Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 23 июля 2013 11:46 Редактировалось ssserega, 1 раз.
    Добавлено спустя 8 секунд

    ingi:

    @rTuRik:

    ingi:

    Возникла такая ситуация: пытался вчера оплатить бронь каюты на паром Рига-Стокгольм со своей карточки Visa Virtuon в долларах. Сумма была в латах. Сайт после введения всех данных владельца карты и ответа на вопрос 3d-secure написал что-то типа "Невозможно осуществить оплату". Повторил попытку дважды, после позвонил и продиктовал данные операционисту tallink.lv (сайт парома), на что получил ответ: "Банк не принимает оплату, проверьте включены ли операции в Интернете и зарубежом". Операции включены, сумма которая требовалась к оплате около 131 $ по курсу системы Visа, на карте было 133 $. Получатели - банк Swedbank или SEB bank.
    Вопросы:
    1. В чем проблема?
    2. Как её решить?

    В лимитах стоит галка - разрешены операции в интернет?

    Проверил - стоит. Других лимитов нет.

    конкретику в личку

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    metandienon:

    leo459:

    На функционал карты эта услуга никак не повлияет!

    а вот говорят,что если не подключено СМС-оповещение.то и за рубежом карта работать не будет :)
    Вот в чем вопрос.

    немного не так - если ВКЛЮЧАЕТЕ карте доступ за рубеж, то автоматом подключиться оповещение (тарифный план Международный - он бесплатный)

    Добавлено спустя 12 минут 10 секунд

    metandienon:

    leo459, т.е. если работник банка при выдаче карты не тыкнет кнопочку "подключить смс-оповещение",карта не будет функционировать за рубежом?

    если работник включает вам мн доступ - система заставит его подключить вам оповещение (если конечно вы предоставили номер телефона)

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • mr_andrew Junior Member
    офлайн
    mr_andrew Junior Member

    37

    11 лет на сайте
    пользователь #702934

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 23 июля 2013 12:01 Редактировалось mr_andrew, 1 раз.

    Вопрос к специалистам банка. (Я раньше уже интересовался, но может что то изменилось).
    1. Хотелось бы иметь возможность устанавливать АВТООПЛАТУ (по дате/требованию и т.д.) в и-банкинге. Очень было бы удобно с каммунальными платежами. (Что-то наподобии автооплата МТС). Так вот: реально ли это увидеть в ближайшем будущем или нет?
    2. Что по поводу и-банкинга для корпоративных карт. Уже давным давно обещали, тестировали и т.д. Так вот: реально ли это увидеть в ближайшем будущем или нет?
    Всем спасибо.

    Добавлено спустя 5 минут 24 секунды
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13706

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13706
    # 23 июля 2013 12:29 Редактировалось krum, 1 раз.

    ingi, вот всё таки виртуон не полноценная карта. у меня была та же проблема при оплате того же парома. И по телефону Таллинк тоже сказал, что карта не проходит. При этом основная виза голд ВШ прошла без проблем. Платил в четверг.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32250

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32250
    # 23 июля 2013 12:34
    krum:

    вот всё таки виртуон не полноценная карта.

    Думаю дело не в самом типе карты, скорее всего банк отклоняет по ней определенные типы транзакций, хорошо бы выяснить какие это типы.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • _Vovan Senior Member
    офлайн
    _Vovan Senior Member

    525

    19 лет на сайте
    пользователь #24690

    Профиль
    Написать сообщение

    525
    # 23 июля 2013 12:38

    ssserega, dev_belinvestbank
    Если проблема - к карточному продукту "Пенсионная карточка" было подключено СМС-оповещение по тарифному плану "Приходный" (с помощью интернет банкинга). Согласно описанию на http://www.belinvestbank.by/private-clients/plastic/operations_an ... _alert.php плата в данном случае не взимается, однако в выписке я вижу: "Оплата SMS Opoveschenie>MINSK BY -2 500 BYR". В 146 посылают в отделение банка, мотивируя тем, что в "Интернет банкинге нельзя полноценно подключить услугу".

    Чья зона ответственности? Как исправить "косяк"?

