Ответить
  • Ametric Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club Автор темы

    21996

    21 год на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 11 августа 2008 15:50 Редактировалось Ametric, 6 раз(а).

    Последние новости:

    Эксперимент Onliner.by: насколько увеличивается расход топлива при открытых окнах?

    Из опережающего нас Opel Zafira можно было заметить три удивленных взгляда. Даже водитель слегка отвлекся от дороги и, поравнявшись с Ford Focus, на секунд 10 повернул голову в нашу сторону. Да, не каждый пасмурный вечер встретишь на МКАД автомобиль со всеми открытыми окнами и двумя странными мужчинами в салоне, одетыми по-февральски. Знали бы эти люди из Opel, что мы проезжаем кольцевую уже по четвертому кругу! И все ради одного — узнать, как открытые окна в машине влияют на расход топлива.

    Фомула расчета минимально достижимого расхода топлива
    зависит в основном от массы авто и площади лобового сечения, а вот от обьема двигателя зависимость мизерная и набегает лишь из разницы в КПД моторов, и КПД на режимах эксплуатации

    формула простая, фантазеров и сказочников проверять очень даже просто.

    Самый простой метод замера расхода топлива вашего авто:

    1. Заливаете на азс полный бак до отсечки пистолета
    2. Выезжаете его до лампочки
    3. Приезжаете на эту же азс на эту же колонку, и снова до отсечки.
    4. Делите литры на км и умножаете на 100 - получаете действительный расход топлива вашего автомобиля

    вот интересный тест

    ВАЖНО
    Чтобы не возникало ненужных споров, и информация о расходе воспринималась объективно, просьба - указывать не только расход топлива, но и данные об автомобиле и условиях эксплуатации (название города, включает ли городской режим кольцевую и проспекты Независимости / Победителей (для Минска), тип топлива (газ / бензин / дизельное), марку и модель авто, объем двигателя, тип коробки передач, обычное время движения (чтобы оценить количество пробок)) и по возможности среднюю скорость движения.
    Можно сопровождать данные изображениями (при возможности), используя "спойлер" Добавлено на основании поста SMaster

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    515

    11 лет на сайте
    пользователь #900101

    Профиль

    515
    # 30 сентября 2013 00:17 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    а зачем дизелю знать количество воздуха???

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 30 сентября 2013 00:20
    veterenar:

    Педалька газа стала резкой, как пинос.

    А мотор то причем к этому?

    veterenar:

    Такой там бардак был.....писец. задушена под евро 4, сплошные переливы...

    Ага - все дураки, и только левша знает как надо.
    :lol:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    515

    11 лет на сайте
    пользователь #900101

    Профиль

    515
    # 30 сентября 2013 00:21
    Berezina:

    Adventurer:

    расход меньше потому как растет мощность, и приходится жать педаль газа меньше

    Пофантазируйте от непонимания азов физики.
    ;)
    Мощность мотора никак от вашего нажатия на педаль не зависит.

    cdjhjd:

    вы понятие не имеете, что такое аварийная программа.

    Я пока вижу что вы понимаете на уровне мотора трактора беларусь 70-х годов.
    :rotate:

    мда. мотор хорошо знаю беларуса и не только. что не могу сказать о вас))

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 30 сентября 2013 00:25
    cdjhjd:

    а зачем дизелю знать количество воздуха???

    Чтобы работать в нормальном режиме при разной нагрузке.
    А те дизели, которым не надо знать - врядли заинтересуют любителей современных легковых авто.

    Добавлено спустя 46 секунд

    cdjhjd:

    мотор хорошо знаю беларуса

    Заметно.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    515

    11 лет на сайте
    пользователь #900101

    Профиль

    515
    # 30 сентября 2013 00:34
    Berezina:

    cdjhjd:

    а зачем дизелю знать количество воздуха???

    Чтобы работать в нормальном режиме при разной нагрузке.
    А те дизели, которым не надо знать - врядли заинтересуют любителей современных легковых авто.

    Добавлено спустя 46 секунд

    cdjhjd:

    мотор хорошо знаю беларуса

    Заметно.

    такое чувство. что сидят пятилетние дети. которые не хрена не знают, но пытаются что то писать. изучите принцип работы дизеля, а потом пишите. объем воздуха для дизеля постоянный (для атмосферников) и меняется только количество топлива. для турбированных просто рассчитывается максимальное количество воздуха способного поместиться в цилиндре и под него подгоняется максимальное топливо.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 30 сентября 2013 00:36
    Berezina:

    Adventurer:

    расход меньше потому как растет мощность, и приходится жать педаль газа меньше

    Пофантазируйте от непонимания азов физики.
    ;)
    Мощность мотора никак от вашего нажатия на педаль не зависит.

