Ответить
  • joung MemberАвтор темы
    офлайн
    joung Member Автор темы

    459

    13 лет на сайте
    пользователь #417493

    Профиль
    Написать сообщение

    459
    # 5 апреля 2012 09:40

    Каменная горка-5. Дом №17 по генплану. 10 УНР

    высказываю исключительно свое мнение...
  • tanni999 Neophyte Poster
    офлайн
    tanni999 Neophyte Poster

    21

    13 лет на сайте
    пользователь #395057

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 19 сентября 2013 18:00

    подскажите, где искать этот TV-кабель (МТИС), а то разобраться не можем

  • nikicki Junior Member
    офлайн
    nikicki Junior Member

    36

    11 лет на сайте
    пользователь #753368

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 19 сентября 2013 18:28

    в коробке возле входной двери в низу

  • Unsterblicher Senior Member
    офлайн
    Unsterblicher Senior Member

    956

    17 лет на сайте
    пользователь #86894

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 19 сентября 2013 21:14

    Подскажите почему нет горячей воды?

  • никхерподберешь Senior Member
    офлайн
    никхерподберешь Senior Member

    887

    15 лет на сайте
    пользователь #165062

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 19 сентября 2013 23:34

    Unsterblicher, теплосети проводят врезку крупной магистрали в существующую теплосеть. Горячей воды нет во всем микрорайоне

  • Unsterblicher Senior Member
    офлайн
    Unsterblicher Senior Member

    956

    17 лет на сайте
    пользователь #86894

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 20 сентября 2013 06:52

    спасибо

  • gn122 Senior Member
    офлайн
    gn122 Senior Member

    835

    13 лет на сайте
    пользователь #391176

    Профиль
    Написать сообщение

    835
    # 22 сентября 2013 19:04

    Всем привет.
    Только в пятницу заметил, что творится на отгороженном участке для мусора во дворе домов 21 и 21а. Это пипец! Завтра обещают шквалистый ветер, и кучи мусора снова полетят на 17-й дом. А возможно, на наш. Чё будем делать, ТС?

    Рожденные ползать очень любят учить летать.
  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11314

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11314
    # 22 сентября 2013 21:04

    gn122, вот нашему ТС других дел нет, блин, кроме как разбираться с проблемами соседних ТС. Напишите в исполком (лучше и в районный, и в городской) и в санстанцию (прямо через инет это можно сделать). Или позвоните хотя бы. Зачем сюда ТС втаскивать?

  • kpm Senior Member
    офлайн
    kpm Senior Member

    2409

    14 лет на сайте
    пользователь #249578

    Профиль
    Написать сообщение

    2409
    # 23 сентября 2013 09:18

    gn122, ТС со своей стороны уже давно все сделало.
    Только от одного обращения толку мало, вот если бы массово... но на это нужны желающие, а их нет...

    Добавлено спустя 22 минуты 25 секунд

    Касательно МТИСовского интернета и телевидения.

    Руководство МТИСа предупреждено о том, что им необходимо произвести подключение своего оборудования согласно проекта,
    до момента пока они это не сделают, возможно обесточивание их оборудования.
    Все вопросы когда и почему пропало ТВ и интернет задавать в МТИС.

    Ленивые всё делают быстро. Чтобы отделаться от работы. И делают качественно. Чтобы не переделывать.
  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11314

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11314
    # 23 сентября 2013 09:48

    kpm, это из-за этих гадов выбивало электричество? :)

  • kpm Senior Member
    офлайн
    kpm Senior Member

    2409

    14 лет на сайте
    пользователь #249578

    Профиль
    Написать сообщение

    2409
    # 23 сентября 2013 14:06

    tred, перевесятся и будет видно.
    По проекту одно, по факту все запитались где удобнее.

    Ленивые всё делают быстро. Чтобы отделаться от работы. И делают качественно. Чтобы не переделывать.
  • Kata77 Junior Member
    офлайн
    Kata77 Junior Member

    63

    12 лет на сайте
    пользователь #639348

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 23 сентября 2013 19:30

    Ребята из FlyNet уже "перевесились", за что им огромное Спасибо!
    Теперь падать будет только МТИС, который сильно уступает IPTV и по количеству каналов и по качеству картинки...

    В борьбе холодильника и телевизора всегда побеждает холодильник!
  • kpm Senior Member
    офлайн
    kpm Senior Member

    2409

    14 лет на сайте
    пользователь #249578

    Профиль
    Написать сообщение

    2409
    # 27 сентября 2013 13:20

    Уважаемые жильцы,
    МТИС отказался перевешивать своё оборудование по проекту.
    В ближайшее время нормального качества ждать не придется.
    Можете рассматривать вариант перехода на другого провайдера ТВ и интернет.

