Ответить
  • AndREIKA2 Member
    офлайн
    AndREIKA2 Member

    338

    15 лет на сайте
    пользователь #164122

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 20 ноября 2011 12:14 Редактировалось AndREIKA2, 1 раз.
    komarov:

    У меня туран 2008г на фото внутренняя часть капота. Туда камни не долетают
    IMG_2042.jpg

    Видно в цинке передержали. Есть еще пежо 806 11 лет. Доже намеков на ржу нет. Но сколы от комней ЕСТЬ.

    Это гарантийный случай, вплоть до замены капота!

    POLOVOD:

    слыхал что начали применять покраску на водной основе в 2007-2008 годах ( все производители) потому были косяки
    на абв бай на форуме много про это

    2003-2005 изменились тех. процессы окраски кузовов в ЕС, в связи с экологическими требованиями.

    Dzenbuddist:

    По слухам, дилер одного крупного производителя держит штат маляров и полировщиков. Слухи распускали непосредственно работающие там маляры и полировщики. Почти все новые машины полируются от мелких царапин. Многие рихтуются и красятся после сильных повреждений, полученных при перевозке.

    В этом плане дилеры такие же бандюки, как и перекупщики, только в красивых офисах. Наш менталитет.

    А однажды в салоне Ауди моя супруга обратила внимание на криво стоящий капот на новой А5. Зазор справа и слева отличался настолько, что девушка, далекая от машинок, обратила внимание. Я спросил у менеджера, в чем дело. Менеджер сначала замялся, потом просиял и сказал, что это свет так падает...

    Полная ерунда...

    Ruslan_club:

    Просто в Европе производят машины для различных рынков. Себе они оставляют самое лучшее, а всё остальное в страны Восточной Европы.

    Ещё одна полная ерунда. В процессе сборки а/м на конвейере, никто не знает на какой рынок она поедет, эта информация от надежного источника в Вольсбурге (за исключением линий спец. техники и спецкомплектации).

    Booo:

    Может уже обсуждалось, но я не нашел.
    Ситуация такая. В 2009 году на Атланте была куплена новая Jetta. Через два года машина начала гнить. Жуки везде: крыша, стойки, арки. Причем видно, что краска начинает пузыриться и потом отваливается кусками.
    Обращения по гарантии - ответ один: "Это попал камень". Причем "камни" попадают в самые недоступные места. Доказать что-то невозможно. Фотографировали, отправляли на завод. Все равно: "Камни, негарантийный случай".
    Машина через пару зим будет похожа на мою старую 14-летнюю мазду. :weep:
    Что делать? Куда обратится? Может есть какая-то независимая экспертиза?

    Оставьте мне в ЛС Ваш номер кузова и гос. номер, я посмотрю, что можно сделать!!!

  • komarov Member
    офлайн
    komarov Member

    453

    14 лет на сайте
    пользователь #259813

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 20 ноября 2011 18:59
    AndREIKA2:

    Это гарантийный случай, вплоть до замены капота!

    Наверное гарантийный, но авто пришло из Гермнии и я уже гарантией не попользуюсь. По вину дтп не было. Капот не перекрашивался.

  • AndREIKA2 Member
    офлайн
    AndREIKA2 Member

    338

    15 лет на сайте
    пользователь #164122

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 21 ноября 2011 11:54

    Что у Вас по ТО? Наличие сервисной, отметки в оной?

  • komarov Member
    офлайн
    komarov Member

    453

    14 лет на сайте
    пользователь #259813

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 23 ноября 2011 01:06

    AndREIKA2, У меня?
    Есть сервисная с отметками. То-же бьется и по вину.

  • AndREIKA2 Member
    офлайн
    AndREIKA2 Member

    338

    15 лет на сайте
    пользователь #164122

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 23 ноября 2011 18:09

    Сейчас ТО проходите у дилера или на обычном СТО?

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 23 ноября 2011 18:40
    komarov:

    AndREIKA2:

    Это гарантийный случай, вплоть до замены капота!

    Наверное гарантийный, но авто пришло из Гермнии и я уже гарантией не попользуюсь. По вину дтп не было. Капот не перекрашивался.

    Вот и момент истины. А то все как-то сразу решили, что Туран куплен у нас в салоне :-)
    А то, что по ВИНу ДТП "не бьется", это неудивительно :-) Если б билось, разве вы бы его купили?

    What's mine is mine!
  • komarov Member
    офлайн
    komarov Member

    453

    14 лет на сайте
    пользователь #259813

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 24 ноября 2011 00:51

    AndREIKA2, На обычном.

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    NiteRider:

    komarov:

    AndREIKA2:

    Это гарантийный случай, вплоть до замены капота!

    Наверное гарантийный, но авто пришло из Гермнии и я уже гарантией не попользуюсь. По вину дтп не было. Капот не перекрашивался.

    Вот и момент истины. А то все как-то сразу решили, что Туран куплен у нас в салоне :-)
    А то, что по ВИНу ДТП "не бьется", это неудивительно :-) Если б билось, разве вы бы его купили?

    Возможно и купил? Смотря что шло под замену.

    Добавлено спустя 4 минуты 41 секунда

    NiteRider:

    ВИНу ДТП "не бьется", это неудивительно

    Возможно в дилерскую (ВАГ) историю обслуживания внести изменения?

  • good_bearing Senior Member
    офлайн
    good_bearing Senior Member

    1465

    13 лет на сайте
    пользователь #434815

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 24 ноября 2011 09:39
    Dzenbuddist:

    По слухам, дилер одного крупного производителя держит штат маляров и полировщиков. Слухи распускали непосредственно работающие там маляры и полировщики. Почти все новые машины полируются от мелких царапин. Многие рихтуются и красятся после сильных повреждений, полученных при перевозке.

