Ответить
  • Ametric Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club Автор темы

    21996

    21 год на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 11 августа 2008 15:50 Редактировалось Ametric, 6 раз(а).

    Последние новости:

    Эксперимент Onliner.by: насколько увеличивается расход топлива при открытых окнах?

    Из опережающего нас Opel Zafira можно было заметить три удивленных взгляда. Даже водитель слегка отвлекся от дороги и, поравнявшись с Ford Focus, на секунд 10 повернул голову в нашу сторону. Да, не каждый пасмурный вечер встретишь на МКАД автомобиль со всеми открытыми окнами и двумя странными мужчинами в салоне, одетыми по-февральски. Знали бы эти люди из Opel, что мы проезжаем кольцевую уже по четвертому кругу! И все ради одного — узнать, как открытые окна в машине влияют на расход топлива.

    Фомула расчета минимально достижимого расхода топлива
    зависит в основном от массы авто и площади лобового сечения, а вот от обьема двигателя зависимость мизерная и набегает лишь из разницы в КПД моторов, и КПД на режимах эксплуатации

    формула простая, фантазеров и сказочников проверять очень даже просто.

    Самый простой метод замера расхода топлива вашего авто:

    1. Заливаете на азс полный бак до отсечки пистолета
    2. Выезжаете его до лампочки
    3. Приезжаете на эту же азс на эту же колонку, и снова до отсечки.
    4. Делите литры на км и умножаете на 100 - получаете действительный расход топлива вашего автомобиля

    вот интересный тест

    ВАЖНО
    Чтобы не возникало ненужных споров, и информация о расходе воспринималась объективно, просьба - указывать не только расход топлива, но и данные об автомобиле и условиях эксплуатации (название города, включает ли городской режим кольцевую и проспекты Независимости / Победителей (для Минска), тип топлива (газ / бензин / дизельное), марку и модель авто, объем двигателя, тип коробки передач, обычное время движения (чтобы оценить количество пробок)) и по возможности среднюю скорость движения.
    Можно сопровождать данные изображениями (при возможности), используя "спойлер" Добавлено на основании поста SMaster

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1042

    11 лет на сайте
    пользователь #832095

    Профиль

    1042
    # 2 октября 2013 21:59 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    A_Lee_Ksei:

    порой на фирменных СТО заливают правильную прошивку от производителя

    Никогда. Это сказки. На фирменных - никогда.
    Про налог на лошадки трохи смешновато слушать. Если б немцы захотели схитрить, то вместо 200 сил написали бы в документах на таможно 150 сил. Никакая таможня никогда не сможет проверить, что ж это такое реально к ним приехало. Нафига еще с прошивками париться, лишний гемор и потеря времени.
    Да и немцам на налоги россиян по большому счету чихать. Дорогой мощный автомобиль работяга с ЗИЛа все равно никогда не купит, а богатому этот налог - как слону дробина.

    Да и в любом случае на СТО работают обычные люди - электрики, механики и пр., которые работают, переходят с работы на работу, и т.д Если б такая практика была, то давно бы хитрецов взяли за опу и заставили выплачивать офигенные штрафы.

    Добавлено спустя 58 секунд

    A_Lee_Ksei:

    вернуть мотору ту мощность на которую он механически расчитан.

    А вы точно знаете, на какую мощность рассчитан мотор? Производитель делится с вами напрямую этой информацией?
    Тут палка о двух концах - либо вы ничего не меняете и мотор работает столько, сколько заявляет производитель, либо модифицируете агрегат на свой страх и риск, уменьшая его ресурс. Если вы каким-либо образом увеличиваете мощность, то вы автоматически уменьшаете ресурс, т.к. нагрузки на узлы увеличиваются.

    Добавлено спустя 11 минут 32 секунды

    Alex_1984_05:

    он путается не только в физике, но и в русском языке...

    Это смысловая случайная ошибка, а не ошибка в русском языке. Исправил давно. Но мерси за подсказку.

    По поводу физики - если есть ошибка в формуле, то укажите на нее, буду благодарен. Если ошибок нет - то не надо делать поспешных заявлений.

