Ответить
  • Stanly Member
    офлайн
    Stanly Member

    122

    21 год на сайте
    пользователь #7317

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 15 мая 2003 13:41
    Tch:

    А ты и не заглядывайся ;), те кто знают -- те покупают: там вся начинка от Mitsubishi, но в более интересном кузове за меньшие деньги ... уже пятый месяц катаюсь на родительской Хьюндай Лантра( в связи с трагической гибелью моего собственного папелаца ) и подумываю купить себе подобную( уж очень приятная машинка за эти деньги )

    Ну во первый то, что там начинка от Mitsubishi, говорит как раз о том, что своей они сделать не могут, а раз так - что это за брэнд? Кстати, в новый теликах Витязь тоже начинка от Phillips, только вот до оного им еще пилить и пилить... Кроме того, кузов там как раз полное рожно - он же весь пластиковый, краска отлущивается буквально слоями... И кроме того очень жесткая подвеска. Я ездил на Лантре. Конечно, это не Жигули, но по сравнению с нормальными иномарками не оставляет чувство, что вроде все так, но что-то все-таки не так. И потом главное в недорогой б/у машине - надежность (ведь ремонт денег будет стоить не детских), а с ней у Хундаев (о чем кстати писано-переписано во множестве обзоров) далеко не все OK.

  • D.Mais Senior Member
    офлайн
    D.Mais Senior Member

    529

    21 год на сайте
    пользователь #7567

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 15 мая 2003 14:38

    А где по-твоему сделан Concerto?

    Honda помимо Англии имеет свои заводы, выпускаясь ещё в Японии и США, а может и ещё где-нибудь... но не в этом суть.

    суть в том что речь шла:

    Да, Civic машинка неплохая, если он не сделан в Англии Кузовные на него если и найдешь , то они и будут стоить будь здоров

    1. Если в Японии, в США и Пакистане выпускались только трехдверные хэтчбеки, седаны и купе, то британцы решили обеспечить себя и Европу пятидверными хэтчбеками. Соответственно, пятидверный Civic делали только в Великобритании. Английский Civic отличается и внешностью (она, в духе британских традиций, весьма скромная), и дверными ручками (крайне ненадежными - со временем их приходится крепить дополнительными саморезами), и более солидным интерьером... ...

    ты много такких Civic'ов у нас видел в продаже??? :o

    2. к обычным Civic'ам 1992-1995 г.в., будь то седан, то купе, то хэтчбек - запчастей у нас завались. открой хотябы abw! и ценник на них ни чем ни дороже всяческих хундай, к котрым з/п действительно приходится искать...

  • VioSqu Senior Member
    офлайн
    VioSqu Senior Member

    769

    21 год на сайте
    пользователь #7427

    Профиль
    Написать сообщение

    769
    # 15 мая 2003 15:13

    присмотрись к Ford Mondeo

    по цене как раз в районе 3000. салон побольше чем у Pegeout и Seat. да и подвеска поприятнее.

    по надежности не хуже чем вышеперечисленные. кузов цинкованый

    движки все 16 клапанов.

  • hortim Member
    офлайн
    hortim Member

    119

    21 год на сайте
    пользователь #8533

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 15 мая 2003 15:29

    D.Mais

    Ты немного неправильно меня понял.

    Я не против обычных цивиков, с з/ч к ним действительно проблема никогда не стояла. Я против покупки цивиков, сделанных в Англии, а это Concerto и так называемый английский цивик или цивик 5.5. В частности из-за редких и дорогих кузовных.

    Хотя говорим мы с тобой об одном и томже :beer:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 15 мая 2003 15:33
    VioSqu:

    присмотрись к Ford Mondeo

    по цене как раз в районе 3000. салон побольше чем у Pegeout и Seat. да и подвеска поприятнее.

    по надежности не хуже чем вышеперечисленные. кузов цинкованый

    движки все 16 клапанов.

    За 3000 это буит Мондюк 1993 или пустой 1994... А пустой Мондюк (1.6 Zetec) неинтересный... А обслуживание по ценнику недешевое...

    Если Форда за эти деньги, то идеальную упакованную Сиерру 1992-1993 года, Скорпа посвежее или Эскорта с Zetec 1.6-1.8... В обслуживании копейки... Если не 4x4 и не Косси...

    .
  • CVB Senior Member
    офлайн
    CVB Senior Member

    2100

    21 год на сайте
    пользователь #8376

    Профиль
    Написать сообщение

    2100
    # 15 мая 2003 15:49

    Seat Cordoba 2.0л :super:

  • D.Mais Senior Member
    офлайн
    D.Mais Senior Member

    529

    21 год на сайте
    пользователь #7567

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 15 мая 2003 15:50

    а ещё кстате, hortim, Английский Civic 5.5 имел "двойника" - это был Rover 400-й серии, позже переименованный в Rover 45

    Хотя говорим мы с тобой об одном и томже

    :beer:

  • Tch Senior Member
    офлайн
    Tch Senior Member

    1525

    23 года на сайте
    пользователь #1247

    Профиль
    Написать сообщение

    1525
    # 15 мая 2003 17:35
    Stanly:

    Ну во первый то, что там начинка от Mitsubishi, говорит как раз о том, что своей они сделать не могут, а раз так - что это за брэнд?