    В этом плане дилеры такие же бандюки, как и перекупщики, только в красивых офисах. Наш менталитет.

    А однажды в салоне Ауди моя супруга обратила внимание на криво стоящий капот на новой А5. Зазор справа и слева отличался настолько, что девушка, далекая от машинок, обратила внимание. Я спросил у менеджера, в чем дело. Менеджер сначала замялся, потом просиял и сказал, что это свет так падает...

    Т.е. Вы хотите сказать, что дилеры нанимают маляров, чтобы скрывать дефекты при перевозке, а не чтобы деньги с кузовного цеха зарабатывать? Возьмите калькулятор, посчитайте зарплаты , количество продаж, сколько возможно машин могут быть повреждены. Вы сами в свои слова то хоть верите?

    SKF (Швеция) - качественные безопасные долговечные запчасти
  • AndREIKA2 Member
    офлайн
    AndREIKA2 Member

    338

    15 лет на сайте
    пользователь #164122

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 25 ноября 2011 12:15 Редактировалось AndREIKA2, 1 раз.
    komarov:

    AndREIKA2, На обычном.

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    NiteRider:

    komarov:

    AndREIKA2:

    Это гарантийный случай, вплоть до замены капота!

    Наверное гарантийный, но авто пришло из Гермнии и я уже гарантией не попользуюсь. По вину дтп не было. Капот не перекрашивался.

    Вот и момент истины. А то все как-то сразу решили, что Туран куплен у нас в салоне :-)
    А то, что по ВИНу ДТП "не бьется", это неудивительно :-) Если б билось, разве вы бы его купили?

    Возможно и купил? Смотря что шло под замену.

    Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду

    NiteRider:

    ВИНу ДТП "не бьется", это неудивительно

    Возможно в дилерскую (ВАГ) историю обслуживания внести изменения?

    Внести изменения в систему CarPort VAG не может даже сам завод, за исключением даты продажи а/м.

    Если есть реальное желание, и Ваш капот ранее не подвергался воздействиям (каким угодно), можете приехать на Шаранговича 22, автоцентр Фольксваген. Я попробую написать запрос в Имортер VW в РБ или Вольсбург (в случае необходимости) и попросить замену Вашего капота. Где машина продавалась - не важно, гарантия VW является международной!!! Обещать ничего не могу, инструментов воздействия на завод не имею, но попробовать можно... Если надумаете - пишите в ЛС, оставлю номер телефона...

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 25 ноября 2011 13:08
    komarov:

    AndREIKA2, На обычном.

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    NiteRider:

    komarov:

    AndREIKA2:

    Это гарантийный случай, вплоть до замены капота!

    Наверное гарантийный, но авто пришло из Гермнии и я уже гарантией не попользуюсь. По вину дтп не было. Капот не перекрашивался.

    Вот и момент истины. А то все как-то сразу решили, что Туран куплен у нас в салоне :-)
    А то, что по ВИНу ДТП "не бьется", это неудивительно :-) Если б билось, разве вы бы его купили?

    Возможно и купил? Смотря что шло под замену.

    Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду

    NiteRider:

    ВИНу ДТП "не бьется", это неудивительно

    Возможно в дилерскую (ВАГ) историю обслуживания внести изменения?

    Наверное, нет. Но вполне возможно битый фольскваген восстанавливать не у дилера, а в гараже.

    What's mine is mine!
  • Yatuta Member
    офлайн
    Yatuta Member

    248

    14 лет на сайте
    пользователь #298583

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 15 декабря 2011 00:15
    Ruslan_club:

    Просто в Европе производят машины для различных рынков. Себе они оставляют самое лучшее, а всё остальное в страны Восточной Европы.

    Согласен на все 1000%,тем более,что есть богатейший опыт приемки именно этих "автосов" обсолютно новых на СВХ в Колядичах. Тааакие экземплярчики поподаются....,что просто мама не горюй!Только диву даёшься-как еТо такое может быть вооще? А где-же хваленая нЯмецкая пидантиТчность во-всём...?

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 15 декабря 2011 07:44

    Yatuta, высер защитан. Можете в деталях описать хотя бы один сюжет? Думаю, всем будет любопытно.

    What's mine is mine!
  • Booo Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Booo Onliner Auto Club Автор темы

    3078

    19 лет на сайте
    пользователь #36931

    Профиль
    Написать сообщение

    3078
    # 26 июля 2013 09:58

    Вот интересно, 2 года назад поменяли мне по гарантии накладки на стойки (пошла пузырями на них краска). Сейчас все повторилось. На Атланте сказали, что гарантия на них не 3 года, а месяц. Как так-то? :-?

    тыжбухгалтер
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 26 июля 2013 12:55
    Booo:

    Вот интересно, 2 года назад поменяли мне по гарантии накладки на стойки (пошла пузырями на них краска). Сейчас все повторилось. На Атланте сказали, что гарантия на них не 3 года, а месяц. Как так-то? :-?

    ну, то, что на запчасти гарантия меньше, чем на заводской авто - это нормально. Но вот месяц - вызывает недоумение. По моему опыту, все оригинальные запчасти, устанавливаемые, например, Фордом на Боровой и Холпи на Мазду, имеют гарантию год или 20 000 км пробега. Не знаю, правда, распространяется ли это на кузовные запчасти...

    What's mine is mine!
  • Booo Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Booo Onliner Auto Club Автор темы

    3078

    19 лет на сайте
    пользователь #36931

    Профиль
    Написать сообщение

    3078
    # 26 июля 2013 12:59

    Ну значит без вариантов. Придется самому красить.
    И не только накладки, а всю машину через годик, наверное... :(

    тыжбухгалтер