 159809, 4 раз(а).
    Zhenik:

    проблема выеденного яйца не стОит

    Страшно спросить, сколько яйцо до отладки автоматики вами елось... Имея такой инструмент легко рассуждать. А что делать тем у кого его нет? Кто и продавец и редактор каталога и еще бог знает что... Речь не обо мне даже.

    Ваш инструментарий, как я понимаю настроен на еже15-минутное сканирование прайсов поставщиков с проставлением статусов и ценообразованием, а так-же отпиской от позиции Онлайнера, которая на данный момент выбыла из прайса?

    Добавлено спустя 30 минут 1 секунда

    Что-то меня все-же беспокоит... Тут выше упоминалось про двойные стандарты и что-то еще...

    Отзыв к примеру: "Магнитолу однозначно стоит брать. Недостатков пока не обнаружила.
    Вчера звонила по поводу Flash-проигрывателя Supra SFD-108U. Разговор был вежливым, сказали, что есть в наличии, все гуд - ничего не скажу. НО когда я приехала к ним на точку на Динамо (мир звука), мне ужасно не понравилось их обслуживание: зашла в бокс, мимолетный взгляд в мою сторону и дальше сидим, занимаемся своими делами. Я сказала зачем пришла, мне ответили, что сейчас принесут магнитолу, ждала минут 5-7. Принесли, распаковали, показали, что в комплекте (и все это молча с недовольным выражением лица). Я спросила могут ли они ее проверить, на что получила ответ, что они (магнитолы) все рабочие и на данный момент у них не работает стенд для проверки. Ну да ладно, но у меня было такое ощущение, как будто я приперлась к ним домой в праздник, когда они расслабляются, едят шашлыки и просто отдыхают и заставляла их продать мне магнитолу (это всего лишь пример) - хоть бы порадовались, что к ним пришел покупатель. Так нет же. Благо, что магнитола оказалась действительно рабочей, надеюсь, что больше мне не придется с ними связываться, т.к. у меня осталось ужасное впечатление об этом продавце."

    Исходя из правил Онлайнера, должен ли был публиковаться данный отзыв, если 1. вся информация соответствовала заявленной на площадке, 2. если все было вежливо при "заказе с Онлайнер", 3. если Онлайнер не публикует отзывы о физической торговой точке и обслуживанию на ней и никак не может повлиять на эту физ. точку, т.к. там могут работать другие специалисты и бла-бла-бла...?

  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3607

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3607
    # 4 декабря 2013 18:38

    Страшно спросить, сколько яйцо до отладки автоматики вами елось... Имея такой инструмент легко рассуждать. А что делать тем у кого его нет? Кто и продавец и редактор каталога и еще бог знает что... Речь не обо мне даже.

    А Вы думаете, что мне этот инструментарий кто то подарил? Или я его из интернета скачал? 20-30/$ час работы программистов + постановка задачи. Тем, кто является человеком-оркестром, порекомендую развивать подобные инструментарии, пока этого не сделали конкуренты.

    No tubes - no music
  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 4 декабря 2013 21:09 Редактировалось 159809, 3 раз(а).
    Zhenik:

    Тем, кто является человеком-оркестром, порекомендую развивать подобные инструментарии, пока этого не сделали конкуренты.

    Так по взрослому... деловито... с некоторой ленцой прозвучало... Прям даже с бассом. Софтина у вас что надо, но повторюсь: не все прайсы поставщиков имеют уникальный парт-номер для точной идентификации и синхронизации с каталогом Онлайнер. А агитировать и призывать поставщиков, а так-же их редакторов прайсов нет возможности. Как говорится проблемы негров никого не волнуют.
    Скажем есть к примеру одна модель ноутбука и она представлена в десяти модификациях (иногда и больше), причем без указания парт-номера, только характеристики в строчку. Как автоматика сможет определить, ху из ху? Не волнуйтесь, есть и ручная синхронизация, но стоит чему либо измениться в следующем заполнении (Я в шоке, но есть и такое - В РУЧНОМ) прайса и вяжи их снова. И это не проблема, это колоссальная работа и время на которое должен быть выделен определенный человек не занятый в продажах, но хорошо разбирающийся в теме. Скажете посадите такового? Кого? Где взять? Сколько платить? Да и не у всех человек-оркестр настолько виртуозен.

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд

    Zhenik:

    20-30/$ час работы программистов

    Может подскажете такого программера, не говоря о группе программистов? А то у нас из родни никто не ОН.

  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3607

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3607
    # 4 декабря 2013 21:36

    Redkiy Gost`, не встречал еще ни одного прайса, который невозможно синхронизировать. У нас от одной конторы pdf-файлы со сложной структурой приходят - и ничего, справились. По поводу поиска прграммистов - это такой неуместный стеб? Мало в стране программистов? Или с постановкой задачи проблема? Посадить ботаника в углу за 3 копейки, чтобы он наладил работу инфраструктуры, едва ли получится. Но при корректной постановке задачи и годной оплате желающие поработать найдутся, не сомневайтесь. У меня имеется другой вопрос - сколько местные продавцы потратили денег на it инфраструктуру за хотя бы последний год? Реклама на Onliner-e и прочих площадках не в счет. Круто, конечно, валяться на диване с планшетом, и тратить усилия только на нажатие кнопки "сделать весь прайс актуальным", как многие здешние продавцы и делают. У нашей компании тоже дырок клиент-продавец хватает, но мы, по крайней мере, их фиксим и над ними работаем. Чего далеко ходить - покупал в теч 2 месяцев 5 телефонов офисных в разных интернет магазинах с Onliner-a, так я уже молчу за отсутствие автоинформатора на том конце провода, так ни в одном магазине не говорят "Здравствуйте", не называют наименование магазина и не представляются. Скажу честно, когда звонишь в интернет магазин, и тебе на том конце говорят "-Да!" очень хочется ответить "..й на!", воспитание только не позволяет.

    No tubes - no music
  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 5 декабря 2013 10:02
    Zhenik:

    не встречал еще ни одного прайса, который невозможно синхронизировать

    Встречается, вот пример:

    IN5520 I3-2370M 7670M S Inspiron 5520 I3-2370M/ 15.6" WLED/ 4GB / 500GB/ DVDRW/ 7670M 1GB/ WiFi/ BT/ Linux/ Moon Silver
    IN5520 I5-3210M 7670M S Inspiron 5520 I5-3210M/ 15.6" WLED/ 4GB / 500GB/ DVDRW/ 7670M 1GB/ WiFi/ BT/ Linux/ Moon Silver
    V3360 I3-2367M S Vostro 3360 I3-2367M/ 4GB/ 13.3" LED/ HD 3000/ 320GB/ WiFi/ BT/ Silver
    IN5423 i3-3217U Inspiron 5423 i3-3217U/ 14.0" WLED/ 4GB / 320GB+32GB SSD/ DVD-RW/ Intel HD3000/ WiFi/ BT/ W7/ Silver
    V3560 I3-2370M S Vostro 3560 I3-2370M/ 4GB/ 15.6" LED/ HD 3000/ 320GB/ DVD-RW/ WiFi/ BT/ W7/ Silver
    V3560 I5-3210M S Vostro 3560 I5-3210M/ 4GB/ 15.6" LED/ HD 3000/ 320GB/ DVD-RW/ WiFi/ BT/ W7/ Silver
    IN7520 I5-3210M 7730M Inspiron 7520 i5-3210M/ 15.6" WLED/ 4GB/ 1TB/ 2GB 7730M/ DVD-RW/ BT/ WiFi/ Linux/ Almn

    К чему цепляться? Да и не об этом речь. Говорят есть сложности, вы тут не при чем и ваша компания и наша в том числе, хватит поливать грязью и ИП, не все из них хапуги и :ass: . И не все могут себе позволить в процессе начинания или жесткой конкуренции с такими продвинутыми в IT плане компаниями, как ваша конкурировать на том же уровне.

    К вам лично вопрос: Выбирая телефоны, вы как человек знающий (хотя-бы примерно) чего хотите, чем руководствовались, пользуясь услугой Онлайнера? Цена, статус, рейтинг продавца?...

  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3607

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3607
    # 5 декабря 2013 10:27
    Redkiy Gost`:

    К чему цепляться?

    Все приведенные описания - разные, не вижу проблему подцепить каждое описание к существующей модели на Onliner-e.

    Redkiy Gost`:

    Говорят есть сложности, вы тут не при чем и ваша компания и наша в том числе, хватит поливать грязью и ИП, не все из них хапуги и :ass:

    Я не говорю, что ВСЕ хапуги. И сам я тоже ИП.

    Redkiy Gost`:

    И не все могут себе позволить в процессе начинания или жесткой конкуренции с такими продвинутыми в IT плане компаниями, как ваша конкурировать на том же уровне.

    ...особенно, когда речь идет о компаниях, которые 5-10-15 лет на рынке))

    Redkiy Gost`:

    К вам лично вопрос: Выбирая телефоны, вы как человек знающий (хотя-бы примерно) чего хотите, чем руководствовались, пользуясь услугой Онлайнера? Цена, статус, рейтинг продавца?...

    Я Вас умоляю, какие рейтинги... В наличии бы был хоть 1 шт))) Первый вообще продали бэушный малость, так хоть бы предпродажку провели, а так смахнули грязь тряпкой от подносов в столовой. Я, понятное дело, когда рассмотрел девайс в офисе, вызвал их гонца за возвратом, а сам обзвонил еще 4 магазина - так они все попытались вдуть мне этот самый один-единственный на весь город экслюзивный девайс))) Хотел было при возврате нацарапать на задней части аппарата слово из трех букв, чтобы поржать потом над курьерами)

    No tubes - no music
  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 5 декабря 2013 11:04 Редактировалось 159809, 1 раз.
    Zhenik:

    Все приведенные описания - разные, не вижу проблему подцепить каждое описание к существующей модели на Onliner-e.

    Или скажем к 3-4? Не есть нарушение и хитромудрость продавца с планшетом на диване?

    Zhenik:

    особенно, когда речь идет о компаниях, которые 5-10-15 лет на рынке))

    Я кажется писал, о чем я говорю... Хватит уже этих тонких намеков. Походите на сам Онлайнер.

    Zhenik:

    Я Вас умоляю, какие рейтинги... В наличии бы был хоть 1 шт)))

    Не ответили на вопрос: Чем лично руководствовались вы при выборе искомого?. Историй, как ваша тьма, соглашусь, особенно, когда товар из "группы риска".

    P.S.: Мне тоже не по душе "продавцы на диване", как и вам, среди них есть даже "продавцы в метро", продавцы "перезвоните мне через час". Меня это возмущает, Онлайнер устраивает, я думаю их служба контроля понимает о чем речь.

  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3607

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3607
    # 5 декабря 2013 11:29
    Redkiy Gost`:

    Zhenik:

    Все приведенные описания - разные, не вижу проблему подцепить каждое описание к существующей модели на Onliner-e.

    Или скажем к 3-4? Не есть нарушение и хитромудрость продавца с планшетом на диване?

    Цепляйте хоть к десяти, но будьте готовы аргументированно ответить на претензии.

    Redkiy Gost`:

    Zhenik:

    особенно, когда речь идет о компаниях, которые 5-10-15 лет на рынке))

    Я кажется писал, о чем я говорю... Хватит уже этих тонких намеков. Походите на сам Онлайнер.

    Не совсем понял, о каких намеках идет речь, но я такой же мелкий торговец, каких здесь сотни, и с Onliner-ом никак не аффилирован.

    Redkiy Gost`:

    Не ответили на вопрос: Чем лично руководствовались вы при выборе искомого?

    Отвечаю: купил там, где реально был в наличии товар. Обзвонил всех, в наличии ни у кого, кроме того, у кого купил. Вот и все руководство))

    No tubes - no music
  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 5 декабря 2013 12:26
    Zhenik:

    Цепляйте хоть к десяти, но будьте готовы аргументированно ответить на претензии.

    )) Не солидно. Спасибо, но предпочитаем быть максимально честными с клиентом и претензии нам ни к чему, они и на ровном месте могут появляться.

    Zhenik:

    Отвечаю: купил там, где реально был в наличии товар. Обзвонил всех, в наличии ни у кого, кроме того, у кого купил. Вот и все руководство))

    Вот об этом и говорил. Я думаю согласитесь, что основная масса (мне кажется процентов 90) пользователей каталогом Онлайнер это покупатели "сходу", т.е. те, кто пришел выбрать и сразу купить. Я пользуюсь им именно так. Т.е. прихожу сюда покупать, остальное: как, у кого и за сколько это нюансы. Так вот здесь и есть с чем ПЕРВИЧНО работать службе контроля каталога. Все знают, нет порядка с ценами и статусами "В НАЛИЧИИ", более чем уверен, что основная масса жалоб именно по этому статусу. Вот меня и волнует, когда наведут именно там порядок, прежде чем распыляться на статус "Под заказ". Тьма тьмущая эксклюзива заявленного наличием у магазинов у которых то и склада своего практически нет. К тому же сами себе геморроя добавляют. Столкнулся с тем, что в разгар чистки каталога от старых моделей они занимались внесением в него модификаций снятых с производства. На вопрос зачем, ответ был по просьбе Якобы какого-то продавца, комментируя тем, что они "где-то" еще могут быть на закупке. Ладно поотмечали "устаревшими" то, что реально еще есть и на складе и на закупке, мы не жалуемся и не требуем вернуть к жизни, но зная, что модель просят внести заведомо устаревшую и могли бы отказать, дабы не плодить хлам, не получить в ней 10500 магазинов, которые не смогут её реально предложить, так вносят НЕ СКЛАДСКУЮ позицию просящего. В итоге практически все, кто был под ней подписан получили отзыв от службы контроля. Была одна светлая мысль, которую нужно было бы еще обмозговать, так нет мгновенно отмели же её сами. Хотели оставить в каталоге только статус "В наличии", т.е. только то, что реально есть у продавцов. Но там типо пошли возражения от продавцов и так далее. А что продавцы? Вы опросите пользователей каталога, тех кто покупает и приносит деньги, и одним и другим. Надо ли им это?... На главной странице повесить "голосовик"...