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 23 июля 2013 13:48 Редактировалось ssserega, 1 раз.
    _Vovan:

    ssserega, dev_belinvestbank
    Если проблема - к карточному продукту "Пенсионная карточка" было подключено СМС-оповещение по тарифному плану "Приходный" (с помощью интернет банкинга). Согласно описанию на http://www.belinvestbank.by/private-clients/plastic/operations_an ... _alert.php плата в данном случае не взимается, однако в выписке я вижу: "Оплата SMS Opoveschenie>MINSK BY -2 500 BYR". В 146 посылают в отделение банка, мотивируя тем, что в "Интернет банкинге нельзя полноценно подключить услугу".

    Чья зона ответственности? Как исправить "косяк"?

    спасибо разберемся...

    Добавлено спустя 5 секунд
    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13706

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13706
    # 23 июля 2013 13:56
    Gwynbleidd:

    krum:

    вот всё таки виртуон не полноценная карта.

    Думаю дело не в самом типе карты, скорее всего банк отклоняет по ней определенные типы транзакций, хорошо бы выяснить какие это типы.

    ну - транзакции по телефону отклоняет стопро.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32250

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32250
    # 23 июля 2013 13:59
    krum:

    ну - транзакции по телефону отклоняет стопро.

    Тут выше где-то утверждали представители, что ничего банк не отклоняет, интересно было бы разобраться до конца. Факты говорят, что что-то все таки отклоняет.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 23 июля 2013 21:04
    ssserega:

    если работник включает вам мн доступ - система заставит его подключить вам оповещение (если конечно вы предоставили номер телефона)

    а если не предоставил?

    Добавлено спустя 57 минут 8 секунд

    и еще один вопрос к сотрудникам.комиссия за обналичку с карты с овердрафтом составляет 1,5%. а если в кассе банка покупать валюту с карты,это не считается б/н транзакцией? тоже комиссия будет?

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • Artur_by Senior Member
    офлайн
    Artur_by Senior Member

    992

    15 лет на сайте
    пользователь #160274

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 23 июля 2013 22:06

    Интернет-банкинг, смс оповещение и ussd запрос баланса только у меня не работает? Или жесточайший сбой?)

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    Хм. Все уже заработало. И смс об оплате пришла.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32250

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32250
    # 23 июля 2013 22:18

    Разрешите еще раз поднять тему о переносе ответственности на эквайера при копировании полосы чипованной карты.
    Уже тут обсуждалось, но представители банка ничего не сказали по этому поводу. Гипотетическая ситуация - скиманули чипованную карту, соответственно вместе с пином. Сняли где-то в левой стране деньги в банкомате - операция по полосе с вводом ПИНа. Вернут ли деньги клиенту и от чего это зависит? Просто всплыла тут информация, что в одном из белбанков (не БИБ) в такой ситуации клиента послали - сказали только через суд, мне такая позиция непонятна, ведь теоретически ответственность на эквайере и эмитент ничего не теряет. Как с этим обстоят дела в БиБ?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 24 июля 2013 09:39 Редактировалось redbird, 2 раз(а).
    ssserega:

    leo459:

    homeded:

    leo459:

    В рамках одного клиента - комиссии нету!

    А в рамках разных клиентов при переводе через интернет-банкинг что - есть?

    Получается что в интернет банке комиссия не взымается.
    Только через кассу будет комиссия!

    И через банкомат и кисок будет комиссия (в рамках разных клиентов). Бесплатно ТОЛЬКО в интернет банкинге.

    а также в Мобильном банкинге :)

    Добавлено спустя 7 минут 59 секунд

    @rTuRik:

    leo459:

    @rTuRik:

    leo459, она сделал перевод не с карты на карту, а со счета на счет. И в инет банкинге я вижу что на счету 0 , а на карте -300. Все операции проведены. И счет не закрыт и заслуженные процентики не расчитаны(

    Придётся вам повторно идти в банк и выяснять почему не начислены были проценты. Дома предварительно просчитайте сколько вам положено процентов!

