Ответить
  • Sancho Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sancho Senior Member Автор темы

    693

    23 года на сайте
    пользователь #1139

    Профиль
    Написать сообщение

    693
    # 4 ноября 2002 17:05 Редактировалось a_dim_a, 53 раз(а).

    Уважаемые читатели данной ветки форума, помните, что посвящена она исключительно лазерной коррекции зрения, поэтому давайте постараемся не загружать её общеофтальмологическими и общемедицинскими вопросами или хотя бы задавать их в формате личных сообщений конкретным участникам форума. Так же следует помнить, что все советы/рекомендации/наставления, полученные здесь, не являются в полной мере "консультацией врача" или "объективным мнением" и пропускать их надо через определённую призму критического осмысления.
    п.с. Многие вопросы, которые вы хотите задать, уже были заданы ранее - не ленитесь пользоваться функцией поиска или просто перечитывать страницы ветки.
    п.п.с. Если вы решили задать в этой ветке вопрос касательно хирургии катаракты, рефракционной замены хрусталика, интраокулярных линз и прочего подобного -- одумайтесь! Для этих целей создана отдельная ветка - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=19261319
    В данной теме можно получить ответы врачей a_dim_a, Дмитрий_Юшкевич, Костецкий_Андрей, Voka.clinic, Nachalnik1234
    Куратор ветки a_dim_a

    Для сохранения нервов постоянно присутствующих и облегчения поисков вновь прибывших будет у нас рубрика "ответы на FAQ от a_dim_a" Если у кого-то созреет необоримое желание тоже черкануть сюда пару строк, то пишите в личку (a_dim_a), с удовольствием добавлю и автора обозначу.

    Персонализированные процедуры можно разделить на 3 вида:
    1) оптимизированный ЛАСИК - операция на основании массива данных о специфике оптики глаза человека, так сказать LASIK 2.0, в РБ доступен всем клиникам и более того, КАК БЫ НЕ НАЗЫВАЛИ ВАШУ ПРОЦЕДУРУ это скорее всего будет ЭТОТ ВАРИАНТ!
    2) персонализированный по данным исследования неровностей роговицы -- логично, что нужно тем, у кого она "кривая", а не всем подряд потому что это суперее и дороже. Хорошо помогает пациентам после травм роговицы, операций на глазах и т.п.
    3) персонализированный по информации о очень точных и нежных особенностях глаз конкретного человека (на основе аберрометрии или волнового фронта). То, что по идее делает глаз идеальной оптической системой после операции... но не делает! Больше подходит молодым пациентам, с астигматизмом, после уже проведенных операций ранее, после травм глаз, после пренесенных воспалительных заболеваний глаз с неравномерным изменением оптических сред и т.п. Но не всем!
    Итого: в любой клинике в РБ вам сделают п 1. -- LASIK 2.0, который и супер! и Smart Pulse! и IQ и прочее разное, названия различаются в зависимости от марки оборудования. Хороший ЛАСИК, правильный!
    Все остальное -- прерогатива врача, и если этот врач работает добросовестно, то вряд ли будет вам рекомендовать без особых показаний п 2 и 3. А если будет - просто попросите обосновать, зачем лично ВАМ эта процедура, ответы типа она моднее и круче не принимаются.

    фемтоЛАСИК отличается от обычного ЛАСИК первым этапом -- формированием роговичного лоскута, который срезается не механическим режущим инструментом, а специальным высокоточным лазером. На втором этапе операции фемтоЛАСИК также можно сделать персонализированную операцию (см п.1 FAQ). Несмотря на то, что фемтолазерное формирование роговичного лоскута является более современным и безопасным подходом, большинству пациентов можно спокойно делать обычный ЛАСИК. В сторону фемтосекундного лазера следует смотреть пациентам с особенностями строения роговицы. Фемто-ЛАСИК дороже обычного ЛАСИК примерно на 25%. Окончательное решение о способе формирования роговичного лоскута принимает врач. п.с. Современные механические микрокератомы для операции ЛАСИК в руках хорошего специалиста также позволяют быстро, точно и безопасно формировать роговичные лоскуты

    Частенько возникают вопросы, где что и сколько стоит.
    Итоговая цена операции для пациента будет состоять из:
    1. Предоперационный осмотр.
    2. Стоимость самой операции.
    3. Капли,которые надо капать после операции.
    4. Послеоперационные осмотры.
    5. Возможность докоррекции в течение определенного срока.
    Вот и считайте)
    Учитывая "обострившуюся" конкуренцию у пациентов появилась приятная возможность попасть на/под/в акцию и что-то сэкономить. Но в целом могу сказать что лазерная коррекция зрения в Республике Беларусь стоит ооочень недорого по сравнению со всеми нашими соседями, а все клиники работают на хорошем, современном и хорошо обслуживаемом оборудовании.

    Клиники, в которых выполняют лазерную коррекцию зрения (чтобы никто не заподозрил в рекламе пишу в АЛФАВИТНОМ порядке):
    1. ВОКА (VOKA) клиника (+ филиал в Гомеле)
    2. Глазков центр зрения
    3. Гомельская областная специализированная клиническая больница
    4. 10 Городская клиническая больница г. Минска
    5. Макарчука клиника (г. Брест)
    6. Новое зрение медицинский центр (г. Минск, и в областных филиалах) - на август 2023 все клиники закрыты
    7. Оптимед медицинский центр(г. Минск)
    8. Тракторного завода медицинский центр (г. Минск)
    если кого забыл, поправляйте в личку

    3.5.16. Запрещается размещение сообщений, содержащих рекламу, предложения покупки или продажи, оказания услуг, выполнения работ, другие сообщения коммерческого характера во всех разделах Сайта, кроме разделов «Барахолка», «Автобарахолка», «Мотобарахолка», «Продажа квартир», «Аренда квартир», «Барахолка в каталоге».

    Лазерная коррекция зрения -- целый ряд хирургических методик с применением лазеров для изменения оптики глаз за счёт воздействия на роговицу. Лазерная коагуляция -- лечение патологии сетчатки, к оптике не имеющее никакого отношения. Сетчатку лечат лазером профилактически, чтобы предотвратить возникновение её разрывов и отслоек. Лазерная коррекция зрения выполняется по желанию пациента, лазерная коагуляция сетчатки - по чётким медицинским показаниям.

    Лазерная коррекция зрения по технологии SMILE выполняется только с применением фемтосекундного лазера. Суть та же, что и у операции ЛАСИК -- изменить кривизну роговицы. Разница в том, что роговичная ткань не испаряется эксимерным лазером (как при ЛАСИК или фемтоЛАСИК), а "вырезается" фемтосекундным лазерам и механически удаляется через маленький разрез в роговице.
    Из плюсов операции: 1) меньшее повреждающее воздействие на роговицу за счёт отсутствия необходимости формирования роговичного лоскута с разрезом на 280-290 градусов, 2) заявленная меньшая травматизация нервных окончаний в роговице, ответственных за стимуляцию слезопродукции; 3) Остутсвие риска травматического смещения лоскута роговицы по причине его отсутствия)
    Из минусов: 1) техническая сложность процедуры, а соответственно большее влияние человеческого фактора;
    2) Ограничение в видах и диапазоне коррекции аномалий рефракции (гиперметропия, смешанный астигматизм, простой миопический и гиперметропический астигматизм, миопия слабой степени). 3) Невозможность (либо ограниченная возможность) выполнения персонализированных операций; 4) Трудности в выполнении докоррекции.
    Технология SMILE и подобная ей Flex доступна только на оборудовании фирмы-разработчика, в РБ на сегодняшний день данного оборудования нет

    Рекомендации условны, потому что каждый человек уникален, но они есть. Во время беременности и периода кормления грудью, а также 6 месяцев после окончание кормления лазерная коррекция зрения не выполняется (НАКАКАЯ - нет методик,которые можно). Также желательно не беременеть, не назначать и не отменять гормональные контрацептивы в течение 6 месяцев после операции. Если вы начинаете принимать/отменяете гормональные контрацептивы в течение 6 месяцев воздержитесь от проведения лазерной коррекции. ПРИЧИНА - резкие гормональные изменения могут привести к изменению биомеханических свойств роговицы и как следствие не только изменению её оптики, но и развитию серьёзных осложнений. Если всё же беременность случилась, то к списку обследований добавьте кератотопографию в 2-3 триместре беременности. Менструация не является противопоказанием к проведению лазерной коррекции зрения.

    Вопрос, за какой срок снимать контактные линзы перед обследованием/операцией, конечно, индивидуален, но есть общие рекомендации: мягкие линзы -- за 7-14 дней, жесткие -- за 21-28 дней. Как правило, все центры рекомендуют снять линзы хотя бы за 3 дня до обследования, если у доктора в ходе обследования всё же возникнут сомнения -- попросят походить без линз дольше. Почему? Потому что линза при длительном ношении может менять форму роговицы (обратимо) и тем самым мешать точной оценке её состояния, что может стать как причиной неправильного расчёта объёма операции, так и интра- и послеоперационных осложнений.

    Пройти водительскую медкомиссию можно, спустя 1 месяц после операции на категории A, В и спустя 3 месяца на профессиональные категории С, D и т.д.
    По информации от ГАИ водить машину с пометкой об очках можно, надо иметь при себе справку об операции - ответственности не предусмотрено.

    Расчёт искусственного хрусталика после лазерной коррекции задача не простая, но вполне решаемая, так что катаракта большой проблемой не будет, только совет - не теряйте дооперационные обследования,положите к свидетельству о рождении и прочим документам. С глаукомой, а точнее ее диагностикой - сложнее. После лазерной коррекции измерить давление глазное проблематично, поэтому скрининг глаукомы будет проводится на основании оценки полей зрения (периметрии), ОКТ дисков зрительного нерва, гониоскопии и пр.
  • Denicccka Senior Member
    офлайн
    Denicccka Senior Member

    2994

    14 лет на сайте
    пользователь #207872

    Профиль
    Написать сообщение

    2994
    # 19 сентября 2013 13:02 Редактировалось Denicccka, 1 раз.
    KristiX:

    Denicccka:

    бесплатная коагуляция это не минус Оптимеду или НЗ, это бонус для прохождения диагностики, а потом и операции в 10-ке. Всего навсего. С позиции клиента мне важно: качество услуги (современное оборудование, опыт персонала и т.д.), удобство, а так же стоимость - впрочем я уже говорил, зрение не тот вопрос где можно экономить... Но не приятно ли получить бесплатно качественную услугу, ценой более 100 у.е. (больше стоимости 3-х обследований)? И про коагуляцию я написал не только Вам, но и людям, которые сейчас стоят на распутье. Надеюсь кому то поможет в выборе) Ведь именно для этого и создана эта тема.

    эх, не можете вы все понять, о чем я. Глаукому в 10-ке тоже бесплатно лечат, представляете? Вам это с позиции клиента, который выбирает место для лазерной коррекции, тоже важно?
    Никто не мешает вам, если есть показания, сделать коагуляцию в 10-ке бесплатно (потому что все мы имеем на это право, у нас же бесплатная медицина, за которую мы налоги платим) и выбирать дальше место для лазерной коррекции. С позиции клиента действительно важны оборудование, врач и т.д. Но никак не наличие бесплатной коагуляции, которая большинству клиентов вообще ненужна.

    О необходимости в коагуляции я узнал именно во время обследования, во время его мне ее и провели. Удобно? Да. Бесплатно? Да. И уверен так же качественно, как и за деньги в платных клиниках. Какие вопросы? Я не пойму к чему весь сыр - бор? Уверен, это полезная информация для читателей форума. И разве это не преимущество??? Не потратить лишние 100 у.е. и на месте же получить необходимую помощь- это ли не преимущество диагностики в данном центре?

  • KristiX Senior Member
    офлайн
    KristiX Senior Member

    1068

    11 лет на сайте
    пользователь #870993

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 19 сентября 2013 13:09

    Denicccka, Для меня нет, не преимущество. Повод пойти и сделать бесплатно то, что можно сделать бесплатно. А дальше выбирать место для коррекции) Вот и все. Но никак не повод идти туда же делать коррекцию) Я ж писала, то же обследование тоже можно сделать бесплатно, если есть показания.

  • Denicccka Senior Member
    офлайн
    Denicccka Senior Member

    2994

    14 лет на сайте
    пользователь #207872

    Профиль
    Написать сообщение

    2994
    # 19 сентября 2013 13:16
    KristiX:

    Denicccka, Для меня нет, не преимущество. Повод пойти и сделать бесплатно то, что можно сделать бесплатно. А дальше выбирать место для коррекции) Вот и все. Но никак не повод идти туда же делать коррекцию) Я ж писала, то же обследование тоже можно сделать бесплатно, если есть показания.

    Простите, а где взять направление на детальное полное обследование зрения БЕСПЛАТНО??? Я надеюсь спора о том какая методика лучше (Фемто, Ласик и т.д.) мы не коснемся сейчас. Пройдя диагностику в 10-ке, а потом еще одну перед операцией в частной клинике мы все равно сэкономим (если понадобится коагуляция). Честно, не понимаю к чему Вы клоните? Я на месте получил бесплатную помощь, в другом случае я бы за нее заплатил. Давайте уже как-то по-честному сравнивать, все таки у них тоже конкуренция...

  • KristiX Senior Member
    офлайн
    KristiX Senior Member

    1068

    11 лет на сайте
    пользователь #870993

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 19 сентября 2013 13:25

    Denicccka, я клоню к тому, что наличии бесплатной коагуляции ( в которой нет ничего удивительного, повторюсь) не является доводом в пользу того или иного центра в ситуации, когда вы выбираете, где коррекцию делать).
    А направление а терапевта своего брать надо, если у вас есть проблемы с глазами, то они обязаны вас направить на бесплатное обследование) Ровно как и в случае, если вы беременная)))

  • Denicccka Senior Member
    офлайн
    Denicccka Senior Member

    2994

    14 лет на сайте
    пользователь #207872

    Профиль
    Написать сообщение

    2994
    # 19 сентября 2013 13:33
    KristiX:

    Denicccka, я клоню к тому, что наличии бесплатной коагуляции ( в которой нет ничего удивительного, повторюсь) не является доводом в пользу того или иного центра в ситуации, когда вы выбираете, где коррекцию делать).
    А направление а терапевта своего брать надо, если у вас есть проблемы с глазами, то они обязаны вас направить на бесплатное обследование) Ровно как и в случае, если вы беременная)))

    "Мы" беременными быть ну никак не можем))) Так сказать не свойственно нашему организму)) Это плюс к ДИАГНОСТИКЕ в данном центре... А вот ситуация и главное отношение врача к пациенту ( не говоря о том что одновременно пациент является клиентом - потенциальным покупателем услуги ), указанная выше является ли необходимым доводом именно для ВЫБОРА ЦЕНТРА???

  • KristiX Senior Member
    офлайн
    KristiX Senior Member

    1068

    11 лет на сайте
    пользователь #870993

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 19 сентября 2013 13:37

    Denicccka, вы про ситуацию с Оптимедом? Ну у вас там не было отношения врача к пациенту, был плоховатенький маркетинговый ход и какая-то неразбериха не очень приятная с этой акцией. Но врачи то тут при чем?
    Вы просто написали, что в конце еще и цену на коагуляцию увидели, и поэтому свой выбор сделали. Отсюда я и решила, что для вас это был довод в пользу коррекции в другом центре (именно коррекции, а не обследования). Поэтому и удивилась)

  • Denicccka Senior Member
    офлайн
    Denicccka Senior Member

    2994

    14 лет на сайте
    пользователь #207872

    Профиль
    Написать сообщение

    2994
    # 19 сентября 2013 13:58
    KristiX:

    Denicccka, вы про ситуацию с Оптимедом? Ну у вас там не было отношения врача к пациенту, был плоховатенький маркетинговый ход и какая-то неразбериха не очень приятная с этой акцией. Но врачи то тут при чем?
    Вы просто написали, что в конце еще и цену на коагуляцию увидели, и поэтому свой выбор сделали. Отсюда я и решила, что для вас это был довод в пользу коррекции в другом центре (именно коррекции, а не обследования). Поэтому и удивилась)

    Почитайте ответ врача тут на эту ситуацию :) Это не просто плоховатенький маркетинговый ход и неразбериха.

  • KristiX Senior Member
    офлайн
    KristiX Senior Member

    1068

    11 лет на сайте
    пользователь #870993

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 19 сентября 2013 14:12

    Denicccka, читала. Я так понимаю, с вами не врач общался, а девочки с ресепшена. Ну по крайней мере у нас так с мужем при обследовании было. Врача мы увидели уже только во время диагностики.

  • Denicccka Senior Member
    офлайн
    Denicccka Senior Member

    2994

    14 лет на сайте
    пользователь #207872

    Профиль
    Написать сообщение

    2994
    # 19 сентября 2013 14:31 Редактировалось Denicccka, 1 раз.
    KristiX:

    Denicccka, читала. Я так понимаю, с вами не врач общался, а девочки с ресепшена. Ну по крайней мере у нас так с мужем при обследовании было. Врача мы увидели уже только во время диагностики.

    Мне не представлялись, зато меня узнали) Но вердикт был поставлен врачом... Разве что-то это меняет? Вы считаете, что с профессиональной точки зрения работник платного (да какая разница впрочем) медицинского, уважаемого учреждения имеет право обращаться к клиенту в такой форме (имею ввиду комментарий выше)? По-моему это удел совка, где относятся к пациентам (клиентам) так, как будто им все должны и позволять себе подобный сарказм, который абсолютно неуместен и выглядит не просто смешно, и неподобающе, но и никоим образом не может соответствовать уровню, на который претендует клиника (опять же - никаких вопросов к профессионализму, опыту работников, оборудованию и т.д.). Мы разбираем конкретную ситуацию, методы привлечения клиентов и конкретный ответ сотрудницы... ЕЕ ранний комментарий опять же показывает изобретательность "рекламщиков и маркетологов". Что дальше с Вами обсудим? Или эта информация тоже никоим образом не сможет повлиять на решения потенциальных клиентов? И не полезна на данной ветке? А ведь эту ветку читает и Костецкий Андрей... Интересно и его мнение на счет этой ситуации...

  • KristiX Senior Member
    офлайн
    KristiX Senior Member

    1068

    11 лет на сайте
    пользователь #870993

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 19 сентября 2013 14:51

    Denicccka, я же написала, по поводу ситуации с обследованием я с вами согласна. Мне всего лишь был непонятен вопрос с коагуляцией, но никак не со всем остальным(

  • Denicccka Senior Member
    офлайн
    Denicccka Senior Member

    2994

    14 лет на сайте
    пользователь #207872

    Профиль
    Написать сообщение

    2994
    # 19 сентября 2013 14:56
    KristiX:

    Denicccka, я же написала, по поводу ситуации с обследованием я с вами согласна. Мне всего лишь был непонятен вопрос с коагуляцией, но никак не со всем остальным(

    Ок, тогда давайте оставим это для читателей ветки, будет ли им это полезно, пусть решают сами. Согласитесь, это будет правильно. И это в любом случае нужная и интересная информация. :beer:

  • KristiX Senior Member
    офлайн
    KristiX Senior Member

    1068

    11 лет на сайте
    пользователь #870993

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 19 сентября 2013 14:58

    Denicccka, я ж не спорю, что нужна и полезная) Я не про то писала))) А так конечно, это прекрасно, если те, кому нужна коагуляция, будут вкурсе, что ее и бесплатно сделать можно при желании))

  • Denicccka Senior Member
    офлайн
    Denicccka Senior Member

    2994

    14 лет на сайте
    пользователь #207872

    Профиль
    Написать сообщение

    2994
    # 19 сентября 2013 15:02
    KristiX:

    Denicccka, я ж не спорю, что нужна и полезная) Я не про то писала))) А так конечно, это прекрасно, если те, кому нужна коагуляция, будут вкурсе, что ее и бесплатно сделать можно при желании))

    Ну слава Богу) А то я уже начал подозревать в Вас еще одного работника клиники :naezd:

  • KristiX Senior Member
    офлайн
    KristiX Senior Member

    1068

    11 лет на сайте
    пользователь #870993

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 19 сентября 2013 15:11

    Denicccka, :lol: не, не претендую на это звание

  • Костецкий_Андрей Member
    офлайн
    Костецкий_Андрей Member

    365

    12 лет на сайте
    пользователь #663133

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 19 сентября 2013 19:50

    Добрый вечер.

    Как глав.врач, а главное, человек, от которого идея на счет данной акции исходила, считаю своим долгом высказать свое личное мнение по поводу данной ситуации.

    Хотелось бы сперва немного отойти от вчерашнего события и объяснить в целом, какие цели мы преследовали, придумывая данную акцию и с чем, к сожалению, нам пришлось столкнуться. Я ни в коей мере не пытаюсь сейчас оправдать то, что произошло, т.к. это действительно возмутительно, но, возможно, пользователи (и Denicccka в первую очередь) поймут и нас.

    Данная акция была в некой степени придумана мной после того, как многие пользователи тут писали о том, что из-за цены на обследование не всегда есть возможность осознанно выбрать мед.центр для лазерной коррекции. Т.е. проще говоря, не по отзывам и отчетам на форуме, а по личным ощущениям. Поэтому и было принято решение сделать бесплатную диагностику для тех, кто решил сделать коррекцию, прошел обследование в другом центре, но, к сожалению, его что-то там не устроило. Это то, к чему мы стремились. На деле, к сожалению, местами получилось не так.

    Мы столкнулись с ситуацией, когда к нам начали записываться на прием те, кто уже сделал коррекцию и через год-два решил проверить зрение. Или пациенты, которые имеют хорошее зрение, коррекцию делать не хотят, но просто решили пройти диагностику. В итоге мы не только не достигли того, к чему стремились (дать возможность выбора мед.центра без лишних затрат тем, кому это действительно нужно), но и пришли к ситуации, когда из-за отсутствия записи на ближайшее время стали страдать те пациенты, которым действительно обследование было необходимо, причем многим в самые сжатые сроки. Именно поэтому через некоторое время ввели дополнительные ограничения в виде прошлого обследования в течении года. Так же одним из условий стала возможность эту самую коррекцию сделать, т.е. пациентам, которые уже сделали коррекцию и просто хотели проверить зрение нам пришлось отказывать. Все эти нюансы при записи на прием наши девушки на ресепшене озвучивают. Но в случае с Denicccka сложилась ситуация, когда при записи Вы просто не озвучили то, что хотите пройти обследование по акции. Как следствие – наши девушки не спросили у вас про сроки последнего обследования и прочие нюансы, которые при обычной записи не уточняются. Я не в коем случае не обвиняю вас в том, что произошло, просто пытаюсь объяснить, почему именно вам не изложили всю необходимую информацию. Что было потом, всем уже известно. Факт остается фактом, вам отказали в бесплатном обследовании и мне действительно жаль, что так произошло. Мне, как глав. врачу, данная ситуация очень неприятна и поверьте, я приложу все усилия, что бы подобное больше не повторилось ни у одного нашего пациента.

    По поводу рекламы. Вся реклама касательно данной акции была размещена только в сети Интернет. Уже потом, как я писал, после некоторых трудностей в реализации нашей акции, нам пришлось дополнять условия. Но смысл акции от этого не менялся, все дополнительные нюансы мы оговаривали по телефону при записи, поэтому и рекламу менять не стали. Но сейчас , раз возникла такая ситуация, могу сказать, что данные акции будут изменены и дополнены в самое ближайшее время.

    Ну и последнее, о чем хотелось бы написать. Я считаю, что с профессиональной точки зрения (да и с любой другой) работник любого медицинского учреждения не имеет никакого право обращаться к пациенту в такой форме, в которой это случилось. Я не могу извиняться в данном случае, ведь это писал не я и это остается на совести того, кто оставил это сообщение. Я могу только гарантировать вам, что такого тоже никогда больше не повторится и что данный наш сотрудник очень сожалеет о том, что не смогла подобрать правильные слова и выразить то, что ее мучало в тот момент. Могу сказать только то, что маркетологи и рекламщики тут вообще не при чем, ровно как и наши врачи. Это был ее личный «душевный позыв» (я думаю, это даже видно по времени, когда сообщение было оставлено), который она облекла, почему-то, в такую вот не очень правильную форму. Но я искренне надеюсь, что преследовала она только благие цели. По поводу ее старого сообщения, тут все намного проще. На тот момент она просто у нас не работала и действительно делала лазерную коррекцию (я лично проверил, есть ли ее карточка в нашем центре).

    Подводя итоги хочу сказать только то, что данная ситуация неприятная для всех участников и теперь передо мной стоит личная цель, чтобы такого больше никогда не повторилось. И я искренне приношу свои извинения за то, что произошло. Если у кого-то будут какие-то вопросы, то я на все отвечу.

    Приношу извинения за столь длинное сообщение, короче, к сожалению, написать не получилось.

  • Denicccka Senior Member
    офлайн
    Denicccka Senior Member

    2994

    14 лет на сайте
    пользователь #207872

    Профиль
    Написать сообщение

    2994
    # 19 сентября 2013 23:08

    Костецкий_Андрей, благодарю за ответ. Но по поводу рекламы вынужден все равно не согласится. Все условия должны быть расписаны именно в самом объявлении, пусть и в его расшифровке - на скрине все видно, а не по телефону - иначе - это недобросовестная реклама, с которой на Западе выигрывают суды. Со своей стороны я полностью следовал требованиям центра. В ответ - получилось то, что получилось. Не хочу и дальше копаться на самом деле во всем этом, мне и так эта ситуация доставила много неудобств и оставила неприятный осадок. "Благие цели" я тоже обсуждать бы больше не хотел, т.к. на самом деле все и так предельно ясно и понятно было в какую сторону клонился ответ - сожаления о случившемся или нездоровом и неуместном, непрофессиональном сарказме, а озвучивание моего имени - отчества - это уже совсем верх профессиональной этики. На старое ее сообщение - другого ответа я и не ждал на самом деле, проверить это сами понимаете никто не сможет... Ну и уж что самое главное и 100% никакой моей вины тут нет ( в том что я никого не предупредил) - ведь мы и с Вами тут же обсуждали что бесплатное обследование ничем от платного отличаться не будет. А в целом - не ошибается только тот, кто ничего не делает. Главное - вовремя исправить свою же ошибку. В Оптимеде к сожалению - ее исправлять не захотели, к тому же еще сопроводили таким "душевным порывом". А такие вещи решают на месте, и если компания дорожит своей репутацией - то в пользу клиента. А ведь я действительно потенциальный клиент, а не человек с улицы, который хотел просто "нахаляву проверить зрение" - хотя даже и так - акция есть акция. Убедиться в этом можно посмотрев годичной давности переписку с Дмитрием, специалистом из 10-ки. Еще раз спасибо за ответ. Желаю творческих и профессиональных побед и свершений, хоть в одном Ваша сотрудница была права - Вы дарите радость "видеть" людям.

  • nikoltc Member
    офлайн
    nikoltc Member

    143

    15 лет на сайте
    пользователь #173521

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 26 сентября 2013 13:21

    Здравствуйте Уважаемые форумчане!
    Я как и многие в этой ветке хотел сделать лазерную коррекцию , и начитавшись данного форума решился на обследование в 10 ГКБ.
    Сразу же скажу ,, что зрение у меня до обследования было так себе , но ходил без очков и читал также, но был на левом глазу астигматизм, очки мне не хотелось и я решил сделать коррекцию.Позвонив в 10-ку я записался на обследование. 14 августа прошёл обследование, мне дали результаты и предложили сделать коррекцию,по результатам у меня миопия слабой степени обеих глаз.правый глаз в норме а левый -да,надо корректировать.На что я ответил что коррекцию хочу только на левый, проблемный глаз, на что мне ответили что цена за операцию будет дороже чем половина от суммы если делать коррекцию на два глаза. Ну да ладно, подумал я это не такая уж и проблема, и уехал. И был готов уже на операцию но тут начались проблемы.
    Через 5 дней после обследования у меня начали слезиться глаза, а дальше вообще кошмар. Не буду долго описывать что и как ибо не владею искусством пера, но результат таков, сначала коньюктивит затем он перерос в аденовирусный кератит. Лечился я почти 1,5 месяца, капли капал и гели разные, но зрение так и не восстановил полностью, по прежнему пелена стоит в глазах. Врачи из 3 Больницы говорят что оно может и не восстановиться.
    К чему я всё это пишу спросите вы, а к тому что на момент обследования, в 10 ГКБ были самые низкие цены на обследование и коррекцию, что меня и подкупило. Но в результате , как я уверен там же я и подцепил эту заразу, от которой теперь не знаю как вылечиться и куда уже обращаться, а почему уверен-да потому что гигиена не соблюдалась полностью , когда мне делали обследование, не знаю как назывались те приборы которые использовались при обследовании , но что контакт глаза был непосредственно с поверхностью которая ничем не протиралась, и не обрабатывалась когда меня обследовали -это точно, а сколько таких пациентов проходит через эти приборы сами понимаете, и все с разными болезнями..
    Я не хочу очернить 10 ГКБ, но результат как говориться на лицо, поэтому все желающие сделать обследование-подумайте сначала очень хорошо. У меня было нормальное зрение, а теперь возможно уже никогда и не восстановиться, благодаря посещению 10 .

  • Dialex25 Member
    офлайн
    Dialex25 Member

    184

    15 лет на сайте
    пользователь #159317

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 26 сентября 2013 19:22

    nikoltc, единственное, с чем мог быть контакт глаза - это фундус-линза. По крайней мере другого ничего не могу предположить. Не знаю, как насчет протирания, но как минимум ее должны были смазать, чтобы уменьшить трение на глазу, а отсюда и раздражение. Вам же пожелаю восстановления зрения и излечения глаз. И рекомендовал бы сходить провериться и проконсультироваться в другую клинику, НЗ или Оптимед.

    Жизнь в движении
  • Denicccka Senior Member
    офлайн
    Denicccka Senior Member

    2994

    14 лет на сайте
    пользователь #207872

    Профиль
    Написать сообщение

    2994
    # 29 сентября 2013 08:57

    А мне кажется немного подозрительным это сообщение. Да и после моего ПОДТВЕРЖДЕННОГО ДОКУМЕНТАЛЬНО всеми участниками ветки отзыва о конкуренте)))

    Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды

    А так да, только фундус-линза.

  • varna Junior Member
    офлайн
    varna Junior Member

    56

    11 лет на сайте
    пользователь #795247

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 29 сентября 2013 10:48
    Denicccka:

    А мне кажется немного подозрительным это сообщение. Да и после моего ПОДТВЕРЖДЕННОГО ДОКУМЕНТАЛЬНО всеми участниками ветки отзыва о конкуренте)))

    Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды

    А так да, только фундус-линза.

    Согласна с Вами.
    Первое.
    В 10 ке не самые низкие цены на обследование и коррекцию.Еще есть поликлиника МТЗ.Там всегда было чуть-чуть дешевле.
    Второе.
    Коньюктивит можно подцепить где угодно:коснуться глаз грязными руками,постоять рядом с больным человеком,а еще коньюктивит бывает аллергический.
    Аденовирусы вообще распространяются в том числе и воздушно-капельным путем.Заразиться можно в любом общественном месте.
    Третье.
    Почти два месяца прошло с момента "заражения",а возмущение на форуме появилось только сейчас,после неприяного инцидента с Оптимедом.

    nikoltc,Я Вам не верю)