Ответить
  • Ametric Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club Автор темы

    21996

    21 год на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 11 августа 2008 15:50 Редактировалось Ametric, 6 раз(а).

    Последние новости:

    Эксперимент Onliner.by: насколько увеличивается расход топлива при открытых окнах?

    Из опережающего нас Opel Zafira можно было заметить три удивленных взгляда. Даже водитель слегка отвлекся от дороги и, поравнявшись с Ford Focus, на секунд 10 повернул голову в нашу сторону. Да, не каждый пасмурный вечер встретишь на МКАД автомобиль со всеми открытыми окнами и двумя странными мужчинами в салоне, одетыми по-февральски. Знали бы эти люди из Opel, что мы проезжаем кольцевую уже по четвертому кругу! И все ради одного — узнать, как открытые окна в машине влияют на расход топлива.

    Фомула расчета минимально достижимого расхода топлива
    зависит в основном от массы авто и площади лобового сечения, а вот от обьема двигателя зависимость мизерная и набегает лишь из разницы в КПД моторов, и КПД на режимах эксплуатации

    формула простая, фантазеров и сказочников проверять очень даже просто.

    Самый простой метод замера расхода топлива вашего авто:

    1. Заливаете на азс полный бак до отсечки пистолета
    2. Выезжаете его до лампочки
    3. Приезжаете на эту же азс на эту же колонку, и снова до отсечки.
    4. Делите литры на км и умножаете на 100 - получаете действительный расход топлива вашего автомобиля

    вот интересный тест

    ВАЖНО
    Чтобы не возникало ненужных споров, и информация о расходе воспринималась объективно, просьба - указывать не только расход топлива, но и данные об автомобиле и условиях эксплуатации (название города, включает ли городской режим кольцевую и проспекты Независимости / Победителей (для Минска), тип топлива (газ / бензин / дизельное), марку и модель авто, объем двигателя, тип коробки передач, обычное время движения (чтобы оценить количество пробок)) и по возможности среднюю скорость движения.
    Можно сопровождать данные изображениями (при возможности), используя "спойлер" Добавлено на основании поста SMaster

  • De-mui Senior Member
    офлайн
    De-mui Senior Member

    5157

    17 лет на сайте
    пользователь #94135

    Профиль
    Написать сообщение

    5157
    # 11 сентября 2013 16:44
    Myst1986:

    De-mui:

    так возьмешь себе свежий и более экономичный С5 следующего поколения про которого ты как-то писал

    Вполне возможно.. Но я тут еще присмотрел и другие авто))) Так что не факт что будет именно С5 и не факт что ситроен))

    у PSA на одного фаната меньше станет? ;)

  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    15 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 11 сентября 2013 16:49
    De-mui:

    у PSA на одного фаната меньше станет?

    Еще не известно. Машинка очень хорошие впечатления оставляет.. По этому изначальный приоритет будет именно ситроен. А там будет видно, что живее будет, то и возьму. Но это будет в любом случае напичканный всякими вкусностями авто.. Не могу отказаться от климата, датчиков дождя, света))) Я просто забыл что такое включать свет и дворники :trollface:

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 11 сентября 2013 16:54

    Вернулси)
    2241 км. 88 средняя. 110 литрофф на фсио :) 1000 км - со средней скоростью 100 км/ч :) 2 взрослых, 1 ребенок, багажник и одно пассажирское место с барахлом.Климат.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Esdec Hattrick Team
    офлайн
    Esdec Hattrick Team

    3251

    21 год на сайте
    пользователь #6388

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 12 сентября 2013 00:07

    Вчера возвращался из командировки из аэропорта. Настроение и погода были лирическими поэтому ехал облизывая педаль газа чуть ли не языком. Нализал от аэропорта к въезду в минск на 4.6 литра на сотню. Машина вольво 2,4 дизель на автомате.

    Нам до собак еще расти, чтоб вровень встать с их благородством, а им вовек не доползти до человеческого скотства.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 12 сентября 2013 00:38
    Esdec:

    4.6 литра на сотню. Машина вольво 2,4 дизель на автомате.

    Думаю, что новый мотор бмв 1.5литра турбобенз 3 цилиндра на 231л.с сожрет не больше в тех же условиях.
    :D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1042

    11 лет на сайте
    пользователь #832095

    Профиль

    1042
    # 12 сентября 2013 01:34
    Отонокак:

    se_bmw1, сальцем смазал.. В старых дизелях конечно ведь было что-то типа карбуратора , вместо форсунок там краники стояли :trollface: А у него ж появились ФОРСУНКИ !!!!

    Карбюратор в дизеле...занятная теория....

    Добавлено спустя 24 минуты 46 секунд

    Myst1986:

    для смягчения работы ДВС.

    Смягчение - чисто маркетинговый термин. Т.е., нет технического термина - "мягкость работы двигателя". И нет такой единицы измерения -мягкость работы двигателя. Чем она измеряется, каким прибором?
    Вот то, что топливо эффективнее сгорает при многократном впрыске, - это факт.

    Первая порция впрыска прогреет рабочий объем, вторая может быть больше по объему, т.к. лучше воспламенится в прогретом первой порцией цилиндре. Последняя порция будет самой маленькой, т.к. свободного кислорода в рабочем объеме останется мизер. Из-за того, что общий объем впрыскиваемого топлива делится на несколько частей, топливо не успевает конденсироваться на стенках цилиндра.

    Если такой же объем плюхнуть сразу форсункой от ТНВД, то смесь будет гораздо более плотная, скорость воспламенения будет намного ниже, и топливо не успеет полностью сгореть. Плюс какой-то процент топлива просто сконденсируется на стенках цилиндра и тоже не сгорит.

    Но при этом всем у многократного впрыска есть и минусы - более интенсивный износ. Хотя бы потому, что из-за эффективного сгорании топлива поршни и рабочий объем цилиндра работают при повышенных температурной и механической нагрузках.

    С форсунками ТНВД дно поршня охлаждается эффективнее, механическая нагрузка в динамике меньше из-за более низкой скорости горения топлива, меньше нагрузка в месте контакта колец с цилиндром, меньше трение, меньше износ. Сопсн, потому старые дизеля и ездят по миллиону без особых проблем.

    Кстати, вопрос - слыхал, что у форсунок, совмещенных со свечами, есть ограничение по пробегу? И по чем они?

  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    15 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 12 сентября 2013 07:30 Редактировалось Myst1986, 5 раз(а).
    se_bmw1:

    Смягчение - чисто маркетинговый термин. Т.е., нет технического термина - "мягкость работы двигателя"

    Можно это назвать как уменьшение вибраций.. Что положительно сказывается на всем двигателе.

    se_bmw1:

    Сопсн, потому старые дизеля и ездят по миллиону без особых проблем.

    HDI без единого серьезного ремонта проходят до 750.000 км..
    Но при грамотной эксплуатации и своевременном выполнении регламентных работ и моторы HDI способны прослужить не менее 450 тыс. км пробега (один из клиентов 750.000 км).

    se_bmw1:

    Кстати, вопрос - слыхал, что у форсунок, совмещенных со свечами, есть ограничение по пробегу? И по чем они?

    При покупке своего С5 на HDI, а ей было 8 лет, форсы стоили от 300 и выше.. Сейчас же они валяются мертвым грузом на разборах по 50... Та же учесть настигнет и новых форсунок.. А пока они нагнуться, ценник будет приемлемый..
    п.с. У страха глаза большие..
    п.п.с. Если так боятся стоимости каких то форсунок, зачем вообще авто покупать? Ведь его можно разбить или еще что случиться... А это не 500$ и не 1000$!

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 12 сентября 2013 08:53
    se_bmw1:

    Отонокак:

    se_bmw1, сальцем смазал.. В старых дизелях конечно ведь было что-то типа карбуратора , вместо форсунок там краники стояли :trollface: А у него ж появились ФОРСУНКИ !!!!

    Карбюратор в дизеле...занятная теория....

