Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1051

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3607

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3607
    # 29 августа 2013 10:57
    Redkiy Gost`:

    Во первых прайсы поставщиков полностью не пригодны для автоматической и самое главное правильной выгрузки. Во вторых тысячи строк позиций для отработки складываются из 3-4 прайсов этих же 3-4 поставщиков, среди которых дублирующиеся позиции и позиции не вашего профиля, из дублей нужно выбрать лучшую цену и отталкиваться от неё.

    Redkiy Gost`, настройте свою CRM и забабахайте API для работы с онлайнером, количество ошибок и рутинной работы снизится в разы

    No tubes - no music
  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 29 августа 2013 15:36
    Zhenik:

    Redkiy Gost`:

    Во первых прайсы поставщиков полностью не пригодны для автоматической и самое главное правильной выгрузки. Во вторых тысячи строк позиций для отработки складываются из 3-4 прайсов этих же 3-4 поставщиков, среди которых дублирующиеся позиции и позиции не вашего профиля, из дублей нужно выбрать лучшую цену и отталкиваться от неё.

    Redkiy Gost`, настройте свою CRM и забабахайте API для работы с онлайнером, количество ошибок и рутинной работы снизится в разы

    Да работаем мы по API. Отсылаем долго некогда настраиваемую систему, но прямого импорта прайса поставщиков невозможно получить, я это имею в виду, + настройка логики импорта прайсов разных поставщиков с одной и той же позицией с целью выбора лучшей входной цены, а когда цена изменится вверх и это учесть. Прайсы поставщиков тоже не стабильны, все что-то меняют. Сбои и так проскакивают. У других так-же, наверное замечали цены в каталоге в десятках или сотнях тысяч у.е. и наших "миллиардах"?...

  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    20 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 29 августа 2013 19:15
    Redkiy Gost`:

    Во первых прайсы поставщиков полностью не пригодны для автоматической и самое главное правильной выгрузки. Во вторых тысячи строк позиций для отработки складываются из 3-4 прайсов этих же 3-4 поставщиков, среди которых дублирующиеся позиции и позиции не вашего профиля, из дублей нужно выбрать лучшую цену и отталкиваться от неё. И это ежедневно, что-бы информация была достоверной и никто не тиснул кнопки "пожаловаться". А то, что позиция может выпасть в "моменте", т.е. с утра быть на закупке, а к вечеру исчезнуть вам не знакомо? Не страшно ни для вас, ни для меня, но это повод воспользоваться кнопкой.
    Оба вопроса связаны между собой. Ослабить поток жалоб "подзаказных" позиций, внедрив статус "Уточняйте" и направить силы сотрудников на отработку статусов и в целом порядок отображения статуса "В наличии", вот это приоритетно. Отработаете статус "В наличии", приучите правильно магазины отображать его, можно заняться и остальными.

    Поставьте себя на место клиента. Он выбрал ноутбук – звонит в один магазин. Там ему: "Ноутбука нет" – потому с утра позиция была, а вечером исчезла. Звонит во второй – "Ноутбука нет" – поставщики у всех одинаковы, аналогичная ситуация. Что думает клиент? Да пошли вы на хер со своими интернет-магазинами.

    Да, мы собираемся инвестировать в штат проверяющих цены, потому что мы заинтересованы в том, чтобы клиенты шли к нам – и к магазинам, которые размещаются у нас.

    К тому же, есть несколько проблем, которые вы опускаете: 1. Существуют модели, которые в силу своей популярности у поставщиков есть всегда. 2. Не нужно ставить цену на стопиццот моделей, в надежде, что кто-нибудь позвонит. Максим Курмаз не даст мне соврать – актуальных моделей нотбуков не несколько тысяч – в разы меньше.

    Я могу понять, что возврат статуса "уточняйте" позволит никому ничего не делать – но это убьёт всю интернет-торговлю.

  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    25978

    22 года на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    25978
    # 30 августа 2013 08:53 Редактировалось Wolfheart, 1 раз.
    Redkiy Gost`:

    Во первых прайсы поставщиков полностью не пригодны для автоматической и самое главное правильной выгрузки. Во вторых тысячи строк позиций для отработки складываются из 3-4 прайсов этих же 3-4 поставщиков, среди которых дублирующиеся позиции и позиции не вашего профиля, из дублей нужно выбрать лучшую цену и отталкиваться от неё. И это ежедневно, что-бы информация была достоверной и никто не тиснул кнопки "пожаловаться". А то, что позиция может выпасть в "моменте", т.е. с утра быть на закупке, а к вечеру исчезнуть вам не знакомо? Не страшно ни для вас, ни для меня, но это повод воспользоваться кнопкой.

    И это нормально. НЕ нормальная ситуация - это когда магазины вешают наличие исходя из прайса оптовика, по сути товара в собственности не имея. Если не имеешь в собственности товара - пиши "под заказ", "наличие уточняйте" или еще что. В наличии, в моем понимании - это констатация факта обладания товаром на праве собственности, а не просто наличия товара на складе оптового поставщика.

    А то какой-то плач Ярославны, если честно.

