Дорогие форумчане!Надеюсь это будет полезно прочитать!Оценив сколько времени господин управляющий потратил на пререкания со мной, обиженной клиенткой ,не могу не ответить ему тем же .И очень надеюсь, что этот мой рассказ поможет еще кому-нибудь из вас ,дорогие форумчане,в борьбе за свои права.А может и мне что-то подскажите как бороться дальше.
1. В нашем первом и последнем телефонном разговоре с господином управляющим я предупредила , что буду жаловаться за невнимательное отношение ко мне ,и у фирмы могут быть от этого неприятности.
Где господину управляющему послышались слова про клевету в СМИ я даже не представляю .Пусть повнимательнее прослушает свою аудиозапись. А квалифицировать простое право каждого потребителя писать жалобы, как шантаж и угрозы за которые могут вызвать в прокуратуру -- это вообще в голове не укладывается! Если «субъект» сам себя позорит своим отношением ко мне, так что я обязана это скрывать?Надо,кстати ,в какую-нибудь газету написать,я еще об этом не думала.И прошу не воспринимать эту мысль как угрозу-это просто мысль о том,чтобы еще кому-то честно рассказать о своих проблеммах.
Дорогие форумчане!При общении с господином директором будьте бдительны-вас могут записывать. Кстати, а кто подскажет, есть ли статья за использование записи без предупреждения?
По-моему точно есть –и сам в этом признался. Ай-ай! На срок не потянет, но штраф схлопотать можно это точно.
Добавлено спустя 38 секунд
2.Теперь подробнее о деле.Боюсь Вас утомить,но раз он подробно,я тоже подробно.Хочу,чтобы вы все знали,дорогие форумчане.!
Да,я передумала делать пластмассовые откосы. Меня отговорили строители, которые делают ремонт. Позвонила менеджеру, он долго согласовывал это с тем самым господином управляющим и согласился. Мы договорились ,что заключим доп.соглашение на уменьшение обьемов, когда я приеду в офис оплачивать первую сумму после установки. И это правильно, ведь у них и там всегда очереди-зачем мне два раза приезжать. Но тут я дала маху! Этот разговор, как потом мне сказал господин управляющий, я сама должна была записать на диктофон,а то сейчас никто ничего не докажет.Представляете так и сказал чтобы я в нарушении закона,все записывала!И это можно проверить ,ведь разговор с управляющим,как мы знаем,уже записывался им же.
Потом мне назначили монтаж на 13.00- 23.10.2013г.И тогда начался кошмар! День совпал с очень сложным днем на работе.Я с утра выбиваюсь из сил ,стараюсь сделать все, что нужно было сделать за день до 13.00.Почти успеваю.Но тут в 11.00 звонок из «окон»: « Откройте дверь,мы привезли вам окно!».Я бросила очередь из посетителей ,которая у меня стояла,и бегом домой-благо это недалеко.
Господин директор только что мне написал,что мне окно привезли за сутки до установки.Наверное по документам у них так.Обманывают господина управляющего,мухлюют что-то работнички.
Я прибежала,впустила первозчиков,дождалась монтажников на ходу что-то перекусила и бегом обратно-у меня же очередь уже стоит!Пробегая мимо комнаты успела заметить,сто привезли какой-то лишний кусок материала и сама себе ответила,что это просто монтажная прокладка ,чтобы окно не разбилось.Заказчик имеет право не понимать!Никто не предупреждал меня о том,что перевозка и монтажники это две большие разницы и я должна иметь время и на это.И теперь я понимаю почему-им выгодно было что-то мухлевать со сроками перевозки!и знаете ,что мне на это ответил господин управляющий?Что это был Ваш выбор!Вы могли не ехать открывать дверь перевозчикам!(это все на записи есть)То есть сама виновата,что у нас первозки плохо организованы.Как вам?
