Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 2 декабря 2009 10:19 Редактировалось JNE, 36 раз(а).

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
    В данной теме запрещено постить посты типа "У меня сейчас не работает; работает плохо; я белый и пушисты, сервис ай яй яй" и прочую чепуху. Для этого есть первая тема.

    Только технические вопросы провайдера ByFly. И только после прочтения FAQv2.0.
    Настройка домашней сети, Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=330758Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Обсуждение проблем с сервисами Google в соответствующей [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6710286!ветке.Большие скриншоты, логи и другие портянки\обои будут награждаться ЖК, пожалуйста пользуйтесь спойлерами.

    1. О бесплатных модемах выдаваемых при подключении:
    - основная масса это - ZTE(Промсвязь), иногда Huawei, редко других производителей, данные модемы "посредственного" качества, большая часть проблем с интернетом ByFly связана с использованием данного оборудования
    2. Решение проблем с модемами:
    а)замена в СЦ на такой же или похожий - помогает, но не всегда и в некоторых случаях не на долго
    б)перевод в режим bridge - обычно помогает при больших нагрузках(торент трафик), но если модем проблемный, то и это не на долго
    в)обновление ПО - при неправильном подходе получаете "кирпич", обычно не решает проблемы, но есть исключение - прошивка от другого производителя с идентичным "железом"(только для продвинутых пользователей и без каких-либо гарантий), например zte 831cii(промсвязь М101) прекрасно перепрошивался в dlink 2540 и стал стабильно работать во всех режимах
    г)покупка своего модема - обычно решает многие проблемы, но стоит понимать, что не все модемы одинаково "полезны", смотреть стоит в сторону модемов на adsl чипсете от broadcom(почти все dlink, по tplink нужно смотреть ревизию модема), крайне противопоказан - trendchip, узнать модель чипсета можно с помощью wiki devi
    д)комбинированный вариант - т.е. необходимо раздать интернет на более, чем 1 устройство, в том числе и по wi-fi, для решения данной задачи можно использовать любой, в том числе бесплатный модем, предварительно проверенный на стабильность работы в режиме bridge, в связке с wi-fi\ethernet маршрутизатором, например(zte 831 + tplink 841 или dlink 2500 + tplink 841) и т.д., в данном случае соединение поднимает сам маршрутизатор и основная нагрузка идет на него, также можно использовать "комбайн всё-в-одном" - плюсы и минусы данных вариантов не раз обсуждались в соответствующих ветках

    Игнорирование данных условий будет соответствующее наказываться.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4212

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4212
    # 3 октября 2013 14:06
    Varrkan:

    Могу так же скрин сделать Хуявеевских параметров в роутере, вечером.

    Попробуйте какой-нибудь более другой модем, например tp-link 8960/61.

  • Varrkan Senior Member
    офлайн
    Varrkan Senior Member

    2077

    19 лет на сайте
    пользователь #29602

    Профиль
    Написать сообщение

    2077
    # 3 октября 2013 14:19

    Proxopotamus, телефонщик свой тыкал, зте, та же фигня была

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2074

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 3 октября 2013 17:02 Редактировалось nowikow, 1 раз.
    Varrkan:

    Говорил что-то про кабель, что его заменил гед-то на более толстый ли что-то такое, но в щитке я изменений не заметил,

    потому что заменённый участок линии может быть где угодно, от одного тел.шкафа к другому и тд.

    Varrkan:

    Просто я так понимаю, что уже если белтелеком заявил, что может предоставлять такие скорости, пускай они решают, что им чинить и как этого добиваться

    Самое смешное в этом, что только работники вашего сервисного центра подключ. инета и телевидения, могли заявить такое, которым далеко не всегда есть дело и правильное понятия к характеристикам линий, а больше волнует число новых абонентов, :) расплачиваются в этом, уже другие работники, которые именно на данный момент иногда сделать уже что либо, бессильны. :)

  • Priestby Senior Member
    офлайн
    Priestby Senior Member

    1931

    15 лет на сайте
    пользователь #200235

    Профиль
    Написать сообщение

    1931
    # 3 октября 2013 18:08

    Здравствуйте.
    По поводу настроек модема. Промсвязь М200 режим роутер
    Такие параметры
    Bridge Interface Activated/Deactivated
    Dynamic Route RIP2-M/RIP2-B
    Просто в методичке и в my-byfly эти параметры разные.Пробовал и то и то , разницы не заметил. За что они отвечают ?

