В субботу, 3 марта пришли ответы на жалобы из УП "Палома сервис" следующего содержания:
1)
Уважаемый *** ***!
Ваши письменные замечания от 18 февраля 2012 года, внесенные в книгу замечаний и предложений салона "НА СВЯЗИ", расположенного по адресу: г.Минск, ул.Жилуновича/Партизанский, нами рассмотрены по существу.
Обратившись на наш торговый объект с просьбой переоформить номер, наш сотрудник пояснил Вам, что на данный момент не представляется возможным оказать Вам данную услугу, так как имеются технические неполадки с Интернетом.
Также Вам было разъяснено, что по вопросу переоформления договора Вы можете обратиться в главный офис ИП "Велком".
Компания УП "Палома Сервис" Ачаповского В.В., приносит Вам искренние извинения за доставленные неудобства.
Приносим Вам также извинения за несвоевременную и неполную информацию, предоставленную Вам нашими сотрудниками по тарифному плану "BUSINESS.PRO".
Мы обязательно учтем Ваши замечания в нашей дальнейшей работе.
Надеемся, что посещение наших салонов впредь будет доставлять Вам только положительные эмоции.
2)
Уважаемый *** ***!
Ваши письменные замечания от 19 февраля 2012 года, внесенные в книгу замечаний и предложений салона "НА СВЯЗИ", расположенного по адресу: г.Минск, ул.Уманская, 54, нами рассмотрены по существу.
Приносим Вам искренние извинения за несвоевременную и неполную информацию, предоставленную нашими сотрудниками по услугам, оказываемым компанией ИП "Велком".
Мы обязательно учтем Ваши замечания в нашей дальнейшей работе.
Надеемся, что посещение наших салонов впредь будет доставлять Вам только положительные эмоции.
3)
Уважаемый *** ***!
Ваше письменное замечание от 18 февраля 2012 года, внесенное в книгу замечаний и предложений салона "НА СВЯЗИ", расположенного по адресу: г.Минск, пр.Партизанский, нами рассмотрено по существу.
Обратившись на наш торговый объект, с просьбой переоформить номер, наш сотрудник пояснил Вам, что на данный момент не представляется возможным оказать Вам данную услугу, так как имеются технические неполадки с Интернетом.
Также Вам было разъяснено, что по вопросу переоформления договора Вы можете обратиться в главный офис ИП "Велком".
Наша компания приносит Вам искренние извинения за доставленные неудобства.
Надеемся, что посещение наших салонов впредь будет доставлять Вам только положительные эмоции.
На этом данная проверка объявляется полностью закрытой. В дальнейшем, будут проводиться очередные проверки без уведомления УП "Палома сервис".