Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4591

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4591
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 28 октября 2013 23:29
    11vasya:

    платить больше за бенз

    ПП отключаемый, переплата "за бенз" только за счёт перевеса.

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 29 октября 2013 00:05
    derick:

    Easy_Life:

    Есть вариант взять и японца,
    но при прочих равных из двух автомобилей - венгерской и российской сборки, какой Вы выберете?
    (я бы взял венгра при прочих равных, хотя бы в силу того, что потом продаваться будет как европеец, да и у меня личное предубеждение что европейская сборка лучше)

    Вы хоть в Венгрии были? Я был.
    Вы поймите что в сегодняшних условиях покупка автомобиля собранного в России более рациональна и разумна. Будет Сузуки собираться в России - будет на СХ4 цена как на Степвэй, тогда будет смысл его покупать.

    derick:

    Клиренс у СХ4 - 175 мм, и это без стальной защиты двигателя, которую еще надо докупить и которая сожрет еще пару дестяков мм.

    Лень искать но уже летом была в интернете информация что в Беларуси было продано более 1000 Дастеров. Если захотите можете погуглить. И это при том, что цена на Дастер только от 20 000 долларов начинается.
    не знаю сколько было продано Сузуки в СХ4 но даже в список моделей преодолевших число 25 за 2012 г модель Сузуки не попала.
    Не думаю что в этом году СХ4 будет продано больше.

    Ну то что Вы были в Венгрии еще не говорит, что Вы хорошо разбираетесь в венгерской сборке :lol:
    я в Венгрии тоже был, но экспертом по этой стране себя не считаю

    Клиренс у Сузуки полноприводной - 195 мм, у Дастера 210.

    Цена на дустер тоже не от 20 стартует,
    а если на юр. лицо брать то и подавно.

    На счет объема продаж данными не владею, никого вводить в заблуждение не хочу,
    но в цифру 25 слабо верится - в России СХ 4 тоже очень популярный авто, правда больше среди девушек
    По городу Сузук СХ4 попадается не меньше чем дустеров, по крайней мере мне, ну может наравне.

    Про то что СХ 4 будет стоить как Степвей и тогда его имеет смысл брать,
    при всем уважении к Степвею - негоже сравнивать румынского бюджетника с этим японцем, ну совсем не то.

    Кстати, как выйдет новый Степвей в россии, цена там будет в р-не 17-20 тыс,
    вот как раз народ станет вплотную сравнивать его с СХ4 и выбирать)))

    Тогда и посмотрим, что перевесит - румынский спартанец с дохлым мотором и российской сборкой или японский венгр ;)

  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3763

    19 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3763
    # 29 октября 2013 12:07

    У моего украинского товарища, с которым я познакомился на почве магнитол новый Sandero (не степвей). Он очень прилично выглядит в салоне, и даже климат-контроль есть. Почитайте Украинский Рено-Дача клуб, там очень много информации про новые Сандерики.

  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3763

    19 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3763
    # 31 октября 2013 11:55

    Знаю, что многие завсегдатаи этой темы следят за новостями по MediaNav и поэтому хочу сделать небольшой анонс. Завтра выходит прошивка Menavrus 4.0.1 для Renault MediaNav

    Список изменений относительно версии 3.0.4
    1. Прошивка построена на базе последней официальной версии 4.0.2
    2. Исправлены проблемы с кириллическими тегами в аудиоплеере
    3. Улучшена поддержка iPhone 5 и некоторых других мобильных телефонов
    4. Добавлена поддержка камеры заднего вида стандарта NTSC
    5. Реализована возможность добавления дополнительных карт и POI в оригинальный Igo Primo
    6. Исправлено мерцание при выходе из Menavrus
    7. Полностью перерисован интерфейс под стиль родной оболочки, за что огромнейшее спасибо web-ruslan

  • cyberNet1k Member
    офлайн
    cyberNet1k Member

    191

    14 лет на сайте
    пользователь #294190

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 31 октября 2013 13:46
    Zabolotni:

    Завтра выходит прошивка Menavrus 4.0.1

    :ura: Ждем с нетерпением :) .