    А в Rover начинка от Honda ... это тоже не брэнд?

    В Лянче начинка от Фиата ... это тоже не брэнд?

    Хьюндай это собственность Mitsubishi, поэтому там унифицированная начинка идет.

    Stanly:

    Я ездил на Лантре. Конечно, это не Жигули, но по сравнению с нормальными иномарками не оставляет чувство, что вроде все так, но что-то все-таки не так. И потом главное в недорогой б/у машине - надежность (ведь ремонт денег будет стоить не детских)

    По салону ничего реально достойней стоимостью $3000 ты не найдешь, а дороже автомобили не рассматриваются.

    А про надежность можно говорить, говорить и говорить ... не хуже она аналогов за те же деньги. А вот ездили люди на лантрах аккуратней и спокойней чем на цивиках, бо не тот контенгент их себе покупал.

    Stanly:

    а с ней у Хундаев (о чем кстати писано-переписано во множестве обзоров) далеко не все OK.

    Коробка, дверные ручки изнутри ... остальное все стандартно. У Мондео стандартных глюков куда больше, чем у Лантр ...

    Что ж, бyдь по-вашему: снег белый и холодный.
  • supervisor Senior Member
    офлайн
    supervisor Senior Member

    898

    23 года на сайте
    пользователь #1624

    Профиль
    Написать сообщение

    898
    # 15 мая 2003 18:39
    Shura1:

    За 3000 это буит Мондюк 1993

    чем плохо?

    Shura1:


    или пустой 1994... А пустой Мондюк (1.6 Zetec) неинтересный... А обслуживание по ценнику недешевое...

    ты прав 1.6 мало для мондюка - надо 1.8 и выше. А обслуживание для недешовое .... это смотря с чем сравнивать ... если с гольфом2... :)

    Shura1:


    Если Форда за эти деньги, то идеальную упакованную Сиерру 1992-1993 года, Скорпа посвежее

    IMHO лучше Мондюка - совсем другая машина, другого поколения!

    Shura1:


    или Эскорта с Zetec 1.6-1.8...

    имеет смысл брать только свежего - , если не ошибаюсь, модельный ряд с 1994 года.

    Прицел тоже является чьей-то точкой зрения.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 16 мая 2003 07:49
    supervisor:

    Shura1:


    За 3000 это буит Мондюк 1993

    чем плохо?

    Первый год выпуска - всегда детские болезни. Злополучная рейка к примеру на Мандюке...

    supervisor:

    Shura1:


    или пустой 1994... А пустой Мондюк (1.6 Zetec) неинтересный... А обслуживание по ценнику недешевое...

    ты прав 1.6 мало для мондюка - надо 1.8 и выше. А обслуживание для недешовое .... это смотря с чем сравнивать ... если с гольфом2... :)

    намного дороже, чем другие модели Форда... особенно чем однокласник Сиерра... Но ! "IMHO лучше Мондюка - совсем другая машина, другого поколения!"

    supervisor:

    Shura1:


    Если Форда за эти деньги, то идеальную упакованную Сиерру 1992-1993 года, Скорпа посвежее

    IMHO лучше Мондюка - совсем другая машина, другого поколения!

    И другие деньги в обслуживании... Возьмут помойку подешевле, а потом будут гнать - Форд рожно... У меня вторая Сиерра, проблем никаких... Брались недешево...

    supervisor:

    Shura1:


    или Эскорта с Zetec 1.6-1.8...

    имеет смысл брать только свежего - , если не ошибаюсь, модельный ряд с 1994 года.

    После рестайлинга... С 1.8-16 Zetec лётает еще как... За 3000 будет в идеале годов 1994-1995... С приличной комплектацией - Форд-Эскорт, 95 г.в., 1.6i, темно-зелен. метал., 3 дв., 106 т.км., 16V, г/у, ц/з, кондиц., 2 ПБ, велюр, сигнализ., нов. резина, копия брифа, 3000 у.е.,

    .
  • TURBO_WRX Senior Member
    офлайн
    TURBO_WRX Senior Member

    3304

    21 год на сайте
    пользователь #9547

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
    # 19 мая 2003 00:30

    Я вот тоже покупать буду тачку за 3000-3200. Так я остановился на ниссане примера 93-94 год. Тачка хорошая, да ещё и дизельная.