  • Varrkan Senior Member
    офлайн
    Varrkan Senior Member

    2077

    19 лет на сайте
    пользователь #29602

    Профиль
    Написать сообщение

    2077
    # 3 октября 2013 19:32

    nowikow, ну я так понимаю, что кабель канал в землю не закопан и проходит проводка просто по подъезду. и это хоть и тяжело,Но заменить за день можно. Тем более тчо провайдер обязуется предоставить мне нужно скорость. на бумажках и в сказках... вот для наглядности пример }|{опы, стоить профиль 10600 ...только не пугайтесь))

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2074

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 3 октября 2013 20:00
    Varrkan:

    что кабель канал в землю не закопан и проходит проводка просто по подъезду. и это хоть и тяжело,Но заменить за день можно

    пусть он лежит хоть и в канализации, но БТК работает скорее всего по плановым ремонтам и думаю там где есть проблемы, по единичным абонентам, менять многожильный кабель ради одного пользователя сразу врятли будут, так как наверняка экономят :D а вот тел. проводку заменить они должны по наряду, но не бесплатно. Хотя если сильно "насесть", могут и сделать всё!.Судя по вашему скрину, проблема одного "дрота" с плохим контактом видна на яву.

  • Varrkan Senior Member
    офлайн
    Varrkan Senior Member

    2077

    19 лет на сайте
    пользователь #29602

    Профиль
    Написать сообщение

    2077
    # 3 октября 2013 20:05 Редактировалось Varrkan, 2 раз(а).

    nowikow, дак вот вычленить бы его)) ибо меряли и в квартире и в щитке, один хрен. Т.е. дрот в квартиру тут не при чем. А когда телефонщик пошел мерять от коробки до АТС, сказал что линия там 16мегабитная и вытягивает все без вопросов. А значит кусок оттуда до щитка нужно светить и менять. Вот я и пытаюсь добиться и справедливости и мантера. Из 123 только что отправили в 108, оттуда опять в 123. В итоге кому-то атм они направили заявку, взяли телефон, вот буду ждать пока позвонят и расскажут сказку, как нам все тяжело сделать))) Я чуваку из супорта так и сказал, нуны деньги, я по квитанции все оплачу, нужно заявление на имя главного, напишу, дайте реквизиты. ждемс...я бы сам померял, дакне знаю где коробка стоит да и знакомых кабельщиков нету(

    А самое смешное, что они понимают, что реально их косяк, что реально они ничего не могу сделать( хотя я уверен что все решается, как я написал за день два), тупо лень возиться вот и посылают один к другому. Всем впаривают в уши ерунду, а потом не хотят признавать. А насчет статьи на онлайнере, я на полном серьезе написал бы и довел до людей, только вот если все тут подмазано, то цензуру не пройдет)

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2074

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 3 октября 2013 20:27
    Varrkan:

    дак вот вычленить бы его)) ибо меряли и в квартире и в щитке, один хрен.

    О как?

    Varrkan:

    А когда телефонщик пошел мерять от коробки до АТС, сказал что линия там 16мегабитная и вытягивает все без вопросов

    Так он же вам сказал , что сделал всё что смог, кому верить? :D

    Varrkan:

    Я чуваку из супорта так и сказал, нуны деньги, я по квитанции все оплачу, нужно заявление на имя главного

    Зачем вам супорт?, вам заявку на замену вашей ТРП, на UTP писать надо, именно для телефонной линии, без всяких там главных начальников.

  • Varrkan Senior Member
    офлайн
    Varrkan Senior Member

    2077

    19 лет на сайте
    пользователь #29602

    Профиль
    Написать сообщение

    2077
    # 4 октября 2013 07:28 Редактировалось Varrkan, 1 раз.

    nowikow, Дак, а где ее писать?))) Если им кабеля жалко я им 6 категории даже сам принесу)))

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4749

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 4 октября 2013 11:10
    Varrkan:

    nowikow, Дак, а где ее писать?))) Если им кабеля жалко я им 6 категории даже сам принесу)))

    6-ку не надо, а вот 5е будет отличная замена лапше. Параметры линии по SNR на downstream предельные. Можно попробовать принудительно включить модуляцию ADSL2, Annex M и посмотреть какие параметры линии будут.

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    36

    15 лет на сайте
    пользователь #197030

    Профиль

    36
    # 4 октября 2013 11:11

    Здравствуйте.
    Может кто подскажет по такой проблемке:
    Имеется подключение ByFly (модем huawei hg520), также имеется подключение iptv стороннего оператора, и чтобы не ставить лишнего оборудования, хотелось бы все это вместе подключить через модем byfly. Собственно iptv через модем я подключил, и оно работает, только вот соединение интернет byfly при этом сразу ложится и не восстанавливается, пока не отключишь iptv. Можно ли как торешить эту проблему? Заранее спасибо.

