Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2232

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2232
    # 26 августа 2013 14:48
    Alex_UssR:

    Вам бы следовало разогнать своих программистов)

    А причем здесь банковские программисты?
    Вы где рассчитывались (или через что)?

    Fortes fortuna adiuvat
  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    10127

    12 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    10127
    # 26 августа 2013 15:24

    Через интернет. Торговая площадка - Aliexpress. 3d secure там действительно есть (для больших сумм).

    Вот и вылезло то самое окно. Только пароль почему-то не принимало. Хотя... Возможно это вечно глюкающая опера косячила.
    Я через нее даже в инетбанкинг не могу зайти... Через IE нормально

    Иномарки покупают те, кому не хватает денег содержать ВАЗ; 23 год, дождевые, 4 неделя, 56 смена/бригада/мастер (C) Конверт
  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 26 августа 2013 15:36

    Доступ зарубеж до сих пор платный?

  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    23 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 26 августа 2013 15:59
    homeded:

    Доступ зарубеж до сих пор платный?

    При подключении через ИБ - нет. При подключении в отделении у некоторых карт - платный.

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 26 августа 2013 16:24

    Z, Спасибо. Я думал уже всем бесплатен :)

  • 2600hz Senior Member
    офлайн
    2600hz Senior Member

    3294

    21 год на сайте
    пользователь #5610

    Профиль
    Написать сообщение

    3294
    # 26 августа 2013 16:32

    Господа, приключилась у меня неприятность. Был я в голландии. Нужно было добраться из амстердама в аэропорт weeze (NRN). на сайте аэропорта указан был перевозчик. заронировал 26 июля билеты на автобус. Бронировал через интернет. пришло подтверждение брони и билет (PDF). 13 августа пришло письмо об отмене рейса:

    Dear Sir, Madam,

    Unfortunately we have to cancel the bus from Amsterdan to Aiport Weeze on August 20th 2013. We advise you to take a train to Nijmegen, and travel by shuttle to the Airport (http://www.airport-weeze-shuttle.de) We will refund the money to your credit card.

    We apologize for the inconvenience these changes will cause you.
    --
    Met vriendelijke groet,
    Kind regards,

    Inge Graumans
    AirExpressBus

    Luchthavenweg 13
    5657 EA Eindhoven

    Tel. +31 (0)40 255 80 90

    http://www.airexpressbus.com
    http://www.eventexpressbus.com

    пришлось ехать как они и советовали - поездом до Ниймейген, потом маршруткой. А вот возврата денег от них так и не дождался. Вопрос - что делать? Написа е-маил - мне так и не ответили. Есть ли возможность как-то вернуть деньги? Уже просто один раз попадалово с автобусными билетами было - под новый год купил билеты на автобус минск-вильнюс на http://ecolines.net/, потом отмена билета - оттуда божились что деньги ушли но ко мне так и не вернулись. Что делать? есть ли какие-то механизмы возврата денег? а то первый раз 12 евро, сейчас еще 35.. неприятно как-то

    Спасибо.

    Es esmu brīvs
  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    10127

    12 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    10127
    # 26 августа 2013 19:42

    Есть - хитрая процедура чарджбэк.

    Иномарки покупают те, кому не хватает денег содержать ВАЗ; 23 год, дождевые, 4 неделя, 56 смена/бригада/мастер (C) Конверт
  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 26 августа 2013 19:56 Редактировалось metandienon, 1 раз.

    2600hz, я бы посоветовал обратиться в отделение-эмитент и быть готовым ждать 45 дней.Или как вариант,если сумма висит в блокировке,написать в заявлении,что обязуетесь погасить технический овердрафт,в случае его возникновения.Тогда за пару дней можно решить. Удачи ;)

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 27 августа 2013 08:44
    2600hz:

    Господа, приключилась у меня неприятность. Был я в голландии. Нужно было добраться из амстердама в аэропорт weeze (NRN). на сайте аэропорта указан был перевозчик. заронировал 26 июля билеты на автобус. Бронировал через интернет. пришло подтверждение брони и билет (PDF). 13 августа пришло письмо об отмене рейса:

    Dear Sir, Madam,

    Unfortunately we have to cancel the bus from Amsterdan to Aiport Weeze on August 20th 2013. We advise you to take a train to Nijmegen, and travel by shuttle to the Airport (http://www.airport-weeze-shuttle.de) We will refund the money to your credit card.

    We apologize for the inconvenience these changes will cause you.
    --
    Met vriendelijke groet,
    Kind regards,

    Inge Graumans
    AirExpressBus

    Luchthavenweg 13
    5657 EA Eindhoven

    Tel. +31 (0)40 255 80 90

    http://www.airexpressbus.com
    http://www.eventexpressbus.com

    пришлось ехать как они и советовали - поездом до Ниймейген, потом маршруткой. А вот возврата денег от них так и не дождался. Вопрос - что делать? Написа е-маил - мне так и не ответили. Есть ли возможность как-то вернуть деньги? Уже просто один раз попадалово с автобусными билетами было - под новый год купил билеты на автобус минск-вильнюс на http://ecolines.net/, потом отмена билета - оттуда божились что деньги ушли но ко мне так и не вернулись. Что делать? есть ли какие-то механизмы возврата денег? а то первый раз 12 евро, сейчас еще 35.. неприятно как-то

    Спасибо.