    Ай..., чет я подустал... Все-равно бесполезно. Придется только подстраиваться. Никогда не замечал особо диалога со стороны Онлайнер/Покупатель, Онлайнер/Продавец. А вот: Это НАШИ правила, МЫ так решили, Ничем не можем помочь - Читайте правила, на каждой странице форума.

  • valeg Senior Member
    офлайн
    valeg Senior Member

    3550

    16 лет на сайте
    пользователь #117828

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 5 декабря 2013 18:15 Редактировалось valeg, 1 раз.

    оставил на МТС негативный отзыв в магазине онлайнера, описав поведение персонала и свою ситуацию в целом

    мне позвонил молодой человек, и сказал, что для размещения отзыва ему нужно заключение СЦ, что брак действительно был. Я сказал, что у меня есть акт выполненых работ по замене экрана, - оказалось не подойдет. То есть я еще должен был сделать за 90 тысяч заключение, чтобы отзыв появился? Я сказал - если не хотитие, не размещайте, на том и порешили.

    Ваш отзыв:
    Приобрел у данного оператора Huawei P6 и вскоре обнаружил проблему: вертикальные полосы на экране в некоторых играх и приложениях. Сразу же отнес в главный офис, и мне предложили забрать телефон в сервис, хотя проблема была очевидна и другой продавец сразу бы заменил телефон. В итоге телефон приняли в сервис + выдали чудо инженерной мысли - подменку телефон "МТС". Прошло почти 2 недели и не дождавшись решил зайти к ним поинтересоваться - оказывается телефон у них уже 2 дня, а мне никто не позвонил! И внимание - ответ сервисцентра - проблема не об наружена! Было предложено провести экспертизу глюка, который виден невооруженным глазом либо отдать телефон в сервис еще раз! О нарушении ими закона о правах потребителя(меня должны были поставить в известность, когда будет проводиться проверка, дабы я мог лично показать глюк) мне предложили написать рекламацию.

    Итог: наглые, непрофессиональные, ничего не боятся. Действуют почти как госкотнора, работа с клиетами никакая. И это в главном офисе! Рекомендую покупать у фирм, специализирующихся на продажах. С ними можно нормально договриться на обмен без третьих лиц в виде МТСа. Если бы не номер, на котором я уже 10 лет, сразу бы ушел после такого отношения. Не ожидал от любимого оператора такого.

    Не очень понятно, почему я должен еще проводить за свой счет экспертизы для того, чтобы отзыв появился в интернете. Мы вроде как не в суде, и просто так я не стал бы это все писать.

  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    20 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 5 декабря 2013 18:30
    valeg:

    Не очень понятно, почему я должен еще проводить за свой счет экспертизы для того, чтобы отзыв появился в интернете. Мы вроде как не в суде, и просто так я не стал бы это все писать.

    Замечание разумное, я прослежу, чтобы отреагировали.

    Приношу извинения.

  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3607

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3607
    # 5 декабря 2013 19:32

    valeg, а почему Вы считаете, что Вас должны были поставить в известность во время проверки? Не путайте проверку товара в СЦ с назначенной судом (или инициированной кем либо из сторон) экспертизой, которая стОит, к слову сказать, 4-5 млн.

    No tubes - no music
  • valeg Senior Member
    офлайн
    valeg Senior Member

    3550

    16 лет на сайте
    пользователь #117828

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 5 декабря 2013 19:56 Редактировалось valeg, 3 раз(а).

    Zhenik, читайте ЗПП, ст 20. п 9

    9. Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости – провести проверку качества товара. Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан проинформировать потребителя о его праве на участие в проверке качества товара, а если такая проверка не может быть проведена незамедлительно, – также о месте и времени проведения проверки качества товара.

    если хотитие поспорить переходите сюда

    я не стал расписывать весь процесс, например то что мне говорили о том, что я не имею права сам отнеси телефон в СЦ и можно только через них и т д. У меня все не влезло бы в отзыв, да и не нужно это, так как никто не стал бы читать простыню текста

  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3607

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3607
    # 5 декабря 2013 20:07

    valeg, спорить я ни скем не собираюсь. Вы слишком буквально трактуете процитированную Вами статью. Никто никого в сервис-центры не приглашал и приглашать не будет, если на то нет доброй воли проверяющих. Экспертиза с привлечением сторон - значительно более серьезная, емкая, и, соответственно, дорогостоящая процедура. Эксперты заполняют специальные формы, рассылаются телеграмы с уведомлениями, и т.д. В Беларуси считанные организации имеют лицензии на такие работы. Простое обращение в СЦ не влечет автоматически запуск такого сложного механизма. Как показывает судебная практика, подобные дорогостоящие мероприятия по возможности должны быть инициированы судом, в противном случае высока вероятность их оспорить.

    No tubes - no music