  • vpndrop Neophyte Poster
    офлайн
    vpndrop Neophyte Poster

    1

    11 лет на сайте
    пользователь #918332

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 5 октября 2013 12:43

    личное ВПН соединение падает ровно через 10 минут.

    У меня с переходом на PON/IMS возникла проблема: стало регулярно падать vpn pptp соединение. Такой проблемы не было при подключении по ADSL и Docsis с тем же рутером. Пэтому во всем виню оптику. Причем если по впн бегут данные, то соединение держится стабильно и долго, а если прекратить передачу, то ровно через 10 минут оно рвется. На одном форуме в этой проблеме винят провайдера If you have fiber and VPN problems, verify your ISP isn't doing weird MTU conversion from 1500 - 6800 - 1600 as it comes across their Ethernet network.

    Технические условия
    Минск, IMS GPON, виртуальный IP
    ONT: промсвязь MT-PON-AT-2 Huawei HG8245 (не знаю в каком оно режиме, птичку NAT убирать пробовал)
    Router: TP-Link TL-WDR3600 (поднимает PPPoe, NAT, MTU 1480, PPTP Passthrough)
    VPN клиент присоединен кабелем без wifi, mtu 1400

  • Syrexrocy Neophyte Poster
    офлайн
    Syrexrocy Neophyte Poster

    13

    12 лет на сайте
    пользователь #612002

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 6 октября 2013 11:32 Редактировалось Syrexrocy, 1 раз.

    Всем доброго времени суток. К сожалению в Гугле ответа ненашел, так что пишу сюда в надежде на помощь.
    Провайдер ByFly , модем Промсвязь м200а. Тариф Домосед Ультра (8192/512 Кбит/с) (на данном тарифе сижу уже очень долго. Проблема началась примерно 5 дней назад. (5 дней нервов и пота)
    Происходят постоянные разрывы.
    В момент разрыва , SNR падает до 2-6 db. Спустя 2-3 минуты SNR становится как и обычно ~25 и интернет снова появляется.

    Вот так вот выглядит в нормальном рабочем состоянии.
    SNR Margin: 25.4 22.7db
    Line Attenuation: 5.9 6.0db
    Data Rate: 10655 671 kbps

    Бывает что весь день , с интервалов в 5-60 минут идут обрывы.А бывает что сутки сижу и никаких разрывов. В ТП кричат отнести модем на диагностику. Модем не носил , просто взял у соседа - Проблема не исчезла , то есть дело не в модеме. В ТП сказали что линия у меня отличная.
    Пробывал отключать сетевой кабель от ПК (думал мало ли проблема во мне) - нифига. разрывы как были так и оставались.

    Вообщем я уже незнаю что делать , и по этому пишу сюда в надежде на помощь.

    p.s. Вот лог во время "проблемы"

    10/6/2013 11:30:2> Quick bridge not allow multi-channel
    10/6/2013 11:30:2> bridge only stop
    10/6/2013 11:30:32> Call Failed
    10/6/2013 11:30:34> MPOA Link Down
    10/6/2013 11:30:34> mpoaChannDown: ch<0> null iface
    10/6/2013 11:31:2> Call Failed
    10/6/2013 11:31:3> netMakeChannDial: err=-3001 rn_p=804e6250
    10/6/2013 11:31:3> Last errorlog repeat 46 Times
    10/6/2013 11:31:3> netMakeChannDial: err=-3001 rn_p=804e6250
    10/6/2013 11:31:3> MPOA Link Up
    10/6/2013 11:31:3> Quick bridge not allow multi-channel
    10/6/2013 11:31:3> bridge only stop
    10/6/2013 11:31:3> Quick bridge not allow multi-channel
    10/6/2013 11:31:3> bridge only stop
    10/6/2013 11:31:33> Call Failed

  • one-eye Neophyte Poster
    офлайн
    one-eye Neophyte Poster

    15

    11 лет на сайте
    пользователь #752337

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 6 октября 2013 11:45

    Здравствуйте. Пару дней назад подключил залу, модем tp-link 8960n, все настройки, маппинг - сделал, все заработало. Однако после выключения приставки пультом она не хочет снова соединяться по нормальному ip, постоянно выкидывает ошибку 1302. DHCP выключал, никакого эффекта нет. После перезагрузки модема приставка снова получает нормальный ip и работает пока опять не выключишь, в чем может быть проблема?

