Ответить
  • Каррамба Android Team
    офлайн
    Каррамба Android Team

    6758

    15 лет на сайте
    пользователь #155307

    Профиль
    Написать сообщение

    6758
    # 12 декабря 2010 14:40

    Вообще ничего у них больше не приходит и не уходит, так что поменьше слушай операторов и твердо стой на своем.

  • gar56 Member
    офлайн
    gar56 Member

    113

    14 лет на сайте
    пользователь #287780

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 12 декабря 2010 17:14

    Каррамба, все же уточните у своих знакомых, действительно ли отправка смс сим-картой у них прекратилась после отключения сервиса МТС-эфир (т.е. телефон показывал отправку сервисных смс до отключения эфира, а потом перестал показывать). Многие телефоны вообще не способны сообщать об отправке смс сим-картой, а в некоторых эту функцию можно отключить через меню телефона, что люди и делают, когда активность сервиса их достает. Мне кажется, что у ваших знакомых отправка смс сим-картой просто не показывается телефоном.

  • Andrei1978 MemberАвтор темы
    офлайн
    Andrei1978 Member Автор темы

    393

    17 лет на сайте
    пользователь #84073

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 12 декабря 2010 19:17
    Каррамба:

    Andrei1978, ОК, отвечу по пунктам:

    1. Так дрючь дилера, а не саму компанию. И название темы поменяй, уж больно оно провокационное.

    2. Взял и отключил, тоже мне проблема.

    3. У МТС юристы поюристее будут.

    1. интересно а при подключении в офисе предуприждают что после 30 дней будет сниматся плата за тонинг. название темы не поменяю, подовай на меня в суд:)

    2. Я то отключил, а вот пенсионеры (если им некому помочь) не смогут (они АССА называют автоответчиком)

    3. Слышал про ихних юристов когда они замяли вот это делоhttp://nmn.by/news/200.html нечего хорошего сказать про их не могу потому что дошел до меня слух как они замяли это дело

  • 6423 Senior Member
    офлайн
    6423 Senior Member

    2645

    22 года на сайте
    пользователь #6423

    Профиль
    Написать сообщение

    2645
    # 17 декабря 2010 09:12

    gar56, у меня se k750 с рекламными sms, которые частенько приходили отключил через робобабу, а вот эфирные сообщения отключил через меню телефона. Кстати Каррамба, прав на желотой симке сообщения эфира не приходили до тех пор пока она у меня в прекрасный день не сдохла :cry:

  • st2400 Senior Member
    офлайн
    st2400 Senior Member

    1519

    23 года на сайте
    пользователь #1303

    Профиль
    Написать сообщение

    1519
    # 26 декабря 2010 12:36

    А отключить то Тонинг не так просто.

    Сегодня через тонинг.мтс.бай так и не удалось, пишет технический сбой.

    В правилах нашел, что добавляют даже новым абонентам Легко сказать с августа месяца. Проверил свои симки - вроде нет такой услуги.

    А вот на Отличном добавили, уведомив смс-кой! В Договоре в перечне услуг Тонинга НЕТ!!!

  • lisa-anubisa Neophyte Poster
    офлайн
    lisa-anubisa Neophyte Poster

    6

    14 лет на сайте
    пользователь #237977

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 28 декабря 2010 17:43

    Привет из обители зла. Если кто-то тут считает, что консультантам из дилерских компаний доставляет удовольствие объяснять про тонинг и эфир каждому подключающемуся по много раз в день, да ещё так, чтобы понял, он сильно заблуждается. Мы любим пасхальные яйца от МТС не больше, чем абоненты.

    Вот вам выдержка из документа "ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ СВЯЗИ СООО «МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ»", пункты, на которые нам (дилерам) сказано опираться.

    Статья 9. Права Оператора

    9.6. Предоставлять доступ к Услугам, не включённым в действующий перечень Услуг Абонента, предварительно уведомив об этом Абонента путём размещения информации в местах розничной реализации товаров и Услуг Оператора, или через средства массовой информации, или на Интернет-сайте Оператора, или с использованием электросвязи или почтовой связи, или иными способами.

    9.7. Определять технические характеристики и особенности программного обеспечения SIM-карты, в том числе изначальную активацию на ней интерактивных справочных, информационных и иных сервисов.

    Чтобы отключить тонинг юзайте *300#.

    Чтобы раз и навсегда избавиться от эфира — звоним (звонить должен владелец) в справку 0890, нажимаем 0, просим оператора эту услугу отключить. На тех. характеристики карточки эта процедура никак не влияет. Мне, правда, приходилось сталкиваться с людьми, которым отказывали, мол, технические неполадки, выход — позвонить позже, в другой раз.

    Берегите нервы и не переживайте, тылы ОпСоСы всегда надежно прикрывают.

  • milo947 Member
    офлайн
    milo947 Member

    428

    15 лет на сайте
    пользователь #193467

    Профиль
    Написать сообщение

    428
    # 20 ноября 2012 11:35

    я пришел в офис и сказал мне надо симка для интернета и тп безлимит 2.0 - мне дают симку я подключаю тп все норм плачу ровно 80к и что же в один прекрасный день не подключается задолженность- звоню 0890: - у вас задолженность из-за услуги тонинг( я на нее внимания не обращал думал демо версия какая бесплатная для ознакомления).
    Оказывается через месяц услуга автоматически превращается в платную. на балансе - интернета нет и чтобы отключить то что мне не надо я должен куда то идти ложить копейки. все объяснения - тонинг входит в пакет для базовых услуг. гнилая контора которую надо гнобить за такие подъебки. за этот тонинг за то что смс не предупреждают когда заканчивается контракт за то что не прекращают услуги когда в - уходишь. тупо гнобить штрафами по 2 миллиарда за каждую мелочь.

    Добавлено спустя 42 секунды

    что портит нервы людям

  • rivik Member
    офлайн
    rivik Member

    126

    13 лет на сайте
    пользователь #517175

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 10 декабря 2012 11:34

    .............такая же проблема с безлимит 2.0............собираемся на штурм мтс.........

  • jondo Member
    офлайн
    jondo Member

    362

    15 лет на сайте
    пользователь #191949

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 11 декабря 2012 20:43

    а у нас с симкой дают распечатку - как тонинг отключить :lol: . Видать попили бабки кровушкиЫЫЫЫЫ

  • Mariisha Senior Member
    офлайн
    Mariisha Senior Member

    969

    17 лет на сайте
    пользователь #98121

    Профиль
    Написать сообщение

    969
    # 24 октября 2013 21:39
    lisa-anubisa:

    Чтобы раз и навсегда избавиться от эфира — звоним (звонить должен владелец) в справку 0890, нажимаем 0, просим оператора эту услугу отключить.

    а можно набрать *987*0# и нажмите вызов

  • Andy-M Member
    офлайн
    Andy-M Member

    141

    12 лет на сайте
    пользователь #641782

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 29 октября 2013 00:02 Редактировалось Andy-M, 1 раз.

    Помнится, когда я подключался (в 2011 году), меня сотрудник предупредил про тонинг и эфир. Я сразу попросил все отключить. Тонинг он отключил, а эфир - отказался. Сказал, сами отключите. Дал бумажку. В тот же вечер я и отключил. Причина очень простая - эти 30 дней халявы легко прошляпить, а потом попадаешь на денежку. Да и мне лично не нравится слушать всякую ерунду вместо гудков и я не хочу, чтобы другие, звоня мне, слушали всякую муть. Ассоциируется с бесконечным "ждите ответа".

    На то же самое рассчитаны все услуги с бесплатным периодом, которые часто можно видеть в рекламе при запросе баланса, - что пользователь просрочит бесплатный период и с него снимется копеечка. А как известно, с миру по нитке - нищему на рубашку. Хотя здесь - на мерс или отдых на Канарах какому-нибудь хапуге.