  • Diesmachine Senior Member
    офлайн
    Diesmachine Senior Member

    3766

    14 лет на сайте
    пользователь #255685

    Профиль
    Написать сообщение

    3766
    # 2 октября 2013 22:13

    se_bmw1 специально для вас можно сделать хоооороший чип. не понравится вернем обратно))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    515

    11 лет на сайте
    пользователь #900101

    Профиль

    515
    # 2 октября 2013 22:15
    Diesmachine:

    se_bmw1 специально для вас можно сделать хоооороший чип. не понравится вернем обратно))

    неее, там нет формул. ему не понравится..)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1042

    11 лет на сайте
    пользователь #832095

    Профиль

    1042
    # 2 октября 2013 22:18
    cdjhjd:

    не когда не задумывались, почему одинаковый двигатель у одного производителя может идти с разной мощностью

    Не задумывался, потому что такого факта не существует в природе. Если мощность разная - значит, в двигателе что-то изменили. Иначе потребители были бы крайне обижены - с какого лешего этим вы продаете такой же автомобиль, с таким же двигателем, но на 50 сил мощнее? Подали бы в суд (на западе это очень просто), выиграли бы процесс и получили компенсацию.

    В Штатах вона одна тетка горяций кофе в МакДаке на ногу пролила и отсудила мильон баксов у клятых фастфудчиков. А тут целый автомобиль...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    515

    11 лет на сайте
    пользователь #900101

    Профиль

    515
    # 2 октября 2013 22:22
    se_bmw1:

    cdjhjd:

    не когда не задумывались, почему одинаковый двигатель у одного производителя может идти с разной мощностью

    Не задумывался, потому что такого факта не существует в природе. Если мощность разная - значит, в двигателе что-то изменили. Иначе потребители были бы крайне обижены - с какого лешего этим вы продаете такой же автомобиль, с таким же двигателем, но на 50 сил мощнее? Подали бы в суд (на западе это очень просто), выиграли бы процесс и получили компенсацию.

    В Штатах вона одна тетка горяций кофе в МакДаке на ногу пролила и отсудила мильон баксов у клятых фастфудчиков. А тут целый автомобиль...

    это у вас не существует, а в природе есть.. кофе к этому никак не относится..

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1042

    11 лет на сайте
    пользователь #832095

    Профиль

    1042
    # 2 октября 2013 22:24
    Diesmachine:

    специально для вас можно сделать хоооороший чип. не понравится вернем обратно))

    Спасибо, мой мозг прекрасно обходится без чипов. Я из породы атеистов, т.е. неверующий. Это означает что я хочу знать точно, а не доверяться рассказам, пусть и самым живописным. Сделаете испытания на стенде для конкретного двигателя, заверите его в официальной лаборатории - и не надо будет никого убеждать на форумах. Показали результат испытаний, и никаких споров.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 2 октября 2013 22:24

    se_bmw1, в РФ налог на авто свыше 250лс больше 1000уе в год. Как-то не очень народ хочет платить его.
    При чем тут таможня? Авто продаются прямо в салоне. А то, что сами диллеры чипуют так это далеко не новость. Колега на работе купил новую фабию. Сначала какое-то троение у него появилось через пару месяцев, поехал, залили прошивку от другого региона, стало все нормально. А потом на каком-то ТО сами предложили залить прошивку и докинуть сколько-то лошадок. Мотор у него нетурбированый, но по ощущениям говорил, что машина веселее стала ездить.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1042

    11 лет на сайте
    пользователь #832095

    Профиль

    1042
    # 2 октября 2013 22:26
    cdjhjd:

    это у вас не существует, а в природе есть.. кофе к этому никак не относится..