  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3763

    19 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3763
    # 1 ноября 2013 11:22

    Прошивка вышла

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13580

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13580
    # 1 ноября 2013 17:06
    Easy_Life:

    СХ 4 будет по цене на уровне дустера

    Цена переднеприводного автомобиля в базовой комплектации (GL) с 5-ступенчатой механической коробкой передач составит 799 тысяч рублей, с автоматической коробкой передач (CVT) — 879 тысяч рублей. На полноприводный кроссовер (ALLGRIP 4WD) в комплектации GL с механикой цена стартует с отметки в 909 тысяч рублей, с вариатором — с 979 тысяч рублей.

    http://autorambler.ru/journal/news/01.11.2013/560985047/?gcv_sour ... new&arnr=1
    у дустера есть большой запас по цене.

  • hatton35 Neophyte Poster
    офлайн
    hatton35 Neophyte Poster

    17

    11 лет на сайте
    пользователь #766036

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 1 ноября 2013 17:18

    Народ, подскажите. Купил Дастер полгода назад со встроенным навигатором. Но там нет карт Беларуси. не подскажите, может ли кто в Минске помочь закачать карты?

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 1 ноября 2013 17:21
    11vasya:

    Easy_Life:

    СХ 4 будет по цене на уровне дустера

    Цена переднеприводного автомобиля в базовой комплектации (GL) с 5-ступенчатой механической коробкой передач составит 799 тысяч рублей, с автоматической коробкой передач (CVT) — 879 тысяч рублей. На полноприводный кроссовер (ALLGRIP 4WD) в комплектации GL с механикой цена стартует с отметки в 909 тысяч рублей, с вариатором — с 979 тысяч рублей.

    http://autorambler.ru/journal/news/01.11.2013/560985047/?gcv_sour ... new&arnr=1
    у дустера есть большой запас по цене.

    я про обычный СХ4 говорил, а не про новый,
    новый это на уровне гранд витары, дастер ему не чета

  • derick Junior Member
    офлайн
    derick Junior Member

    37

    12 лет на сайте
    пользователь #599356

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 1 ноября 2013 18:20
    Easy_Life:

    я про обычный СХ4 говорил, а не про новый,
    новый это на уровне гранд витары, дастер ему не чета

    Нет новый СХ4 это на уровне BMW X6 :)

    Старый SX4 - кроссовер класса B
    Новый SX4 - Suzuki планирует продавать как кроссовер класса C, где до этого у них был представлен только Grand Vitara, которые является больше внедорожником, чем кроссовером.
    Duster - по ТТХ такой же SUV С как и Grand Vitara, у которого кстати пластик не лучше и не хуже дастеровского, не думаю что он будет лучше в CX4. Перестаньте делать икону из марки Сузуки - в Сузуки сосредоточены главным образом на рынке Индии, под него и подстраиваются большинство моделей.

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 1 ноября 2013 18:52
    derick:

    Easy_Life:

    я про обычный СХ4 говорил, а не про новый,
    новый это на уровне гранд витары, дастер ему не чета

    Перестаньте делать икону из марки Сузуки

    Ну ок, не буду)

    хотя японцы все равно больше импонируют, чем французы,
    особенно румынского происхождения,
    может после появления новых степвея и дастера мнение поменяется, судя по всему будут покруче теперяшних)

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13580

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13580
    # 1 ноября 2013 19:17

    Длина автомобиля увеличилась на 165 миллиметров до 4300, ширина достигла отметки 1765 мм, высота – 1575 мм, а длина колёсной базы составляет 2600 миллиметров. С изменением габаритов у модели сменились и основные конкуренты. В их числе специалисты называют другого японца Nissan Qashqai. В Suzuki наслышаны об ужасах российских дорог, поэтому пообещали увеличить дорожный просвет со штатных 17 до 18 сантиметров.

    как не был он конкурентом дустеру, так и не будет. только сможет ли он удержаться в более дорогой лиге? и что будет с витарами?