    может рифанд еще не сделали, или он идет к вам.. дайте детали ваши в личку, давайте посмотрим..

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 27 августа 2013 14:45
    homeded:

    Z, Спасибо. Я думал уже всем бесплатен :)

    всем при условии что делаешь в ИБ - надо же переманивать клиентов туда :-)

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    Alex_UssR:

    Через интернет. Торговая площадка - Aliexpress. 3d secure там действительно есть (для больших сумм).

    Вот и вылезло то самое окно. Только пароль почему-то не принимало. Хотя... Возможно это вечно глюкающая опера косячила.
    Я через нее даже в инетбанкинг не могу зайти... Через IE нормально

    через IE, Firefox, safari, dolphin, chrome ни разу не встречал таких проблем с паролем VbV
    оперой не пробовал...

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • xvro Member
    офлайн
    xvro Member

    478

    15 лет на сайте
    пользователь #149005

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 27 августа 2013 16:55
    nicklamp:

    При переводе с карты на карту в рамках одного клиента крупных сумм на телефон приходит код авторизации. Будет ли этот код доходить на телефон в роуминге?

    Приходит, причём почти с такой же задержкой, как в РБ.

    Spel chekers, hoo neeeds em?
  • _Mazajka_ Member
    офлайн
    _Mazajka_ Member

    296

    13 лет на сайте
    пользователь #449121

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 27 августа 2013 20:19

    ИБ сегодня «порадовал»
    Если случайно забыть, что карта заблокирована, и попытаться сделать на нее перевод, то выдается ошибка «Операция заблокирована. Переводы в иностранной валюте осуществляются между картами в рамках одного клиента» :roof: Раз –надцать проверила валюты/карты, пока поняла в чем дело.
    Нельзя ли корректно сообщать об ошибке???

    p/s ну и через 1ч20мин ( :( ) пришло аж три смс: «перевод сумма =******», «отмена сумма = ******» и «отказ перевод общий отказ»

  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 27 августа 2013 21:35
    Alex_UssR:

    Возможно это вечно глюкающая опера косячила.
    Я через нее даже в инетбанкинг не могу зайти... Через IE нормально

    ХЗ. Я сейчас вообще только Оперой пользуюсь.Все работает..Даже Опера мини в телефоне. :-?

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • ANDREWS Senior Member
    офлайн
    ANDREWS Senior Member

    2103

    20 лет на сайте
    пользователь #15968

    Профиль
    Написать сообщение

    2103
    # 27 августа 2013 21:50 Редактировалось ANDREWS, 6 раз(а).
    _Mazajka_:

    ИБ сегодня «порадовал»
    Если случайно забыть, что карта заблокирована, и попытаться сделать на нее перевод, то выдается ошибка «Операция заблокирована. Переводы в иностранной валюте осуществляются между картами в рамках одного клиента» :roof: Раз –надцать проверила валюты/карты, пока поняла в чем дело.
    Нельзя ли корректно сообщать об ошибке???

    p/s ну и через 1ч20мин ( :( ) пришло аж три смс: «перевод сумма =******», «отмена сумма = ******» и «отказ перевод общий отказ»

    Согласен, как говорят, на 100500+ ... Господа , меняйте, плиз, драйвер общения комп.системы с клиентом :shuffle: .... неужто сложно написать - "карта заблокирована, операция ня мае сэнсу" :shuffle: ....соори, за трасянку :(

    Пы сы : где обещанные чехлы для мини карт ? Штука прикольная :super: , но потеряет, видать, актуальность ввиду физического износа :weep:

    "Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен" А.Эйнштейн
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 28 августа 2013 09:54 Редактировалось redbird, 1 раз.
    _Mazajka_:

    ИБ сегодня «порадовал»
    Если случайно забыть, что карта заблокирована, и попытаться сделать на нее перевод, то выдается ошибка «Операция заблокирована. Переводы в иностранной валюте осуществляются между картами в рамках одного клиента» :roof: Раз –надцать проверила валюты/карты, пока поняла в чем дело.
    Нельзя ли корректно сообщать об ошибке???

    p/s ну и через 1ч20мин ( :( ) пришло аж три смс: «перевод сумма =******», «отмена сумма = ******» и «отказ перевод общий отказ»

    проверил несколько раз переводы по заблокированным картам.. демонстрирует система код отказа "Операция запрещена" на КРАСНОМ фоне - четко и ясно ИМХО.. пришлите скриншот мне в личку пжл, если у вас по-другому.. рекомендация - если что-то с картами не получается делать, то есть смысл самостоятельно в первую очередь проверить наличие блокировки карты, достаточный остаток средств на счете, срок ее действия, наличие включеннной зарубежной или Интернет-функциональности для соответствующих операций... если проверили и не помогло, обращаемся в банк :)

    Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд

    ANDREWS:

    _Mazajka_:

    ИБ сегодня «порадовал»
    Если случайно забыть, что карта заблокирована, и попытаться сделать на нее перевод, то выдается ошибка «Операция заблокирована. Переводы в иностранной валюте осуществляются между картами в рамках одного клиента» :roof: Раз –надцать проверила валюты/карты, пока поняла в чем дело.
    Нельзя ли корректно сообщать об ошибке???

    p/s ну и через 1ч20мин ( :( ) пришло аж три смс: «перевод сумма =******», «отмена сумма = ******» и «отказ перевод общий отказ»

    Согласен, как говорят, на 100500+ ... Господа , меняйте, плиз, драйвер общения комп.системы с клиентом :shuffle: .... неужто сложно написать - "карта заблокирована, операция ня мае сэнсу" :shuffle: ....соори, за трасянку :(

    Пы сы : где обещанные чехлы для мини карт ? Штука прикольная :super: , но потеряет, видать, актуальность ввиду физического износа :weep:

    написать не сложно, НО кодов отказа огроменное количество, причем как на уровне банка, платежной системы, др.. и если их всех ретранслировать клиенту, то надо будет глоссарий по кодам отказа и вопросов на стороне клиента будет гораздо больше.. поэтому банки делают обычно общие отказы с общими формулировками..

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    metandienon:

    Alex_UssR:

    Возможно это вечно глюкающая опера косячила.
    Я через нее даже в инетбанкинг не могу зайти... Через IE нормально

    ХЗ. Я сейчас вообще только Оперой пользуюсь.Все работает..Даже Опера мини в телефоне. :-?

    +1.. работаю уже не первый год с ИБ под Опера мини в телефоне.. никогда глюков не возникало..

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • _Mazajka_ Member
    офлайн
    _Mazajka_ Member

    296

    13 лет на сайте
    пользователь #449121

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 28 августа 2013 10:45

    redbird
    я пыталась не с, а на заблокированную перевести :-?

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 28 августа 2013 10:47 Редактировалось redbird, 2 раз(а).
    _Mazajka_:

    redbird
    я пыталась не с, а на заблокированную перевести :-?

    проверял и такой вариант.. у меня все, как я описывал.. если есть интерес поразбираться, сбросьте мне пжл в личку скриншоты..

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд

    ANDREWS:

    Пы сы : где обещанные чехлы для мини карт ? Штука прикольная :super: , но потеряет, видать, актуальность ввиду физического износа :weep:

    извиняемся за нерешение данного вопроса.. но на самом деле с чехлами для мини-карт оказалось все оч сложнее, чем мы думали :( .. в результате пока никто из поставщиков не берется поставить их нам.. находимся в поисках поставщика.. никогда не думал, что будем так сильно буксовать на такой мелочи.. сорри :(

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Figasse Neophyte Poster
    офлайн
    Figasse Neophyte Poster

    13

    11 лет на сайте
    пользователь #893273

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 28 августа 2013 20:17

    Вчера через iPay со счёта телефона, зарегистрированного на меня, перевела деньги в количестве 300 белорусских килорублей на свой же карт-счёт в Белинвесте. В итоге на карту пришло только 270 тыщ. В чём фишка? :roof:
    Фамилию-имя-отчество держателя счёта и плательщика указывала, они какбэ совпадают. :D Комиссия Паритетбанку, осуществляющему эти переводы, уплачена отдельно - 4%, или 12 тыщ рублей.

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 29 августа 2013 10:58
    Figasse:

    Вчера через iPay со счёта телефона, зарегистрированного на меня, перевела деньги в количестве 300 белорусских килорублей на свой же карт-счёт в Белинвесте. В итоге на карту пришло только 270 тыщ. В чём фишка? :roof:
    Фамилию-имя-отчество держателя счёта и плательщика указывала, они какбэ совпадают. :D Комиссия Паритетбанку, осуществляющему эти переводы, уплачена отдельно - 4%, или 12 тыщ рублей.

    ФИО + 4 последние цифры в личку

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 29 августа 2013 11:11 Редактировалось redbird, 2 раз(а).
    ssserega:

    Figasse:

    Вчера через iPay со счёта телефона, зарегистрированного на меня, перевела деньги в количестве 300 белорусских килорублей на свой же карт-счёт в Белинвесте. В итоге на карту пришло только 270 тыщ. В чём фишка? :roof:
    Фамилию-имя-отчество держателя счёта и плательщика указывала, они какбэ совпадают. :D Комиссия Паритетбанку, осуществляющему эти переводы, уплачена отдельно - 4%, или 12 тыщ рублей.

    ФИО + 4 последние цифры в личку

    не надо ФИО и 4 цифры... все отработано корректно... это комиссия Белинвестбанка за зачисление на карт-счет - при зачислении свыше 200 000 руб. на счет - мин. комиссия 30 000 руб.

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou