Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4598

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4598
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 октября 2013 15:00
    Zabolotni:

    у дорогих авто уже очень давно нет этого колхоза под названием подрулевой джойстик.

    один только ГЛК стесняется от мегапалки под рулем

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • sergioz Senior Member
    офлайн
    sergioz Senior Member

    3169

    18 лет на сайте
    пользователь #62634

    Профиль
    Написать сообщение

    3169
    # 16 октября 2013 15:17
    Zabolotni:

    Кнопки на руле делают машину субъективно более солидной

    только умеренное количество,а не как в киа например куча кнопок по всему рулю

  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4598

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4598
    # 16 октября 2013 15:51
    Bacёk:

    :100500:
    Расположенный в фиксированном месте джойстик гораздо удобнее того, который непосредственно на руле. Кнопки всегда в одном месте. Даже если колесо повёрнуто на 90-180-270 градусов, они всегда, где к ним привык. На забитой парковке, когда у тебя колёса вывернуты в сторону ну просто "очень удобно" искать, в каком месте руля сейчас кнопки громкости. Или представьте, если бы стрекоза с поворотниками тоже крутилась с рулём :))))

    Как и бибикалка в торце стрекозы поворотников вместо центра руля. Чтоб бибикнуть, руку с руля снимать тоже не надо. Фак показал == бибикнул. Нет, в эргономике французы знают толк.

    ЗЫ. Если чё, у меня оба варианта - могу сравнивать.

    Я тоже ездил с обеими вариантами управления. Джойстик удобнее, именно из-за того, что находится всегда в одном и том-же месте.
    Ну а красиво/некрасиво весьма субъективно.
    Сейчас у меня нет управления на руле - и ничего такого. :)

  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3763

    19 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3763
    # 16 октября 2013 16:49 Редактировалось Zabolotni, 1 раз.

    Андрей Владимировиx, может хоть одну модель BMW назовете с подрулевым джойстиком? Toyota? LandRover? Да и в современных Мерседес подрулевой встречается крайне редко. Мне вот не попадались такие вообще

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21942

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21942
    # 16 октября 2013 17:32
    Zabolotni:

    Андрей Владимировиx, может хоть одну модель BMW назовете с подрулевым джойстиком? Toyota? LandRover? Да и в современных Мерседес подрулевой встречается крайне редко. Мне вот не попадались такие вообще

    Ну вот реально сейчас езжу попеременно на обоих вариантах. Неудобно, если руль не стоит ровно. Особенно, когда повёрнут больше, чем на 90 градусов. Трындец просто.

    Представьте, что у вас "стрекоза" тоже будет крутиться вместе с рулём. Вот весело поворотники будет включать. О, может как раз в БМВ так и сделано, раз поворотники не включают :)))))

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • борисыч-72 Senior Member
    офлайн
    борисыч-72 Senior Member

    1018

    18 лет на сайте
    пользователь #76973

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 16 октября 2013 17:45
    fdw:

    Обещают в начале следующего года поставить на 2.0 вариатор ниссановский

    Откуда такая инфа?

  • fdw Member
    офлайн
    fdw Member

    121

    11 лет на сайте
    пользователь #801941

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 17 октября 2013 08:48
    борисыч-72:

    fdw:

    Обещают в начале следующего года поставить на 2.0 вариатор ниссановский

    Откуда такая инфа?

    Где то проскакивало. И соотносится с реальностью: колеос ведь получил привод и вариатор от икс-трейла (он же ставится на кашкай и джук)

  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3763

    19 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3763
  • fdw Member
    офлайн
    fdw Member

    121

    11 лет на сайте
    пользователь #801941

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 17 октября 2013 12:23

    Круто :ura:

  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 17 октября 2013 23:54

    Представьте, что у вас "стрекоза" тоже будет крутиться вместе с рулём. Вот весело поворотники будет включать. О, может как раз в БМВ так и сделано, раз поворотники не включают :)))))

    По-моему фигня на постном масле. Поворотники слева, омыватель справа. Это практически как педали, в мозгу у любого водителя и руки к этим органам управления он тянет совершенно инстинктивно. А если для того, чтобы пользоваться всякими второстепенными функциями нужно тянуть руки непонятно куда (кнопки которых могут быть совершенно в разных местах на разных машинах) то это ни разу не добавляет удобства. Ради прикола попробовал вспомнить ситуацию, когда неудобно было нажать кнопку из-за повёрнутого руля, не вспомнил. А ситуации, когда нужно не отрывая руки от руля включить рециркуляцию\добавить-убавить громкости как-то постоянно возникают. Но если тут Вашу точку зрения хоть как-то можно понять, то оправдывание сигнала не в центре руля... это :roof:

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21942

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21942
    # 18 октября 2013 08:38
    Koresh:

    Поворотники слева, омыватель справа. Это практически как педали, в мозгу у любого водителя и руки к этим органам управления он тянет совершенно инстинктивно

    Вот именно. А если поворотники вращаются вместе с рулевым колесом ? Это как, удобно ? А ведь именно такая ситуация с кнопками на руле. Ради эксперимента поставьте на парковку, выверните руль на 90-180-270 градусов и попробуйте отрегулировать громкость. Ага. Особенно весело на 180 градусах пальцы выкручивать :))))))

    Koresh:

    Но если тут Вашу точку зрения хоть как-то можно понять, то оправдывание сигнала не в центре руля... это

    Та же ситуация. Руки остаются на руле, достаточно средний палец левой руки протянуть, чтоб бибикнуть. Хотя я бы на месте производителей делал бы оба варианта.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3763

    19 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3763
    # 18 октября 2013 09:35

    Мне трудно представить ситуацию, в которой обязательно регулировать громкость на парковке.

  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30160

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30160
    # 18 октября 2013 09:37

    Зато круиз очень удобен кнопками на руле - чем отдельным рычагом.

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 18 октября 2013 09:46
    serge.sp:

    Зато круиз очень удобен кнопками на руле - чем отдельным рычагом.

    Потому что мало кто тыкает кнопки круиза в положении руля, отличном от 0 +/- 15 градусов :)

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21942

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21942
    # 18 октября 2013 09:58
    Zabolotni:

    Мне трудно представить ситуацию, в которой обязательно регулировать громкость на парковке.

    А вот у меня постоянно. Громкая музыка сильно отвлекает когда паркуешься.

    pashil:

    Потому что мало кто тыкает кнопки круиза в положении руля, отличном от 0 +/- 15 градусов

    :100500: Именно так.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 18 октября 2013 10:07
    Bacёk:

    А вот у меня постоянно. Громкая музыка сильно отвлекает когда паркуешься.

    Или позвонить надо.
    Mute/att, в сабже на джойсте тоже присутствует.
    С учётом абсолютно конченой магнитолы, в которой шаг станций/листание треков реализовано крутилкой, а громкость кнопками +-, джойстик не то что приятная плюшка, он -- жизненно важная вещь, чтоб не психануть и не разлупить майфун нахрен :D
    Сто раз было, телефонный звонок, инстинктивно откручиваю крутилку резко влево, вместо тишины ШШШШШШШ, или другая станция, или ШШШШШ + кусок станции :evil:

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21942

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21942
    # 18 октября 2013 10:09
    pashil:

    Или позвонить надо.
    Mute/att, в сабже на джойсте тоже присутствует.

    Вот-вот.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 18 октября 2013 10:34
    Bacёk:

    А вот у меня постоянно. Громкая музыка сильно отвлекает когда паркуешься.

    +мильен,всегда во дворах приглушаю,особенно при движении задом и ночью. дураков-стариков и детей не смотрящий полно как и оленей которые желают подставиться во время парковки :(

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 18 октября 2013 16:17 Редактировалось Koresh, 1 раз.

    Та же ситуация. Руки остаются на руле, достаточно средний палец левой руки протянуть, чтоб бибикнуть. Хотя я бы на месте производителей делал бы оба варианта.

    Сигнал на 90 процентов используется в нештатной ситуации. То что надо тянуться пальцом фиг пойми куда... Хорошо что тормоз на такой же рычажок не повесили :trollface:

    Вот именно. А если поворотники вращаются вместе с рулевым колесом ? Это как, удобно ? А ведь именно такая ситуация с кнопками на руле.

    Повторю мысль яснее. Справа и слева. А не слева и чуток ниже или справа и чуток выше...

    Зато круиз очень удобен кнопками на руле - чем отдельным рычагом.

    Аналогичного мнения.

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 18 октября 2013 18:11

    Как-то с трассы съехал в город, кому-то подудел "кулаком", а машина тапку в пол и сама попёрла, газ провалился, я выложил пару кирпичей, резко по тормозам - вроде всё нормально, через 5 секунд дошло, что случайно на "равно" нажал, круиз "помнил" 110 км/ч :D