    У меня точно не существует. В РФ тем более. В любом случае пока что нет каких-либо достоверных данных, которые это подтверждают. Про чисто экономические причины я уже ответил - производителю проще написать в документах другую цифру, чем выполнять лишнюю работу и напрягать фирменные СТО в стране продажи. На таможне в любом случае мощность двигателя никак проверить невозможно.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 2 октября 2013 22:31
    se_bmw1:

    Diesmachine:

    специально для вас можно сделать хоооороший чип. не понравится вернем обратно))

    Спасибо, мой мозг прекрасно обходится без чипов. Я из породы атеистов, т.е. неверующий. Это означает что я хочу знать точно, а не доверяться рассказам, пусть и самым живописным. Сделаете испытания на стенде для конкретного двигателя, заверите его в официальной лаборатории - и не надо будет никого убеждать на форумах. Показали результат испытаний, и никаких споров.

    Тю, как все просто. Пацаны, побежали на стенд, сколько там это дело стоит? :trollface:
    Про продажу одного и тогоже мотора с разными мощностями это сейчас стало модно, когда компьютер уже управляет почти всем процессом. Но "чипуют" в основном, только турбо моторы, так как можно управлять избытком воздуха и картами впрыска топлива. Разумеется не бесконечно, так как у форсунки есть рабочий диапазон, и для более серьезного увеличения мощности может понадобиться поставить более производительные форсунки.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1042

    11 лет на сайте
    пользователь #832095

    Профиль

    1042
    # 2 октября 2013 22:33 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    A_Lee_Ksei:

    При чем тут таможня? Авто продаются прямо в салоне.

    В салон, надо думать, автомобили поступают по прямой космической линии? Или все-таки через таможню?

    А то, что сами диллеры чипуют так это далеко не новость. Колега на работе купил новую фабию. Сначала какое-то троение у него появилось через пару месяцев, поехал, залили прошивку от другого региона, стало все нормально. А потом на каком-то ТО сами предложили залить прошивку и докинуть сколько-то лошадок.

    Если б я занимался подобным бизнесом, я б на каждом углу предлагал бы поменять прошивки. Дело плевое, микросхема стоит копейки, программа прошивки вообще ничего не стоит, и наварчик - сколько там за "фирменную" прошивку берут? Надо полагать, сотки полторы-две? А чо, неплохой навар.

    Мотор у него нетурбированый, но по ощущениям говорил, что машина веселее стала ездить.

    По ощущениям вы можете не только ездить, но и летать - это от дозы зависит. А в технике на ощущения полагаться не принято. Вы когда-нибудь видели, чтобы некруглость цилиндра (в сотых долях миллиметра) определяли по ощущениям? Ну, пальцами там потрогать, или глазом пазыриць? Или содержание СО в выхлопе - отчего бы ментам его на нюх не определять? Вот так и с мощностью и прочими штучками - измерить эффект приблуды можно только инструментальными методами.

    Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды

    A_Lee_Ksei:

    Разумеется не бесконечно, так как у форсунки есть рабочий диапазон, и для более серьезного увеличения мощности может понадобиться поставить более производительные форсунки.

    Форсунки-то поставить можно. Но больше определенного количества смесь в цилиндр не напихаешь. Потому что ее плотность можно увеличивать до определенного предела. Дальше начинается детонация, либо из-за высокой плотности смеси процесс горения в цилиндре замедляется, топливо полностью не сгорает и мощность уже не растет. Увеличивать мощность дальше можно только увеличением рабочего объема, что мы и наблюдаем в реальности - 4-цилиндровые, потом 6-цилиндровые, и т.д. Заодно и форсунки новые не надо будет разрабатывать и изготавливать.
    Если б все дело было так, как вы говорите, то нафига было бы делать 6-8- и т.д. двигатели?

    Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд

    A_Lee_Ksei:

    Тю, как все просто. Пацаны, побежали на стенд, сколько там это дело стоит?

    Пусть прошивщики заплатят - они ж заинтересованная сторона, зарабатывают на этом. Могли бы скинуться, сделать на стенде серию испытаний. И все вопросы мигом бы прекратились.

  • Diesmachine Senior Member
    офлайн
    Diesmachine Senior Member

    3766

    14 лет на сайте
    пользователь #255685

    Профиль
    Написать сообщение

    3766
    # 2 октября 2013 23:00 Редактировалось Diesmachine, 3 раз(а).

    se_bmw1,
    сложный с вами случай.
    а насчет чиповки не каждый ее умеет делать, уж поверьте.
    посмотрите на ютубе море примеров.
    я устал объяснять.
    (у отца тот же двигатель что и у меня, даже мать заметила," что то она у тебя так легко бежит, у нас не так";)
    в пятницу на двигателе rhz 2.0hdi сделаем потом. и отпишусь)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1042

    11 лет на сайте
    пользователь #832095

    Профиль

    1042
    # 2 октября 2013 23:16
    Diesmachine:

    сложный с вами случай.

    Ну это да. Меня рассказами не впечатлишь.

    а насчет чиповки не каждый ее умеет делать, уж поверьте.

    Само собой, не у каждого же в гараже есть комп и коробка с микросхемаими.

    посмотрите на ютубе море примеров.

    Да одного испытания на стенде достаточно будет, что я в ютубе увижу? На ютубе можно увидеть, как обычный, ни разу ни Иисус Христос человек превращает воду в вино, а один из его помощников без труда ходит по воде аки по суху. Так чо теперь, признаем его сыном божьим и начнем на него молиться? Скиньтесь всем миром да проведите испытания на стенде.

    я устал объяснять.

    Вы ничего и не объясняли. Да и не нужно - диаграмма "мощность-момент-обороты", "чего же боле", как Татьяна Онегину писала в знаменитом письме.

    (у отца тот же двигатель что и у меня, даже мать заметила," что то она у тебя так легко бежит, у нас не так"

    Я когда свое корыто хорошенько помою в косметическом салоне на Тростенецкой, так сразу замечаю, что едет гораздо резвее, клянусь Луной.

    в пятницу на двигателе rhz 2.0hdi сделаем лоботомию. и отпишусь)

    Результат стендовых испытаний покажете? С удовольствием ознакомлюсь. А рассказы об "ощущениях" я и в литературе могу почитать, ок?

  • akc74y Senior Member
    офлайн
    akc74y Senior Member

    6706

    12 лет на сайте
    пользователь #611144

    Профиль
    Написать сообщение

    6706
    # 2 октября 2013 23:26

    se_bmw1, В далёком 2002 году я купил в Москве Шкоду Октавию 1,8 турбо, 150 лс. Покупал у официала "Дим ко" (сейчас хундаями торгуют) После пробега 10000 км приехал на ТО-1, у них проходила акция - "заряди машину", поинтересовался. Замена мозгов, фильтр нулевого сопротивления, замена глушителя, замена амортизаторов. Это у официального дилера без потери гарантии!

    С точки зрения коровы, есть говядину - это преступление.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    515

    11 лет на сайте
    пользователь #900101

    Профиль

    515
    # 2 октября 2013 23:32
    se_bmw1:

    Myst1986:

    Дроссельной заслонки в дизеле как бы нет по крайней мере в моем...

    Мда.. А не почитать ли вам матчасть? Впрыск есть НА ВСЕХ дизельных двигателях с момента их создания по определению, и на бензиновых с впрыском.
    И дроссельная заслонка на вашем авто тоже есть. Вполне возможно, что называется она как-то иначе, что-нибудь навроде вальветроника у бмв. Но она есть. И измеритель массы воздуха тоже есть. Если вы еще не в курсе - мозги отмеряют дозу топлива для впрыска именно по результатам измерения массы воздуха, попавшего в цилиндры. А количество воздуха, попавшего в цилиндры, вы регулируете педалью газа - либо через тросик, либо перемещая педалью движок потенциометра.

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    Myst1986:

    Что за бред?.. В дизеле не дозируется воздух....Его должно тупо хватать...

    Запомните - в технике никто никому ничего не должен, в том числе и воздух. Все должно быть точно рассчитано и управляться.
    Воздух дозируется - дроссельной заслонкой.

    Если бы, по вашим словам, воздуха должно тупо хватать, тогда никому нафих не сдалось бы ставить турбину, чтобы засасывать в цилиндр дополнительное количество воздуха. Видать-таки не хватает.