  • Manntrix Senior Member
    офлайн
    Manntrix Senior Member

    1063

    14 лет на сайте
    пользователь #224111

    Профиль
    Написать сообщение

    1063
    # 6 октября 2013 12:36

    Syrexrocy,
    всё что вы можете сделать - это проверить линию от щитка до розетки на предмет наличия повреждений, скруток, подтянуть винты на контактах. если есть сплиттер - подключить роутер напрямую к тел. линии(останетесь на какое то время без дом. телефона) и желательно другим кабелем, а не тем, что подключен роутер сейчас(в обжиме тоже бывает контакт может стать плохой). явно где то присутствует барахлящий контакт.

  • Syrexrocy Neophyte Poster
    офлайн
    Syrexrocy Neophyte Poster

    13

    12 лет на сайте
    пользователь #612002

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 6 октября 2013 12:42
    Manntrix:

    Syrexrocy,
    всё что вы можете сделать - это проверить линию от щитка до розетки на предмет наличия повреждений, скруток, подтянуть винты на контактах. если есть сплиттер - подключить роутер напрямую к тел. линии(останетесь на какое то время без дом. телефона) и желательно другим кабелем, а не тем, что подключен роутер сейчас(в обжиме тоже бывает контакт может стать плохой). явно где то присутствует барахлящий контакт.

    Пробывал и другой кабель , и отключать сплиттер (вот сейчас подключен на прямую)
    Видимо дело в проводах. Что ж , пойду пробывать. Спасибо за подсказку.

  • p1ggy Junior Member
    офлайн
    p1ggy Junior Member

    99

    15 лет на сайте
    пользователь #157122

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 6 октября 2013 17:10
    Varrkan:

    nowikow, дак вот вычленить бы его)) ибо меряли и в квартире и в щитке, один хрен. Т.е. дрот в квартиру тут не при чем. А когда телефонщик пошел мерять от коробки до АТС, сказал что линия там 16мегабитная и вытягивает все без вопросов. А значит кусок оттуда до щитка нужно светить и менять. Вот я и пытаюсь добиться и справедливости и мантера. Из 123 только что отправили в 108, оттуда опять в 123. В итоге кому-то атм они направили заявку, взяли телефон, вот буду ждать пока позвонят и расскажут сказку, как нам все тяжело сделать))) Я чуваку из супорта так и сказал, нуны деньги, я по квитанции все оплачу, нужно заявление на имя главного, напишу, дайте реквизиты. ждемс...я бы сам померял, дакне знаю где коробка стоит да и знакомых кабельщиков нету(

    А самое смешное, что они понимают, что реально их косяк, что реально они ничего не могу сделать( хотя я уверен что все решается, как я написал за день два), тупо лень возиться вот и посылают один к другому. Всем впаривают в уши ерунду, а потом не хотят признавать. А насчет статьи на онлайнере, я на полном серьезе написал бы и довел до людей, только вот если все тут подмазано, то цензуру не пройдет)

    Лынькова, 7 - Минск? Если да - то вроде это 55-53 атс, а это, пардон, 3400-3500 км. Линии 80х годов. Что Вы хотите тогда? Там на 1 кабеле обычно в доме висит от 10 до 20 аб-тов АДСЛ, т.е. в итоге большая загруженность. На Ваших линиях нормально работает только ХХЛ, выше - нету возм-ти оптимизации. Проблема скорее Ваша, чем Белтелекома. После перехода Вашей АТС на IMS (окончание - декабрь), начнется проектирование ПОН сети в Ваших краях (по слухам), т.е. есть светлая надежда на нормальные линии связи. Удачи в Ваших баталиях! Мир!

  • Priestby Senior Member
    офлайн
    Priestby Senior Member

    1931

    15 лет на сайте
    пользователь #200235

    Профиль
    Написать сообщение

    1931
    # 6 октября 2013 22:33 Редактировалось Priestby, 3 раз(а).

    У кого-небудь есть проблемы с wifi сетью в модеме Huawei 532 ? Втыкаю Промсвязь- интернет есть, сеть работает.Втыкаю Huawei - интернет есть, сеть не работает

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11017

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11017
    # 6 октября 2013 23:30
    Priestby:

    Huawei 532

    Настроен?

  • Priestby Senior Member
    офлайн
    Priestby Senior Member

    1931

    15 лет на сайте
    пользователь #200235

    Профиль
    Написать сообщение

    1931
    # 7 октября 2013 00:02 Редактировалось Priestby, 1 раз.
    yuradeni:

    Настроен?

    Ну попробую вручную прописать. Почему тогда параметры не назначаются автоматическом режиме как в Промвязи