    Ленивые всё делают быстро. Чтобы отделаться от работы. И делают качественно. Чтобы не переделывать.
  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11314

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11314
    # 27 сентября 2013 13:26
    kpm:

    МТИС отказался перевешивать своё оборудование по проекту.

    так эта... отключи их ;)

  • ckj75ybr Member
    офлайн
    ckj75ybr Member

    367

    13 лет на сайте
    пользователь #447717

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 28 сентября 2013 00:08
    tred:

    kpm:

    МТИС отказался перевешивать своё оборудование по проекту.

    так эта... отключи их ;)

    Ага, легко сказать. У нас не только ТВ, но и интернет к ним подключен (уже 50 раз прокляли себя за это), но договор составлен таким образом, что если хочешь его расторгнуть в течение первых 6 месяцев, то нуно платить неустойку за подключение и оборудование. Черт с ним с ТВ, но интернет очень нужен, так как кусок работы в удаленном доступе через интернет. МТИС обвиняет ТС, ТС обвиняет МТИС и УНР10, и пока они друг с другом меряются одним местом - страдаем мы, при этом исправно платим и тем и тем. Сегодня уже назрело решение обратиться на горячую линию и в программу "Жалуйтесь", так как достали!!!!!!
    PS Раньше при отключении МТИСа отключался свет на коридорах, сейчас нет. Дык лучше бы на проблемном щите запитали свет на лестницах и коридорах, пусть отключался бы периодически, не страшно, да и экономия!

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11314

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11314
    # 28 сентября 2013 00:18

    ckj75ybr, если МТИС подключился не по проекту, а так, как им вздумалось, то ТС имеет полное право отключить их к чертовой бабушке до выполнения ими работ по проекту и всё.

  • ckj75ybr Member
    офлайн
    ckj75ybr Member

    367

    13 лет на сайте
    пользователь #447717

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 28 сентября 2013 01:31
    tred:

    ckj75ybr, если МТИС подключился не по проекту, а так, как им вздумалось, то ТС имеет полное право отключить их к чертовой бабушке до выполнения ими работ по проекту и всё.

    Это да, но пострадают такие, как я, так как МТИС полностью уверен в своей правоте! На данный момент они выясняют отношения - а на это нужно время и втаскивание в свои проблемы нас-клиентов. Сегодня с 18 до 23 часов не было ни ТВ, ни интернета. Звоню управляющей, ее ответ : "МТИС отказался переподключаться и наш инженер тоже, потерпите до вторника, там будет комиссия вместе с УНР10", звоню в МТИС-их ответ: "Ваше ТС отказалось переподключить нас, а это они должны сделать, звоните им". Господи, да мы готовы сами себя подключить, дайте ключъ от щитовой и расскажите где : но нет, не положено! Ну не издевательство?! Тем более, подозреваю, что при перенагрузках на щите просто опускается рубильник и его просто нужно поднять. Дык дайте доступ!
    PS И еще, tred, вы уже забыли, что такое ремонты у соседей. От постоянного (особенно в выходные)
    дррррррр-тюк-тюк-дрррр-блямс и холода может спасти (нас первопроходцев) только посиделки в одеяле в обнимку с обогревателем и какие нить новости по ТВ с повышенным звуком. Ну или работа в интернете в наушниках.

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11314

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11314
    # 28 сентября 2013 12:54

    ckj75ybr, подключить флайнет займет максимум 1 день. Но сидеть и плакать на форуме - это, конечно же, проще, правда?
    Про "выясняют отношения" и отговорки МТИСа очень понравилось. МТИС наверное забыл, кто собственник здания, а кто в нём гость.

  • Ruslan_club Senior Member
    офлайн
    Ruslan_club Senior Member

    8751

    16 лет на сайте
    пользователь #125863

    Профиль
    Написать сообщение

    8751
    # 28 сентября 2013 13:07

    А byfly интернет доступен в нашем доме?

    Бороться и искать, найти и не сдаваться
  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11314

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11314
    # 28 сентября 2013 13:16

    Ruslan_club, да. по оптике. и zala тоже.

  • Ruslan_club Senior Member
    офлайн
    Ruslan_club Senior Member

    8751

    16 лет на сайте
    пользователь #125863

    Профиль
    Написать сообщение

    8751
    # 28 сентября 2013 15:56
    tred:

    Ruslan_club, да. по оптике. и zala тоже.

    Дайте кто-нибудь контакты человека по переносе оптики. Видел где-то объявление в доме, но не записал. Дорого эта услуга стоит?

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    И ещё: отдам входную деревянную дверь. Может кому-нибудь нужно на дачу или ещё куда. Желательно забрать в течении недели.

    Бороться и искать, найти и не сдаваться