Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8965

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8965
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • sergej-123 Senior Member
    офлайн
    sergej-123 Senior Member

    6184

    14 лет на сайте
    пользователь #252000

    Профиль
    Написать сообщение

    6184
    # 19 августа 2013 15:17

    jd81, а про перескок ремня вы не слышали никогда?

    Будем жить плохо, но недолго
  • liark Junior Member
    офлайн
    liark Junior Member

    73

    12 лет на сайте
    пользователь #409842

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 20 августа 2013 07:20

    Всем доброго дня, может кто подскажет: есть список СТО, куда страховая отправляет ремонтироваться, куда отдать машину, чтобы не иметь головной боли, в машине после аварии есть вопросы по тормозной системе и рулевому?

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 20 августа 2013 08:57

    liark, вы название темы прочли внимательно?

    Просто любитель мототехники.
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27386

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27386
    # 20 августа 2013 10:52

    liark,
    в черном списке имос и 100 кузовов, а также белсахель.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Uladik Senior Member
    офлайн
    Uladik Senior Member

    1899

    13 лет на сайте
    пользователь #281652

    Профиль
    Написать сообщение

    1899
    # 20 августа 2013 10:56

    ВИТ-М тут каким боком? машина грузовая? вот тут их здание напротив нашего офисного. Работают. В основном седельные тягачи с прицепами делают, автобусы. Кузовщины там не замечал.

  • RomSV Member
    офлайн
    RomSV Member

    116

    12 лет на сайте
    пользователь #553850

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 20 августа 2013 15:20
    Димик:

    Нужно в список добавить Лещинского 12 СТО Запад

    Полностью согласен.

    Говеный сервис. Делал там развал, 3 раза загоняли машину, в итоге руль остался перекошен на лево. На мою претензию мастер сказал: а что вы хотите, это мол уклон дороги на право, поэтому перекос идет на лево, а вообще машина то не новая. Так, на всяк случай, машина 2008 года.

    Через день заехал, на другой развал - все сделали за 20 мин и мозг не имели о перекосах дороги и т.д.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 20 августа 2013 15:44
    vasutka75:

    vadart, вообще-то, вы пишете о выходном коллекторе, т.е. о выпускном. Как могли попасть все те вещи о которых вы пишете во впускной и соответственно в цилиндры?

    вообще-то попасть в цилиндры могли и из выпускного. если он варился на машине без снятия. ибо если вы не в курсе - то подскажу: на заглушенном моторе всегда часть клапанов (при)открыта. то есть "мусор" от сварки запросто мог залететь прямо в цилиндры. особенно если эти умники ещё потом компрессором дунули для того чтобы мусор убрать.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 20 августа 2013 17:43

    По моему вот аналогичная тема в соседней ветке http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1307957&start=160

    Просто любитель мототехники.
  • longshot Neophyte Poster
    офлайн
    longshot Neophyte Poster

    8

    13 лет на сайте
    пользователь #270051

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 20 августа 2013 21:58

    Хочу тоже поделиться опытом ремонта авто в конторе ИП Скорин, ул. Городецкая, 70 (сейчас у них на сайте конечно пишут адрес гаражный кооператив напротив ул Гинтовта 1).

    Предыстория такова, машина стала глохнуть сама собой и сильно дымить.
    Компьютерная диагностика выдала ошибку сразу по 3 форсункам, и спецы просто развели руками, что такого на их памяти не встречалось, и что с лучше сперва проверить форсунки.
    После поисков в интернете компаний, которые занимаются диагностикой и ремонтом форсунок, зашел на сайт dieseljp, как программисту сайт понравился, видно что сделан добротно, думал, что и качество обслуживания будет на должном уровне. Это было моей роковой ошибкой.

    Завез я им машину, попросил проверить форсунки на стенде.
    сразу же мне сказали что ремонт без компьютерной диагностики не делают, а куда деваться, машина и так до СТО еле доехала, согласился, хотя цену назвали заоблочной 40 уе за проверку на самопальном диагностическом устройтсве.

    Но так как мне утром уже все проверили и почистили в компе - результат очевиден, ошибок нету, параметры в норме, и за это 40 уе

    ладно, деваться некуда, заказываю диагностику форсунок, скрипя зубами соглашаюсь на их ценник, со съемом 140уе
    сказали, что диагностика 1.5 часа.

    после 2-х часов ожидания, когда мне надоело ждать результат, проявляю инициативу и спрашиваю рабочик, мол что там слышно и как,
    но не все так просто, начальник уехал, а все вопросы через него.
    Звоню начальнику, он своим подчиненным, в общем еще минут 20 разбирались кто и что кому должен, в итоге мне вынесли бумажку заполненную от руки с параметрами форсунок, что все форсунки никудышние и их нужно менять.