    даю на водку
    речь про цэ5 с 700кг колбасы на борту

    Отонокак, Михалыч !
  • De-mui Senior Member
    офлайн
    De-mui Senior Member

    5157

    17 лет на сайте
    пользователь #94135

    Профиль
    Написать сообщение

    5157
    # 12 сентября 2013 09:14

    Вчера произвел замер) Возвращались с тренировки в 20 00. Маршрут: Менделеева-Масюковщина. Расстояние 13,83 км. Средняя ходовая скорость движения 35,6км/ч время остановок 5мин 40с (т.е. средняя путевая скорость будет еще меньше, но лень пересчитывать). Расход БК показал 11,2л/100 . Двигатель 3,3 бенз АКПП На водку и колбасу денег не осталось :D :D

  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    15 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 12 сентября 2013 09:18
    De-mui:

    Двигатель 3,3 бенз АКПП На водку и колбасу денег не осталось

    Здоровее будете :D

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 12 сентября 2013 10:05 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    se_bmw1:

    Т.е., нет технического термина - "мягкость работы двигателя".

    Весомо заявил фантазер, незнающий школьных азов физики.
    :lol:
    Именно такой термин как раз есть и касается работы дизеля.
    Может быть оценен элементарно по звуку работы.
    Технически означает начало подачи топлива. Наилучший кпд достигается при ранней подаче так, чтобы макс. давление в камере достигалось в вмт поршня. И это будет "жесткая работа мотора" - т.к. самые высокие нагрузки. Звук звонкий, четкий, короткий.
    Мягкая работа - топливо подается позже для уменьшения нагрузок на детали цпг, кпд ниже, звук тише, размазан по времени.

    Подробности в любом учебнике по двс.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 12 сентября 2013 10:16
    Berezina:

    топливо подается позже для уменьшения нагрузок на детали цпг, кпд ниже, звук тише, размазан по времени.

    есть нюанс,
    начинаем лить раньше - топливо горит вначале такта, получается противоборьба хода поршня = разрушение шатунов и вкладышей, делаем позже чуть - горит после ВМТ = повышение температуры без повышения полезной работы поршня = перегрев ГБЦ.

  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    15 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 12 сентября 2013 10:43
    Adventurer:

    есть нюанс,
    начинаем лить раньше - топливо горит вначале такта, получается противоборьба хода поршня = разрушение шатунов и вкладышей, делаем позже чуть - горит после ВМТ = повышение температуры без повышения полезной работы поршня = перегрев ГБЦ.

    А в итоге все там норм продумано. Топливная эффективность и КПД двигателя подтверждает это.

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 сентября 2013 10:47
    Adventurer:

    Berezina:

    топливо подается позже для уменьшения нагрузок на детали цпг, кпд ниже, звук тише, размазан по времени.

    есть нюанс,
    начинаем лить раньше - топливо горит вначале такта, получается противоборьба хода поршня = разрушение шатунов и вкладышей, делаем позже чуть - горит после ВМТ = повышение температуры без повышения полезной работы поршня = перегрев ГБЦ.

    поэтому абсолютно на всех машинах есть автомат/муфта опережения впрыска/зажигания
    который это делает в динамике, в итоге и на ХХ мягко и тихо, и в движении - макс отдача и эффективность
    а во всяких ЦР так не только опережения так еще и предвпрыски есть

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    15 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 12 сентября 2013 11:09 Редактировалось Myst1986, 2 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    поэтому абсолютно на всех машинах есть автомат/муфта опережения впрыска/зажигания

    И где же это на HDI есть? Там вроде все по датчикам комп рассчитывает и подает сигнал форсам.

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 12 сентября 2013 12:08

    Myst1986,

    Myst1986:

    И где же это на HDI есть?

    блин, реально почитай по моим ссылкам ;)

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    15 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 12 сентября 2013 12:12 Редактировалось Myst1986, 1 раз.
    Mr.ViT:

    блин, реально почитай по моим ссылкам

    Да ладно)) Пусть будет, если он там есть)) Главное что бы он мозг не любил :D

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    13 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 12 сентября 2013 21:14 Редактировалось se_bmw, 11 раз(а).
    Myst1986:

    п.с. У страха глаза большие..