    Эх. Примерно прикинул сколько должны. Пойду разбираться(

    не надо идти.. дайте детали в личку, посмотрим и разберемся

    Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды

    ingi:

    Возникла такая ситуация: пытался вчера оплатить бронь каюты на паром Рига-Стокгольм со своей карточки Visa Virtuon в долларах. Сумма была в латах. Сайт после введения всех данных владельца карты и ответа на вопрос 3d-secure написал что-то типа "Невозможно осуществить оплату". Повторил попытку дважды, после позвонил и продиктовал данные операционисту tallink.lv (сайт парома), на что получил ответ: "Банк не принимает оплату, проверьте включены ли операции в Интернете и зарубежом". Операции включены, сумма которая требовалась к оплате около 131 $ по курсу системы Visа, на карте было 133 $. Получатели - банк Swedbank или SEB bank.
    Вопросы:
    1. В чем проблема?
    2. Как её решить?

    давайте детали - ФИО, дата, время примерное и 4 посл цифры номера карты, которой пытались оплатитью... изучим транзакцию и ее отказ

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    pol1k:

    2. Не понятно зачем заполнять свои личные данные при заказе карты через интернет, если банк использует старые дынные (которые хранятся у него в базе данных). Ситуация такая. Клиентом банка являюсь около 3-4 лет. Год назад менял и паспорт и изменилось написание фамилии латиницей (одна буква). Пару месяцев назад заказал карту через интернет и заполнил все данные актуальной информацией, сейчас заметил что на карте фамилия написана по старому. Зачем заполнять данные когда делаешь ещё одну карту себе, если эти данные не берутся в расчет?

    есть тут небольшой технологический нюанс, который надо автоматизировать.. спасибо за внимательность.. надеюсь, скоро это подправим :)

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Ruslan_2005 Member
    офлайн
    Ruslan_2005 Member

    135

    17 лет на сайте
    пользователь #95693

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 24 июля 2013 10:09 Редактировалось Ruslan_2005, 1 раз.
    mr_andrew:

    1. Хотелось бы иметь возможность устанавливать АВТООПЛАТУ (по дате/требованию и т.д.) в и-банкинге. Очень было бы удобно с каммунальными платежами. (Что-то наподобии автооплата МТС). Так вот: реально ли это увидеть в ближайшем будущем или нет?

    Хотелось бы присоединиться к вопросу. Если возможность периодической оплаты по дате для произвольного платежа?

  • greenol Neophyte Poster
    офлайн
    greenol Neophyte Poster

    13

    11 лет на сайте
    пользователь #799448

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 24 июля 2013 11:20 Редактировалось greenol, 1 раз.

    Сайт банка сегодня только у меня не работает? (и интернет-банкинг соответственно)
    Подключен через byfly.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32250

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32250
    # 24 июля 2013 11:22
    greenol:

    Сайт банка сегодня только у меня не работает? (и интернет-банкинг соответственно)
    Подключен через byfly.

    Да, похоже лежит.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14680

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14680
    # 24 июля 2013 12:11

    Сайт сломался

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 24 июля 2013 12:31

    Уже все заработало.

  • bruges Member
    офлайн
    bruges Member

    350

    15 лет на сайте
    пользователь #172524

    Профиль
    Написать сообщение

    350
    # 24 июля 2013 15:16

    В инет-банкинге можно перевести рубли со сбер. карты на валютный депозит?

  • Artur_by Senior Member
    офлайн
    Artur_by Senior Member

    992

    15 лет на сайте
    пользователь #160274

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 24 июля 2013 15:18
    bruges:

    В инет-банкинге можно перевести рубли со сбер. карты на валютный депозит?

    К сожалению, нет

  • feanop Neophyte Poster
    офлайн
    feanop Neophyte Poster

    25

    13 лет на сайте
    пользователь #293086

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 24 июля 2013 16:41

    просто небольшая рекомендация по улучшению гуи интернет-банкинга - добавить группировку в платежи. Я например плачу коммунальные за себя и сестру + обучение и пр. хотелось бы разбить всё это на группы, или я поленился искать и такая возможность есть?