    читаю ваши посты, все больше и больше утверждаюсь о вашем незнании двигателя. у дизеля регулируем количество воздуха????)))))) я не могу.... вы пустой человек. мне больше не хочется с вами спорить, бесполезно...

  • SPuRSz Senior Member
    офлайн
    SPuRSz Senior Member

    932

    14 лет на сайте
    пользователь #302736

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 3 октября 2013 00:00

    хорошая статья про расход, заодно можно про бензин-дизель порассуждать

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1042

    11 лет на сайте
    пользователь #832095

    Профиль

    1042
    # 3 октября 2013 00:10 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    cdjhjd:

    читаю ваши посты, все больше и больше утверждаюсь о вашем незнании двигателя. у дизеля регулируем количество воздуха????)

    Вы, кажется, страницей назад сами писали о том, что достаточно добавить воздуху и топлива в цилиндры, как мощность тут же повысится. Фактически, вы сами предлагаете изменить количество подаваемого воздуха, т.е., регулировать его подачу по другой программе.
    Так что вы в одной компании со мной.
    Кстати, соглашаюсь с вами полностью в одном принципиальном моменте - в турбированных двигателях можно повышать мощность чуть ли не на 40-50%. Но со всеми неприятными последствиями в виде ускоренного износа.

    С атмосферными так не получается по понятной причине - нет возможности нагнетать воздух. Беглый такой обзор и информация с сайтов дилеров (я смотрел дилеров и официальные СТО бээнве и мерсов) говорит о том, что на атмосферниках чип-тюнинг дает не более 1% прироста мощности. Что-то заставляет меня больше верить официалам, чем парням с паяльниками и компами в гаражах.

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    akc74y:

    В далёком 2002 году я купил в Москве Шкоду Октавию 1,8 турбо, 150 лс. Покупал у официала "Дим ко" (сейчас хундаями торгуют) После пробега 10000 км приехал на ТО-1, у них проходила акция - "заряди машину", поинтересовался. Замена мозгов, фильтр нулевого сопротивления, замена глушителя, замена амортизаторов. Это у официального дилера без потери гарантии!

    Ну, и в чем прикол-то? Вы совершенно точно знаете, чего там поменяли в мозгах? Вполне возможно, что поставленный ранее БУ оказался не таким надежным, как новый. Причин замены БУ может быть ровно столько, сколько в нем есть деталей и мест пайки.
    У официалов и я пару раз под всякие акции попадал. Первый раз в далеком 1998 году официалы бээнве проводили акцию по замене пробок радиаторов. Отчего б не попользоваться, если фирма гарантирует?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    515

    11 лет на сайте
    пользователь #900101

    Профиль

    515
    # 3 октября 2013 00:49 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).

    не путайте слова. добавить и регулировать, две большие разницы.

  • akc74y Senior Member
    офлайн
    akc74y Senior Member

    6706

    12 лет на сайте
    пользователь #611144

    Профиль
    Написать сообщение

    6706
    # 3 октября 2013 00:54

    se_bmw1, вы неправильно поняли, меняли за деньги! Цель - гарантировали прибавление 30 лс, я согласился только на чип тюнинг, разницы не заметил, ела по прежнему в среднем около 12 литров на сотню, максимум что выжимал по спидометру - 230 км.

    С точки зрения коровы, есть говядину - это преступление.
  • Diesmachine Senior Member
    офлайн
    Diesmachine Senior Member

    3766

    14 лет на сайте
    пользователь #255685

    Профиль
    Написать сообщение

    3766
    # 3 октября 2013 08:15

    se_bmw1, хватит своим диностендом грозить оплатите, проигравший платит все расходы. а?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    515

    11 лет на сайте
    пользователь #900101

    Профиль

    515
    # 3 октября 2013 08:56
    Diesmachine:

    se_bmw1, хватит своим диностендом грозить оплатите, проигравший платит все расходы. а?

    да он уже понял что можно добавить.