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 1 ноября 2013 20:23
    11vasya:

    Длина автомобиля увеличилась на 165 миллиметров до 4300, ширина достигла отметки 1765 мм, высота – 1575 мм, а длина колёсной базы составляет 2600 миллиметров. С изменением габаритов у модели сменились и основные конкуренты. В их числе специалисты называют другого японца Nissan Qashqai. В Suzuki наслышаны об ужасах российских дорог, поэтому пообещали увеличить дорожный просвет со штатных 17 до 18 сантиметров.

    как не был он конкурентом дустеру, так и не будет. только сможет ли он удержаться в более дорогой лиге? и что будет с витарами?

    Чем старый СХ 4 хуже Дустера и не конкурент ему?
    ну так чтобы кардинально?

    Клиренсы практически одинаковые, колесная база у Дустера на 15 см больше,
    по разгону сузука 1,6 быстрее Дустера 1,6, по расходу тоже лучше.
    По стоимости на уровне Дустера 2.0, по разгону сопоставима, по расходу лучше.

    По мелочи там - у Дустера сзади барабаны, у Сузуки - по кругу Диски

    Японец европейской сборки, против румына российской.

    По интерьеру/экстерьеру Сузуки ярче, богаче, по крайней мере не так бюджетно как Дустер,
    хотя немного по девчачьи. Дустер более маскулинум)

    Ну так, чтобы кардинальные отличия, я не вижу,
    два сопоставимых недокроссовера, перехетчбека.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13580

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13580
    # 1 ноября 2013 20:45
    Easy_Life:

    Чем старый СХ 4 хуже Дустера и не конкурент ему?

    он просто меньше- и этого уже достаточно- 15 см для коленей это что мало разницы? его клиренс больше бумажный и проходимость такая же- но для города пойдет. отсюда и экономия- меньше авто- меньше расход. ну и двиг поновее помогает.
    сх4 не весь японец- есть близнец от фиата. возможно, что от фиата только дизайн, но я думаю, что и подвеску итальянцы настраивали- ведь авто затачивалось под европу.
    сх4 (первый) конкурнт степвею. второй выпадает в другой класс по цене, а по размерам все-равно не обгоняет дустер. может он будет пороскошней, может понадежей. но цена, в россии, его похоронит.

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 1 ноября 2013 21:02 Редактировалось Easy_Life, 1 раз.

    В принципе люди уже их сравнили

    Дастер выигрывает у сузуки только величиной багажника,
    проигрывая даже шириной в салоне, несмотря на такие большие внешние габариты.

    Расход, динамика, эргономика и т.д. - все дастеру в минус.
    Все-таки, это машина скорее для городского жителя, возможно с выездами на дачу раз в 2 недели (90% по нормальной дороге),
    и в этой ситуации сузуки смотрится выигрышнее - удобнее парковаться, меньше кушает, красивше и продуманнее интерьер, более резвая и маневренная по городу. Выехать из сугроба или доехать по даче там, где проедет Дустер, тоже сможет.

    Я не агитирую за или против дустера, но говорю, что конкуренты у него есть, и причем хорошие.

    Степвей 1 Сузуке не конкурент, если только по цене - убогий, моноприводный, жрущий, медленный (это если объективно)

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13580

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13580
    # 1 ноября 2013 22:02
    Easy_Life:

    В принципе люди уже их сравнили

    и вывод там- Однако, если вы предпочитаете езду по бездорожью и не нуждаетесь в дополнительном комфорте, да и просто любите большие размеры, то Dacia Duster - ваш вариант.
    вот еще сравнение- http://www.kolesa.ru/article/2012/11/29/test-drayv_renault_duster ... krossovera

    В общем, карельское путешествие привело к выводу, о котором мы подозревали ещё до теста – назвать Suzuki SX4 кроссовером можно разве что на рекламном плакате. Несмотря на наличие 19-сантиметрового клиренса и четырех ведущих колес с блокировкой муфты, SX4 – это удобная и шустрая, но обычная «легковушка» с отличным обзором и, на мой взгляд, интересной внешностью. Наличие полного привода в отсутствие адаптации под него других агрегатов машины позволит водителю лишь чуть уверенней чувствовать себя, к примеру, на заснеженной трассе или плохо очищенном зимой дворе. Для жителя города этих расширенных возможностей будет вполне достаточно.