И по вине организации работ подрядчика,я должна была оставить монтажников одних в квартире и бежать на работу доделывать то,что не успела с утра .Я не переживала о том ,что они что-то украдут.Они больше переживали,что я потом скажу что что-то пропало.За брак я тоже не переживала-если не умеют,сделают плохо и при мне и без меня.Но вот чего я в этой суете даже не предусмотрела,что монтажников так подставит этот менеджер Бык Виктор и не передал изменения на монтажный участок! Когда я вернулась-откосы уже стояли!Правда криво,но это уже детали- мне их все равно ломать –они поверх старых обоев наклеены.Окно стоит и ладно.Правда свистит во время ветра.Но об этом потом-гарантия 3 года,все успеем.
Смешнее всего было потом, когда я пришла в офис Отличных окон.Просидела в очереди наверное час,наслушалась разных жалоб от других поситителей поняла как мне повезло ,что мало недоделок.Только рано я радовалась.Менеджер, такой добрый мальчик,бросился писать доп.соглашение как только подошла моя очередь и даже извинялся за то,что я так долго ждала.У него же не было возможности проверить по компьютеру что поставили при монтаже.Порядка там нет!Директор не может узнать когда привезли окно,а менеджер не знает на какую сумму монтаж выполнен.Потому что некогда директору заниматься организауцией производства-он занят написанием длинных идиотских писем форумчаниам!
Если бы я не остановила менеджера сама ,он бы дописал доп.соглашение я спокойно ушла бы с с доп. Соглашением на новую сумму .Сверх договора меня бы никто не смог заставить заплатить даже при наличии подписанного акта выполненных работ. А может они б и не заметили сами ,что у них выплаты с выполнением не сходятся на 650тыс. Дура!Чистоплюйка!Воспитание не позволяет врать. Есть у меня еще эти самые моральные принципы, которых нет у господина управляющего(подтверждение см.предыдущее письмо).А теперь глухой номер: по договору есть откосы-откосы стоят!Если есть возможность отписаться от жалобы –они отпишутся чтобы не обещали раньше.Им бы с браком разобраться!
3.Господин директор пишет, что я сейчас распространяю лживую информацию в сети. Где тут ложь!Правда все –дура я!Чистоплюйка!Молчала бы –сейчас с деньгами бы была!
4.Я написала,что господин управляющий пригрозил мне прокуратурой ,бросил трубку и отключил телефон,а он пишет «после этого связь прервалась».Ну не смешно,да?Детская отмазочка.Телефон разрядился,зарядить негде было…Знакомо?
5.Господин управляющий просит пояснить меня конкретно в чем врут «Отличные окна».Но я не понимаю что тут непонятного .Далее по тексту я все перечисляю в предыдущем письме.
6.Господин управляющий пишет :Вы пожелали и оплатили только внутренние откосы,а наружных не просили.Так я же о том и говорю,что замерщики при определении объемов работ должны и обязаны оказывать заказчику квалифицированную консультацию о работах, которые им нужно сделать. И про наружные и про внутренние откосы.Не у вас заказать так самим сделать потом наружные.Это не только в вашей фирме.По всей стране стоят окна с пеной у наружных откосов.Люди просто не знают,что их надо обязательно и срочно заделывать,а им никто не советует!Я почитала ответы форумчанам от господина управляющего.Все сводится к тому,что вы сами виноваты,что у вас стены сделаны по криворуким технологиям.А откуда люди это могут знать,если специалист им не обьяснит?Ремонтом фасадов вы не занимаетесь,но могли бы обьяснить людям ,что им потом надо заказать ремонт фасада или что там еще…Да хватит уже!Господин управляющий умный человек,он не может не понимать,что я во всем права.Только признаваться в этом ему нельзя-должность не позволяет.
Договор с ООО «Открытые окна» мне очень дорого обошелся. Кроме материального ущерба я получила
и унижение,
и шантаж ,
и слезы,
и гипертонический криз (есть документы,можно в суд),
и ущерб от предоставления господином директором конфиденциальной информации в сеть(мой полный адрес и имя)
Вообщем, дорогие форумчане.!Держитесь подальше и от этих окон и от их управляющего.
По всем правилам ведения бизнеса с частным заказчиком, фирме бы сейчас принести свои извинения .И по какой методике они учились общаться с частным клиентом ?А они мне нервы рвут разговорами и гадости делают в сети.
И может кто посоветует как мне дальше с ними бороться.Я не верю,что нельзя ничего сделать.Должна быть справедливость на этом свете!