Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4598

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4598
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Francc Member
    офлайн
    Francc Member

    118

    11 лет на сайте
    пользователь #878647

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 14 октября 2013 12:06

    интересное предложение , тока как бы не развели . предоплату больше неск сотен давать не стоит

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 14 октября 2013 12:19

    Интересно за сколько пригонят (деньги, срок), ОД за 25000 примерно предлагает за месяц привезти.

  • Francc Member
    офлайн
    Francc Member

    118

    11 лет на сайте
    пользователь #878647

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 14 октября 2013 15:50

    тут дешево предлагается 1,6 монопривод - те самая дешевая комплектация

  • piotrd Neophyte Poster
    офлайн
    piotrd Neophyte Poster

    12

    11 лет на сайте
    пользователь #905231

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 14 октября 2013 22:46

    Прошу откликнуться владельцев Duster в цвете бежевый металлик - хочу увидеть автомобиль в живую, а не на картинке. ОД говорит о непопулярности цвета и отсутствии плановых поставок....

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 15 октября 2013 15:18 Редактировалось evaks, 1 раз.
    Zabolotni:

    Для Renault Duster с системой MediaNav в скором времени станет возможно подключение камеры заднего вида.
    Еще я подумываю о модеме...

    что нового прекрутили ,добили и т.д.!
    когда уже в АПС на 0.5 ставки пойдеете работать чтоб ралочку делать официально :)

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3763

    19 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3763
    # 15 октября 2013 15:31 Редактировалось Zabolotni, 2 раз(а).

    Вот тут основная тема по моей прошивке.
    С АПС я пробовал общаться, даже ездил в гости. Меня очень вежливо встретили, был уверен, что планируется долговременное сотрудничество. Однако, через неделю, мне не менее вежливо сообщили, что не видят экономического смысла в сотрудничестве.

    Над камерой сейчас активно работаю, дописываю необходимые компоненты. Возможно, получится даже полноценный видеовход со стереозвуком (чтобы можно было подключать не только камеры, но и к примеру DVD). Думаю, до конца недели выброшу свеженькое промо-видео про работу камеры.

    Если честно, я бы и сам был не против поработать с офф.дилером над другой современной системой для Renault, которая называется R-Link и ставится в топовые модели Рено. Но, видимо, не судьба.

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7790

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7790
    # 15 октября 2013 17:30

    Zabolotni, Только в нашей стране оф. диллеры не хотят иметь доп. доход! Читаю тему исключительно ради ваших экспериментов

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3763

    19 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3763
    # 15 октября 2013 20:16

    softmax, благодарю и постараюсь и дальше радовать обладателей Дастеров

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 15 октября 2013 20:35

    Zabolotni, зачёт, что тут сказать. Как и незачёт ОД.
    Когда работает навител, магнитола умеет проигрывать музыку?
    Управление на руле при этом сохраняется?
    Можно ли выставить отдельную громкость для навигации? В продолжение - чтоб навигация трындела только в передние динамики.

  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3763

    19 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3763
    # 15 октября 2013 21:16 Редактировалось Zabolotni, 1 раз.

    Конечно. При этом вы даже можете переключать треки с подрулевого джойстика.
    Да, можно в навигационной программе выставить отдельную громкость. Впрочем, схема такая - навигация глушит музыку, воспроизводит свою подсказку в передние динамики, затем включает музыку обратно. Причем не важно, слушаете вы радио или аудиоплеер

    Я никогда не делаю колхоз. Нужно либо сохранять все функции штатной магнитолы, либо не браться вообще

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 16 октября 2013 00:23
    Zabolotni:

    Я никогда не делаю колхоз. Нужно либо сохранять все функции штатной магнитолы, либо не браться вообще

    Вы - молодец. :super:
    Посмотрим, что будет представлять из себя новый стёпка, тогда, может, и прошивку прикуплю.
    Или они додумаются выпустить обновлённый сабж 2.0 4х4 АКПП. Ну а вдруг? :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    899

    15 лет на сайте
    пользователь #175797

    Профиль

    899
    # 16 октября 2013 01:03 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    pashil:

    2.0 4х4 АКПП

    Самая ожидаемая комплектация. Не понимаю, почему нельзя сделать.

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 16 октября 2013 01:08
    vitalya25:

    Не понимаю, почему нельзя сделать.

    Как предположение - боятся, что коробас не потянет.
    DP0 очень плохо себя вёл на всём, что больше 100 коней, что там накрутили в DP2 кроме лэйбы - чёрт их знает.
    Удивительно, что в РФ до сих пор в 4х4 МКПП не вколхозили автомат :)

  • fdw Member
    офлайн
    fdw Member

    121

    11 лет на сайте
    пользователь #801941

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 16 октября 2013 08:47
    pashil:

    vitalya25:

    Не понимаю, почему нельзя сделать.

    Как предположение - боятся, что коробас не потянет.
    DP0 очень плохо себя вёл на всём, что больше 100 коней, что там накрутили в DP2 кроме лэйбы - чёрт их знает.
    Удивительно, что в РФ до сих пор в 4х4 МКПП не вколхозили автомат :)

    Обещают в начале следующего года поставить на 2.0 вариатор ниссановский :super:

  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3763

    19 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3763
    # 16 октября 2013 11:12 Редактировалось Zabolotni, 1 раз.

    Мне больше всего понравились в обновленном Дастере цивильные кнопки управления стеклоподъемниками (наконец-то убрали это жуткое наследие Логана) и кнопки управления системой на руле. Такие мелочи делают машину реально приятнее.

    А автоматы считаю злом. Особенно на машине с полным приводом

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 16 октября 2013 11:23
    Zabolotni:

    Мне больше всего понравились в обновленном Дастере цивильные кнопки управления стеклоподъемниками (наконец-то убрали это жуткое наеследие Логана)

    Стоп, в наших дустерах всё ок - кнопки на левой двери. В дачиях дустерах - как в логане, на центральной консоли. В РФ-версиях вроде тоже, разглядывал такой на дипномерах.

    Zabolotni:

    и кнопки управления системой на руле

    :-?

    Или конкретно на рулевом колесе?

  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3763

    19 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3763
    # 16 октября 2013 11:49

    Естественно, на рулевом. Показанный вами ПОДРУЛЕВОЙ джойстик старого типа - это не на руле.

  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4598

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4598
    # 16 октября 2013 13:22

    Zabolotni, мне реношный подрулевой джойстик, наоборот очень нравится, по сравнению с кнопками на руле

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21942

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21942
    # 16 октября 2013 13:51
    vx:

    Zabolotni, мне реношный подрулевой джойстик, наоборот очень нравится, по сравнению с кнопками на руле

    :100500:
    Расположенный в фиксированном месте джойстик гораздо удобнее того, который непосредственно на руле. Кнопки всегда в одном месте. Даже если колесо повёрнуто на 90-180-270 градусов, они всегда, где к ним привык. На забитой парковке, когда у тебя колёса вывернуты в сторону ну просто "очень удобно" искать, в каком месте руля сейчас кнопки громкости. Или представьте, если бы стрекоза с поворотниками тоже крутилась с рулём :))))

    Как и бибикалка в торце стрекозы поворотников вместо центра руля. Чтоб бибикнуть, руку с руля снимать тоже не надо. Фак показал == бибикнул. Нет, в эргономике французы знают толк.

    ЗЫ. Если чё, у меня оба варианта - могу сравнивать.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3763

    19 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3763
    # 16 октября 2013 13:51

    Я думаю, это дело привычки. Кнопки на руле делают машину субъективно более солидной, у дорогих авто уже очень давно нет этого колхоза под названием подрулевой джойстик.