    ну и такой фактор, как очереди на дустер и скидки на сузуку то же показатель если их сравнить.

    Easy_Life:

    Степвей 1 Сузуке не конкурент, если только по цене - убогий, моноприводный, жрущий, медленный (это если объективно)

    доложите в степвей столько же денег ( у рено то же хватает прибамбасов) и сузука будет курить в сторонке. хотя она и так там. только будет ли такой же успех у дорогого степвея?

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 1 ноября 2013 22:16
    11vasya:

    Easy_Life:

    В принципе люди уже их сравнили

    и вывод там- Однако, если вы предпочитаете езду по бездорожью и не нуждаетесь в дополнительном комфорте, да и просто любите большие размеры, то Dacia Duster - ваш вариант.

    так и есть,
    я к тому и веду, что как бы не лепили из дастера внедорожник,
    99% владельцев будет перемещаться на нем по городу, а то, что в их понимании "выезд на бездорожье",
    это поездка на дачу по хорошей дороге на 10-50 км от Минска или на пикник, съехав с трассы 50 м,
    куда можно на любой пузотерке без проблем доехать )

    Для этих условий эксплуатации при тех же по сути характеристиках Сузука выглядит привлекательнее Дастера.

    Кто там может быть 100% юзером Дастера если попытаться представить - агроном какой в колхозе, зоотехник,
    (председатель на ЛендКрузере ездит )),
    для которого комфорт и эргономика нафиг не нужен и по карточке колхозной можно топливо не считать,
    а вот клиренс, общая надежность и полный привод самый раз, как и багажник.

    Для современного местного городского жителя такой багажник не нужен, расход и габариты пугают, внутреннее убранство удручает)

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13580

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13580
    # 1 ноября 2013 22:37
    Easy_Life:

    Для современного местного городского жителя такой багажник не нужен, расход и габариты пугают,

    а почему тогда, столько минивенов по городу катается?
    для города дустер избыточен, но занедорого можно ездить на новом жыпе :D и не бояться ям, которые иногда у нас бывают.
    лично у меня, на подъезде к дому недоделали перекресток- вернее еще и не начинали- нет проекта. и теперь нужно спрыгнуть с асфальта развернуться и запрыгнуть на асфальт- вот тут и помогает высокий клиренс и длинноходная подвеска- хотя город и дорога новенькая- только асфальт переложили.

  • 164484 Junior Member
    офлайн
    164484 Junior Member

    66

    15 лет на сайте
    пользователь #164484

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 1 ноября 2013 23:13
    Easy_Life:

    Чем старый СХ 4 хуже Дустера и не конкурент ему?
    ну так чтобы кардинально?

    Ребята. С удовольствием бы покатался с SX4, да и с любыми конкурентами Дастеру по лесам, полям... Заодно и объективно сравнили бы автомобили, какой автос на что горазд, как говориться :) Владельцы конкурентов, отзовитесь :beer:

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 2 ноября 2013 11:25
    024:

    Easy_Life:

    Чем старый СХ 4 хуже Дустера и не конкурент ему?
    ну так чтобы кардинально?

    Ребята. С удовольствием бы покатался с SX4, да и с любыми конкурентами Дастеру по лесам, полям... Заодно и объективно сравнили бы автомобили, какой автос на что горазд, как говориться :) Владельцы конкурентов, отзовитесь :beer:

    погуглите Дастер вс Шевроле Нива, против других тоже сравнивали уже - только не рекламные ролики от автоцентров, а обычных ребят,
    по не самой навороченной пересеченной местности ребята катали машины,
    дастер выглядел очень печально.

    Да и обычной ниве он не конкурент по проходимости,
    и семерка в умелых руках доедет туда, где большинство дастероводов застрянет.

    Его стихия - это город и пригород по неплохим дорогам