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd. I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) O.Wilde
  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 30 августа 2013 09:50
    Wolfheart:

    А то какой-то плач Ярославны, если честно.

    В кои-то веки я полностью согласен с Wolfheart.

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 30 августа 2013 11:22 Редактировалось 159809, 1 раз.
    united:

    Поставьте себя на место клиента.

    Никогда не забывайте себя ставить на место Вашего клиента - Продавца, размещающегося на вашей "территории". Излишняя замусоренность каталога "нереальными" позициями и провокация продавцов подписаться тупо везде целиком ваша заслуга -

    united:

    Максим Курмаз не даст мне соврать – актуальных моделей нотбуков не несколько тысяч – в разы меньше.

    . Продавцы в таком количестве не просят Онлайнер вносить товары, Максим Курмаз не даст соврать. А по поводу популярных моделей, что есть всегда... вспомните ваши любимые пельмени, которые вроде есть всегда, а вот блин жрать хочу и нету!. ЗАКОНЧИЛИСЬ! Пока вы занимаете позицию - Мы так решили! И Баста!

    Wolfheart:

    НЕ нормальная ситуация - это когда магазины вешают наличие исходя из прайса оптовика, по сути товара в собственности не имея. Если не имеешь в собственности товара - пиши "под заказ", "наличие уточняйте" или еще что. В наличии, в моем понимании - это констатация факта обладания товаром на праве собственности, а не просто наличия товара на складе оптового поставщика.

    Потрудитесь понять мною выше изложенное. А то высказывания Оленько. Это, если честно. Статус "В наличии", а в реальности 2 дня и меня не устраивает, статуса "Уточняйте" нет в каталоге, раньше был, Онлайнер убрал его. О чем я тоже говорил ранее. А отображение остатков поставщика своими Онлайнер не запрещает (вне зависимости от моего видения этого вопроса) пошарьте по ветке.

    Добавлено спустя 53 секунды

    Hardosaur:

    В кои-то веки я полностью согласен с Wolfheart.

    Аллилуйя!

  • Yoda_49 Senior Member
    офлайн
    Yoda_49 Senior Member

    4800

    17 лет на сайте
    пользователь #108018

    Профиль
    Написать сообщение

    4800
    # 30 августа 2013 12:18 Редактировалось Yoda_49, 3 раз(а).

    Оставил негативный отзыв (№ 115805), его отпубликовали и поставили продавцу в карму +

    Очень интерестно, откуда это плюс там взялся? Попрошу модератора обработавшего мой отзыв ответить и разъяснить ситуацию!

    Но самое интерестное, что там ещё звёздочка добавилась к моему выставленному рейтингу (самому низкому)! Чудеса да и только.

    Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка
  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    25978

    22 года на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    25978
    # 30 августа 2013 12:52 Редактировалось Wolfheart, 1 раз.
    Redkiy Gost`:

    Потрудитесь понять мною выше изложенное. А то высказывания Оленько.

    Набор слов... потрудитесь высказывать свои мысли связанно.

    Redkiy Gost`:

    Статус "В наличии", а в реальности 2 дня и меня не устраивает

    Так в чем проблема?

    Redkiy Gost`:

    статуса "Уточняйте" нет в каталоге, раньше был, Онлайнер убрал его.

    Собственно, я не вижу для потребителя больших различий между "Наличие уточняйте" и "Под заказ", ибо "Под заказ" может быть в течение пары месяцев. Важно, чтобы "В наличии" был именно таким, как я описал выше.

    Redkiy Gost`:

    А отображение остатков поставщика своими Онлайнер не запрещает (вне зависимости от моего видения этого вопроса) пошарьте по ветке.

    Если это правда - это жирный минус онлайнеру.

    Ну а с точки зрения продавца... ну да, удобнее повесить статус "наличие уточняйте" на _все_ товары, если работаешь со склада продавца и не иметь головняка с жалобами. Только вряд ли это способствует повышению уровня сервиса.

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd. I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) O.Wilde
  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 30 августа 2013 13:05
    Wolfheart:

    Набор слов... потрудитесь высказывать свои мысли связанно.

    Wolfheart:

    Статус "В наличии", а в реальности 2 дня и меня не устраивает

    Так в чем проблема?

    Все изложил выше. Можете вернуться и просмотреть.

    Wolfheart:

    статуса "Уточняйте" нет в каталоге, раньше был, Онлайнер убрал его.

    Собственно, я не вижу для потребителя больших различий между "Наличие уточняйте" и "Под заказ", ибо "Под заказ" может быть в течение пары месяцев. Важно, чтобы "В наличии" был именно таким, как я описал выше.

    Это все выше и есть. Писал именно о просьбе изменить статус "Под заказ" на "Уточняйте" и о том, что статус "В наличии" первостепенен при обработке. Спросите в чем прикол? В том, что статус "Под заказ" в понимании Онлайнер и его ТРЕБОВАНИЕ - поставить товар в течение 5 дней. Так-же читает и большинство посетителей. Написано "Под заказ" значит 100% обязаны привезти и никак не увязывают "Под заказ, возможность заказа уточняйте". И так же писал с какими сложностями связано чОткое соответствие отображения статуса "Под заказ".