    Взял день на раздумье, в общем решил новые не ставить, зачем уже видавшей виды машине форсунки, который стоят как четверть самой машины.
    На следующий день перезвонил и сказал собирать машину, когда машина была собрана цена услуги сразу возросла с 180 до 360 уе.
    а еще сверху они мне навязались сальники за 130 уе.

    в итоге приехал я забирать машину и решил проверить чего же они мне там сделали такого,
    итого все запчасти были проданы мне по цене в 2 раза дороже чем у диллера, и навязаны такие услуги как удаление ошибок с компа (23уе), а так же чистка клапанной крышки (20 уе) откуда такие цены ума не приложу.

    Самое интересное в этой истории то, что найдя комплект форсунок б.у., решил я все проверить на другой конторе,
    и что же оказалось, мои форсунки в очень хорошем состоянии, после простой чистки форсунок машина уже бегает и радует
    тут уже все показатели форсунок были распечатаны на принтере стенда для проверки форсунок, а не ручкой, как в предыдущей

    цена вопроса составила 10уе за уже снятую форсунку, а так же комплект шайб за 20 уе у официального диллера.
    снятие/установка форсунок 50.

    после таких ремонтов как-то уже не особо доверяешь нашему сервису на сто, а проверять на собственной шкуре каждую - дорого выходит.

    итого, чтобы понять что мои форсунки нужно просто прочистить и отдать на ремонт 60 у.е. я переплатил примерно в 15 раз.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52884

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52884
    # 20 августа 2013 22:15
    longshot:

    итого, чтобы понять что мои форсунки нужно просто прочистить и отдать на ремонт 60 у.е. я переплатил примерно в 15 раз.

    900 $ ? :o

  • longshot Neophyte Poster
    офлайн
    longshot Neophyte Poster

    8

    13 лет на сайте
    пользователь #270051

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 20 августа 2013 22:20

    500 - оставил ИП Скорин, ул. Городецкая, 70
    480 - комплект б.у. форсунок
    80 - проверка всех 8 форсунок
    20 - шайбы для установки
    ремонт своими руками

    итого бюджет ремонта 1080, так что дороже еще чем 900

  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    21 год на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 21 августа 2013 09:00 Редактировалось exe, 1 раз.
    longshot:

    итого, чтобы понять что мои форсунки нужно просто прочистить и отдать на ремонт 60 у.е. я переплатил примерно в 15 раз.

    Насчет косяка на СТО тут я согласен. Но подсчет у вас совсем странный. Вы считаете что диагностика (не просто распечатать с компа, а разобраться что делать и как) - должна быть бесплатной? Обычно при таких проблемах это и есть самое дорогое.
    Ну а купили б.у. вы ведь сами, теперь продайте их и отнимите сумму обратно. Совсем подсчет левак какой-то.

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • KAAN Member
    офлайн
    KAAN Member

    398

    13 лет на сайте
    пользователь #384907

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 21 августа 2013 09:30
    exe:

    longshot:

    итого, чтобы понять что мои форсунки нужно просто прочистить и отдать на ремонт 60 у.е. я переплатил примерно в 15 раз.

    Насчет косяка на СТО тут я согласен. Но подсчет у вас совсем странный. Вы считаете что диагностика (не просто распечатать с компа, а разобраться что делать и как) - должна быть бесплатной? Обычно при таких проблемах это и есть самое дорогое.
    Ну а купили б.у. вы ведь сами, теперь продайте их и отнимите сумму обратно. Совсем подсчет левак какой-то.

    А че не нормального в подсчетах. Человек купил б.у. форсунки потому что сам захотел или потому что на супер сервисе его форсунки забраковали. Вот этим спецам и надо продать эти форсунки.

  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    21 год на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 21 августа 2013 10:13
    KAAN:

    А че не нормального в подсчетах.

    сумма считается неправильно и так и так:
    1. Все должно диагностироваться бесплатно, что конечно же не так - нормальный диагност возьмет приличные деньги за результат.
    2. Стоимость б/у форсунок в минус 480 у.е. Т.е. ошибка почти в два раза! по подсчету.

    А так да, все остальное поддерживаю - черный список их ждет если всё правда.

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • longshot Neophyte Poster
    офлайн
    longshot Neophyte Poster

    8

    13 лет на сайте
    пользователь #270051

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 21 августа 2013 10:35
    exe:

    KAAN:

    А че не нормального в подсчетах.

    сумма считается неправильно и так и так:
    1. Все должно диагностироваться бесплатно, что конечно же не так - нормальный диагност возьмет приличные деньги за результат.
    2. Стоимость б/у форсунок в минус 480 у.е. Т.е. ошибка почти в два раза! по подсчету.

    А так да, все остальное поддерживаю - черный список их ждет если всё правда.

    Да подсчеты приведены на день починки, сколько пришлось вложить денег, чтобы разобраться в проблеме и починить машину,
    б.у. форсунки покупались из-за того, что на одной конторе, которая занималась комп диагностикой указали на проблему в форсунках с большой долей вероятности,
    ИП. Скорин - подтвердили, что форсунки мертвы, соответственно гонять машину по сервисам надеясь на чудо не было смысла.

