Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8965

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8965
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • _SHADOW_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _SHADOW_ Onliner Auto Club

    1546

    17 лет на сайте
    пользователь #81300

    Профиль
    Написать сообщение

    1546
    # 16 августа 2013 16:24
    andklv:

    по-моему надо создавать "белый список СТО", это будет на порядок проще. к слову

    Это будет место для спама и рекламы.

    Добавлено спустя 9 минут 38 секунд

    vadart:

    В итоге ремонт обошелся мне 4000 долларов.

    Действительно косяк, сочувствую вам

  • vadart Member
    офлайн
    vadart Member

    429

    15 лет на сайте
    пользователь #134583

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 16 августа 2013 16:34

    и как вот это понимать? вы просто забили на такую сумму?

    Да нет не забил. Сейчас сужусь с ними.
    Вот сканы с результатов экспертизы.

  • simeonych Senior Member
    офлайн
    simeonych Senior Member

    1351

    22 года на сайте
    пользователь #1115

    Профиль
    Написать сообщение

    1351
    # 16 августа 2013 16:56 Редактировалось simeonych, 1 раз.

    Короля 2 СТО на заводе ЛУЧ.
    http://www.stoalfa.by/

    держат сто "чоткие пацаны". Пара гаражей с подъемниками.
    Типичный развод - сделать все "по технологии" не предупредив о доп расходах.
    При мне разодили тетку, которая оставила им машину поменять сальник диффа, а они любезно насчитали ей в плечи замену 3 литров масла. естественно, не предупредив тетку о дополнительных расходах на операцию.

    Меня развели сразу по двум пунктам:
    1. Менял масляный поддон. Сказали будет максимум 4 часа работы и 700 тыс. В итоге было 2 часа но за те же 630 тыс.(нормо-час плавающий";) . Хотя все СТО в городе берут за такую работу 400-500 тыс максимум. Только Тойота сервис берет 830.
    2. Вместо развала-схождения позвонили, сказали, что развал не получится ибо все неисправно.Любезно предложили поменять почти всю подвеску. Отказался. Взяли 150 тыс за диагностику. Потом сделал у своего мастера подвеску - заменил всего два сайлентблока. и развал на другом СТО.

    Еду-еду не свищу...а наеду - не спущу.
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    17 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 16 августа 2013 17:42
    simeonych:

    Короля 2 СТО на заводе ЛУЧ.
    http://www.stoalfa.by/

    держат сто "чоткие пацаны". Пара гаражей с подъемниками.
    Типичный развод - сделать все "по технологии" не предупредив о доп расходах.
    При мне разодили тетку, которая оставила им машину поменять сальник диффа, а они любезно насчитали ей в плечи замену 3 литров масла. естественно, не предупредив тетку о дополнительных расходах на операцию.

    Меня развели сразу по двум пунктам:
    1. Менял масляный поддон. Сказали будет максимум 4 часа работы и 700 тыс. В итоге было 2 часа но за те же 630 тыс.(нормо-час плавающий";) . Хотя все СТО в городе берут за такую работу 400-500 тыс максимум. Только Тойота сервис берет 830.
    2. Вместо развала-схождения позвонили, сказали, что развал не получится ибо все неисправно.Любезно предложили поменять почти всю подвеску. Отказался. Взяли 150 тыс за диагностику. Потом сделал у своего мастера подвеску - заменил всего два сайлентблока. и развал на другом СТО.

    сотрудница поехала, говорит машина медленно разгоняется.. динамики нет.
    мастер обошел, поцокал языком, плюнул на колеса и вынес вердикт: менять два передних суппорта на опель астру G... 4,5млн......
    ну короче послали его. в другом сто сказали что с супортами все окей, достали воздушный фильтр, почистили его (оказывается птичка попала)... 100 тыщ и авто отлично себе ездит :)

    привет СТО на короля 2:)

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • g-anton Senior Member
    офлайн
    g-anton Senior Member

    2549

    19 лет на сайте
    пользователь #33284

    Профиль
    Написать сообщение

    2549
    # 16 августа 2013 17:57

    о, тема внимание привлекла
    ну тогда и я оставлю для других свою заметку

    Шаранговича 67, СТО "Мегалайт"
    оставил на день машину поменять масляный фильтр и задний суппорт
    вечером звонят - не заводится
    эвакуатор, разобрали мотор - гидроудар, грязная вода из лужи в двигателе, песок во впускных клапанах, 2 шатуна сломано, 2 погнуто, 2 поршня в хлам
    уверен, приемщик-замдир Тарасюк Дмитрий Алойзович взял покататься, въехал в лужу. обычного слесаря никто не выгораживал бы.
    мирно решать вопрос отказались.

    Добавлено спустя 7 минут 51 секунда

    Valik-Smalik:

    ByWorld:

    виктор123, давно работаю с Модников и К. Лучше конторы нету и вряд ли появится в ближайшее время. Свои умозаключения оставляйте при себе, дабы не кидать тень необоснованно. За все время ни разу не было такого что бы они не сделали агрегат, даже достаточно эксклюзивные и свежие вещи, и вопросов по гарантии не было ни разу. Обо всем всегда предупреждают. Зч отдают.