  • dect1800 Member
    офлайн
    dect1800 Member

    205

    16 лет на сайте
    пользователь #118050

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 30 августа 2013 13:07 Редактировалось dect1800, 1 раз.

  • Ruslan-2 Senior Member
    офлайн
    Ruslan-2 Senior Member

    1155

    14 лет на сайте
    пользователь #271220

    Профиль
    Написать сообщение

    1155
    # 30 августа 2013 14:00

    Статус "под заказ" в корне не правильный. Одно дело привезти "левак" из России и уложится в 5 дней, другое, привезти например из Германии.
    Статус "под заказ" и 5 дней понятие не совместимое....

  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    25978

    22 года на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    25978
    # 30 августа 2013 14:00
    Redkiy Gost`:

    Спросите в чем прикол? В том, что статус "Под заказ" в понимании Онлайнер и его ТРЕБОВАНИЕ - поставить товар в течение 5 дней.

    С моей точки зрения это не прикол, а попытка хоть чуть чуть приблизиться к более-менее цивилизованным стандартам обслуживания. В конце концов, 99,9% размещающих рекламу в здешнем каталоге - это розница, которая должна _продавать_ товар, а не заниматься его _поставкой_.

    Все эти стоны, которые у нас песней зовутся - от того, что некоторые люди хотят и рыбку съесть (читай нажиться побольше на покупателях) и на елке покачаться (читай не вкладывать в бизнес денег, чтобы затраты были минимальными - комнатушка, пара-тройка телефонов и прайс оптовика, да студенты на доставке товара).

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd. I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) O.Wilde
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 30 августа 2013 15:22
    Ruslan-2:

    Статус "под заказ" в корне не правильный. Одно дело привезти "левак" из России и уложится в 5 дней, другое, привезти например из Германии.
    Статус "под заказ" и 5 дней понятие не совместимое....

    ну вы то откуда знаете чт они имеют ввиду под "под заказ"
    может у них машина раз в пять дней ездит на склад который например под борисовым.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 30 августа 2013 17:13
    Wolfheart:

    это розница, которая должна _продавать_ товар, а не заниматься его _поставкой

    Идея ваша заманчива. Я имею в виду отображение только ОДНОГО статуса - "В наличии". Я лично был бы не против. Но и здесь масса НО. А так была бы самая передовая, цивилизованная и удобная для покупок площадка. Но сам Онлайнер на это не пойдет, многие продавцы подымут вой, лично меня среди них не было-бы.

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 30 августа 2013 17:48
    Redkiy Gost`:

    Продавцы в таком количестве не просят Онлайнер вносить товары, Максим Курмаз не даст соврать

    Каталог заполняется ТОЛЬКО по заявкам продавцов, ни одной позиции по собственной инициативе, тем более в ноутбуки, мы не вносили (исключение - какие-то интересные новинки). Более того, мы стараемся отсеивать явно "левые" товары и конфигурации, проверяем на дублирование, сравниваем с несколькими источниками и пр.

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 30 августа 2013 17:59
    Hardosaur:

    Redkiy Gost`:

    Продавцы в таком количестве не просят Онлайнер вносить товары, Максим Курмаз не даст соврать

    Каталог заполняется ТОЛЬКО по заявкам продавцов, ни одной позиции по собственной инициативе, тем более в ноутбуки, мы не вносили (исключение - какие-то интересные новинки). Более того, мы стараемся отсеивать явно "левые" товары и конфигурации, проверяем на дублирование, сравниваем с несколькими источниками и пр.

    Та я вас умоляю!

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 30 августа 2013 22:45
    Redkiy Gost`:

    Hardosaur:

    Redkiy Gost`:

    Продавцы в таком количестве не просят Онлайнер вносить товары, Максим Курмаз не даст соврать

    Каталог заполняется ТОЛЬКО по заявкам продавцов, ни одной позиции по собственной инициативе, тем более в ноутбуки, мы не вносили (исключение - какие-то интересные новинки). Более того, мы стараемся отсеивать явно "левые" товары и конфигурации, проверяем на дублирование, сравниваем с несколькими источниками и пр.

    Та я вас умоляю!

    Есть доказательства обратного? Какие-то конкретные претензии?

  • horus Senior Member
    офлайн
    horus Senior Member

    1139

    18 лет на сайте
    пользователь #50866

    Профиль
    Написать сообщение

    1139
    # 31 августа 2013 09:22

    Каталог недоступен со вчерашнего дня, Onliner, это не уровень!

  • Antony Junior Member
    офлайн
    Antony Junior Member

    48

    17 лет на сайте
    пользователь #101763

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 31 августа 2013 09:57
    horus:

    Каталог недоступен со вчерашнего дня, Onliner, это не уровень!

    поддерживаю, когда планируется окончание ремонтных работ ?

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 31 августа 2013 10:00
    Hardosaur:

    Есть доказательства обратного?

    united:

    Во-вторых, ни в одном разделе каталога нет ситуаций, когда у продавца есть тысячи позиций – есть несколько сотен максимум (как в ноутбуках, например).