    так же от них поступило предложение заменить все форсунки на новые, видел их смету (2060у.е), так что я еще порядком сэкономил.

    Форсунки решил оставить себе, товар не очень ходовой, да и цены на новые кусаются, а эти по параметрам цена/качество оптимальны.

    В общем итоге ремонт можно сказать стоил 560 у.е., еще 520 потрачено из-за некачественного сервиса.
    т.е. если у меня не было бы на руках всей суммы - машина до сих пор стояла бы и пылилась.

    А по подсчетам, даже если вам на сервисе меняют исправную запчасть на новую - вам отдадут назад вашу старую, но стоимость ремонта от этого не меняется, даже если вы ее потом продадите.

    А на счет черного списка - они уже давно там :)

  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    21 год на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 21 августа 2013 10:51
    longshot:

    А по подсчетам, даже если вам на сервисе меняют исправную запчасть на новую - вам отдадут назад вашу старую,но стоимость ремонта от этого не меняется

    Тут не согласен, если не меняется то подарите эти форсунки мне. :D
    но это уже не к этой теме

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • Electron Member
    офлайн
    Electron Member

    112

    16 лет на сайте
    пользователь #115191

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 21 августа 2013 13:20 Редактировалось Electron, 1 раз.
    Astry:

    Отрекомендую СТО под названием "Фортуна Авто" по улице Севастопольской.
    ......
    ......
    Ну и последнее - профессионализм механиков на высоте. Друг по моему совету туда ездил глушитель варить, но после того как ему порекомендовали заменить новую гофру решил делать на каком-нибудь другом СТО. Такие вот профессионалы там работают.

    Ездил я к этим же товарищам, на Fortuna Auto (fortunaauto.by), тоже с глушителем. Гремел, но несильно. Сказали - покупайте ремкоплект и возвращайтесь. Ну ок, раз сами не могут, придется ехать. На следующий день купил, притащил, отдал. Через день забираю - вроде нормально. Еще день.. и опять звук, нечеткий, тихий, но я то знаю как должна звучать машина. Думаю, что за фигня, может еще что накрылось.. Для проверки езжу еще пару дней - звук только потиху усиливается и уже вполне себе ощутим. Еду к ним, говорю - так и так, опять звук. Они (мастер+манагер) поднимают, смотрят - все ок, все в шоколаде! Настаиваю на своем.. как последний аргумент выпаливаю - "да сядьте и проедьте сами!!". Берут машину с мастером и уезжают на минут 10, приезжают, рапотруют - звука нет! Все работает как должно.. Пришлось ретироваться.

    В общем еще тройку дней откатываюсь, понимаю, что звук мне не кажется. Тем более, что он усилился со слабоко шебуршания до приличного "Гррр". Но... срочно надо ехать в Литву. Через две недели по возвращении - звук как из взлетающего самолета, все время только увеличивался. Заезжаю на давнее знакомое СТО, где чинился... говорят - "вот точно там, где вам варили, там и сифонит".
    Что же.. отлично, больше туда ни ногой. Говнодельцы однозначно.

  • KAAN Member
    офлайн
    KAAN Member

    398

    13 лет на сайте
    пользователь #384907

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 21 августа 2013 14:07
    exe:

    1. Все должно диагностироваться бесплатно, что конечно же не так - нормальный диагност возьмет приличные деньги за результат.
    2. Стоимость б/у форсунок в минус 480 у.е. Т.е. ошибка почти в два раза! по подсчету.

    Нормальный диагност возьмет деньги если диагноз правильный и болезнь излечена :)
    а распечаточку с кодами ошибок я и сам сделаю. тока вот правильные выводы из этой распечаточки я сделаю врятли.
    а купленные за зря форсунки однозначно обменять на деньги у парней которые посоветовали заменить работающие.

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6368

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6368
    # 21 августа 2013 23:13
    KAAN:

    а купленные за зря форсунки однозначно обменять на деньги у парней которые посоветовали заменить работающие.

    можно предложить продавцу обратно скажем скинув цену на 50-100 у.е в случае их абсолютной ненужности. Когда-то возвращал ставший ненужный мне бампер продавцу таким образом - скинул 30 баксов и отдал - все остались довольны и при своих . Все таки если 400-500 у.е. будут просто пылиться и ждать чего-либо на полке в гареже в виде железа - не очень радует

  • zaicew Senior Member
    офлайн
    zaicew Senior Member

    5406

    11 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль
    Написать сообщение

    5406
    # 21 августа 2013 23:24 Редактировалось zaicew, 1 раз.

    виктор123, :100500:

    именно так и следует решать проблемы влета, чтобы влет минимизировать

    бо сам цацки либо на полку действительно положу либо продам, но все равно дешевле
    а продавец в теме и лучше договориться