    Про форсунки - это был просто вопрос. Сосед намедни купил б.у. авдотью -6 с таким впрыском, чего-то рассказывал про эти форсунки. Да и одно дело разбить авто и не ездить, и другое дело - форсунки поменять, что можно сделать, не становясь на прикол.

    Про грамотную эксплуатацию - если грамотно эксплуатировать обычный дизель, то он и полтора миллиона прокатит. По дорогам вполне себе живые мерсы начала 90-х ездят, и хоть бы хны, и большегрузы с ТНВД, которые уже через 4-5 лет накатывают под миллион км.

    По поводу вибраций - от впрыска это никак не зависит. В двигателе вибрации создаются неуравновешенными массами деталей и всякими резонансными явлениями.

    Berezina:

    заявил фантазер, незнающий школьных азов физики.

    Березина. Приведи хоть один свой пост, в котором ты использовал формулу из физики. И приведи в пример хотя бы один мой пост, где есть ошибка в физических формулах. А потом поговорим.

    Ты ж до сих пор уверен, что автомобиль разгоняется мощностью, а не моментом, спицилист.

    звук тише, размазан по времени.

    Еще один перл от спицилиста. Это как "размазан по времени"? Как это можно измерить? Каким прибором? На сколько секунд размазан по времени? Как вообще звук можно размазать по времени?
    Занятно было бы, если бы в технических характеристиках наряду с моментом, мощностью и расходом стали бы писать "этот двигатель работает со звуком, размазанным по времени на N секунд".
    Березина, а я ведь подозревал, что работу автомобильных агрегатов ты знаешь только на слух. Паркуешься тоже на слух? Не удивлюсь.

    Андрей Владимирович:

    поэтому абсолютно на всех машинах есть автомат/муфта опережения впрыска/зажигания

    Вы слегка отстали от жизни, уважаемый експерт. Роль автомата опережения зажигания/впрыска в автомобильных двигателях уже лет так с конца 80-х годов выполняет электроника. За современные дизеля на 100% не поручусь (хотя, можно поручиться за дизеля с прямым впрыском, где нет ТНВД), но за бензиновые с управлением от Мотроника версий от 1.3 (это конец 80-х годов) - 100%.

    P.S. С автоматом опережения зажигания сегодня возился мой сосед-старичок, у него Москвич-412. Не припомню, мот подскажете - там вакуумный или центробежный? Точно знаю, что в ВАЗ-21011 - центробежный, первая машина в семье была, когда еще в школе учился.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    15 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 12 сентября 2013 22:33 Редактировалось Myst1986, 2 раз(а).
    se_bmw:

    По поводу вибраций - от впрыска это никак не зависит. В двигателе вибрации создаются неуравновешенными массами деталей и всякими резонансными явлениями.

    Видимо вы не понимаете...
    Бензин сгорает медленно. По этому бензинки работают мягко.
    А вот дизель сгорает очень быстро.. Если подать топливо несколько раз мелкими порциями и при ходе поршня вниз основную дозу дать, это смягчает удары.. Сами должны понимать что лучше, один большой "взрыв" или несколько маленьких... По этому дизеля на CR такие тихие.. При идеальном состоянии под капотом его почти не слышно.. А про салон вообще молчу)

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 12 сентября 2013 22:42

    se_bmw,там центробежный с вакуумным доворотом опережения
    но вернемся к жизни
    MB w210 e300d 1999год турбодизель с рядной аппаратурой, управление подачей топлива электронное компьютер, электронная педаль газа, но вот облом, муфта опережения впрыска -механическая

    se_bmw:

    За современные дизеля на 100% не поручусь (хотя, можно поручиться за дизеля с прямым впрыском, где нет ТНВД)

    если нет ТНВД- это не дизель ( Насос-форсунки тоже являются мини -ТНВД)

    Consult 3+