    мощность растет от другой карты наддува...
    а управляет этой мощностью как раз педаль газа...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    515

    11 лет на сайте
    пользователь #900101

    Профиль

    515
    # 30 сентября 2013 00:38
    Adventurer:

    Berezina:

    Adventurer:

    расход меньше потому как растет мощность, и приходится жать педаль газа меньше

    Пофантазируйте от непонимания азов физики.
    ;)
    Мощность мотора никак от вашего нажатия на педаль не зависит.

    мощность растет от другой карты наддува...
    а управляет этой мощностью как раз педаль газа...

    он это не поймет...

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 30 сентября 2013 00:39
    Berezina:

    Чтобы работать в нормальном режиме при разной нагрузке.
    А те дизели, которым не надо знать - врядли заинтересуют любителей современных легковых авто.

    Датчик давления (MAP sensor) - от него и знает, а расходомер в такой схеме уже становится ненужным...
    и да, это все на ваговском 1,9 который грузовиков не видел отродясь...

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 30 сентября 2013 00:39
    cdjhjd:

    объем воздуха для дизеля постоянный (для атмосферников) и меняется только количество топлива. для турбированных просто рассчитывается максимальное количество воздуха способного поместиться в цилиндре и под него подгоняется максимальное топливо.

    Для кучи железа объемом 5 литров и мощностью 70 л.с., у которого сажа летит из трубы кусками или оксиды азота зашкаливают это так.
    Для нормального современного мотора, способного выдавать 170л.с. с 2-х литров без копоти и оксидов азота никак.

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунда

    Adventurer:

    мощность растет от другой карты наддува...

    Мощность не может никуда расти сама по себе.
    Учите 3-й закон Ньютона.
    Поэтому ваше большее нажатие на педаль никаким боком к расходу топлива.

    Adventurer:

    Датчик давления (MAP sensor) - от него и знает, а расходомер в такой схеме уже становится ненужным...

    У меня и написано было "по барабану как узнавать - от расходомера или из расчета."
    :roll:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    515

    11 лет на сайте
    пользователь #900101

    Профиль

    515
    # 30 сентября 2013 00:42
    Berezina:

    cdjhjd:

    объем воздуха для дизеля постоянный (для атмосферников) и меняется только количество топлива. для турбированных просто рассчитывается максимальное количество воздуха способного поместиться в цилиндре и под него подгоняется максимальное топливо.

    Для кучи железа объемом 5 литров и мощностью 70 л.с., у которого сажа летит из трубы кусками или оксиды азота зашкаливают это так.
    Для нормального современного мотора, способного выдавать 170л.с. с 2-х литров без копоти и оксидов азота никак.

    так вы даже не знаете почему летит сажа))) и в современном моторе она тоже неплохо летит)))

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 30 сентября 2013 00:42
    Berezina:

    cdjhjd:

    объем воздуха для дизеля постоянный (для атмосферников) и меняется только количество топлива. для турбированных просто рассчитывается максимальное количество воздуха способного поместиться в цилиндре и под него подгоняется максимальное топливо.

    Для кучи железа объемом 5 литров и мощностью 70 л.с., у которого сажа летит из трубы кусками или оксиды азота зашкаливают это так.
    Для нормального современного мотора, способного выдавать 170л.с. с 2-х литров без копоти и оксидов азота никак.

    мой мотор прекратили выпускать в 2010 году (включительно), достаточно современный ?

    Добавлено спустя 8 минут 16 секунд

    Berezina:

    Поэтому ваше большее нажатие на педаль никаким боком к расходу топлива.

    чего чего ?
    нажатие на педаль - никаким боком ? :o

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 30 сентября 2013 00:52
    Adventurer:

    мой мотор прекратили выпускать в 2010 году (включительно), достаточно современный ?

    И что, ЭБУ вашего мотора не надо знать кол-во воздуха для нормальной работы?

  • veterenar Senior Member
    офлайн
    veterenar Senior Member

    5511

    18 лет на сайте
    пользователь #75525

    Профиль
    Написать сообщение

    5511
    # 30 сентября 2013 00:53

    Физик-ядерщик запуталсо :lol:

    МТС 8(033) 6666658, Vel 8(029) 1111358
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    515

    11 лет на сайте
    пользователь #900101

    Профиль

    515
    # 30 сентября 2013 00:54
    Adventurer:

    Berezina:

    cdjhjd:

    объем воздуха для дизеля постоянный (для атмосферников) и меняется только количество топлива. для турбированных просто рассчитывается максимальное количество воздуха способного поместиться в цилиндре и под него подгоняется максимальное топливо.

    Для кучи железа объемом 5 литров и мощностью 70 л.с., у которого сажа летит из трубы кусками или оксиды азота зашкаливают это так.
    Для нормального современного мотора, способного выдавать 170л.с. с 2-х литров без копоти и оксидов азота никак.

    мой мотор прекратили выпускать в 2010 году (включительно), достаточно современный ?

    Добавлено спустя 8 минут 16 секунд

    Berezina:

    Поэтому ваше большее нажатие на педаль никаким боком к расходу топлива.

