Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11019

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11019
    # 7 сентября 2013 18:53
    Lick:

    сказали, что поменяли

    модем должен перезагрузиться и встать новый профиль. Если это не произошло, то предполагаю у вас не верная привязка (123 настраивает не тот порт, на котором вы сидите)

  • skroo Senior Member
    офлайн
    skroo Senior Member

    5126

    14 лет на сайте
    пользователь #294069

    Профиль
    Написать сообщение

    5126
    # 7 сентября 2013 19:02
    dimmas375:

    соответственно сотрудники ТП принимают окончательное решение о его включении.

    На основании чего они принимают такое решение? У них есть какая-то четкая инструкция или зависит от каждого конкретного сотрудника?
    Если у меня сейчас Ультра 8мбит и скорость порта 10.5мбит, какая вероятность, что они мне понизят скорость до минимально возможной?

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11019

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11019
    # 7 сентября 2013 19:03

    Lick, Сообщите им номер старого телефона, номер нового, и спросите к какому порту вы привязаны, короче без "админа" они не разберутся.

  • skroo Senior Member
    офлайн
    skroo Senior Member

    5126

    14 лет на сайте
    пользователь #294069

    Профиль
    Написать сообщение

    5126
    # 7 сентября 2013 19:05
    yuradeni:

    Вы просите, а они решают поставить или нет. Если нет, просите чтобы с вами связался "администратор" и его уговариваете , жалуясь на пинг, с ним и подберете.

    Не заметил эту часть ответа, думал как обычно послали в гугл. :super:

  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4213

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4213
    # 7 сентября 2013 19:09
    dimmas375:

    Вы это можете сделать в любое время. Если у вас потерь от модема до ближайших узлов нет, можете оставить fast.

    Только смотреть нужно не пинги, а статистику модема, особенно на параметры ES, SES и UAS. ES - количество секунд, в течение которых появлялись crc-ошибки, SES - счётчик периодов по 10 секунд с такими ошибками и UAS - счётчик рассинхронизации. Если линия "тянет", то SES и UAS должны быть нулевыми - любое ненулевое значение означает наличие проблем и является первым звоночком к снижению скорости. Также стоит обратить внимание на HEC Errors, если счетчик превышает 200 за час работы, то могут быть проблемы с латенси в онлайн-играх.

  • frits06 Member
    офлайн
    frits06 Member

    145

    14 лет на сайте
    пользователь #260283

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 7 сентября 2013 19:38

    интернет вообще будет нормально работать?

    hola hola get dolla
  • Lick BF club
    офлайн
    Lick BF club

    5376

    17 лет на сайте
    пользователь #90056

    Профиль
    Написать сообщение

    5376
    # 7 сентября 2013 19:47
    Proxopotamus:

    Lick:

    Имеет ли смысл просить обратно interleave? (С ним проблем не было, пинг устраивал, но если проблема не в профиле, то и смысла менять нет?)

    Вам нужно определиться в приоритетах. Fast хорош только в динамичных онлайн играх вроде wot, wow, sc, .. Для серфинга в интернетах и просмотра ютубов он не нужен. Но Fast требователен к качеству линии и если у вас линия слабая и скорость по тп приближается к максимально возможной, то для более стабильного латенси в играх лучше немного снизить скорость на порту. Точно знаю, что игровые профиля есть 4000/670 и 8000/670, сам постоянно прыгаю между ними, что выше/ниже не знаю. А интерлив это по сути буфер, он хорош для тех же торрентов, так как несколько снижает объём служебного трафика между модемом и атс. Поэтому, сами решайте, что "бафать" :)

    Был interleave, было нормально. Потом начались проподания интернета, огромный пинг, маленькая скорость. Посмотрел в модеме - стоит фаст. Изначальный вопрос был в том, мог ли fast так повлиять.

    Добавлено спустя 36 секунд

    yuradeni:

    Lick, Сообщите им номер старого телефона, номер нового, и спросите к какому порту вы привязаны, короче без "админа" они не разберутся.

    Телефон не менялся, с чего вы взяли? С моей стороны не менялось вообще ничего.

  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4213

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4213
    # 7 сентября 2013 19:59
    Lick:

    Был interleave, было нормально. Потом начались проподания интернета, огромный пинг, маленькая скорость. Посмотрел в модеме - стоит фаст. Изначальный вопрос был в том, мог ли fast так повлиять.

    Да мог. Если для вас пинг в играх важнее загрузки торрентов, то оставляйте fast и снижайте скорость на шаг ниже пока не исчезнут дисконнекты. Это, конечно, при условии, что вы уже звонили в 108 и проверили саму линию.

  • Lick BF club
    офлайн
    Lick BF club

    5376

    17 лет на сайте
    пользователь #90056

    Профиль
    Написать сообщение

    5376
    # 7 сентября 2013 20:43
    Proxopotamus:

    108

    Это же для Минска номер, нет?

    Proxopotamus:

    Да мог. Если для вас пинг в играх важнее загрузки торрентов, то оставляйте fast и снижайте скорость на шаг ниже пока не исчезнут дисконнекты.

    Дисконектов вроде не наблюдаю, а вот бешенный пинг - да.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11019

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11019
    # 7 сентября 2013 21:27

    Lick,

    Lick:

    Телефон не менялся, с чего вы взяли?

    Предположил, так как смену профиля вы не видите, и телефон у вас не работает. И сложилось впечатление, что ваш IMS и INTERNET на разных портах DSLAMа, к тому же на вашем скрине профиль выставлен для iptv. Кстати он изменился? И пока вы не запустите телефонию (ims), в том, что ваши услуги на одном порту, уверенности нет.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    327

    13 лет на сайте
    пользователь #342422

    Профиль

    327
    # 7 сентября 2013 21:33
    yuradeni:

    MrGold166:

    домосед ультра,

    и чего вы мне свои тесты показываете?
    оно работает через раз, буфлу такой буфлу (
    сейчас все норм.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11019

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11019
    # 7 сентября 2013 22:10
    MrGold166:

    и чего вы мне свои тесты показываете?

    В сравнение к вашим, и не меняется когда один комп в сети.

  • Mogill Member
    офлайн
    Mogill Member

    308

    11 лет на сайте
    пользователь #854678

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 7 сентября 2013 22:16

    Lick, Просто оставлю это здесь.

    Для определения текущего состояния режима профиля Fast или Interleaved используем команду телнета:
    wan adsl chandata
    получаем ответ, из которого следует, в каком режиме работает модем (в данном случае interleaved):
    ZTE> wan adsl chandata
    near-end interleaved channel bit rate: 8192 kbps
    near-end fast channel bit rate: 0 kbps
    far-end interleaved channel bit rate: 1022 kbps
    far-end fast channel bit rate: 0 kbps

    Изменение режима fast / interleaved
    Для этого используем команду:
    wan dmt2 set path 0
    где
    0 это режим fast; 1 - interleave; 2 - free.
    чтобы настройки применились, делаем:
    wan adsl reset
    и с помощью wan adsl chandata убеждаемся в том, что режим сменился на необходимый нам.

    ВНИМАНИЕ!

    1. Чтобы настройки сохранялись после перезагрузки модема, нужно добавить эту строчку в autoexec.net
    2. После насильной смены режима fast / interleaved можете получить нестандартную скорость линии как в большую, так и меньшую сторону, поэкспериментируйте, и поэтому для некоторых корректная смена режима желательна/возможна только по звонку в 123.
    >>>ИСТОЧНИК<<<

  • Lick BF club
    офлайн
    Lick BF club

    5376

    17 лет на сайте
    пользователь #90056

    Профиль
    Написать сообщение

    5376
    # 7 сентября 2013 22:55 Редактировалось Lick, 2 раз(а).

    Mogill, wan adsl chandata
    получаю ответ /bin/sh: wan: not found
    Может на других zte и работает, но на zxv10 h201l не хочет, хотя телнет на модеме работает точно.

    yuradeni:

    Lick,

    Lick:

    Телефон не менялся, с чего вы взяли?

    Предположил, так как смену профиля вы не видите, и телефон у вас не работает. И сложилось впечатление, что ваш IMS и INTERNET на разных портах DSLAMа, к тому же на вашем скрине профиль выставлен для iptv. Кстати он изменился? И пока вы не запустите телефонию (ims), в том, что ваши услуги на одном порту, уверенности нет.

    Ну и как мне заставить их что либо сделать? Я им звоню, они говорят, что модема удаленно не видят, стоит interleave со скоростями 0,5/4, хотя у меня на модеме остается то же самое (скрин уже выкладывал).

    Еще раз перезвонил. Удаленно модема не видят, делать ничего не будут, сослались на мою заявку, оставленную местным специалистам (гас dsl на модеме, окислился контакт где то видно), но это же никак не связано с теперешними проблемами. Так что если и на разных портах дслама, то ничего они не будут делать ,пока местные не почухаются. А они в Заславле крайне медлительны.

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5968

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 7 сентября 2013 22:57

    Mogill, смена режима за редким исключением, с применением Вашей инструкции, не возможна.
    Чтобы переключить профиль, нужно звонить в СЦ.
    Но еще стоит предупредить, если на порту установлена скорость, выше тарифа, то по звонку в сц могут вместе с переключением профиля, выставить и положенную по тарифу скорость.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11019

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11019
    # 7 сентября 2013 23:09
    Lick:

    Ну и как мне заставить их что либо сделать?

    Для начала требовать запустить телефонию.( Просить передать вашу заявку администраторам.) Или хотя бы, пусть отключат временно порт, который настраивают , у вас должна пропасть ADSL.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    327

    13 лет на сайте
    пользователь #342422

    Профиль

    327
    # 8 сентября 2013 00:09
    yuradeni:

    MrGold166:

    и чего вы мне свои тесты показываете?

    В сравнение к вашим, и не меняется когда один комп в сети.

    и на кой черт мне ваше сравнение?
    да хоть 100500.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11019

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11019
    # 8 сентября 2013 01:15
    MrGold166:

    и на кой черт мне ваше сравнение?

    Ответ, что жести - не увидел.

  • octex08 Member
    офлайн
    octex08 Member

    406

    14 лет на сайте
    пользователь #289926

    Профиль
    Написать сообщение

    406
    # 8 сентября 2013 03:51

    Эм, нахожусь в Минске (домосед ультра) сейчас глянул 2ip.ru - Город: Mogilev (IP диапазон: 86.57.184.0 - 86.57.191.255) это нормально ?

  • touser Senior Member
    офлайн
    touser Senior Member

    4601

    12 лет на сайте
    пользователь #519698

    Профиль
    Написать сообщение

    4601
    # 8 сентября 2013 08:31

    У меня просто выдало Беларусь

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4]