    Цена быть может выше средней по городу, но зато знаешь за что платишь.

    Не надо защищать Модников и К, раньше действительно контора не косячила. Сдал генератор Бош 70А сборка Испания (1993 г.в. - не исклюзив, изготовлено было более 10 млн.) на ремонт делали 1 сутки в конце суток чудным образом обнаружилось что у них нет оказывается обмотки (раньше им позвонить было в падлу :molotok: ) от поездок на Жданы или Малину (причем я мог не успеть так как разборка по будням работает до 15:00, т.е. ремонт бы затянулся еще на день :molotok: ) на разборку спас запасной генератор чудом валявшийся у меня в багажнике.
    З.Ы. К сожалению сейчас работают все фирмы занимающиеся стартерами/генераторами, причем это Минск, а не какой нибудь Копыль или Вилейка, обидно за фирмы которые раньше действительно работали на ура, а теперь стали деградировать с каждым годом.

    на моем счету у модникова 2 обращения и 2 промаха
    первый раз отдавал стартер с ФВ Поло 1.4 2007 - на морозе щелкал втягивающим реле раз за разом и не хотел заводиться. подиагностировали, поменяли по мелочи что-то(давно было, не помню что именно) и ничего сделать не смогли.
    второй раз отдавал недавно генератор от американского форда - 2 из 6 диодов пробито, они только на стенд свой засунули, глянули и доложили, что все в порядке. настоял разобрать - а, да, извините, вы были правы.

  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    19 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 16 августа 2013 20:40
    g-anton:

    мирно решать вопрос отказались.

    а сейчас как вопрос решается?

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • bear774 Junior Member
    офлайн
    bear774 Junior Member

    44

    12 лет на сайте
    пользователь #596405

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 16 августа 2013 21:42

    BOSH Дизель сервис, ул. Скорины 4в.
    Ребята позиционируют себя, как чуть ли ни единственные диагносты и ремонтники форсунок DENSO. Как оказалось потом, эти форсунки не ремонтируются и не восстанавливаются. Только полная замена. По факту оказалась паршивенькая контора. Разводят с диагностикой форсунок на ровном месте, выдавая желаемое за действительное, предлагая при этом еще и ненужную переборку ТНВД. Компьютерная диагностика, проводимая мастером "в платке", абсолютно бесполезна. Словоблудие этого специалиста явно выше его профессиональных качеств. Все предварительно озвученные ими цены указываются без учета стоимости материалов. а это еще +50-70%. Чек не выдается, только копия акта приема-передачи с печатью.

  • _SHADOW_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _SHADOW_ Onliner Auto Club

    1546

    17 лет на сайте
    пользователь #81300

    Профиль
    Написать сообщение

    1546
    # 16 августа 2013 22:51
    bear774:

    Чек не выдается, только копия акта приема-передачи с печатью.

    Всегда там чеки выдавались.

    bear774:

    Все предварительно озвученные ими цены указываются без учета стоимости материалов. а это еще +50-70%.

    Цены там озвучивает мастер приемщик, причем если это проходит по телефону, то просит чтобы отправили смску ему что с ценой ознакомлен.

    Что там за компьютерный диагност - хз не сталкивался.

  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    5517

    12 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    5517
    # 17 августа 2013 00:39

    vadart, вообще-то, вы пишете о выходном коллекторе, т.е. о выпускном. Как могли попасть все те вещи о которых вы пишете во впускной и соответственно в цилиндры?
    Если речь все-таки о впускном, то я бы сварщику руки поотрывал бы, а заодно и вам чтоб головой думали кому машину на ремонт отдаете.Сняли впускной, заварили, почистили, поставили.А на машине варить не снимая это- 3,14здец.

    Что сову об пень, что пнём по сове, результат один- больно сове.
  • vadart Member
    офлайн
    vadart Member

    429

    15 лет на сайте
    пользователь #134583

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 17 августа 2013 01:06
    vasutka75:

    vadart, вообще-то, вы пишете о выходном коллекторе, т.е. о выпускном. Как могли попасть все те вещи о которых вы пишете во впускной и соответственно в цилиндры?
    Если речь все-таки о впускном, то я бы сварщику руки поотрывал бы, а заодно и вам чтоб головой думали кому машину на ремонт отдаете.Сняли впускной, заварили, почистили, поставили.А на машине варить не снимая это- 3,14здец.

    О том, что частицы попали из выпускного коллектора в двигатель написано в заключении экспертизы. Сканы я представил. Через канал EGR.

  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9229

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9229
    # 17 августа 2013 01:27

    варил среднюю часть глушителя в автоньюсаунд зимой в начале 2012 или в конце 2011. запчасть новая была, но по креплениям не совпадала с тем что уже стояло, посему без сварки было никак. факт в том что уже в марте 2012 видел дырку на месте сварки. халтура на_лицо.

    Есть и другой случай от моего друга хорошего. В конце 2011 года попал он в Авто Нью Саунд на подварку глушителя.
    Работу ему сделали некачественно. При повторном обращении он был послан куда подальше. А так как чека и заказа-
    наряда у него не было (ну не принято в Авто Нью Саунд документы выписывать), пришлось ему уехать оттуда ни с чем.

    причём я_не_друг. случай не единичный.

    in hostem omnia licita.
  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    5517

    12 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    5517
    # 17 августа 2013 01:29
    vadart:

    vasutka75:

    vadart, вообще-то, вы пишете о выходном коллекторе, т.е. о выпускном. Как могли попасть все те вещи о которых вы пишете во впускной и соответственно в цилиндры?
    Если речь все-таки о впускном, то я бы сварщику руки поотрывал бы, а заодно и вам чтоб головой думали кому машину на ремонт отдаете.Сняли впускной, заварили, почистили, поставили.А на машине варить не снимая это- 3,14здец.

    О том, что частицы попали из выпускного коллектора в двигатель написано в заключении экспертизы. Сканы я представил. Через канал EGR.

    Если уж быть честным совсем, то в сканах представленных вами ни слова не говориться о том что все попало в двигатель через систему ЕГР и уж тем более через выпускной коллектор.

    Добавлено спустя 5 минут 57 секунд

    deviator, а купить ту запчасть, которая совпала бы по креплениям, не, ни как? И не было бы здесь вашего здесь отзыва о том что это СТО гамно. Не так ли?

    Что сову об пень, что пнём по сове, результат один- больно сове.
  • bear774 Junior Member
    офлайн
    bear774 Junior Member

    44

    12 лет на сайте
    пользователь #596405

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 17 августа 2013 08:58

    ^SHADOW^, мы, наверное, говорим о разных станциях :)

  • vadart Member
    офлайн
    vadart Member

    429

    15 лет на сайте
    пользователь #134583

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 17 августа 2013 09:54
    vadart:

    vadart

    Если уж быть честным совсем, то в сканах представленных вами ни слова не говориться о том что все попало в двигатель через систему ЕГР и уж тем более через выпускной коллектор.

    на третьем скане написано. Вот выделил.

    Ну а с помощью системы EGR отработанные газы из выпускного коллектора попадают во впускной и оттуда, соответственно, в двигатель.

  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9229

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9229
    # 17 августа 2013 13:00

    vasutka75, никак.

    in hostem omnia licita.
  • сынстепана Junior Member
    офлайн
    сынстепана Junior Member

    34

    11 лет на сайте
    пользователь #838380

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 17 августа 2013 18:45

    vadart, здравствуй, прочитал посты...... долго думал матом. пока был на гос. службе , ремонт авто было хобби, сейчас станет работой, но все равно не могу понять, как они начали варить не сняв коллектор, снова мат. сочувствую твоему авто. а тем кто не въезжает как шарики металла попали в цилиндры посоветуй изучить ГБЦ - запросто, и егр не надо.

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1665

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1665
    # 17 августа 2013 23:13

    в заключении написано что коллектор варился изнутри и шлифовался - значит снимали. ИМХО как-то неоднозначно. такие повреждения на поршнях - это не шарики окалины, это покрупнее что-то. ну в том смысле, что у окалины должен быть немелкий размер, больше высоты камеры сгорания. а такие куски через EGR врядли проскочут.... короче, не знаю. очень похоже, что напортачили, но вот как - не уверен. повреждения крыльчатки турбины - верю, что при сварке плохо почистили. а вот цилиндры....

  • Tolika_6pata_kyzen Member
    офлайн
    Tolika_6pata_kyzen Member

    111

    11 лет на сайте
    пользователь #639640

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 18 августа 2013 00:15 Редактировалось Tolika_6pata_kyzen, 1 раз.

    del

  • vadart Member
    офлайн
    vadart Member

    429

    15 лет на сайте
    пользователь #134583

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 18 августа 2013 00:18 Редактировалось vadart, 1 раз.

    uncle_sem

    Размер вмятин на цилиндрах и поршнях и размер изъятых из двигателя и турбины частиц совпадает (от 2 до 3 мм). Кроме того, как следует из результатов экспертизы химический анализ металла сварного шва на коллекторе и металла изъятых из двигателя и турбины частиц полностью совпадает.
    PS
    Ну а вообще в двигатель из выпускного коллектора частицы не только через EGR могут попасть. Резонирующие волны выхлопа вполне могли занести частицы из коллектора напрямую в цилиндры.

  • jd81 Junior Member
    офлайн
    jd81 Junior Member

    85

    14 лет на сайте
    пользователь #205609

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 19 августа 2013 13:34

    Вчера менял сам ремень ГРМ, при выставлении ВМТ 1 оказалось, что ремень стоял не по меткам (по распредвалу на 1 зуб промах), после замены машина просто полетела.
    ЗЫ . Предыдущий раз ремень менялся на станции ФЕЛОКТСЕРВИС