    чего чего ?
    нажатие на педаль - никаким боком ? :o

    а у него наверное и педали газа нет, раз не знает что для того что бы поднять мощность, нужно нажать на педаль газа)))

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 30 сентября 2013 00:56
    Berezina:

    Adventurer:

    мой мотор прекратили выпускать в 2010 году (включительно), достаточно современный ?

    И что, ЭБУ вашего мотора не надо знать кол-во воздуха для нормальной работы?

    я писал, что не нужен расходомер...

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 30 сентября 2013 01:04 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Adventurer:

    я писал, что не нужен расходомер...

    А мы говорили о необходимости для ЭБУ мотора знать кол-во воздуха.
    Хотя некоторые тут это отрицают.
    :roll:

    Adventurer:

    чего чего ?
    нажатие на педаль - никаким боком ?

    Конечно никаким боком.
    Вы еще скажите, что когда вы на нейтралке жмете сильно газ и держите обороты 4 тыщи, то мощность мотора выше, чем на ХХ при отпущенной педали газа.
    Скажете такое?
    :lol:
    И такие знатоки физики еще лезут обсуждать моторы :rotate: .

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 30 сентября 2013 01:11
    Berezina:

    Adventurer:

    я писал, что не нужен расходомер...

    А мы говорили о необходимости для ЭБУ мотора знать кол-во воздуха.
    Хотя некоторые тут это отрицают.
    :roll:

    Adventurer:

    чего чего ?
    нажатие на педаль - никаким боком ?

    Конечно никаким боком.
    Вы еще скажите, что когда вы на нейтралке жмете сильно газ и держите обороты 4 тыщи, то мощность мотора выше, чем на ХХ при отпущенной педали газа.
    Скажете такое?
    :lol:
    И такие знатоки физики еще лезут обсуждать моторы :rotate: .

    я сказал...

    Adventurer:

    если переписать карты надува, то даже будет меньше расход

    Adventurer:

    расход меньше потому как растет мощность, и приходится жать педаль газа меньше

    а вы конечно ездите на нейтралке ... ага...

  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 30 сентября 2013 01:12

    еще пара постов и можно будет новый тип двигателя создать

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    515

    11 лет на сайте
    пользователь #900101

    Профиль

    515
    # 30 сентября 2013 01:19
    Berezina:

    Adventurer:

    я писал, что не нужен расходомер...

    А мы говорили о необходимости для ЭБУ мотора знать кол-во воздуха.
    Хотя некоторые тут это отрицают.
    :roll:

    Adventurer:

    чего чего ?
    нажатие на педаль - никаким боком ?

    Конечно никаким боком.
    Вы еще скажите, что когда вы на нейтралке жмете сильно газ и держите обороты 4 тыщи, то мощность мотора выше, чем на ХХ при отпущенной педали газа.
    Скажете такое?
    :lol:
    И такие знатоки физики еще лезут обсуждать моторы :rotate: .

    в какой то момент, при нажатии на педаль мы поднимаем мощность так как она нужна для того что бы раскрутить двигатель. но как только обороты дойдут до определенного момента, мощность упадет, но она будет больше чем на холостом ходу так как мы добавили топлива...
    мап сенсора на дизеле нет. есть датчик давления по надуву. который нужен (для простой турбины) что бы ограничеть топливо пока не поднимется давление надува (что бы небыло черного дыма, корректор по надуву), для турбин с изменяемой, нужен еще что бы регулировать давление надува.
    вы наберите в нете дизельный двигатель, изучите его, посмотрите диаграммы.

    Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд

    ego1488:

    еще пара постов и можно будет новый тип двигателя создать

    не, дизель только совершенствуют, а принцип дизеля как был так и остался. не всем просто это доходит. некоторые даже мощность дизеля регулируют воздухом, а не топливом (несколько страничек назад))))))

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 30 сентября 2013 01:27 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Adventurer:

    я сказал...

    Так я вам мягко и сказал, что вы ляпнули полную глупость.
    :roll:

    Любая заява про "расход уменьшится. т.к. на педаль газа меньше жать" это расписка в полном невежестве о школьной физике.
    А уж в сочетании с "другой картой наддува" вдвойне.

    Когда ваша машина едет, преодолевая сопротивление движению, с какой-то скоростью плюс потери трансмиссии, то это и есть требуемая мощность для мотора. И по барабану как вы жмете на педаль газа и какие там карты в ЭБУ. И расход топлива будет зависеть только от этой нагрузки и кпд мотора. Опять же в вашем случае ни карты ЭБУ, ни нажатие на педаль газа никак не меняет кпд мотора.

    cdjhjd:

    в какой то момент, при нажатии на педаль мы поднимаем мощность так как она нужна для того что бы раскрутить двигатель

    Кол.
    Садитесь.
    Учиться сначала по курсу школьной физики.
    Рано вам еще про турбины говорить.